В "Бобрах" кто нить купил домик?

Konstantin_I
От пользователя GoodWin_e1
ну наверно для кого-то двухполосная дорога с крутыми поворотами и через Горный Щит гораздо привлекательней шестиполосной дороги с разделтельной полосой

Причем тут полосы, главное время в пути, по Полевской я от Ю-З до Дегтярска езжу 30-35 мин почти в любое время.

ЗЫ. Про экологию написать тоже неплохо, про уничтоженую землю удобрениями, скотомогильники, радиационные захоронения - классное направление. В светское время наменклатуре там дачи не строили из-за загажености и опасности.


От пользователя Ivan_e
Попробуйте поподробнее выяснить почему застройщик землю не переводит! Знаю что другие поселки усиленно стараются....

На самом деле силенок не хватает.
1 / 3
Миша
От пользователя Фения
Палникс всем хорош , но тоже есть пару "но".
Во первых , нет общественного транспорта

Вообще то в пяти-десяти минутах ходьбы есть остановка городского автобуса.
Вот дороговато, это есть:
От пользователя Фения
Ну и дороговато , хотя если посчитать , что первонач. взнос ниже и % меньше , может и сравнимо выйдет.

Как ни считай, дешевле не выйдет.
Палникс значительно более дорогой поселок и по земле и по размеру домов (не считаю таун-хаусов), и по ежемесячным платежам на обслуживание.
0
GoodWin_e1
От пользователя Konstantin I
от Ю-З до Дегтярска езжу 30-35 мин

Ездил я от автовокзала и обратно по 8 марта
болше сотни не гнал, по пустой дороге зимой до Дегтярскска ехал 50 минут, обратно также.
А по Окружной от Военной утреннюю пробку в город уже отменили?

От пользователя Konstantin I
про уничтоженую землю удобрениями, скотомогильники, радиационные захоронения

Вот с этого места можно поподробнее? Где, что, и в каком районе захоронено? А в каком районе Свердловской области сельское хозяйство обходились без использования удобрений? Просто интересно для общего развития.
Дегтярка хорошее место, горы красивые. Как дорогу туда через Караси проложат, так сразу туда жить перееду.
0
От пользователя GoodWin_e1
Прочитал я всю тему, все ждал, когда кто-нибудь на вопрос автора ответит, так и не дождался, решил оживить тему, а то в соседней про Простоквашино нездоровый ажиотаж (съездил я в Ключи, но не впечатлился в основном из-за дороги (после Косулино дорога становится узкой и идет через деревни), хотя автора той темы поддерживаю). «Похвалю-ка и я свое болото», подумалось мне.


Подерживаю здоровый ажиотаж :-). Все за город!
Только со своим разбором напралений, вы незаслуженно обижаете тех, кто уже где-то обосновался. Сами, наверно, прочуствовали, что привыкается очень быстро даже к самому, на первый взгляд непривычному. Также и с дорогами.

По сельхозке.. Никаких неудобств в проживании, ИМХО, не создаст. Минусы (для кого-то решающие): кредит под строительство, кредит под имеющееся, купля-продажа. Все дико сложно, пока зем. законодательство не расставит статусы. Земель поселений под ИЖС всего 3,5% от общего фонда. Доить будут точно, и ИМХО, на порядки больше чем 200$ за сотку. Слишком большой куш и уже сейчас множество желающих сделать перевод за гораздо большие суммы.

Вопросик: зачем смотрели Ключи, если уже живете в Бобрах?

зы Перестаньте раскручивать Бобры, а то Тюмень станет загруженной. Нам ездить станет неудобно. :-)
0
GoodWin_e1
От пользователя ivan_r1
Только со своим разбором напралений, вы незаслуженно обижаете тех, кто уже где-то обосновался.

Вы правы, может где-то я и погорячился :-). Прошу прощения, если кого огорчил.
Действительно, господа, может еще какие славные местечки вокруг города есть, пишите, создавайте темы.
Может у кого-нибудь есть опыт преодоления проблемы пробок, ну например, во сколько надо к городу подъезжать с какого направления чтобы свободно до работы добраться?

