В "Бобрах" кто нить купил домик?
Ю
Юкис
Северный Химмаш и, особенно, Уктусские горы, над которыми далее пролегает путь взлета, как раз позиционируются как вполне экологически благополучные районы.
Не смешите меня... Как бывший житель химмаша очень рада, что давно съехала от туда. Экологическое благополучие химмаша это что-то из армянского радио.
N
Netman
нас не принято давать под котеджи нормальную землю
Разумеется. Хорошие участки приберегаются для будущего.
Разумеется. Хорошие участки приберегаются для будущего.
Когда эт оБУДУЩЕЕ наступит?
Когда земля будет по 5 тыс у.е за сотку??
Или упадет до 500 у.е. за сотку????
М
Миша
Когда земля будет по 5 тыс у.е за сотку??
За 5 тыс. у.е. за сотку уже сейчас ничего хорошего не купить. В Палниксе, например, на свежезасыпаном болоте - 300 т.р. сотка.
K
Konstantin_I
В Палниксе, например, на свежезасыпаном болоте - 300 т.р. сотка.
А интересно почем сейчас Таватуй и ул Рыбаков?
m
.mIR
ракетчики грят рядом сьехали.
кто говорит?
k
k&k
Соответственно, сектор взлета самолетов с этой точки зрения гораздо хуже, а это непосредственно над жилым районом Химмаш, где и детские садики, и школы, и больнички размещены, и никто из там живущих про эти самолеты и не вспоминает.
Нет, немного не так. Моторы самолета при посадке, как и при взлете - тоже работают на повышенном режиме. (Это всетаки не планер, а махина из груды железа)Происходит как бы двойная работа, с одной стороны он тормозит механизацией крыла, с другой стороны моторы работают на тяге близкой к максимальной. Это сделано для того что б максимально увеличить подъемную силу крыла, и регулировать ее по мере снижения. И при неудачном заходе моментально уйти на взлет.
Но тем не менее.
Я жил в москве, в Мытищах, в природоохранной зоне, на берегу водохранилища, откуда москва берет воду. В эту зону попасть можно было только по пропускам. И считалась она экологически чистой, но над ней пролегала хона захода на посадку всех Шереметьевских (если не ошибаюсь) самолетов. Так что по всей видимости не так то и сильно они гадят...
М
Миша
А интересно почем сейчас Таватуй и ул Рыбаков?
В свете нынешнего тренда на охраняемые поселки, Таватуй и Рыбаков уже не самые дорогие места. На Таватуе от 1500 до 3000 т.р. за 10 соток, на Рыбаков не слежу
s
st>
Рыбаков
Рыбаков-это что? Поселок или улица в поселке?
U
7618
Рыбаков-это что? Поселок или улица в поселке?
шарташ
K
Konstantin_I
Рыбаков уже не самые
Друг дом продал год назад - 18 тыс за сотку, неужели подешевло?
Ф
Фения
Совсем недалеко от Косулино постоянно горит мусорная свалка и ветер дует в сторону "Брбров" , наверное по сравнению с этим , чадящие и гудящие время от времени самолеты , являются сущей ерундой.
А еще кто знает , что за полуразрушенная контора нахдится рядом с поселком? Табличка висит типа "опасная зона".
Нет выхода в лес поблизости поселка.
Ну вот вроде и все недостатки , а в остальном вроде ничего поселок.
Или еще какие нибудь неприятности имеются?
А еще кто знает , что за полуразрушенная контора нахдится рядом с поселком? Табличка висит типа "опасная зона".
Нет выхода в лес поблизости поселка.
Ну вот вроде и все недостатки , а в остальном вроде ничего поселок.
Или еще какие нибудь неприятности имеются?
G
GoodWin_e1
Прочитал я всю тему, все ждал, когда кто-нибудь на вопрос автора ответит, так и не дождался, решил оживить тему, а то в соседней про Простоквашино нездоровый ажиотаж :-) (съездил я в Ключи, но не впечатлился в основном из-за дороги (после Косулино дорога становится узкой и идет через деревни), хотя
автора той темы поддерживаю). «Похвалю-ка и я свое болото», подумалось мне.
