13:04, 01.02.2008
Очень удачная фотка, особенно хорошо видно задний переключатель
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2008 13:06]
, я конечно догадываюсь, что там стоит Tourney, но могу и ошибаться...[Сообщение изменено пользователем 01.02.2008 13:06]
13:12, 01.02.2008
я конечно догадываюсь, что там стоит Tourney,
что это такое я не знаю:-)
написано Шимоно...не пытайте:-)
зы: кто то стучался в аську и пропал:-)
V
Veles_
![Свой человек в форумах: 106](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-106-0-0-0.gif)
13:14, 01.02.2008
по моему такого уровня велоспед новый щас 8 не стоит. а про БУ молчу
13:42, 01.02.2008
по моему такого уровня велоспед новый щас 8 не стоит. а про БУ молчу
дык я хочу в "районе 8 тыров" - вон в аську стучались, предлагали забрать за 7 - я грю - забирай - а он куда то пропал:-)
22:55, 01.02.2008
Ну, раз такое богатое описание вела, давайте гадать....
Что видно на фотке ?
Прямой КК руль (в р-не 560мм), стакан, правда, уже 1 1/8" (это радует)
"Звёздно - Итальянская" фирма "Capriolo" ....
Неразборная (одноразовая) система под квадрат. Педали... не видно... похоже, пластик (как и хомуты ручек).
Манетки... в лучшем случае Altus....
Постойте... там комборучки ?
Тройные обода... эт ты загнул.... :-)
Хорошо, что не одинарные :-)
Наличие петуха, не просматривается... допустим, рама алюминиевая, и петух всё же есть. Тогда, соглашусь с предыдущим оратором, на счёт заднего переключателя. Если рама - сталь (что маловероятно при таком рулевом стакане), и петуха нет (в смысле, он есть, но на переключателе), то это чудо нуждается во вмешательстве БМ, на предмет "опетушения" ? иначе, до конца жизни, искать переклы типа "Сайгон" надо будет ..
Но, это так.... мысли вслух. Покупать я его всё равно не буду.
Но на счёт 8000 первоначальных затрат... это вас тысячи на полторы-две надули.
4500 - нормальная цена .... в сезон.
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2008 23:07]
Что видно на фотке ?
Прямой КК руль (в р-не 560мм), стакан, правда, уже 1 1/8" (это радует)
"Звёздно - Итальянская" фирма "Capriolo" ....
Неразборная (одноразовая) система под квадрат. Педали... не видно... похоже, пластик (как и хомуты ручек).
Манетки... в лучшем случае Altus....
Постойте... там комборучки ?
Тройные обода... эт ты загнул.... :-)
Хорошо, что не одинарные :-)
Наличие петуха, не просматривается... допустим, рама алюминиевая, и петух всё же есть. Тогда, соглашусь с предыдущим оратором, на счёт заднего переключателя. Если рама - сталь (что маловероятно при таком рулевом стакане), и петуха нет (в смысле, он есть, но на переключателе), то это чудо нуждается во вмешательстве БМ, на предмет "опетушения" ? иначе, до конца жизни, искать переклы типа "Сайгон" надо будет ..
Но, это так.... мысли вслух. Покупать я его всё равно не буду.
Но на счёт 8000 первоначальных затрат... это вас тысячи на полторы-две надули.
4500 - нормальная цена .... в сезон.
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2008 23:07]
s
sem™
![В Клубе Е1 18 лет. Свой человек в форумах: 94, 106](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/1-94_106-0-0-18.gif)
23:24, 01.02.2008
Если рама - сталь (что маловероятно при таком рулевом стакане)
Валяются две такие рамы ))) всё собираюсь быросить...
У одной, помимо "нормальной" рулевой, ещё и консоль для диск. тормоза имеется, но эту раму я уже, почти, пристроил...
s
sem™
![В Клубе Е1 18 лет. Свой человек в форумах: 94, 106](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/1-94_106-0-0-18.gif)
23:48, 01.02.2008
Не так давно, в БМ такую раму искали ...
Знаю, но они обе 20"...
06:49, 02.02.2008
вел такой на рынке за 6 рубасов!
пкупка соответственно за 3500!!!
Так что перегиб жесточайший получаеется с 8ю то тыщами
пкупка соответственно за 3500!!!
Так что перегиб жесточайший получаеется с 8ю то тыщами
14:49, 02.02.2008
Манетки... в лучшем случае Altus....
Постойте... там комборучки ?
Тройные обода... эт ты загнул....
Хорошо, что не одинарные
Наличие петуха, не просматривается... допустим, рама алюминиевая, и петух всё же есть. Тогда, соглашусь с предыдущим оратором, на счёт заднего переключателя. Если рама - сталь (что маловероятно при таком рулевом стакане), и петуха нет (в смысле, он есть, но на переключателе), то это чудо нуждается во вмешательстве БМ, на предмет "опетушения" ? иначе, до конца жизни, искать переклы типа "Сайгон" надо будет ..
