Norco Ryde, GT Avalance 1.0, Zum 1.0.........
A
AntiScout
Кто что может рассказать, опыт юзания и пр......
A
AntiScout
И енто всё? не густо. неужто никто не катал???
i
ipdaaa
норка райд как и 4хан отлично для стритдерта, дёргается отлично
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2007 19:54]
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2007 19:54]
ZuM 1.0 - для скоростного катания по асфальту.
Беспе$ды обставит любой КК-хардтейл.
Система там на 34/50, скорость будет весьма хорошая, но в горки с большим уклоном хер нормально заехать.
Вилка на 75мм с блокировкой... для не жёсткого КК - вполне сойдет.
Навеска: сплошное LX по кругу - сие есть ГУД :-)
Беспе$ды обставит любой КК-хардтейл.
Система там на 34/50, скорость будет весьма хорошая, но в горки с большим уклоном хер нормально заехать.
Вилка на 75мм с блокировкой... для не жёсткого КК - вполне сойдет.
Навеска: сплошное LX по кругу - сие есть ГУД :-)
катал на GT Avalance 1.0, отличный КК вел, с очень широкими возможностями, поможет понять, что Вы хотите от вела ;-)
M
Mad_Biker
Беспе$ды обставит любой КК-хардтейл.
громкое заявление
с большим уклоном хер нормально заехать.
зависит от способностей и стиля езды
LX по кругу - сие есть ГУД
ошибаетесь, товарисч
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2007 13:01]
громкое заявление
Громкое?
Докажи, КАК КК-хардтейл с передаточными отношениями 22/32/42 и 11-30 "сделает" (обгонит) по асфальту этот ZuM с системой на 34/50 и 11-30?
Пусть и не на старте, но метров через 200-300 при езде на длинные дистанции.
Может, КК-хардтейл еще и способен "сделать" шоссейника? :-)
ошибаетесь, товарисч
Обоснуйте, чем LX "по кругу" не есть хорошо? :-)
Или хотите сказать, что нужно ездить только на SRAM X-GEN "по кругу"?
зависит
от способностей и стиля езды
А тут - согласен.
Однако...некорректно сравнивать эти два вела, если на ZuM будет ехать новичок, а на КК-хардтейле - призер чемпионатов области.
Цифры, цифры, цифры.... в студию.
s
sem™
Или хотите сказать, что нужно ездить только на SRAM X-GEN "по кругу"?
икс-генерейшн это у срама так передний переклюк называется. Я так понял, что он пришёл на смену X.0, сравнивал (по фото), особых различий не нашёл...
Посмотрел каталог триала (бумажный за 2006г), там система 28/38/48...
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2007 14:30]
Посмотрел каталог триала (бумажный за 2006г), там система 28/38/48...
А в моем бумажном каталоге Триала за лето 2006:
У GT ZuM 1.0
Система Truvativ Touro на 34/50
Покрыхи 1,25
***************************
Разные версии каталогов за один сезон
s
sem™
Посмотрел каталог триала (бумажный за 2006г), там система 28/38/48...
Ой! Извиняюсь, назвиздел. Каталог за 2005г :-)
M
Mad_Biker
Пусть и не на старте, но метров через 200-300 при езде на длинные дистанции
а по-вашему, кто кого "сделает" определяется передаточным соотношением?
Тогда можете смело брать в магазине Велосипеды-Тренажеры первый попавшийся хардтейл, ставить на него нужную вам систему, хоть с 58т звездой и - вперед, на Тур де Франс! :-)
Обоснуйте, чем LX "по кругу" не есть хорошо?
Несоответствием низкого уровня исполнения и очень высокой цены (сейчас она практически равна цене группы Sram Х9). Очень маленький ресурс, на 10тыс и не надейтесь. Люфты, обоих переключателей, ослабшие пружины, как следствие - нечеткое переключение, слетание цепи - все эти прелести начинаются после нескольких тысяч. Цепи LX такие же отстойные, как и Deore, вот ХТ имеют уже значительно больший ресурс... Вообще ИМХО LX - самая неприятная группа в плане сочетания цена-качество.
Или хотите сказать, что нужно ездить только на SRAM X-GEN "по кругу"?
этого я сказать не хочу, хотя бы потому, что нет такой линейки SRAM X-GEN, а значит и нет "круга" :-)
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2007 14:49]
n
n13
Похоже, пришла пора разъяснений. X-Gen означает X-Generation, что расшифровывается как "для всех серий, начинающихся с буквы Х". На момент выхода этого переднего переключателя имелись в виду Х.7, Х.9 и Х.0. Надо
отметить, несмотря на вполне надёжную работу, в группу Х.0 он, мягко говоря, не вписывается, вследствие чего многие ХС-гонщики, покупая велосипеды на оборудовании SRAM, после покупки меняют передний переключатель на старый добрый (или на новый злой :-) ) ХТR.
нет такой линейки SRAM X-GEN
n
n13
Я согласен, Миша, слово "любой" в изначальном заявлении нашего товарища было лишним, но в целом надо согласиться, на шоссе на колёсиках 1.5" и звездочке 50 можно ехать
быстрее, чем на, скажем, 1.95 и 44, каковые стоят у меня.
