KTM APHEX - продано
U
Ushkov SRTG
ПРОДАНО
KTM Aphex 2012
Байк полностью стоковый. Куплен в июне 2013 года. Документы имеются.
Велосипед в отличном состоянии, т.к. пол лета занимался дипломом и гулял на свадьбах)) А сейчас вообще прохожу службу в рядах российской армии, благо в своем городе, но мне не до катания. Катан байк где-то 5-6 раз, но по назначению.
Комплектация описана ниже. Подробные фотки по запросу.
Цена 99 000 до конца недели!
Пересылка в любой город за ваш счет! Упаковка с меня, качество гарантирую.
Звонить 8-950-202-79-58 Александр. Еще ЛС или http://vk.com/alexander_ushkov
Байк находится в г. Екатеринбурге.
Фото в большом разрешении:
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/693567de...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Рама: KTM Aphex 2012. Размер L. На гарантии!
Изменяемые ход подвески (200-230 мм), длина нижних перьев (440-460 мм), угол рулевой трубы (62-66°)
Гидролиния и трос переключения спрятаны в раме.
Аморт: FOX DHX RC4
Вилка: Rock Shox Boxxer World Cup
Система: Truvativ Hussefelt 1.1 38Т
Каретка: Truvativ Howitzer Team, 83 мм
Педали: KTM WAM-B77 (платформы)
Успокоитель: E-13 LG-1 Boxguide SRS
Цепь: Shimano HG-93
Кассета: Shimano HG80-9 11-28 на пауке
Переключатель: Shimano Saint M810
Манетка: Shimano Saint 9
Тормоза: Avid Elixir 9 (203/203)
Руль: Syncros FR31 2014 Lowriser 20/790
Вынос: Syncros FR Lowball 42-47
Грипсы: Velo (мягкие)
Рулевая колонка: FSA Orbit, NO.65/ANG 1.0
Седло: KTM VL 2148
Подседельный штырь: Syncros FR V2 30.9
Переднее колесо:
Втулка: Syncros FR - 110/20 TA
Обод: Syncros FR DS32
Покрышка: Schwalbe Muddy Mary DH 2.5
Заднее колесо:
Втулка: Syncros FR Rear - 150/12 TA
Обод: Syncros FR DS32
Покрышка: Schwalbe Muddy Mary DH 2.5
Вес байка: 18,5 кг
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2014 21:34]
KTM Aphex 2012
Байк полностью стоковый. Куплен в июне 2013 года. Документы имеются.
Велосипед в отличном состоянии, т.к. пол лета занимался дипломом и гулял на свадьбах)) А сейчас вообще прохожу службу в рядах российской армии, благо в своем городе, но мне не до катания. Катан байк где-то 5-6 раз, но по назначению.
Комплектация описана ниже. Подробные фотки по запросу.
Цена 99 000 до конца недели!
Пересылка в любой город за ваш счет! Упаковка с меня, качество гарантирую.
Звонить 8-950-202-79-58 Александр. Еще ЛС или http://vk.com/alexander_ushkov
Байк находится в г. Екатеринбурге.
Фото в большом разрешении:
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/693567de...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Рама: KTM Aphex 2012. Размер L. На гарантии!
Изменяемые ход подвески (200-230 мм), длина нижних перьев (440-460 мм), угол рулевой трубы (62-66°)
Гидролиния и трос переключения спрятаны в раме.
Аморт: FOX DHX RC4
Вилка: Rock Shox Boxxer World Cup
Система: Truvativ Hussefelt 1.1 38Т
Каретка: Truvativ Howitzer Team, 83 мм
Педали: KTM WAM-B77 (платформы)
Успокоитель: E-13 LG-1 Boxguide SRS
Цепь: Shimano HG-93
Кассета: Shimano HG80-9 11-28 на пауке
Переключатель: Shimano Saint M810
Манетка: Shimano Saint 9
Тормоза: Avid Elixir 9 (203/203)
Руль: Syncros FR31 2014 Lowriser 20/790
Вынос: Syncros FR Lowball 42-47
Грипсы: Velo (мягкие)
Рулевая колонка: FSA Orbit, NO.65/ANG 1.0
Седло: KTM VL 2148
Подседельный штырь: Syncros FR V2 30.9
Переднее колесо:
Втулка: Syncros FR - 110/20 TA
Обод: Syncros FR DS32
Покрышка: Schwalbe Muddy Mary DH 2.5
Заднее колесо:
Втулка: Syncros FR Rear - 150/12 TA
Обод: Syncros FR DS32
Покрышка: Schwalbe Muddy Mary DH 2.5
Вес байка: 18,5 кг
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2014 21:34]
С
Скиф88
[Сообщение удалено пользователем 19.10.2013 09:50]
O
Ouninpohja
что в нем эксклюзивного?