Я купил в Бобрах дом, по той простой причине, что еще с 2003 года пытался найти доступный вариант решения жилищного вопроса. В центре города жить невозможно. Сочувствую покупателям жилья в новостройках в квартале Московская-Большакова-Восточная-Челюскинцев. Ну не могу я себе представить человека, покупающего квартиру в Тихвине например, чтобы изо дня в день слушать грохот трамваев. С каждым годом пригодного для дыхания воздуха в центральной части города все меньше. Спать с приоткрытым окном невозможно от постоянного шума автомобилей. Стоимость жилья в городе еще до роста цен в конце 2005 года была, на мой взгляд, переоцененной, про теперешние цены вообще молчу. Хотелось бы мне посмотреть на человека, который купит себе место в подземном паркинге за 1 миллион рублей (участок бетонного пола 3х6 метров). Дикость какая-то, хотя может я что-то упустил в этой жизни.
Единственный вариант был - перебираться за город и чтобы водоем рядом.
Северное направление отбросил сразу - пробки по Бебеля и Космонавтов всю душу вытянут. Этот вариант хорош только для тех, кто работает на Уралмаше-Эльмаше или планирует бросать машину на стоянке у метро и добираться дальше общественным транспортом.
Со стороны Березовского тоже наверно неплохо, но дорога лично мне не нравится. Не хочу по вечерам стоять в пробках на Ленина или Первомайской по 2 часа, чтобы выехать из города.
Широкая Речка, Палникс, Краснолесье и Караси, из новых – Глактика ("доступное жилье" для боссов стройиндустрии) тоже - глотать дым от горящего торфа - удовольствие сомнительное.
Новые Решеты - на месте бывших складов с какой-то отравой, да и все Первоуральско-Московское направление до 30 км под розой ветров от выхлопов Первоуральска и Ревды.
Остаются три дороги - на Полевской, на Челябинск и на Тюмень.
На Полевской дорога на любителя, лично я не могу по ней без напряжения ездить - нет разделительной полосы, постоянно аварии там наблюдал, зимой вообще страшно. Для ежедневных поездок я лично считаю эту дорогу опасной, через Горный Щит тоже ползти приходится - надо пешеходов остерегаться и знаки соблюдать, на въезде в город ряд железнодорожных переездов - тоже не сахар. Но с точки зрения экологии направление практически безупречное. Был бы хороший въезд в город, только в том направлении и искал бы.
На Челябинск - направление хорошее, как и экология Сысертского района, но цены кусаются и летом постоянная пробка на въезде в город. Через Химмаш ездить - я считаю плохой вариант, через Большой Исток и россельбан получается единственная пристойная дорога, но выезжать из города со стороны Большого Истока на челябинскую трассу - по-дурацки все-таки. Тем не менее смотрел я там пару вариантов, но как-то дело не пошло.
Вот и выходит, что по транспортной доступности единственный вариант - россельбан и дублер сибирского тракта через перемычку длиной в 4км над железкой. Резервные варианты на любителя - через Калину сразу на дублер, для оригиналов Химмаш-Птицефабрика-Кольцово-Сибирский тракт(-или Кольцово-Арамиль-Косулино). В общем одних только выездов из города 3 штуки получается, что немаловажно, с учетом ежегодного вредительства в виде хаотичного перекрытия дорог в разных частях города. Да и как-то заметна бОльшая забота дорожников о хорошей дороге до резиденции губернатора.
Итак, с направлением определились, что же строится в ту сторону? По порядку, почему не подошли варианты: Исток(цены, невнятность, конструкции домов, маленькие участки), Растущий(цены, воздушная ЛЭП, маленькие участки), Снегири(таунхаусы не нравятся, маленькие участки), Дубрава(цена, невнятность).
