Y
YaninaTanita
продано,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2013 22:14]
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2013 22:14]
Y
YaninaTanita
ДАЛЕЕ--читаем ВСЁ О ВИЛКАХ.(до последнего поста).
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2012 16:22]
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2012 16:22]
Y
YaninaTanita
[Сообщение удалено пользователем 03.03.2013 22:08]
j
jds...<SixtySixBand>...
фото покрых?
где забирать?
предварительно бронь!
6.Покрышки Тиога дх фактори.2.30. б.у. Комплект F и R. 300р.две.
где забирать?
предварительно бронь!
Y
YaninaTanita
Серия Dart является младшей в линейке вилок RockShox. Внутри этой серии идет разделение по номерам 1, 2 и 3. Первые две без масляного депфера, а 3-я (пружина+масло) уже более-менее справляется со своими обязанностями.
http://2wheels-krm.at.ua/forum/7-455-1 -разборка и техобслуживание.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 05.11.2012 19:25]
http://2wheels-krm.at.ua/forum/7-455-1 -разборка и техобслуживание.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 05.11.2012 19:25]
Y
YaninaTanita
Амортизационная вилка с 3 регулировками для обычного катания и любительского кросскантри. Ход вилки составляет 100 мм, в нее установлена стальная пружина и масляный картридж. Вилка подходит под колесо с обычной втулкой и эксцентриком. Возможность установки как дисковых, так и ободных тормозов
V-Brake.
Регулировки Rock Shox Dart 3 100мм
- преднагрузка пружины
- блокировка
- отскок
Назначение: любительское кросскантри, обычное катание
Технические характеристики вилки Rock Shox Dart 3 100мм
- Ход: 100мм
- Шток: Стальной 1-1/8"
- Корона: Кованая, из алюминиевого сплава 6061 T-6
- Ноги: 28мм, стальные хромированные
- Штаны: Магниевые
- Тип пружин: стальная
- Крепление тормоза: PM, максимальный размер ротора 160 мм
- Крепление колеса: эксцентрик
- Вес: 2223 грамма
Полностью разобранная вилка имеет такой вид
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 05.11.2012 20:09]
Регулировки Rock Shox Dart 3 100мм
- преднагрузка пружины
- блокировка
- отскок
Назначение: любительское кросскантри, обычное катание
Технические характеристики вилки Rock Shox Dart 3 100мм
- Ход: 100мм
- Шток: Стальной 1-1/8"
- Корона: Кованая, из алюминиевого сплава 6061 T-6
- Ноги: 28мм, стальные хромированные
- Штаны: Магниевые
- Тип пружин: стальная
- Крепление тормоза: PM, максимальный размер ротора 160 мм
- Крепление колеса: эксцентрик
- Вес: 2223 грамма
Полностью разобранная вилка имеет такой вид
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 05.11.2012 20:09]
j
jds...<SixtySixBand>...
ааа!!!соседка!!!привет
зы.живу на пионеров...
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2012 23:34]
я видел твою "ласточку" пару раз...завтра наберу и к-рады тож гляну...зы.живу на пионеров...
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2012 23:34]
Y
YaninaTanita
Забирай,сосед
возьми ещё сигнализацию и звонок, прохожих разгонять.
"видел твой танк пару раз"?-не-не-не,это "ласточкой" зовётся.
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2012 11:53]
возьми ещё сигнализацию и звонок, прохожих разгонять.
"видел твой танк пару раз"?-не-не-не,это "ласточкой" зовётся.
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2012 11:53]
p
2plan2
j
jds...<SixtySixBand>...
,это "ласточкой" зовётся
сори исправил)))
с пешиками у меня отдельные отношения возьми ещё сигнализацию и звонок, прохожих разгонять.
Y
YaninaTanita
Y
YaninaTanita
. Что же полезного дают байкерам амортизационные вилки?
Плюсы:
1. Контакт с поверхностью, контроль и управляемость. Когда колесо на большой скорости катится по неровной поверхности, возникают силы, стремящиеся оторвать колесо от дороги. Если вилка (подвеска) жесткая, то так и происходит, и скорость приходится снижать. Только благодаря вилке переднее колесо плавно и без ударов обкатывает бугры и ямы. Соответственно, появляется возможность контролировать байк, управлять его движением.