а по-вашему, кто кого "сделает" определяется передаточным соотношением?
s
sem™
Надо отметить, несмотря на вполне надёжную работу, в группу Х.0 он, мягко говоря, не вписывается
Чем же он от Х0 отличается?
Х0 http://www.mtbr.com/reviews/Derailleur/product_124...
Х-gen http://www.mtbr.com/reviews/Derailleur/product_125...
Смотрел фотки с разных ракурсов... отличий не нашёл...
Вообще ИМХО LX - самая неприятная группа в плане сочетания цена-качество.
С каких пор у LX началось падение качества?
Да и вообще, у SHIMANO в целом...
Сам производитель как остро/тупо (нужное подчеркнуть) реагирует на рекламации к качеству?
Кто что может рассказать, опыт юзания и пр......
Аффтар, вы по-моему, хотите получить сравнение велосипедов РАЗНОГО назначения.
Как тут сравнить несравниваемое???
Норко Райд - для стрита-дерта.
ДжиТи Аваланч - для кросс-кантри
ДжиТи Зум - для асфальтового "быстро отвести душу со свистом ветра в ушах".
Афтар, определитесь, что вам нужно от вела?
Если ранее не катались на маунтинбайках как таковых -то на первый сезон берите универсальную "золотую середину" из этих трёх велов - GT Avalanche 1.0.
M
Mad_Biker
А я уж и беспокоиться начал - где же Вася?! :-)
Только там колеса заявлены вообще 1.25 - накат другой, не вопрос.
А то, какая звезда стоит сверху, имхо дело каждого, как, например, давление в колесах. Кого на сколько хватит - тот такую и ставит. У меня вот 40т стоит второй год)
Все же резину/звезды заменить под себя не проблема. Самое главное в гоночном байке имхо - вес и идеально выверенная геометрия, как у кеннондейлов, например :-)
Скорей всего весом, X-Gen дюже тяжелый, потому и не не соответствует группе Х0.
Зато цена хороша. Вон в велкоме передние ХТР лежат за 3500 ))))) а X-Gen вроде по 650 в Левомире были
Да и вообще, у SHIMANO в целом... С каких пор у LX началось падение качества?
Ну у Шиманы падение началось где-то с 2000г, говорят старики :-)
конкретно про LX - фиг его знает, мой LX`04 уже был хуже турнея 1999 года
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2007 20:42]
надо согласиться, на шоссе на колёсиках 1.5" и звездочке 50 можно ехать быстрее, чем на, скажем, 1.95 и 44, каковые стоят у меня.
Только там колеса заявлены вообще 1.25 - накат другой, не вопрос.
А то, какая звезда стоит сверху, имхо дело каждого, как, например, давление в колесах. Кого на сколько хватит - тот такую и ставит. У меня вот 40т стоит второй год)
Все же резину/звезды заменить под себя не проблема. Самое главное в гоночном байке имхо - вес и идеально выверенная геометрия, как у кеннондейлов, например :-)
Чем же он от Х0 отличается?
Скорей всего весом, X-Gen дюже тяжелый, потому и не не соответствует группе Х0.
Зато цена хороша. Вон в велкоме передние ХТР лежат за 3500 ))))) а X-Gen вроде по 650 в Левомире были
Да и вообще, у SHIMANO в целом...
Ну у Шиманы падение началось где-то с 2000г, говорят старики :-)
конкретно про LX - фиг его знает, мой LX`04 уже был хуже турнея 1999 года
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2007 20:42]
M
Mad_Biker
Всем интересующимся, кто еще не знает.
Похоже, сегодня ночью на сайте sram.com произошло обновление информации по группам оборудования! :-)
Теперь нету переключателя X-Gen. Он, с облегчением в 25 грамма (раньше он весил аж 182гр) перекочевал в группу X9, появился новый передний перекл X7.
Наконец-то обновились манетки: теперь X9 - копия Х0 (разница в весе - 15 грамм), Х7 - копия старого Х9, а Х5 - догадайтесь чья копия? :-)
Группы SX4 и 3.0 так же обновились.
В общем, СРАМ облегчается, и это приятно :-) :-)
Вот только как будет с ценами, интересно? Они и так постоянно растут: кассета 990 05 года стоила 1250ру, а 06 - уже 2000ру.
Чем же он от Х0 отличается?
кстати, Х0 переднего там нет. Похоже, они имели в виду новый Х9.
Похоже, сегодня ночью на сайте sram.com произошло обновление информации по группам оборудования! :-)
Теперь нету переключателя X-Gen. Он, с облегчением в 25 грамма (раньше он весил аж 182гр) перекочевал в группу X9, появился новый передний перекл X7.
Наконец-то обновились манетки: теперь X9 - копия Х0 (разница в весе - 15 грамм), Х7 - копия старого Х9, а Х5 - догадайтесь чья копия? :-)
Группы SX4 и 3.0 так же обновились.
