Next 3000 year ПРОДАН !
O
Ouninpohja
Оборудование гораздо выше среднего,
можно узнать что именно тут гораздо выше среднего? лучшее что есть на нем это задник LX (нынешняя серия SLX) но и он является средним уровнем. все остальное навеска бюджетного уровня
все остальное навеска бюджетного уровня
Ваш снобизм, поражает ! :-)
Извините, вы давно были в спортивных магазинах, и видели велики за 20 000 руб ?!
Зайдите в Триал. Там сейчас здоровенный ряд великов выставили. И посмотрите на навеску.
Дисковая механика Tektro бьёт все понты, но ни в какое сравнение не идёт с вибряками от Avid. Тем более с трёхкомпонентными колодками (которые в стоке вообще ни где не ставят).
Задний переклюк Shimano LX да, "ни чего особенного"... особенно в сравнении с Alivio, что на 2 головы его ниже.
Неразборная система Shimano Altus (это я всё от Norco Koshka http://www.trial-sport.ru/goods/51516/513761.html успокоиться не могу)
Ладно хоть на велы за 20 000 стали обода двойные ставить.
Спасибо производителю !
Не забывайте, у меня цена 7000, при лучшей навеске.
Если считаете что это "незначительно", посмотрите, от какой цены начинаются велосипеды хотя бы с частичной LX навеской ?
И во сколько раз, они дороже моего ?
Минимум в 4 раза !
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2011 12:07]
O
Ouninpohja
Зайдите в Триал. Там сейчас здоровенный ряд великов выставили. И посмотрите на навеску.
причем тут триалы и какие то мифические суммы рублей.
что у шимано, что у срама, что у других есть свои линейки оборудования и каждый уровень которых определенно позиционируется. от того, что турней станут продавать за 50тр(ога, сферический конь в вакууме) он не перейдет из группы любительского начального оборудования никуда.
меня удивила фраза про оборудование гораздо выше среднего, которого на веле нет и все
Так в том и дело, что люди покупают не XTR или Х.0 , а вел, за те самые
Кого трогает эта классификация SRAM и Shimano, если самые массовые велы которые можно приобрести, оснащаются Altus и Acera.
Мне жалко людей, которые думая что берут нормальный вел, вкладывают деньги за поделку на Tourney (в лучшем случае) !
Безусловно, если вы (ваши родители) имеют 100 000 - 300 000 руб в месяц, то вы вполне можете позволить себе мыслить абстарактными категориями, оторванными от "мифических сумм каких-то денег".
В данном случае, речь идёт о реальной вещи, которую может купить реальный человек, за реальные деньги.
И то что здесь уровень навески гораздо выше среднего, которым оснащаются велосипеды данной ценовой категории, это и есть тот показатель "выше среднего", которого вы не смогли уловить ...
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2011 13:15]
мифические суммы рублей
Кого трогает эта классификация SRAM и Shimano, если самые массовые велы которые можно приобрести, оснащаются Altus и Acera.
Мне жалко людей, которые думая что берут нормальный вел, вкладывают деньги за поделку на Tourney (в лучшем случае) !
Безусловно, если вы (ваши родители) имеют 100 000 - 300 000 руб в месяц, то вы вполне можете позволить себе мыслить абстарактными категориями, оторванными от "мифических сумм каких-то денег".
В данном случае, речь идёт о реальной вещи, которую может купить реальный человек, за реальные деньги.
И то что здесь уровень навески гораздо выше среднего, которым оснащаются велосипеды данной ценовой категории, это и есть тот показатель "выше среднего", которого вы не смогли уловить ...
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2011 13:15]
O
Ouninpohja
100 000 - 300 000 руб в месяц
те я правильно понимаю, чтобы приобрести неашан нужно зарабатывать от 100тр в месяц?
я правильно понимаю
Не совсем.
Ашан/не Ашан - довольно спорное деление. Похоже, здесь уже надо вводить свою классификацию :-)
Моя фраза относилась лишь к слишком серьёзному отношению к делению, рекомендованому фирмой - производителем (начальная/средняя/высокая группа).
Что бы купить "не ашан", нужно просто иметь на то соответствующее желание.
К примеру, Forward "anderlecht 1" - Ашан ? :-)
В скорости я буду продавать его, даже дешевле этого Next (которого вы причислили к категории "Ашан") :-)
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2011 19:18]
O
Ouninpohja
К примеру, Forward "anderlecht 1" - не Ашан ?
