[тема потеряла актуальность]
U
ğŕåҰ %...
Продано
Внесены небольшие изменения в комплектацию
Alpine bike M30
Ростовка 17,5
Пробег прим 2000 км. Отличное состояние, не считая потертостей на раме.
Трансмиссия Shaft drive
Обода двойные пистонированные Alexrims DH19
Передняя втулка Quando
Задняя Shimano Nexus Inter 8
Покрыхи фолдинговые Michelin Wild Gripper x-sport
Вилка RS Tora SL solo air (пробег вилки не более 300 км)
Вынос Uno ultralite
Руль Kalloy
ПодседелAuthor Industry Noname
СедлоХВЗ Sportourer Zoo Flow Special Edition
Задний тормоз Shimano Alivio
Передний тормоз Avid BB7
Тормозные ручки Shimano v-brake
Педали злые топталки
Багажник до 25 кг
Цена видится в районе 20 рублей. Аргументированный торг.
зы. столько стоил вел в стоковой комплектации, в апгрейд было вложено порядка 10 рублей.
Фотка на кружку с чаем без сахара
Цена 17000 руб.
почитать про карданные велосипеды
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=12373 старая тема про карданы в общем
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=150563 совсем свежая тема
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2013 07:34]
Внесены небольшие изменения в комплектацию
Alpine bike M30
Ростовка 17,5
Пробег прим 2000 км. Отличное состояние, не считая потертостей на раме.
Трансмиссия Shaft drive
Обода двойные пистонированные Alexrims DH19
Передняя втулка Quando
Задняя Shimano Nexus Inter 8
Покрыхи фолдинговые Michelin Wild Gripper x-sport
Вилка RS Tora SL solo air (пробег вилки не более 300 км)
Вынос Uno ultralite
Руль Kalloy
Подседел
Седло
Задний тормоз Shimano Alivio
Передний тормоз Avid BB7
Тормозные ручки Shimano v-brake
Багажник до 25 кг
Цена видится в районе 20 рублей. Аргументированный торг.
зы. столько стоил вел в стоковой комплектации, в апгрейд было вложено порядка 10 рублей.
Фотка на кружку с чаем без сахара
Цена 17000 руб.
почитать про карданные велосипеды
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=12373 старая тема про карданы в общем
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=150563 совсем свежая тема
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2013 07:34]
U
ğŕåҰ %...
вверх
B
Briarey
вел с карданомљ
кардана сделайте пожалуйста, а то ни разу не видел.
U
ğŕåҰ %...
B
Briarey
Тоже ни разу не видел.... А для чего он ? какие плюсы ?
Мыть не надо как цепь. Величайшее порождение гения инженерной мысли!
[Сообщение изменено пользователем 12.03.2012 09:58]
О
Один в поле (не воин)
где ж ты его раздобыл такой?
B
Bobchiк
Интересная вещь.
Да только жаль КПД ниже чем с цепью почти на 15 % (считал исходя из двух конических передач и двух подшипников на валу) и это не учитывая малых диаметров шестерен!
А в остальном за будущего покупателя рад!
Да только жаль КПД ниже чем с цепью почти на 15 % (считал исходя из двух конических передач и двух подшипников на валу) и это не учитывая малых диаметров шестерен!
А в остальном за будущего покупателя рад!
какие плюсы ?
в том, что он сделан для людей, а не для производителя цепей/звезд
КПД ниже чем с цепью почти на 15 %
зато можно смело выезжать хоть в самую чамогрязь и не думать о том, что 1000р цепь сожрется за 300км
g
gaRRy (Ыгрь)
обалдеть.
грязепед.
грязепед.
U
ğŕåҰ %...
До конца текущей недели в подарок новый вилочный насос
O
Olex Guts
Цена высоковата. По мне нужно от 15 000 отталкиваться.
U
ğŕåҰ %...
А для чего он ? какие плюсы ?
Однозначно не для гонок, т.к. тяжелее обычного кантрийника, за то конструкция практически необслуживаемая, а в паре с планетаркой еще и неубиваемая.
Цена высоковата. По мне нужно от 15 000 отталкиваться.
Ну это слишком низкая цена, учитывая стоимост апгрейда. Тем не менее я всегда готов к конструктивному диалогу.
J
J. Random Psycho
собсно, карданы уже почти 100 лет как на велах применяются.
и всё никак не приживутся из-за проблем с КПД.
на ресурсе "велорама" есть подборка велорекламных плакатов с конца 19 до середины 20 веков, на них парочка карданных велов есть, 10-х и 30-х годов вроде.
современные технологии должны позволить поднять КПД по сравнению с тем, что было возможно 100 лет назад, хотя он всё равно не достанет до КПД цепи, а стоить это будет в десятки раз больше, наверное.
и всё никак не приживутся из-за проблем с КПД.
на ресурсе "велорама" есть подборка велорекламных плакатов с конца 19 до середины 20 веков, на них парочка карданных велов есть, 10-х и 30-х годов вроде.
современные технологии должны позволить поднять КПД по сравнению с тем, что было возможно 100 лет назад, хотя он всё равно не достанет до КПД цепи, а стоить это будет в десятки раз больше, наверное.
W
War Choon
жаль КПД ниже чем с цепью почти на 15 % (считал исходя из двух конических передач и двух подшипников на валу)
вы гипоидную передачу учитывали, или обычную косозубую ?
Кстати, от прямозубой, авто народ ещё в сороковых годах отказался.
А вот что стоит именно в этом редукторе - без понятия.
Цена высоковата. По мне нужно от 15 000 отталкиваться.
Не, цена в самый раз.... с учетом местной покупательной способности.
U
ğŕåҰ %...
А вот что стоит именно в этом редукторе
Приведу пару ссылок на видео, в которых отлично видно шестерни трансмиссии Shaft drive, заодно можно посмотреть как легко снимается заднее колесо
U
ğŕåҰ %...
Весна идет
w
waiker
сколько кг весит этот вел?
U
ğŕåҰ %...
Щас нет возможности взвесить, прим 17, может меньше. В стоке вес ровно 18.
U
ğŕåҰ %...
U
ğŕåҰ %...
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2012 17:57]
G
Glazyrin
[Сообщение удалено пользователем 24.03.2012 15:07]
U
ğŕåҰ %...
вверх
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.