2. Проходимость. Благодаря тому, что переднее колесо отслеживает все неровности дороги, возрастает проходимость байка. При этом жизнь байкера заметно облегчается. Не нужно могучими усилиями рвать на себя руль, дабы преодолеть очередной корень. Достаточно слегка "играть" центром тяжести, давая руками небольшие импульсы на руль, а все остальное вилка сделает сама. Бордюры, ступени, стволы деревьев перестают быть сложной проблемой, если, разумеется, не задевают большую звезду системы.
3. Скорость и энергия. Вилка позволяет не только проходить неровности на высокой скорости, она дает возможность тратить при этом меньше энергии. Вилка "проглатывает" не только вертикальную компоненту силы, стремящуюся подкинуть переднее колесо, но частично и горизонтальную, тормозящую байк. Чем острее угол наклона вилки к плоскости дороги, тем эффективнее отрабатывается горизонтальная компонента, тем выше скорость в условиях серьезного бездорожья. Как говорят, "байк заточен для фрирайда". Но при этом несколько ухудшается динамика и маневренность, так как одновременно увеличиваются выкат колеса (расстояние от его оси до рулевой колонки) и база велосипеда. Если угол наклона вилки больше, ближе к перпендикуляру, то вилка лучше отрабатывает мелкие "торчки" на дорогах с твердым покрытием, байк быстрее разгоняется, легче поворачивает, но курсовая устойчивость уменьшается.
4. Комфорт и надежность. Наконец-то! Передняя подвеска позволяет заметно снизить ударные нагрузки на раму и на такие ответственные узлы, как рулевая колонка, руль, вынос, подседельный штырь, повышая тем самым их "живучесть" и срок службы. И байкеру амортизация улучшает самочувствие и настроение. Кисти, плечевой пояс, позвоночник страдают без амортизации в первую очередь. Качество амортизации напрямую зависит от соотношения масс.
1) Неподрессоренной массы: колесо + подвижные трубы вилки.
2) Подрессоренной массы: остальной велосипед + байкер + полезный груз. Чем меньше неподрессоренная масса, тем лучше амортизация.
5. Торможение. Вилка позволяет увереннее действовать тормозами. Даже при резкой работе передним тормозом меньше шансов перевернуться через руль. Силы инерции, стремящиеся перевернуть байк через руль, частично компенсируются работой вилки. Она сжимается, байк делает "клевок" вперед и вниз, но остается на "своих двоих".
Минусы:
1. Амортизационная вилка имеет больший вес, чем жесткая.
2. На гладком шоссе и при подъеме в гору приходится затрачивать дополнительные усилия. Байк раскачивается. Демпферы работают, энергия рассеивается, энтропия возрастает, динамика ухудшается. Особенно велик эффекту длинноходовых (более 100 мм) мягких вилок. Поэтому на ровной трассе и при подъеме такую вилку выгодно сделать максимально жесткой и короткой. У кросс-кантрийных вилок с ходом до 80 мм потери мало заметены.
3. Амортизационная вилка состоит из множества деталей. Детали постепенно изнашиваются, имеют свой срок службы, и, не дай бог! - могут даже сломаться. За вилкой надо следить: регулярно мыть, чистить, перебирать, смазывать, менять масло, подкачивать воздух.
4. Не всякая вилка совместима с дисковым или роллерным тормозом. Могут возникнуть проблемы, если понадобиться поставить очень толстую шину. Сложнее устанавливать крыло.
5. Цена, соответственно, выше, чем у жесткой.
[Сообщение изменено пользователем 05.11.2012 19:44]
Плюсы:
1. Контакт с поверхностью, контроль и управляемость. Когда колесо на большой скорости катится по неровной поверхности, возникают силы, стремящиеся оторвать колесо от дороги. Если вилка (подвеска) жесткая, то так и происходит, и скорость приходится снижать. Только благодаря вилке переднее колесо плавно и без ударов обкатывает бугры и ямы. Соответственно, появляется возможность контролировать байк, управлять его движением.
2. Проходимость. Благодаря тому, что переднее колесо отслеживает все неровности дороги, возрастает проходимость байка. При этом жизнь байкера заметно облегчается. Не нужно могучими усилиями рвать на себя руль, дабы преодолеть очередной корень. Достаточно слегка "играть" центром тяжести, давая руками небольшие импульсы на руль, а все остальное вилка сделает сама. Бордюры, ступени, стволы деревьев перестают быть сложной проблемой, если, разумеется, не задевают большую звезду системы.