Сразу скажу, рассматривал варианты покупки участков в деревнях в эту сторону, но понял, что это не для меня - пообщался с аборигенами - от воровства и местных и гастролеров не спасают даже специально обученные собаки. Жить за решетками на окнах тоже почему-то не хочется. Да и бередить классовые чувства местного населения, живущего по соседству в старых деревянных домиках тоже большого желания не испытываю. В общем, единственный вариант - организованный коттеджный поселок, но очень трудно было найти серьезных вменяемых людей, способных организовать и осуществить это мероприятие.
В итоге в, сухом остатке, всего один вариант и остался - Бобры. Дорога от работы 35 мин в выходной, 50 минут в рабочий день (работа в центре, маршрут Московская-Фурманова-россельбан-дублер-Косулино с соблюдением правил дорожного движения). Фирма оказалась серьезная, подход к делу и к клиентам и основательность лично мне понравилось, надеюсь, продолжат в том же духе (тьфу-тьфу на всякий случай). Все дома, что там сейчас постороены - были выстроены практически за год с апреля 2006 по апрель 2007 на моих глазах - темпы впечатляют. По факту подвели в основном газовики - но Облгаз Титулу не сильно подчиняется, работает как типичный монополист, поэтому газ только сейчас по домам разводят. В ближайшее время в построенном квартале домов грозятся начать асфальт накатывать. В общем, все идет своим чередом.
По поводу недостатков и вопросов, о которых писали выше:
1.Про кладбище. Есть кладбище косулинское в лесу на той стороне дороги Косулино-ст.Арамиль(метров 150 от дороги). За кладбищем воинская часть - ракетчики из ПВО, охраняют подлеты к Кольцово наверно, это по-моему ни для кого это не секрет. Ну кладбище и кладбище, чего такого. Лично я давно уже на него внимания не обращаю. Ни шума, ни загрязнения воздуха от него никакого нет, ну и ладно.
2. Воинская часть в лесу по обе стороны от р.Бобровки - тоже ракетчики, но часть давно не действующая. Остались там жить люди - ездят в город на работу каждый день. Скоро купит эту землю кто-нибудь и построят там продолжение поселка Бобры, я так думаю.
3. Про самолеты и экологию. Самолеты летают, но только на посадку заходят. А при заходе на посадку принцип тот же что и когда в автомобиле педаль газа на скорости отпускаешь, подача топлива прекращается, турбины работают за счет набегающего потока воздуха. Тут я могу ошибаться конечно, но на Химмаше, на взлете самолеты так ревут, что приходится связки напрягать чтобы нормально разговаривать. Здесь такого нет. Шумят гораздо меньше. Нет и выхлопа, такого как в городе. Всю зиму и до конца весны пока не стает снег во всей округе был ИДЕАЛЬНО белый, больше по экологии я себе вопросов не задаю. Летом самолетов чуть больше по причине добавления чартеров. По пятницам с обеда и часов до шести вечера почаще летают. По ощущениям, лично меня, как и всех аборигенов этот момент практически не беспокоит, при том что самолеты летают над Косулино вдоль улицы Ленина (она же старый Сибирский тракт). А вообще-то даже интересно на самолеты смотреть. Свой колорит в этом есть и красивые они все-таки. В некоторые дни вообще почему-то самолеты не летают, или я уже привык.
В доме при закрытых окнах самолеты не слышно. При всем при этом зимой настоящая ТИШИНА. Даже ушам больно было с непривычки. Организм привык к городскому шуму и до звона в ушах пытается уловить хоть какой-то намек на звук. Весной, летом и осенью птички поют, что тоже приятно.
4. Пруд на Бобровке. Вода относительно чистая, в р.Сысерти субъективно нисколько не лучше, рыбу ловят и едят, купаются, берег пока что крутоват и захламлен, но думаю в течении года-двух почистим и облагородим совместными усилиями.