С ностальгической грустью наблюдаю, как каждый год зарождается новая тема по типу "Добрые соседи". В 2004 сам в подобном увлекательном мероприятии участвовал. Романтика... Из года в год 10-15 человек энтузиастов набирается. К июлю обычно затихает, когда люди понимают, что кроме энтузиазма никакой основы нет. С точки зрения идеи все здорово, на деле не все готовы к тяжелому ежедневному грузу проблем, связанных со стройкой а особено со строительством и вводом в эксплуатацию сетей и дорог.
Вот даже в сложившейся инфрастуктуре деревни - и дороги, и охрана, и газ с электричеством не так просто получить.
Это надо чтобы пара-тройка человек занималась этим как бизнесом, с полным отрывом от основной работы, и ни в коем случае не передавать землю дольшикам до окончания строительства на ней дома. Возможности у всех так или иначе разные. Зачем плодить группки недостроев в чистом поле без сетей?
Кстати неплохой бизнес. Конкуренция только растет год от года.

От пользователя ivan_r1
Вопросик: зачем смотрели Ключи, если уже живете в Бобрах?

Вы так красочно все расписали, что даже меня заинтересовали. Съездил посмотреть на природу. К тому же, от Бобров недалеко.


[Сообщение изменено пользователем 04.06.2007 11:06]
0
Konstantin_I
От пользователя GoodWin_e1
Просто интересно для общего развития.

Есть экологическая карта СО за 1991 год, там все нарисовано, кроме скотомогильников, скотомогильники отдельно на карте Минсельхоза за 2006 год.


От пользователя GoodWin_e1
А по Окружной от Военной утреннюю пробку в город уже отменили?

Она во сколько обычно?


От пользователя GoodWin_e1
А в каком районе Свердловской области сельское хозяйство обходились без использования удобрений?

Без уничтожения землицы ? Во всех остальных кроме части сысертского направления.
0
От пользователя Konstantin I
Есть экологическая карта СО за 1991 год, там все нарисовано, кроме скотомогильников, скотомогильники отдельно на карте Минсельхоза за 2006 год.

а эти карты в электронном виде?
0
Konstantin_I
От пользователя Levis.
а эти карты в электронном виде?

Нету, вторая вообще для служебного пользования.
0
От пользователя Konstantin I
Нету, вторая вообще для служебного пользования.

жаль. а в библиотеках нет такой? (вдруг знаешь) :-)
0
От пользователя Levis.
жаль. а в библиотеках нет такой? (вдруг знаешь) :-)

Счас новая эко карта уже вышла, мне в магазе "Карта" что на Первомайской обещали скора;-) интересно на скока объективна будет по отношению к 1991 г. :-)
0
Konstantin_I
От пользователя Levis.
жаль. а в библиотеках нет такой? (вдруг знаешь)

Через администрации МО и Минсельхоз можно получить доступ.


От пользователя Ivan_e
интересно на скока объективна будет по отношению к 1991 г.

Срисуют. Если административная карта 2007 года имеет границы МО от 1995! Позор.
0
GoodWin_e1
ап
0
Н.Т.
От пользователя Ivan_e
Меня останавливает только категория земли.... В Москве уже делят дачи и коттеджи по коммуникациям и в первую очередь по газу... Предьявляют коттеджным поселкам несоответствие назначения земель. Даже если в Косулино ничего подобного не произойдет, одна мысль о том что придет другая власть и спросит. Почему Титул зная что быстрее и дороже продадут коттеджи на землях поселений не делают этого. То что они говорят что на сельхозе все дешевле слабый аргумент. Это лично мое мнение. Я бы взял ипотеку сразу после того как Титул перевел земли. Вы просто поищите через рамблер, яндекс что об этом пишет Москва и Питер. Сносить вас конечно не будут но, как подоить придумают. Скажите в чем я не прав, любой юрист вам скажет что несоответствие назначению в нашей стране это плохо заканчивается для частника...
Как говорит Титул удорожание земли при переводе + 200 зеленых на сотку, учитывая стоимость дома это совсем немного...... А вот если я возьму ипотеку на 15 лет,а Белоярские власти скажут что это прежний нерадивый глава района разрешил строить на нужных народу капустных землях не дачи а целые коттеджи... Не знаю может быть я слишком сгущаю краски....

А зачем тратить лишние деньги на перевод земли, если итак все нормально. Первая очередь уже получила документы на землю и у многих уже есть свидетельство о гос. регистрации на право собственности. Так что там все нормально. Это я вам говорю как человек, который занимался продажей коттеджей в Бобрах.
0
Н.Т.
От пользователя GoodWin_e1
про имхо и пиар я везде пишу и не скрываю этого, только стараюсь не употреблять эти выражения.
Про дорогу на Полевской - ну наверно для кого-то двухполосная дорога с крутыми поворотами и через Горный Щит гораздо привлекательней шестиполосной дороги с разделтельной полосой, я только порадуюсь за этого человека, пусть с миром ездит каждый день по два раза через железндорожные переезды на Южной подстанции. Само полевское направление, как я уже сказал, мне нравится.