3. Скорость и энергия. Вилка позволяет не только проходить неровности на высокой скорости, она дает возможность тратить при этом меньше энергии. Вилка "проглатывает" не только вертикальную компоненту силы, стремящуюся подкинуть переднее колесо, но частично и горизонтальную, тормозящую байк. Чем острее угол наклона вилки к плоскости дороги, тем эффективнее отрабатывается горизонтальная компонента, тем выше скорость в условиях серьезного бездорожья. Как говорят, "байк заточен для фрирайда". Но при этом несколько ухудшается динамика и маневренность, так как одновременно увеличиваются выкат колеса (расстояние от его оси до рулевой колонки) и база велосипеда. Если угол наклона вилки больше, ближе к перпендикуляру, то вилка лучше отрабатывает мелкие "торчки" на дорогах с твердым покрытием, байк быстрее разгоняется, легче поворачивает, но курсовая устойчивость уменьшается.
4. Комфорт и надежность. Наконец-то! Передняя подвеска позволяет заметно снизить ударные нагрузки на раму и на такие ответственные узлы, как рулевая колонка, руль, вынос, подседельный штырь, повышая тем самым их "живучесть" и срок службы. И байкеру амортизация улучшает самочувствие и настроение. Кисти, плечевой пояс, позвоночник страдают без амортизации в первую очередь. Качество амортизации напрямую зависит от соотношения масс.
1) Неподрессоренной массы: колесо + подвижные трубы вилки.
2) Подрессоренной массы: остальной велосипед + байкер + полезный груз. Чем меньше неподрессоренная масса, тем лучше амортизация.
5. Торможение. Вилка позволяет увереннее действовать тормозами. Даже при резкой работе передним тормозом меньше шансов перевернуться через руль. Силы инерции, стремящиеся перевернуть байк через руль, частично компенсируются работой вилки. Она сжимается, байк делает "клевок" вперед и вниз, но остается на "своих двоих".
Минусы:
1. Амортизационная вилка имеет больший вес, чем жесткая.
2. На гладком шоссе и при подъеме в гору приходится затрачивать дополнительные усилия. Байк раскачивается. Демпферы работают, энергия рассеивается, энтропия возрастает, динамика ухудшается. Особенно велик эффекту длинноходовых (более 100 мм) мягких вилок. Поэтому на ровной трассе и при подъеме такую вилку выгодно сделать максимально жесткой и короткой. У кросс-кантрийных вилок с ходом до 80 мм потери мало заметены.
3. Амортизационная вилка состоит из множества деталей. Детали постепенно изнашиваются, имеют свой срок службы, и, не дай бог! - могут даже сломаться. За вилкой надо следить: регулярно мыть, чистить, перебирать, смазывать, менять масло, подкачивать воздух.
4. Не всякая вилка совместима с дисковым или роллерным тормозом. Могут возникнуть проблемы, если понадобиться поставить очень толстую шину. Сложнее устанавливать крыло.
5. Цена, соответственно, выше, чем у жесткой.
[Сообщение изменено пользователем 05.11.2012 19:44]
И
Итить
K-rad готов забрать, связаться-то как?
Y
YaninaTanita
Материал из Википедии
Велосипедная вилка
Велосипе́дная ви́лка ? часть велосипеда, удерживающая переднее колесо и обеспечивающая возможность менять направление езды во время движения. Выполняется из различных материалов (сталь, алюминий, карбон, титан, магний); вилки для горных велосипедов практически всегда амортизационные, вилки для городских велосипедов класса ?комфорт? также нередко бывают амортизационными.
Ход некоторых амортизационных вилок для фрирайда и даунхилла достигает 300 мм.
[Сообщение изменено пользователем 05.11.2012 19:33]
Велосипедная вилка
Велосипе́дная ви́лка ? часть велосипеда, удерживающая переднее колесо и обеспечивающая возможность менять направление езды во время движения. Выполняется из различных материалов (сталь, алюминий, карбон, титан, магний); вилки для горных велосипедов практически всегда амортизационные, вилки для городских велосипедов класса ?комфорт? также нередко бывают амортизационными.
Ход некоторых амортизационных вилок для фрирайда и даунхилла достигает 300 мм.
[Сообщение изменено пользователем 05.11.2012 19:33]
Y
YaninaTanita
По принципу устройства вилки разделяются на:
Жёсткая. Самая простая конструкция без движущихся частей;
Мягкая. Вилка имеет подвижные (амортизирующие) элементы.