5. На месте участков раньше были сельхозземли - капустное поле. Особой необходимости переводить в земли поселений я не вижу, кроме как небольшое увеличение стоимости при продаже дома никаких дополнительных благ это не принесет. Я не для продажи дом покупал, а для проживания. Строить дома по действующему законодательству на с/х землях разрешается, желающие могут и прописаться. При острой необходимости и большом количестве желающих особых проблем при переводе в земли поселений думаю не возникнет - прирежут землю к Косулино, да и все дела. На самой земле чернозема сантиметров 20-25, дальше глинка, грунтовые воды низко, нормальная такая земля.
6. Про полигон твердых отходов – «свалку» на границе г.Екатеринбурга и Белоярского района у поворота на Исток если ехать по старому тракту. Свалка есть. По личным ощущениям запах от нее ощущается на расстоянии до 500 метров, если попасть с подветренной стороны. Преобладающее направление ветра в этом районе западное и юго-западное, то есть в сторону Истока, Растущего и Снегирей. Ветер на Бобры дует в основном со стороны Сысерти, Полевского, Арамили. Да и по расстоянию там с десяток километров через леса и поля. В общем ни дыма ни запахов каких нехороших ни разу не ощущал. Надумано это все. Про табличку - эта "опасная зона" и есть расформированная воинская часть, там сейчас просто люди живут, ведомственное жилье, может уже и приватизировал кто-нибудь умудрился.
7. Из минусов - задолбала уже реклама про поселок по "Ретро-FM". "...но город не доберется до вас..". Город, типа, монстр такой, щас как доберется и напрыгнет на всех. Такое ощущение, что в рекламных блоках толко эту речевку и транслируют, придется радио менять, если так дальше будет продолжаться.
8. По цене - по сравнению с другими коттеджными поселками цена не скажу что дешевая, но адекватная. Как в таких случаях говорят, оптимальная по соотношению цена/качество. Рассчитывайте потратить минимум 5-6 миллионов чтобы можно было начать жить и обустраиваться, ну а дальше у кого на сколько финансы позволять будут.
9. Про все остальные блага описанные на сайте Титула http://www.antitul.ru/bobri и спецсайте http://www.poselok-bobry.ru/ я распространятся не буду. Конечно, много чего приукрашено, но где без этого. В основном, есть ощущение, что так и будет, как там все расписано, но не все сразу, а постепенно, годику к 2010 я думаю наладится. И маршрутку запустим до города, хотя и так до электрички 20 минут ходу, до косулинских маршруток 15 минут, до другой электрички полчаса.
10. Кто решит, что я тут пиаром увлекся - да, может быть и так. При написании этого сообщения преследовал две цели - максимально объективно ответить автору вопроса и попытаться пригласить в соседи по поселку единомышленников.
Так что думайте и решайтесь, господа, а я пошел в Титул. Думаю они, как порядочные люди, денег теперь мне должны за рекламу :-). Спасибо тем, кто все прочитал. Бобровчане, или как там мы будем зваться, откликнитесь! Пишите письма, постараюсь ответить.
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2007 19:26]
Я купил в Бобрах дом, по той простой причине, что еще с 2003 года пытался найти доступный вариант решения жилищного вопроса. В центре города жить невозможно. Сочувствую покупателям жилья в новостройках в квартале Московская-Большакова-Восточная-Челюскинцев. Ну не могу я себе представить человека, покупающего квартиру в Тихвине например, чтобы изо дня в день слушать грохот трамваев. С каждым годом пригодного для дыхания воздуха в центральной части города все меньше. Спать с приоткрытым окном невозможно от постоянного шума автомобилей. Стоимость жилья в городе еще до роста цен в конце 2005 года была, на мой взгляд, переоцененной, про теперешние цены вообще молчу. Хотелось бы мне посмотреть на человека, который купит себе место в подземном паркинге за 1 миллион рублей (участок бетонного пола 3х6 метров). Дикость какая-то, хотя может я что-то упустил в этой жизни.
Единственный вариант был - перебираться за город и чтобы водоем рядом.
Северное направление отбросил сразу - пробки по Бебеля и Космонавтов всю душу вытянут. Этот вариант хорош только для тех, кто работает на Уралмаше-Эльмаше или планирует бросать машину на стоянке у метро и добираться дальше общественным транспортом.