чистокровный ашан
чистокровный ашан
Хмм .. как быстро меняется ваше мнение....
даже простенький хардтейл от стелса или форварда будет лучше
Но речь сейчас не об этом.
Речь о том, что у человека не всегда есть деньги на нормальный вел, а покупать откровенное Г.. не хочется.
Тот аппарат что предлагаю я, как раз и есть тот компромисс "хорошо и недорого". Да и надо бы уже перестать толочь воду в ступе.
Безусловно, я благодарен вам за апы, и интересную беседу.
Я сказал то что хотел сказать. Кому нравится читать, пусть возьмёт бумажный каталог "Триал-Спорт" (их нахаляву раздают) Там много красочных картинок, и захватывающих текстов.
А кто хочет катать... собственно хороший аппарат за недорого я уже представил.
O
Ouninpohja
Хмм .. как быстро меняется ваше мнение....
лол, где оно менялось?
К примеру, Forward "anderlecht 1" - Ашан ?
http://www.velopiter.ru/view/velo/1390.htm
или не различаем хардтейл и подвес?
хардтейл в переводе жесткий хвост
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2011 19:20]
..... и всё таки зря здесь бытует такое мнение, что подвес хуже харда....
Я сейчас закончил сборку дешевого, ни чего из себя не представляющего подвеса Forward Anderlecht 1.
Единственное, там аморт стоит не стоковый (с расширительным бачком), и вилка с какого - то SCOTT (но тоже эластомерка).
Расслабил и аморт, и вилку (на минимальный прелоад)...
Это трудно описать !
Он как лодочка, по всем этим выдолбышам, что дворник во льду надолбил, поребрики .. сказка !
Лесенок у нас тут нет. Просто едешь..... кайф !
Тормозишь - подвеска отрабатывает.
Блин.., это не передать !
И это стальная рама ... с подножкой :-) !
Правда я крылья ещё не поставил - сейчас стираться :-)
А тут - алюминий !
Да, не такой чувствительный, но он и рассчитан больше на скорость, чем на комфорт !
Но его хоть на горбу пёхом, без лифта !
(с Форвардом будет тяжелее :-) )
[Сообщение изменено пользователем 03.04.2011 21:06]
Я сейчас закончил сборку дешевого, ни чего из себя не представляющего подвеса Forward Anderlecht 1.
Единственное, там аморт стоит не стоковый (с расширительным бачком), и вилка с какого - то SCOTT (но тоже эластомерка).
Расслабил и аморт, и вилку (на минимальный прелоад)...
Это трудно описать !
Он как лодочка, по всем этим выдолбышам, что дворник во льду надолбил, поребрики .. сказка !
Лесенок у нас тут нет. Просто едешь..... кайф !
Тормозишь - подвеска отрабатывает.
Блин.., это не передать !
И это стальная рама ... с подножкой :-) !
Правда я крылья ещё не поставил - сейчас стираться :-)
А тут - алюминий !
Да, не такой чувствительный, но он и рассчитан больше на скорость, чем на комфорт !
Но его хоть на горбу пёхом, без лифта !
(с Форвардом будет тяжелее :-) )
[Сообщение изменено пользователем 03.04.2011 21:06]
Вообще, если говорить о том форварде, из стокового там только рама и подножка :-)
(почитал, что он из себя представлял в магазине... ужаснулся ..
Это КАК НАДО ЛЮДЕЙ НЕ ЛЮБИТЬ, что бы так вел испоганить...)
[Сообщение изменено пользователем 03.04.2011 21:45]
(почитал, что он из себя представлял в магазине... ужаснулся ..
Это КАК НАДО ЛЮДЕЙ НЕ ЛЮБИТЬ, что бы так вел испоганить...)
[Сообщение изменено пользователем 03.04.2011 21:45]
O
Ouninpohja
... и всё таки зря здесь бытует такое мнение, что подвес хуже харда....
я даже слезу пустил. в вас такой маркетолог пропадает или продажник. вы бы были лучшим в городе
или продажник
Если бы это было так, в этой теме было бы не 3 страницы постов, а всего два:
- Описание
- "продано"
[Сообщение изменено пользователем 03.04.2011 22:51]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.