AntiScout
От пользователя Mad_Biker
а если хочется скорости - разгоняешься с горки на Банном и удовлетворяешь все потребность в скорости)
....... город, меня иинтересует тока город на скррости
0
matroz
От пользователя Mad_Biker
Где вы вычитали сие заявление, скажите, будьте добреньки!

Да нигде, я просто хотел его пресечь

От пользователя Mad_Biker
Руки тут не причем, как можно руками испортить переключатель? (хотя можно, канешно)

Имелись в виду погрешности настройки. Тут речь идет не о простой регулировке (упаси бог, я понимаю, Миша, что ты это умеешь), есть траблы, связанные во многом с положением перекла на петухе и т.п., я с этим сталкивался.

От пользователя Mad_Biker
Аливио как раз совсем не плох за свои деньги.

Думаю LX по крайней мере не хуже аливио, а по защите от грязи LX05 безусловно лучше (за другие года не буду говорить, не имел в арсенале).


От пользователя Mad_Biker
Вполне возможно, что при некотором везении и аккуратном обращении он прослужит вам верой и правдой еще не один год, многое ведь зависит от стиля езды, любви к переключению под нагрузкой, количества падений, ухода.


Только слово "везение" стоит убрать, я знаю достаточно везунчиков. Собственно, я только хотел, чтобы к радикальным словам добавлялось - ИМХО.
И от "стариков" я не слышал, чтобы падало качество шиманы в целом. Низкие группы, да, есть там косяки, но LX никогда к ним ни относилась.

По теме, присоединяюсь к Пузу_на_колёсиках - из перечисленных Avalanche 1.0, как универсальный
0
Mad_Biker
От пользователя matroz
Да нигде, я просто хотел его пресечь

да зря боялись! :-) никого не убеждаю :скрестив пальцы:

От пользователя matroz
Имелись в виду погрешности настройки. Тут речь идет не о простой регулировке (упаси бог, я понимаю, Миша, что ты это умеешь), есть траблы, связанные во многом с положением перекла на петухе и т.п., я с этим сталкивался.

и я с этим сталкивался, примерно через 3 месяца после покупки первого байка и освоил всю эту нехитрую науку :-)
не сумлевайтесь, дело не в этом.


От пользователя matroz
Только слово "везение" стоит убрать, я знаю достаточно везунчиков. Собственно, я только хотел, чтобы к радикальным словам добавлялось - ИМХО.
И от "стариков" я не слышал, чтобы падало качество шиманы в целом. Низкие группы, да, есть там косяки, но LX никогда к ним ни относилась.

Видимо, сама фирма так не считает, по крайней мере уже года три.

Я могу объяснить, чтобы не быть голословным. Ну, раз уж мы привязались к заднему переключателю, возьмем его как пример.
Про люфты, появившиеся после 3000, а к 7000 ставшими уже несовместимыми с тем, что называют хорошим переключением, я уже сказал (разве это простительно для группы такого уровня??).
Главная проблема с моим LX была в другом. Осевая пружина (которая спрятаня в корпусе в том месте, откуда выходит ось, которая вкручивается в петух) настолько ослабла, бедолажка, что перестала хорошенько пригибать переключатель к касете, то есть как ты ни регулируй соответствующий болтик- верхний ролик отстоит от звезды всегда набольшом расстоянии.
Возможно, даже, что дело и не в проужине - просто переключатель стал плохо проворачиваться в этом месте, подшипника там никакого нет, грязи, кстаи, тоже. Смазка не помогает. Разбирал, чистил три раза. Пробовал перекрутить на один оборот пружину для большего нетяга - не далась.
Надо сказать несколько теплых слов в адрес любимой компании, которая и платит мне деньги за рекламу на этом форуме :-)
Как они обошли эту проблему. У них вообще в этом месте нет никакой пружины (в соответствии с их геометрией переключателя она там просто не нужна)
Более того, у них это место абсолютно открыто, переключалка в ослабленном состоянии просто болтается на оси (простой подшипник скольжения) и никая грязь, тем не менее (уж не знаю почему) не портит его работу.