С
Скиф88
Блин, я в великах конечно мало понимаю, но скажите мне-за что 115 штук? Рама вроде не позолоченная, роторы бриллиантами не украшены, за что тогда платить половину стоимости бюджетной машины? Тем более фотка из инета, а не реального велика
[Сообщение изменено пользователем 15.10.2013 20:30]
[Сообщение изменено пользователем 15.10.2013 20:30]
O
Ouninpohja
Блин, я в великах конечно мало понимаю, но скажите мне-за что 115 штук? Рама вроде не позолоченная, роторы бриллиантами не украшены, за что тогда платить половину стоимости бюджетной машины?
специально для вас сети магазинов монетка и ашан продают навороченные подвесы и хардтейлы за 3999р!
[Сообщение изменено пользователем 15.10.2013 20:30]
С
Скиф88
Вот умничать не надо только. У меня велик за 8500, меня он вполне устраивает, чем ваш вел настолько лучше моего, я не понимаю
[Сообщение изменено пользователем 15.10.2013 20:34]
Здесь люди за 15000 продают по году велики, долго вы свой продавать будете[Сообщение изменено пользователем 15.10.2013 20:34]
O
Ouninpohja
Вот умничать не надо только. У меня велик за 8500, чем он настолько хуже вашего, я не понимаю
тем же чем копейка таза хуже лексуса
С
Скиф88
А кстати, по поводу цены и ашанабайков, а вы в свои 22 года на свои деньги купили такой байк? Просто интересно.
[Сообщение изменено пользователем 15.10.2013 20:51]
[Сообщение изменено пользователем 15.10.2013 20:51]
f
123321fff
Скиф88
довольно толстовато .
С
Скиф88
В смысле?
m
mrStep
Скиф88
Велосипедная тема не для Вас. Катайтесь на своем лисапеде за 8,5 и радуйтесь.
Подумайте на досуге, чем автомобиль за 300 тыс баксов лучше чем старенький ВАЗ за 30 тыс руб.
а вы в свои 22 года на свои деньги купили такой байк? Просто интересно.
а в чем проблема? Парню не 10 лет. Работая, сто тысяч за год вполне можно накопить.
Рама вроде не позолоченная, роторы бриллиантами не украшены
Высокотехнологичным байкам сия цеганщена не нужна =)
С
Скиф88
Катайтесь на своем лисапеде за 8,5 и радуйтесь.
Спасибо, именно этим и собираюсь заняться, как раз вашего бесценного совета мне и не хватало.
а в чем проблема?
Парню не 10 лет. Работая, сто тысяч за год вполне можно накопить.
Можно, я и не отрицаю этого, и за полгода накопить, вопрос только зачем? Хотя покупают же люди айфоны для статуса, может и в этом случае так же
[Сообщение изменено пользователем 15.10.2013 21:11]
[Сообщение изменено пользователем 15.10.2013 21:18]
p
pegas776
Хорошо апаем темку) если говорить языком сравнений, то ваш велосипед это например Лада Калина, а это ну пускай Ниссан Сильвия заточенная под дрифт) сравните как нибудь стоимость тормозного диска по Калину и под тормоза брембо например)
Ваш велосипед предназначен для прогулочного катания, эти интересы он удовлетворяет и не более того...а этот КТМ, заточен под спуски с гор, да под такие спуски, где пешком пройти трудно) а в таких местах нужны технологии, нужна прочность, надежность...
Ну и ребят, чего так с лёту "кидаетесь" то на человека)
некоторые коменты похожи на "ЧЁ??? ЧЕ ТЫ СКАЗАЛ??? как ты посмел..."
[Сообщение изменено пользователем 15.10.2013 21:25]
Ваш велосипед предназначен для прогулочного катания, эти интересы он удовлетворяет и не более того...а этот КТМ, заточен под спуски с гор, да под такие спуски, где пешком пройти трудно) а в таких местах нужны технологии, нужна прочность, надежность...
Ну и ребят, чего так с лёту "кидаетесь" то на человека)
некоторые коменты похожи на "ЧЁ??? ЧЕ ТЫ СКАЗАЛ??? как ты посмел..."
[Сообщение изменено пользователем 15.10.2013 21:25]
S
Smolih -= Uкtus teаm=-
От пользователя: mrStep
Катайтесь на своем лисапеде за 8,5 и радуйтесь.
Спасибо, именно этим и собираюсь заняться, как раз вашего бесценного совета мне и не хватало.
Цитата:
От пользователя: mrStep
а в чем проблема? Парню не 10 лет. Работая, сто тысяч за год вполне можно накопить.