Со стороны Березовского тоже наверно неплохо, но дорога лично мне не нравится. Не хочу по вечерам стоять в пробках на Ленина или Первомайской по 2 часа, чтобы выехать из города.
Широкая Речка, Палникс, Краснолесье и Караси, из новых – Глактика ("доступное жилье" для боссов стройиндустрии) тоже - глотать дым от горящего торфа - удовольствие сомнительное.
Новые Решеты - на месте бывших складов с какой-то отравой, да и все Первоуральско-Московское направление до 30 км под розой ветров от выхлопов Первоуральска и Ревды.
Остаются три дороги - на Полевской, на Челябинск и на Тюмень.
На Полевской дорога на любителя, лично я не могу по ней без напряжения ездить - нет разделительной полосы, постоянно аварии там наблюдал, зимой вообще страшно. Для ежедневных поездок я лично считаю эту дорогу опасной, через Горный Щит тоже ползти приходится - надо пешеходов остерегаться и знаки соблюдать, на въезде в город ряд железнодорожных переездов - тоже не сахар. Но с точки зрения экологии направление практически безупречное. Был бы хороший въезд в город, только в том направлении и искал бы.
На Челябинск - направление хорошее, как и экология Сысертского района, но цены кусаются и летом постоянная пробка на въезде в город. Через Химмаш ездить - я считаю плохой вариант, через Большой Исток и россельбан получается единственная пристойная дорога, но выезжать из города со стороны Большого Истока на челябинскую трассу - по-дурацки все-таки. Тем не менее смотрел я там пару вариантов, но как-то дело не пошло.
Вот и выходит, что по транспортной доступности единственный вариант - россельбан и дублер сибирского тракта через перемычку длиной в 4км над железкой. Резервные варианты на любителя - через Калину сразу на дублер, для оригиналов Химмаш-Птицефабрика-Кольцово-Сибирский тракт(-или Кольцово-Арамиль-Косулино). В общем одних только выездов из города 3 штуки получается, что немаловажно, с учетом ежегодного вредительства в виде хаотичного перекрытия дорог в разных частях города. Да и как-то заметна бОльшая забота дорожников о хорошей дороге до резиденции губернатора.
Итак, с направлением определились, что же строится в ту сторону? По порядку, почему не подошли варианты: Исток(цены, невнятность, конструкции домов, маленькие участки), Растущий(цены, воздушная ЛЭП, маленькие участки), Снегири(таунхаусы не нравятся, маленькие участки), Дубрава(цена, невнятность).
Сразу скажу, рассматривал варианты покупки участков в деревнях в эту сторону, но понял, что это не для меня - пообщался с аборигенами - от воровства и местных и гастролеров не спасают даже специально обученные собаки. Жить за решетками на окнах тоже почему-то не хочется. Да и бередить классовые чувства местного населения, живущего по соседству в старых деревянных домиках тоже большого желания не испытываю. В общем, единственный вариант - организованный коттеджный поселок, но очень трудно было найти серьезных вменяемых людей, способных организовать и осуществить это мероприятие.
В итоге в, сухом остатке, всего один вариант и остался - Бобры. Дорога от работы 35 мин в выходной, 50 минут в рабочий день (работа в центре, маршрут Московская-Фурманова-россельбан-дублер-Косулино с соблюдением правил дорожного движения). Фирма оказалась серьезная, подход к делу и к клиентам и основательность лично мне понравилось, надеюсь, продолжат в том же духе (тьфу-тьфу на всякий случай). Все дома, что там сейчас постороены - были выстроены практически за год с апреля 2006 по апрель 2007 на моих глазах - темпы впечатляют. По факту подвели в основном газовики - но Облгаз Титулу не сильно подчиняется, работает как типичный монополист, поэтому газ только сейчас по домам разводят. В ближайшее время в построенном квартале домов грозятся начать асфальт накатывать. В общем, все идет своим чередом.