Я считаю, что за 2000р я имею право рассчитывать на переключатель, который прослужит мне хотя бы 15 000 кантрийного использования. 4000 меня не устраивает, а вас? :-)

Если будет желание поговорить про цепи deore и deore LX - я не против. Передние переключатели - так же интересный предмет разговора.
Вот про втулки не могу сказать ничего - обычные насыпные втулки, не сильно крепкие, не сильно защищенные от грязи, с постоянным люфтом барабана, который приходится регулярно подтягивать.. нормальные втулки, тем более триалисты любят роллерку LX за ее цену. Точнее, любили, пока она была роллеркой :-)

[Сообщение изменено пользователем 28.03.2007 02:13]
0
matroz
От пользователя Mad_Biker
Главная проблема с моим LX была в другом.

С ТВОИМ LX. В этом все и дело. C моим LX, а до этого с аливио никаких траблов. Что касается втулки, то 2 года езжу на втулке опять же LX, десятку она уже точно прокатала (у меня два задних колеса, это преимущественно зимой, а также осень, весна - купается в грязи). Я уже три раза порывался ее перебрать, поменять смазку, но в итоге просто собирал обратно, потому что чисто и хорошо все. Это по поводу защиты от грязи. Никаких люфтов барабана я также не заметил. На втором тоже LX и тоже нет проблем. Я вообще для себя выбрал LX, просто так, по отзывам.
Опыт личного использования - только положительный.
Так что повторяю, здесь ключевое - ИМХО . А заявления относительно упавшего качества Шимано на основании личной эксплуатации какой-то детальки - ну смешно же.

Против SRAM я ничего не имею. Тем более, что там есть особенности , способствующие четкому переключения. Прямо (без перегиба) расположенная рубашка, что уменьшает трение, несколько иной узел верхнего ролика, который практически не люфтит. Но с другой стороны, мне попался перекл X5 (это наверное аналог аливио), возрастом 3мес., в котором этот ролик вообще перестал вращаться от грязи, снаружи его чистили, но не перебирали. С шиманой я такой проблемы не имел. Вообще забивал на чистку на всю весну. Но это - личный опыт, и говорить о плохом качестве SRAM я не берусь.
0
Mad_Biker
От пользователя matroz
С ТВОИМ LX. В этом все и дело.

В чем в этом? Мой LX - какой-то не типичный LX штоли? Или опять намекаете на руки? ;-)

От пользователя matroz
C моим LX, а до этого с аливио никаких траблов.

Вы, кстати, так и не уточнили его пробег

про падение качества в средних группах (а к ним я отношу alivio-deore-deoreLX) говорилось и писалось достаточно.
Для примера могу предложить статью с сайта БМ http://veloservis.ur.ru/tech050125.html
0
Mad_Biker
Кстати, в этой статье отзыв о LX очень неплохой :-)
0
sem™
От пользователя matroz
Но с другой стороны, мне попался перекл X5 (это наверное аналог аливио), возрастом 3мес., в котором этот ролик вообще перестал вращаться от грязи, снаружи его чистили, но не перебирали.

Почти три месяца откатал с таким переклом. Там ролики на подшипниках скольжения, стальная ось + пластиковый ролик и если туда попадёт немного грязи, то всё, капец этим роликам, через пару десятков километров.
На днях разобрал свой икс-зиро, прошедший около 3 тыс. км, в подшипнике нижнего ролика смазка потемнела (возможно влага попала, из-за того, что ролик не родной и отличается по конструкции), а когда снял пыльник с подшипника верхнего ролика, там смазка девственно чиста, как будто её только вчера набили...
Вот это я понимаю, нормальная защита.

[Сообщение изменено пользователем 28.03.2007 20:37]
0
Mad_Biker
От пользователя ѕem
Там ролики на подшипниках скольжения, стальная ось + пластиковый ролик и если туда попадёт немного грязи, то всё, капец этим роликам, через пару десятков километров

Дак во всех переключалках начального и среднего уровня, в том числе и в LX ролики такие же, никаких промов.
И грязь, и песок там постоянно, однако ничего, работают, иногда скрипят :-)
0
sem™
У меня накрылись очень быстро, после одной грязной покатушки... Поставил Tacx, там в ролике металлический вкладышь, т.е. металл + металл, они работали долго, а потом перекочевали на другой перекл (срам 9.0) и прошли не менее 4 тыс.км, до сих пор живы и практически не люфтят...
Я к тому что родные ролики на икс файф, полное гумно...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.