Можно, я и не отрицаю этого, и за полгода накопить, вопрос только зачем? Хотя покупают же люди айфоны для статуса, может и в этом случае так же
[Сообщение изменено пользователем 15.10.2013 21:11]
Когда это возраст, стал преградой для заработков, свой велосипед собрал за 120 т.р. и не жалею, собрал я его на 70% за свои средства, а велосипеды которые разваливаются, после проезда каменной секции, на уктусе давно ни кому не нужны, если что, на досуге посмотрите цены на новые велосипеды для downhill-а, например данный велосипед, новый стоит около 150 т.р. и если не знаете о чем говорите, то и не стоит соваться!
В
Вайз
Бгггг... вот такие и ездят на приорах, а чо, тоже 4 колеса, двигатель и сидения :-d
U
Ushkov SRTG
Ну ты и валенок, дядя
m
mrStep
В
Володzя
вопрос только зачем
ваши комменты такой же вопрос вызывают, если что
I
IGGI_66
Во блин, развели срач )
Каждый ведь выбирает велосипед под свой стиль катания ))
Если по городу в режиме дом-работа, то можно и на ашане ездить несколько сезонов вполне пристойно (и получать от этого удовольствие!). Но у жены для этих целей, например, городской найнер-ригид с алфайном по кругу и на 29-х колёсах, который стоит в овер 10 раз дороже, и он стоит того!
Опять же, был 2-х подвес, на котором, в том числе, катался на уктусе. Но 2-х подвес был собран на коленке, из того, что осталось от старого хардтейла. Дак я спускался на трассе на нём меееедленно и осторожно, ибо подвеска не отрабатывала, соответственно, в соревнования на нём и суваться не стоит.
Сумбурно наверно, ибо пьян маленько, но в целом, надеюсь, понятно.
Я не говорю, что цена адекватна или нет, потому что профессионально этим не занимаюсь, посему и судить не могу.
Но говорить, что цена - завышена, только потому, что нет понимания, для чего данный велосипед предназначен - ну как минимум странно.
ЗЫ: всё имхо и на истину в последней инстанции не претендую.
Каждый ведь выбирает велосипед под свой стиль катания ))
Если по городу в режиме дом-работа, то можно и на ашане ездить несколько сезонов вполне пристойно (и получать от этого удовольствие!). Но у жены для этих целей, например, городской найнер-ригид с алфайном по кругу и на 29-х колёсах, который стоит в овер 10 раз дороже, и он стоит того!
Опять же, был 2-х подвес, на котором, в том числе, катался на уктусе. Но 2-х подвес был собран на коленке, из того, что осталось от старого хардтейла. Дак я спускался на трассе на нём меееедленно и осторожно, ибо подвеска не отрабатывала, соответственно, в соревнования на нём и суваться не стоит.
Сумбурно наверно, ибо пьян маленько, но в целом, надеюсь, понятно.
Я не говорю, что цена адекватна или нет, потому что профессионально этим не занимаюсь, посему и судить не могу.
Но говорить, что цена - завышена, только потому, что нет понимания, для чего данный велосипед предназначен - ну как минимум странно.
ЗЫ: всё имхо и на истину в последней инстанции не претендую.
С
Скиф88
Так я как бы и не хотел ни с кем на форуме ссориться. Может просто меня не так поняли. Я хотел узнать, в чем преимущества велосипеда за такую цену, а на меня тут же набросились, вот, мол, нищеброд, нет денег на крутой вел, катайся на своем говне. Возможно, что после езды на столь дорогом агрегате, я
пойму, что стоит за вел отдавать такие деньги. Сам я езжу по полному бездорожью, вел эксплуатируется в дико экстремальных условиях, мне просто будет жалко убить вел за 100 штук. Если я не прав-поправьте. Кстати, как бы это смешно не звучало, до нынешнего моего вела у меня был как раз ашанобайк
двухподвес. Он верой и правдой прослужил три года при жутком с ним обращении-менялись только расходники: рубашки, тросы, колодки, педали и один раз порвал заднюю шину, а так к нему никаких претензий, сейчас собираюсь его перебрать и отдать брату на покатушки по лесам
[Сообщение изменено пользователем 16.10.2013 13:53]
[Сообщение изменено пользователем 16.10.2013 13:53]
U
Ushkov SRTG
Но говорить, что цена - завышена, только потому, что нет понимания, для чего данный велосипед предназначен - ну как минимум странно.
Предельно верно сказано
i
ineggo
Реальных фоток! Рассмотрю вариант
U
Ushkov SRTG
На днях сделаю! Надо его отмыть, грязным фоткать не буду, хоть угрожай)))
Д
(Дядя Миша)
байк агонь, ап
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.