Ездить по узкой дороге каждый день туда сюда - ничего приятного.
0
Н.Т.
А вы в какой очереди строитесь?
0
Н.Т.
Потому что это не надо! Целевое использование земли: садоводство, огородничество и строительство. Почитайте земельный и градостроительный кодекс и все вам станет понятно (надеюсь)
0
От пользователя Н.Т.

Расскажи пожалуйста по минимальных размерах дома\участка, стоимости квадратного метра и сотки земли.
А так же возможно ли заплатить вторичкой, живя в ней пока строится дом?????
0
Строю дом недалеко от Бобров - в Косулино. Проблему финансирования решаю ч/з целевой кредит Сбербанка (около 12% на 15-20 лет), правда для этого пришлось подготовить около 200 страниц различных справок и документов, что заняло около полугода. Теперь остается дождаться только регистрации залога (земля) в регпалате. Для Бобров эта схема тоже должна подойти, но в залог нужно что-то другое (квартиру, например).
0
Н.Т.
От пользователя Полдень
Расскажи пожалуйста по минимальных размерах дома\участка, стоимости квадратного метра и сотки земли.
А так же возможно ли заплатить вторичкой, живя в ней пока строится дом?????


Минимальная площадь 141 кв.м. + гараж 28 кв.м. или подвал (на выбор). Участки от 15 соток. Стоимость не скажу, т.к. уже не работаю там.
Вторичкой заплатить можно, но продолжать жить в ней будет нельзя, т.к. ее сразу продадут. Потому что строительство надо будет финансировать.
0
Konstantin_I
От пользователя Н.Т.
Это я вам говорю как человек, который занимался продажей коттеджей в Бобрах.

т.е. верить нельзя :-d ?
1 / 1
Anastasia76
Самый главный минус Бобров - уж очень часто и НЕВЫСОКО летают самолеты - я из-за этого не хочу с Бобрами связываться...
0 / 1
GoodWin_e1
От пользователя Anastasia76
Самый главный минус Бобров

пожалуй, и единственный, если это можно считать минусом
От пользователя Anastasia76
уж очень часто

Вы не правы.
Иногда за день2-3 штуки, иногда вообще как будто нет весь день.
Зимой практически не летают как будто, по крайней мере не могу вспомнить.
В доме самолет вообще не слышно. На улице звук по громкости сравним с проезжающим в 50 метрах ЗиЛом.
Можно разговаривать на расстоянии 15-20 метров не напрягаясь
Обычно в пятницу вечером с 18 до 21 косяком проходят
и всегда только на посадку планируют, шум не сравнить с Химмашем, там на взлете просто грохот термоядерный.
И ни какого сравнения с выматывающим душу круглосуточным шумом в городе.
99%времени в Бобрах тишина, особенно зимой.
2 / 3
Backlash
От пользователя GoodWin_e1
Вы не правы.
Иногда за день2-3 штуки, иногда вообще как будто нет весь день.


Позвольте с Вами не согласиться. Думаю все дело в привычке. В этом году проводил отпуск на даче в Ключах, над этим селом тоже снижаются самолеты, но высота еще значительна. Первые 3 ночи я не мог спать. К концу отпуска привык.
2 / 0
От пользователя Backlash
Позвольте с Вами не согласиться. Думаю все дело в привычке. В этом году проводил отпуск на даче в Ключах, над этим селом тоже снижаются самолеты, но высота еще значительна. Первые 3 ночи я не мог спать. К концу отпуска привык.


Отдыхал прошлым ноябрем в Шарме, отель находится прям напротив влетной полосы - Сиерра называется - проснулся только в первую ночь - остальные 10 ночей вообще не слышал не видел хотя там помоему что то каждые 10 минут то прилетает то улетает. Может у вас была безсонница вот вы и прислушывались к посторонним шумам? Обычно мозг моментально привыкает к сложившийся ситуации и просто эти звуки игнорирует.
1 / 1
От пользователя DenyaZhukov
Отдыхал прошлым ноябрем в Шарме,

А вы все включено брали ;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.