Как я понял, Ouninpohja страдает некоей фобией к данной торговой точке. Я не собираюсь отстаивать марку Next, Stels или Jamis на принадлежность, или не принадлежность к данному пункту продажи (кстати, 2 последних, я там видел :-) )

Термин "Ашанбайк" относится к непродуманной конструкции вела, и откровенно слабой навеске, что делает дальнейшую эксплуатацию невозможной. Штампованные вибрейки, однокомпонентные системы (кочерга), одинарные обода из мягкого алюминия ... всё это в полной мере относится к "Ашанбайкам", с целью максимального удешевления, в ущерб функционалу.
Всё это, да ещё отсутствие предпродажной подготовки (перетянутые втулки колёс, люфтящие рулевые, вертящиеся вокруг оси сёдла и рули, и питает особую народную "любовь" к этим велосипедам .

В данном случае, это, мягко говоря, немного не так (разумеется, если вы взгляните на комплектацию).

Это замечательный вел для леса и города. Если говорить об Уктуссих горах, с них тоже можно по разному ездить. На МП я бы на нём пошел !
И уверен, что единственное повреждение что он получит - это налипшая грязь.
Дропы 3м на плоскач - не его стихия, но съехать не снижая скорости с лесенки, от Бивиса к плотинке ... не вижу препятствий (на харде это, мягко говоря, проблематично (я не говорю про стриты, ФР, и дерты, хотя и для них это не вполне тривиальная задача).

В общем, я бы не стал применять штамп "Ашанобайк" к данному велосипеду (я говорю лишь за ЭТОТ велосипед, а не за всю продукцию NEXT ).
3 / 2
Up ! :-)
0
Up ! :-)
0
Up! :-)
0
Up ! :-)
0
Up ! :-)
0
Up ! :-)
0
korgvv
:-) intresting
0
Up ! :-)
0
Up ! :-)
0
Up ! :-)
0
Up ! :-)
0
Up ! :-)
0
Up ! :-)
0
Up ! :-)
0
Up ! :-)
0
Up ! :-)
0
Up ! :-)
0
Up ! :-)
0
Up ! :-)
0
Во, блин !
Сегодня приходили смотреть его двое.
Оба приезжали на машинах . Что само по себе не является плохим признаком, но, блин, велосипед - это НЕ автомобиль !
Не надо нажимать на подвеску, и смотреть, сколько раз она качнётся.
НИ СКОЛЬКО !
Потому что :
1. это короткоход (МАКСИМАЛЬНЦЫЙ ход задней подвески, 80 мм).
Но на максимум, руками вы её даже не продавите ! Максимум случится тогда, когда будет ОЧЕНЬ сильный удар ! Рабочий ход, порядка 40мм.
40мм - это 4 САНТИМЕТРА !!! толщина 2х пальцев !
2. эластомерная пружинная вилка - это не вершина эволюции, и она тоже не будет качаться как пудинг ! Да и ни одна вилка не будет.
Почему ?
Да потому что это ВЕЛОСИПЕД !
Какая у него масса ?!
А у авто ?
Да даже мотоцикла ?

И серийный номер рамы - это не VIN ! Там нет года выпуска !
И одометр, это такое же приобретаемое по желанию устройство, как и крылья !
И показывает он не весь пробег от выпуска велосипеда, а как вы сами поставите ! "скручивать пробег" ни кому и в голову не придёт !

... и сервисной книжки у велосипедов нет (по крайней мере тех, что за 7000рублей)

Нет, я понимаю что сегодня 1 апреля, но что - то уж больно на розыгрыш было не похоже ...

[Сообщение изменено пользователем 01.04.2011 22:14]
7 / 1
Миньон
От пользователя Bkmz_01
качаться как пудинг ! Да и ни одна вилка не будет.

66рв 07года :-)
0
От пользователя Миньон
66рв

Т.е. если на веле не сидеть, а просто нажать, и отпустить, будет качаться ?
Сомневаюсь. А я сегодня подобные эксперименты ДВА раза видел ....
И это с эластомеркой RST-типа :suxx:
0
Up ! :-)
0
История велосипеда :

Изначально, велосипед Next 3000year - недорогое изделие.
Или, правильнее будет сказать, "поделка".
И красная цена ей: 3 - 4 тысячи рублей.
А я, как раз и превратил эту поделку в нормальный (или даже хороший) велосипед.
Я не сделал ни чего "из ряда вон". Единственное что здесь осталось от Next, это рама, вилка, и седло с подседелом..
Рама, надо сказать, у них получилась не плохая.
Вес вместе с амортом, 2860 грамм.
Не топовое изделие, но и не железяка из Монетки !
Вилка - типичное изделие RST. Ни чего плохого сказать про неё не могу. Хорошее - не убиваемая !
Седло - хорошее мягкое седло (мне понравилось)
Всё остальное бралось в магазинах и на форуме (приводя в нормальный вид самостоятельно, или на сервисе).

Набор "Next" стоил 2500р (если кто помнит здешнюю осеннюю тему ). То что на велосипеде "каталась девочка по парку, занося руками на бордюры" .... на это ещё доктор Хаус сказал: "все врут". Всё надо проверять своими руками. Да, навес был убит. Но рама в идеале ! (проверяется подбрасыванием заднего колеса.. если изношено крепление аморта (больное место недорогих рам), будет слышно "лязгание" металла. Торсионка так же в идеале (шарнир практически новый). Проверяется покачиванием заднего колеса из стороны в сторону - качаться НЕ ДОЛЖНО !
Потому я её и взял.
Одинарные колёса в топку (втулки убиты, обода тоже)
Комплект не плохих колёс с двойными ободами, вылился в 1200р. Плюс резина 700.
Недорогая система = 500р
Рулевая колонка с недостающими шариками - пошла вслед за колёсами.
Поставил Neco из БиоМеханики (400р)
Руль - обычный кантрийный, за 100р (была стальная железяка)
Комборучки с форума. В хорошем состоянии. 400р
Тормоза тоже с форума (нравится мне Avid). 300р за комплект, (т.е. 600 за всё) без колодок. Колодки - отдельная история ! Это трёхкомпонентное чудо из БиоМеханики, работающее в любых условиях (у меня стоят подобные). И своих 240р за комплект, стоят по любому (480 за оба).
Ну, рубашки я оставил родные, а вот переключатель решил поставить хороший.
Как раз, на форуме такой продавался: Shimano LX за 1200р !

Вел получился на славу !
Кто разбирается в ситуации со сборкой, и знает что такое "удача", тот видит, что без неё тут не обошлось.
Оборудование гораздо выше среднего, что сделает честь любому "фирменному" велу,стоимостью даже выше 20 - 30 тысяч руб (про то как я бился головой об стену, когда узнал ЧТО взяли мои знакомые, хотя выслушали все мои рекомендации - отдельная история).
Если взять калькулятор, и просто сложить цифры , получится чуть больше 8000 руб.

На самом деле, это ни какой не альтруизм.
Я занимался любимым делом : "собирал что хочу , выискивая лучшее". Каждый находит удовольствие в своём :-)

Сборка - моё хобби. Не могу сказать лучше или хуже других, но вот такое вот занятие. Кто-то паззлы собирает.
Сейчас в таком же преобразовании, находится Forward Anderhecht1 (просто диву даёшься, на что способны велопроизводители ради денег - оно же изначально вообще не способно к перемещению !)

Своё удовольствие я получил. Вел собран, настроен, готов к подвигам.

Цена 7000 руб !


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 02.04.2011 10:57]
4 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.