По поводу недостатков и вопросов, о которых писали выше:
1.Про кладбище. Есть кладбище косулинское в лесу на той стороне дороги Косулино-ст.Арамиль(метров 150 от дороги). За кладбищем воинская часть - ракетчики из ПВО, охраняют подлеты к Кольцово наверно, это по-моему ни для кого это не секрет. Ну кладбище и кладбище, чего такого. Лично я давно уже на него внимания не обращаю. Ни шума, ни загрязнения воздуха от него никакого нет, ну и ладно.
2. Воинская часть в лесу по обе стороны от р.Бобровки - тоже ракетчики, но часть давно не действующая. Остались там жить люди - ездят в город на работу каждый день. Скоро купит эту землю кто-нибудь и построят там продолжение поселка Бобры, я так думаю.
3. Про самолеты и экологию. Самолеты летают, но только на посадку заходят. А при заходе на посадку принцип тот же что и когда в автомобиле педаль газа на скорости отпускаешь, подача топлива прекращается, турбины работают за счет набегающего потока воздуха. Тут я могу ошибаться конечно, но на Химмаше, на взлете самолеты так ревут, что приходится связки напрягать чтобы нормально разговаривать. Здесь такого нет. Шумят гораздо меньше. Нет и выхлопа, такого как в городе. Всю зиму и до конца весны пока не стает снег во всей округе был ИДЕАЛЬНО белый, больше по экологии я себе вопросов не задаю. Летом самолетов чуть больше по причине добавления чартеров. По пятницам с обеда и часов до шести вечера почаще летают. По ощущениям, лично меня, как и всех аборигенов этот момент практически не беспокоит, при том что самолеты летают над Косулино вдоль улицы Ленина (она же старый Сибирский тракт). А вообще-то даже интересно на самолеты смотреть. Свой колорит в этом есть и красивые они все-таки. В некоторые дни вообще почему-то самолеты не летают, или я уже привык.
В доме при закрытых окнах самолеты не слышно. При всем при этом зимой настоящая ТИШИНА. Даже ушам больно было с непривычки. Организм привык к городскому шуму и до звона в ушах пытается уловить хоть какой-то намек на звук. Весной, летом и осенью птички поют, что тоже приятно.
4. Пруд на Бобровке. Вода относительно чистая, в р.Сысерти субъективно нисколько не лучше, рыбу ловят и едят, купаются, берег пока что крутоват и захламлен, но думаю в течении года-двух почистим и облагородим совместными усилиями.
5. На месте участков раньше были сельхозземли - капустное поле. Особой необходимости переводить в земли поселений я не вижу, кроме как небольшое увеличение стоимости при продаже дома никаких дополнительных благ это не принесет. Я не для продажи дом покупал, а для проживания. Строить дома по действующему законодательству на с/х землях разрешается, желающие могут и прописаться. При острой необходимости и большом количестве желающих особых проблем при переводе в земли поселений думаю не возникнет - прирежут землю к Косулино, да и все дела. На самой земле чернозема сантиметров 20-25, дальше глинка, грунтовые воды низко, нормальная такая земля.
6. Про полигон твердых отходов – «свалку» на границе г.Екатеринбурга и Белоярского района у поворота на Исток если ехать по старому тракту. Свалка есть. По личным ощущениям запах от нее ощущается на расстоянии до 500 метров, если попасть с подветренной стороны. Преобладающее направление ветра в этом районе западное и юго-западное, то есть в сторону Истока, Растущего и Снегирей. Ветер на Бобры дует в основном со стороны Сысерти, Полевского, Арамили. Да и по расстоянию там с десяток километров через леса и поля. В общем ни дыма ни запахов каких нехороших ни разу не ощущал. Надумано это все. Про табличку - эта "опасная зона" и есть расформированная воинская часть, там сейчас просто люди живут, ведомственное жилье, может уже и приватизировал кто-нибудь умудрился.
7. Из минусов - задолбала уже реклама про поселок по "Ретро-FM". "...но город не доберется до вас..". Город, типа, монстр такой, щас как доберется и напрыгнет на всех. Такое ощущение, что в рекламных блоках толко эту речевку и транслируют, придется радио менять, если так дальше будет продолжаться.