В качестве рабочих элементов мягких вилок используют:
Пружина. Конструкция вилки работает за счет сжатия витой пружины.
Эластомер. Конструкция вилки работает за счет сжатия эластомера (чаще всего резиновый пруток внутри пружины).
Масло. В вилке имеется масляное демпферное устройство, которое ограничивает скорость сжатия/разжатия вилки. Происходит это благодаря перетекающему по ёмкостям маслу через систему клапанов. Вилки такого типа дороги, прекрасно работают. Иногда антипробой в вилках реализуется за счет масла.
Воздух. Вместо витой пружины используется герметическая ёмкость, работающая за счет сжатия газа (чаще всего атмосферного воздуха). Между двумя ёмкостями находится поршень, который при нагрузке на вилку сжимает газ, тем самым имитируя работу пружины. Воздушные вилки легче пружинных.
[Сообщение изменено пользователем 05.11.2012 19:34]
Жёсткая. Самая простая конструкция без движущихся частей;
Мягкая. Вилка имеет подвижные (амортизирующие) элементы.
В качестве рабочих элементов мягких вилок используют:
Пружина. Конструкция вилки работает за счет сжатия витой пружины.
Эластомер. Конструкция вилки работает за счет сжатия эластомера (чаще всего резиновый пруток внутри пружины).
Масло. В вилке имеется масляное демпферное устройство, которое ограничивает скорость сжатия/разжатия вилки. Происходит это благодаря перетекающему по ёмкостям маслу через систему клапанов. Вилки такого типа дороги, прекрасно работают. Иногда антипробой в вилках реализуется за счет масла.
Воздух. Вместо витой пружины используется герметическая ёмкость, работающая за счет сжатия газа (чаще всего атмосферного воздуха). Между двумя ёмкостями находится поршень, который при нагрузке на вилку сжимает газ, тем самым имитируя работу пружины. Воздушные вилки легче пружинных.
[Сообщение изменено пользователем 05.11.2012 19:34]
Y
YaninaTanita
Так же бывают конструкции, имеющие несколько работающих элементов: пружинно-эластомерные, пружинно-масляные, пружинно-воздушно-масляные и тому подобные.
В некоторых вилках существуют настройки параметров работы, с помощью которых велосипедист настраивает вилку под свои нужды.
Основные параметры настраиваемой работы вилки:
Компрессия. Скорость сжатия вилки. Различают два вида: низкоскоростная компрессия и высокоскоростная компрессия.
Отскок. Скорость разжатия вилки.
Прелоад (преднагрузка). Настройка минимальной нагрузки, при которой начинает срабатывать вилка.
Прогрессия. Увеличение жесткости вилки с увеличением её сжатия.
Различают однокоронные вилки и двухкоронные. У последних ноги продолжаются вверх после первой короны, а выше рулевой колонки ноги и рулевая труба связываются вместе второй короной. Такое решение позволяет придать конструкции больше жесткости, что необходимо в экстремальных дисциплинах, таких как даунхилл, или фрирайд. С другой стороны, двухкоронные вилки существенно более тяжелые, а удлиненные ноги существенно ограничивают угол поворота руля.
Существуют также вилки с одной ?ногой?, такие, как Cannondale Lefty и USE SUB.
[Сообщение изменено пользователем 05.11.2012 19:35]
В некоторых вилках существуют настройки параметров работы, с помощью которых велосипедист настраивает вилку под свои нужды.
Основные параметры настраиваемой работы вилки:
Компрессия. Скорость сжатия вилки. Различают два вида: низкоскоростная компрессия и высокоскоростная компрессия.
Отскок. Скорость разжатия вилки.
Прелоад (преднагрузка). Настройка минимальной нагрузки, при которой начинает срабатывать вилка.
Прогрессия. Увеличение жесткости вилки с увеличением её сжатия.
Различают однокоронные вилки и двухкоронные. У последних ноги продолжаются вверх после первой короны, а выше рулевой колонки ноги и рулевая труба связываются вместе второй короной. Такое решение позволяет придать конструкции больше жесткости, что необходимо в экстремальных дисциплинах, таких как даунхилл, или фрирайд. С другой стороны, двухкоронные вилки существенно более тяжелые, а удлиненные ноги существенно ограничивают угол поворота руля.