В общем, СРАМ облегчается, и это приятно :-) :-)
Вот только как будет с ценами, интересно? Они и так постоянно растут: кассета 990 05 года стоила 1250ру, а 06 - уже 2000ру.
Чем же он от Х0 отличается?
кстати, Х0 переднего там нет. Похоже, они имели в виду новый Х9.
M
Mad_Biker
Еще они наконец-то добавили раздел по новым группам навески для сити-байков.
Переключалки, кассеты, планетарные втулочки - все для тебя, Илья :-)
Переключалки, кассеты, планетарные втулочки - все для тебя, Илья :-)
m
matroz
конкретно про LX - фиг его знает, мой LX`04 уже был хуже турнея 1999 года
нюню. А у меня как-то противоположный опыт.
Родной аливио стоял два года, отлично переключал, проездил на нем примерно 10-12 т км. Менял ролики, снял просто потому, что захотелось попробовать LX, что интересно, он тоже отлично переключает :-) и пружина у него жесткая и не колбасит. Заявления о том, что "ты не пробовал SRAM, вот там огого" мне побоку, ибо просто не требуется его пробовать.
Подозреваю руки:-)
A
AntiScout
Вот, вот оно!!!! Человек понял что аффтар жжёт в своем непрофессионализме!
_Как тут сравнить несравниваемое???_
Норко Райд - для стрита-дерта.
ДжиТи Аваланч - для кросс-кантри
ДжиТи Зум - для асфальтового "быстро отвести душу со свистом ветра в ушах". Аффтар, вы по-моему, хотите получить сравнение велосипедов РАЗНОГО назначения.
откатал сезон на каком-то Vario и сезон Джамисе КК 1.0. а катал в совершенно в другом городе, где не то, что велосипед купить брендовый, а простейший рем комплект было с трудом. Но сейчас я в бурге и надеюсь оторваться на полную. От вела хочу БешеноЙ скорости/проходимости по всем городским закаулкам. Именно енто сочетание и будоражит мой мозг.....
Всем учавствующим в дисскуссии спсб! Надеюсь тема ёще не закрыта и каждый выскажет своё мнение. Вот.
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2007 22:24]
_Как тут сравнить несравниваемое???_
Норко Райд - для стрита-дерта.
ДжиТи Аваланч - для кросс-кантри
ДжиТи Зум - для асфальтового "быстро отвести душу со свистом ветра в ушах".
откатал сезон на каком-то Vario и сезон Джамисе КК 1.0. а катал в совершенно в другом городе, где не то, что велосипед купить брендовый, а простейший рем комплект было с трудом. Но сейчас я в бурге и надеюсь оторваться на полную. От вела хочу БешеноЙ скорости/проходимости по всем городским закаулкам. Именно енто сочетание и будоражит мой мозг.....
Всем учавствующим в дисскуссии спсб! Надеюсь тема ёще не закрыта и каждый выскажет своё мнение. Вот.
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2007 22:24]
M
Mad_Biker
Подозреваю руки
Обсуждения продолжаются =) по пунктам)
Где вы вычитали сие заявление, скажите, будьте добреньки! :-)
Про руки. Руки тут не причем, как можно руками испортить переключатель? (хотя можно, канешно)
Аливио как раз совсем не плох за свои деньги.
Позвольте узнать сколько уже прошел ваш LX и какого он года?
Вполне возможно, что при некотором везении и аккуратном обращении :-) он прослужит вам верой и правдой еще не один год, многое ведь зависит от стиля езды, любви к переключению под нагрузкой, количества падений, ухода.
M
Mad_Biker
Автору темы
тогда нужен гибрид, возможно даже на 26 кантрийных колесах, но ни как не Ryde.
А вообще, бешенная скорость она ведь как правило на Шоссе (ну или ДХ :-) ), а закаулки - это совсем другое.
вот почитай тут про шоссейные гибриды http://bike.by.com.ua/razdel-15.html
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2007 23:56]
От вела хочу БешеноЙ скорости/проходимости по всем городским закаулкам. Именно енто сочетание и будоражит мой мозг.....
тогда нужен гибрид, возможно даже на 26 кантрийных колесах, но ни как не Ryde.
А вообще, бешенная скорость она ведь как правило на Шоссе (ну или ДХ :-) ), а закаулки - это совсем другое.
вот почитай тут про шоссейные гибриды http://bike.by.com.ua/razdel-15.html
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2007 23:56]
M
Mad_Biker
Возможно, тебе нужен просто крепкий ДХ-двухподвес: с одной стороны, он хорош для пересеченки, есть та самая проходимость :-)
а если хочется скорости - разгоняешься с горки на Банном и удовлетворяешь все потребность в скорости)
Правда вот, если захочется скорости на дороге - придется покупать-таки шоссейник! :-)
вот и я так же. Хочу гибрид.
а если хочется скорости - разгоняешься с горки на Банном и удовлетворяешь все потребность в скорости)
Правда вот, если захочется скорости на дороге - придется покупать-таки шоссейник! :-)
вот и я так же. Хочу гибрид.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.