8. По цене - по сравнению с другими коттеджными поселками цена не скажу что дешевая, но адекватная. Как в таких случаях говорят, оптимальная по соотношению цена/качество. Рассчитывайте потратить минимум 5-6 миллионов чтобы можно было начать жить и обустраиваться, ну а дальше у кого на сколько финансы позволять будут.
9. Про все остальные блага описанные на сайте Титула http://www.antitul.ru/bobri и спецсайте http://www.poselok-bobry.ru/ я распространятся не буду. Конечно, много чего приукрашено, но где без этого. В основном, есть ощущение, что так и будет, как там все расписано, но не все сразу, а постепенно, годику к 2010 я думаю наладится. И маршрутку запустим до города, хотя и так до электрички 20 минут ходу, до косулинских маршруток 15 минут, до другой электрички полчаса.
10. Кто решит, что я тут пиаром увлекся - да, может быть и так. При написании этого сообщения преследовал две цели - максимально объективно ответить автору вопроса и попытаться пригласить в соседи по поселку единомышленников.
Так что думайте и решайтесь, господа, а я пошел в Титул. Думаю они, как порядочные люди, денег теперь мне должны за рекламу :-). Спасибо тем, кто все прочитал. Бобровчане, или как там мы будем зваться, откликнитесь! Пишите письма, постараюсь ответить.
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2007 19:26]
K
Konstantin_I
При написании этого сообщения преследовал две цели - максимально объективно ответить автору вопроса
Ага с таким анализом транспортной доступности
На Полевской дорога
на любителя, лично я не могу по ней без напряжения ездить - нет разделительной полосы, постоянно аварии там наблюдал, зимой вообще страшно. Для ежедневных поездок я лично считаю эту дорогу опасной
И так далее, смех, это не объективизм а жесткое ИМХО и ПИАР.
5. На месте участков раньше были сельхозземли - капустное поле. Особой необходимости переводить в земли поселений я не вижу, кроме как небольшое увеличение стоимости при продаже дома никаких дополнительных благ это не принесет. Я не для продажи дом
покупал, а для проживания. Строить дома по действующему законодательству на с/х землях разрешается, желающие могут и прописаться. При острой необходимости и большом количестве желающих особых проблем при переводе в земли поселений думаю не возникнет - прирежут землю к Косулино, да и все дела. На
самой земле чернозема сантиметров 20-25, дальше глинка, грунтовые воды низко, нормальная такая земля.
Меня останавливает только категория земли.... В Москве уже делят дачи и коттеджи по коммуникациям и в первую очередь по газу... Предьявляют коттеджным поселкам несоответствие назначения земель. Даже если в Косулино ничего подобного не произойдет, одна мысль о том что придет другая власть и спросит. Почему Титул зная что быстрее и дороже продадут коттеджи на землях поселений не делают этого. То что они говорят что на сельхозе все дешевле слабый аргумент. Это лично мое мнение. Я бы взял ипотеку сразу после того как Титул перевел земли. Вы просто поищите через рамблер, яндекс что об этом пишет Москва и Питер. Сносить вас конечно не будут но, как подоить придумают. Скажите в чем я не прав, любой юрист вам скажет что несоответствие назначению в нашей стране это плохо заканчивается для частника...
Как говорит Титул удорожание земли при переводе + 200 зеленых на сотку, учитывая стоимость дома это совсем немного...... А вот если я возьму ипотеку на 15 лет,а Белоярские власти скажут что это прежний нерадивый глава района разрешил строить на нужных народу капустных землях не дачи а целые коттеджи... Не знаю может быть я слишком сгущаю краски....
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2007 20:56]
G
GoodWin_e1
про имхо и пиар я везде пишу и не скрываю этого, только стараюсь не употреблять эти выражения.
Про дорогу на Полевской - ну наверно для кого-то двухполосная дорога с крутыми поворотами и через Горный Щит гораздо привлекательней шестиполосной дороги с разделтельной полосой, я только порадуюсь за этого человека, пусть с миром ездит каждый день по два раза через железндорожные переезды на Южной подстанции. Само полевское направление, как я уже сказал, мне нравится.