нифига не понял:-)
понял тока адно - нада обфоткать са всех сторон и сюда запостить:-)....сделаем:-)
17:50, 02.02.2008
Tourney
тоже согласен
а педали видно пластиковые за 100 руб
новый такой стоит 7000р наверно
10:11, 03.02.2008
фотки
![](https://cdn.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/206ba1f58376d923c25323d69274ad19/view.pic)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
![](https://cdn.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/c8ead1ff10e7d1ff898bcfd2258e01fa/view.pic)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
педали кстати металлические
![](https://cdn.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/049d1b3a4cabb486d1095bb2cc596c0b/view.pic)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а тут видно, что обода "трехслойные" (ну или как там правильно называются они)
на резине даж тоненькие ворсинки сохранились:-)
![](https://cdn.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/011ddaed7c05e5ab473bc9b206d55e8a/view.pic)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
педали кстати металлические
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а тут видно, что обода "трехслойные" (ну или как там правильно называются они)
на резине даж тоненькие ворсинки сохранились:-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
11:19, 03.02.2008
Ага !
Действительно, новые подробности !
Резина смахивает на Maxxis (оранжевой полосой), но характерного лейбачка нет , значит китай.
Перекл, как и ожидалось.
Рама - настоящий люминь, со сменным петухом (good).
На вилке, креплений под диск нет, но есть под полные крылья.
Обода, скорее всего, двойные - ни разу не видел одинарных, такой формы.
Педали - пластик, со стальной рамкой.
Колесо, с трещеткой на 6.....
На раме, есть крепления и под полные крылья, и под багажник.
Словом, прекрасный вел, для ПВД !
Лучше, конечно, педали заменить сразу (пластик живёт непредсказуемое время), и смело ездить сезон !
Потом, ближе к зиме (при интенсивном катании), меняется задний перекл (хотя бы на Alivio), система (звезда на 32, за 4-5 тык, перестанет существовать), и цепь (100пудово там далеко не Rohloff).
При желании, меняется задняя втулка на кассетную, обе манетки, и, как следствие, тормозные ручки (они же "комбо").
Передняя втулка - простенькая Quando, на шарах, без грязезащиты.
Но сезон, проживёт даже в грязи.
В общем, прекрасный вел для ПВД (но не туризма), и покатушек по городу.
Спасибо за столь обстоятельные фото, но, цена у вела, однозначно завышена.
Нет, я ВЕРЮ что вам он обошелся именно за указанные вами 9 тыр.
Что могу сказать.... "не повезло"...
Я бы советовал его не продавать (по деньгам, большой угар будет), а начинать ездить - кайф от этого, непередаваем :-)
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2008 11:43]
Действительно, новые подробности !
Резина смахивает на Maxxis (оранжевой полосой), но характерного лейбачка нет , значит китай.
Перекл, как и ожидалось.
Рама - настоящий люминь, со сменным петухом (good).
На вилке, креплений под диск нет, но есть под полные крылья.
Обода, скорее всего, двойные - ни разу не видел одинарных, такой формы.
Педали - пластик, со стальной рамкой.
Колесо, с трещеткой на 6.....
На раме, есть крепления и под полные крылья, и под багажник.
Словом, прекрасный вел, для ПВД !
Лучше, конечно, педали заменить сразу (пластик живёт непредсказуемое время), и смело ездить сезон !
Потом, ближе к зиме (при интенсивном катании), меняется задний перекл (хотя бы на Alivio), система (звезда на 32, за 4-5 тык, перестанет существовать), и цепь (100пудово там далеко не Rohloff).
При желании, меняется задняя втулка на кассетную, обе манетки, и, как следствие, тормозные ручки (они же "комбо").
Передняя втулка - простенькая Quando, на шарах, без грязезащиты.
Но сезон, проживёт даже в грязи.
В общем, прекрасный вел для ПВД (но не туризма), и покатушек по городу.
Спасибо за столь обстоятельные фото, но, цена у вела, однозначно завышена.
Нет, я ВЕРЮ что вам он обошелся именно за указанные вами 9 тыр.
Что могу сказать.... "не повезло"...
Я бы советовал его не продавать (по деньгам, большой угар будет), а начинать ездить - кайф от этого, непередаваем :-)
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2008 11:43]
13:03, 03.02.2008
Я бы советовал его не продавать (по деньгам, большой угар будет), а начинать ездить - кайф от этого, непередаваем
тока я моц покупаю:-)...зачем мне велик? я на нем отьездил говорю же - раз 5 или 6 ВСЕГО за 2 года:-)
13:05, 03.02.2008
вопщем предлагайте цену:-)
мне он реально не нужен:-)
зы: могу поменять с доплатой на моц с коляской:-) (Урал предпочтительнее) :-)
мне он реально не нужен:-)
зы: могу поменять с доплатой на моц с коляской:-) (Урал предпочтительнее) :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.