Существуют также вилки с одной ?ногой?, такие, как Cannondale Lefty и USE SUB.
[Сообщение изменено пользователем 05.11.2012 19:35]
Y
YaninaTanita
Компании, производящие вилки
Answer Manitou
Cannondale (США)
Easton
Fox Racing Shox (США)
Magura (Германия)
Marzocchi
Ritchey
RockShox (Sram) (США)
RST
SR Suntour (Тайвань)
Tenneco Marzocchi (Италия)
и другие
[Сообщение изменено пользователем 05.11.2012 19:36]
Answer Manitou
Cannondale (США)
Easton
Fox Racing Shox (США)
Magura (Германия)
Marzocchi
Ritchey
RockShox (Sram) (США)
RST
SR Suntour (Тайвань)
Tenneco Marzocchi (Италия)
и другие
[Сообщение изменено пользователем 05.11.2012 19:36]
Y
YaninaTanita
Y
YaninaTanita
А знаете ли вы, что ?вилка? происходит от древнеславянского слова ?вилы? с использованием уменьшительного суффикса ?ка . В русском языке это слово утвердилось только с XVIII века, с Петровской эпохи.
Слово Ви́лка имеет несколько значений. Любое из них указывает на предмет или явление, внешне или по сути напоминающее столовую вилку:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В России столовая вилка появилась в 1606 году, и привезла ее Марина Мнишек. На своем свадебном пиру в Кремле Марина с вилкой шокировала русское боярство и духовенство. Даже само слово вилка окончательно вошло в русский язык лишь в 18 веке, а до того времени сей предмет именовался "рогатиной" и ?вильцами?.
[Сообщение изменено пользователем 05.11.2012 20:36]
Слово Ви́лка имеет несколько значений. Любое из них указывает на предмет или явление, внешне или по сути напоминающее столовую вилку:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В России столовая вилка появилась в 1606 году, и привезла ее Марина Мнишек. На своем свадебном пиру в Кремле Марина с вилкой шокировала русское боярство и духовенство. Даже само слово вилка окончательно вошло в русский язык лишь в 18 веке, а до того времени сей предмет именовался "рогатиной" и ?вильцами?.
[Сообщение изменено пользователем 05.11.2012 20:36]
Y
YaninaTanita
Y
YaninaTanita
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В настоящее время вилка ? самый популярный и часто используемый предмет кухонной утвари. Но мало кто знает, что все попытки ввести вилку в употребление в XVII веке наталкивались на упорное сопротивление Церкви. Католическая церковь, называя вилку ?излишней роскошью?, и не приветствовала её использование ? употребление ее при дворах монархов рассматривалось как безбожие или даже связь с дьяволом.
[Сообщение изменено пользователем 05.11.2012 20:15]
Y
YaninaTanita
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вилка укоренялась медленно. Она была заимствована у венецианцев, которые пользовались ею, когда ели фрукты, чтобы сок не окрашивал пальцы. Во Франции долго пользовались пятипалой вилкой. Именно ее подразумевал Монтень, когда говорил: ?Иногда я ем так торопливо, что кусаю пальцы?.
[Сообщение изменено пользователем 05.11.2012 20:15]
Y
YaninaTanita
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Но вернемся на несколько веков назад. Первое упоминание о вилке встречаются в IX веке на Среднем Востоке. До ее изобретения большинство жителей Запада пользовались только ложкой и ножом, поэтому в основном ели руками. Аристократы же использовали два ножа ? один для разделки, другой для переноса еды в рот. Однако есть данные, что вилка родилась в 1072 году в Византии в городе Константинополе в императорском дворце.
[Сообщение изменено пользователем 05.11.2012 20:17]
Y
YaninaTanita
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Она была изготовлена в одном экземпляре из золота, а ручка ее была украшена инкрустацией перламутром по слоновой кости. Предназначалась эта вилка для византийской принцессы Марии Иверской, которую можно считать изобретательницей вилки. Считая для себя унизительным есть руками, она сама ее придумала. Делалась вилка в то время с двумя прямыми зубцами, с помощью которых можно было только нанизывать, а не зачерпывать пищу. Первоначально она была, скорее, своеобразным показателем престижа монарха, а вовсе не столовым прибором. Удобнее считалось есть руками или ложкой.
[Сообщение изменено пользователем 05.11.2012 20:17]
Y
YaninaTanita
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.