давайте построим новый посёлок
S
@SlaSh
А это зависит от типа. А-320 после или в момент входа в глиссаду, Ту-154, если доработан с поздним выпуском шасси-тоже. Аналогично Ил-86. Все иномарки так. Без доработок самолетки шасси выпускают согласно руководств по их эксплуатации перед 3-м разворотом (это те же 8-12 км только полёт от полосы,
потом два поворота под 90градусов которые и называют 3, 4).
Сумбурно получилось. Но так и есть :-)
Сумбурно получилось. Но так и есть :-)
w
wws
Вход в глиссаду 8 км от торца
теорию прочитали ,теперь конкретно расстояние от пруда у бобров до торца ввп 8,4 км ,какова высота входа в глиссаду над бобрами?? 3 и 4 разворот с востока над какими коттеджными поселками или населенными пунктами проходит ???
как влияет на экологию района форсаж при снижении ( сколько твердых и жидких веществ выбрасывается) отрицательно??? или положительно???
и вообще Вам как действущему КВС вопрос - стали ли вы жить в районе глиссады Кольцово??
S
@SlaSh
Хоть самолет я не видал, но все равно я год "летал"
Я так понял вы не верите, что в Екб примерно 60 КВС и один из них решил помочь вам в совсем простых вопросах ? Да на здоровье :-) За сим заканчиваю. Удачи и с наступающим.
Я так понял вы не верите, что в Екб примерно 60 КВС и один из них решил помочь вам в совсем простых вопросах ? Да на здоровье За сим заканчиваю. Удачи и с наступающим.
Вы совсем не правильно поняли (армейская шутка относилась не к вам), но еще вопрос на какой высоте над Бобрами летают?
[Сообщение изменено пользователем 25.12.2007 10:16]
G
GoodWin_e1
Я так понял вы не верите
да просто тут на форуме любят иронизировать
на том общение и строится :-)
w
wws
За сим заканчиваю.
Эй товарищ не уходи . Ответь на мои вопросы ,пожалуйста можно в личку
[Сообщение изменено пользователем 25.12.2007 10:10]
и вообще Вам как действущему КВС вопрос - стали ли вы жить в районе глиссады Кольцово??
Да, главный вопрос в этом!
S
@SlaSh
У меня нет под рукой схемы захода, а в голове ненужные данные не держу, так что пардон...
Да какой нафиг форсаж??? Вы что военных слушаете то? Они раз в пятилетку взлетают, а в гражданских ВС нет такого понятия как форсаж!
Да, я знаю коллег, живущих в Косулино. И я б не заморачивался самолётами. Точно :-)
Да какой нафиг форсаж??? Вы что военных слушаете то? Они раз в пятилетку взлетают, а в гражданских ВС нет такого понятия как форсаж!
Да, я знаю коллег, живущих в Косулино. И я б не заморачивался самолётами. Точно :-)
G
GoodWin_e1
на какой высоте над Бобрами летают?
капитан уже ответил, по-моему
от Бобров сколько километров до аэропорта, я всегда думал, что километров 8
Вход в глиссаду 8 км от торца.
вход в глиссаду - 500
w
wws
Спасибо
Да, я знаю коллег, живущих в Косулино. И я б не заморачивался самолётами. Точно
S
@SlaSh
Да и привязка схем делается к радиосредствам аэропорта, а не к пролетаемым населённым пунктам. Мы ж и при облачности должны зайти и сесть. А вдруг вашей деревни видно не будет сверху? :-)
Это на самом деле так. Целая наука есть-навигация. Но это не по теме... :-)
Это на самом деле так. Целая наука есть-навигация. Но это не по теме... :-)
S
@SlaSh
Если прилет с запада и посадочный курс 262 - то в 95 процентах правым через район Косулино. Есть и левая схема, но там третий разворот на удалении 21 км от торца - лететь дольше.
Короче самолёты и их "выхлоп" на такой высоте и в таком небольшом объёме - дело десятое. Стройтесь на зоровье и живите долго :-)
Короче самолёты и их "выхлоп" на такой высоте и в таком небольшом объёме - дело десятое. Стройтесь на зоровье и живите долго :-)
G
GoodWin_e1
Да, я знаю коллег, живущих в Косулино. И я б не заморачивался самолётами. Точно
Хорошо сказано.
В качестве флуда расскажу историю как я перестал боятся летать на самолетах.
Летел я как-то из Хантов в Екатеринбург лет 5-6 уже назад, не помню, на Ан-24, турбовинтовом, в качестве пассажира, но за кабиной пилотов. Лето было. Заходим на посадку. Влетаем в облака и сразу начинается жесточайшая болтанка.
И тут, не смотря на неслабый гул и грохот, я услышал через перегородку увлекательнейшую беседу пилотов, содержащую подробную информацию о диспетчерах, их друзьях синоптиках и доскональное описание половой жизни выше означенных персонажей, а также их родственников и даже некоторых неодушевленных предметов. Речь при этом на 100% сотояла из живого великорусского языка.
Смысл повествования сводился к тому, что синоптики как всегда сплоховали и мы при посадке влетели в серьезную грозу.
Тем не мение, слава летчикам, сели очень жестко, но на удивление ничего не оторвалось.
Эмоциональный заряд был такой, что описание сексуальных надругательств над диспетчерами, сдобренных сочными эпитетами доносилось из кабины до полной остановки самолета.
За время посадки удалось выучить несколько новых слов и деепричастных оборотов.
Тогда в ладоши всем салоном еще не хлопали, но к тому случаю эта новая привычка как нельзя больше соответствовала.
С тех пор я сильно зауважал летчиков и перестал напрягаться при путешествии на самолетах.
E
Etwas
правым поворотом, балда, хватит кофе пить, побежали участки покупать
G
GoodWin_e1
балда, хватит кофе пить, побежали участки покупать
S
@SlaSh
Подавился кофем, чем правым простите? Правым поворотом?
Угадал. Хотя обычно "разворотом" говорят :-) но смысл тот же.
Ладно, адью.
Сорри за флуд.
E
Etwas
про таку чистую экологию прознают, +30% добавют
экология фигня
Сулят по весне к Косулино присоедениться в земли поселений
вот это щитай раза в 2 цену увеличит
вот это щитай раза в 2 цену увеличит
Оне год назад говорили + 100 баксов на сотку, но переводить мол смысла не видят
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.