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2007 20:43]
G
GoodWin_e1
Сносить вас конечно не будут но, как подоить придумают. Скажите в чем я не прав, любой юрист вам скажет что несоответствие назначению в нашей стране это плохо заканчивается для частника...
Насчет частника может оно и так, а с кооперативом еще помучаются. У "Косулино-1", как юридически поселок называется, есть штатный юрист.
Возникнет проблема, будем решать, а государство если захочет кого-нибудь "подоить" найдет и другие способы. Так теперь что, надо беспокоится из за этого постоянно, пора бы уже привыкнуть.
И гугл и рамблер и яндекс читал, тему изучал пока не определился для себя с пониманием ситуации.
Земля в собственности, использую ее по назначению - растения там всякие выращиваю, чтобы от дождя прятаться дом построил. Экологию берегу, налоги плачу, что еще, казалось-бы, любимому государству от меня надо. От произвола и наглости чиновников средство всегда найдется. (Вон на днях начальника ОБЭПа Октябрьского погнали, да и Демина, вчера писали, увольняют наконец-то (точнее, как это сейчас у них модно переводят в Москву на повышение :-) ))
У нас законы в год не по одному разу переписываются, в том числе и при участии тех кто в Москве на землях сельхозназначения, водного и лесного фонда проживает. Так что эта проблема, на мой взгляд, тоже раздута маркетологами-риэлторами, чтобы как-то аргументировать удорожание земли в поселках на землях поселений. Лично для себя я разницы не ощущаю. Прочитав градостроительный и земельный кодекс никаких явных проблем по теме я не обнаружил.
Построимся, созовем собрание очередное, обсудим с соседями, будет желание, займемся переводом. Процедура известна, в законе прописана. Да, дело не быстрое, так я и не тороплюсь никуда, дом уже стоит.
Ну а у Титула видимо и так продажи неплохо идут, раз к просьбам покупателей не прислушиваются. Встанут продажи, может и напрягутся, переведут земли, но тогда, я так думаю, уже не по $200 на сотку накинут, а чуть больше.
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2007 21:40]
Ну а у Титула видимо и так продажи неплохо идут, раз к просьбам покупателей не прислушиваются.
Видимо не так то это просто перевести в поселение.....
Ведь под дом на земле поселений дадут кредит под 12-14% с первым взносом в 20%, а не 18-20% с первым взносом в 50% на сельхозе...Не хочу вот я из оборота деньги сразу вынимать!
Ф
Фения
А под какие кот. поселки дают такой кредит , под 12-14%?
Ф
Фения
А вам спасибо за обстоятельный рассказ. Держите нас в курсе событий. Потому что поселок правда неплохой , но есть над чем подумать.
Ф
Фения
Палникс всем хорош , но тоже есть пару "но".
Во первых , нет общественного транспорта , а я , по всей вероятности , никогда не смогу водить машину .
Ну и дороговато , хотя если посчитать , что первонач. взнос ниже и % меньше , может и сравнимо выйдет.
А какой банк дает кредит под Палникс?
G
GoodWin_e1
Теперь понятна проблема.
Если дальше развивать мою конспирологическую теорию, то банкиры в сговоре с риэлторами(а это так и есть на самом деле). Надо и банкирам из-за разницы в названиях тоже хоть как-то нажиться. Ежу понятно, что площадь сельхозземель под новую застройку больше площади земель поселений вот и декларируют такую разницу.
Ну раз так, попробую эту тему со своей стороны двинуть, хотя пока не понимаю, зачем мне это надо, одно знаю, это не столько дорого, сколько долго и муторно, может поэтому и не хотят пока связываться без особой необходимости.
Попробуйте поподробнее выяснить почему застройщик землю не переводит! Знаю что другие поселки усиленно стараются....
G
GoodWin_e1
названия поселков можете сообщить для более предметного разговора?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.