Next 3000 year ПРОДАН !
Значит, продаётся велосипед будущего 3000 года.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Не уверен что в 3000 году будут катать на таких велосипедах, но на нём так написано.
Вел приятный в обращении. Не тяжелый (алюминиевая рама). Ростовка .... ростовку определить трудно. Каретка же на качающемся линке... ну, скажем так, что пока на нём ни кто не сидит, там 20".
Как только сажусь я (70кг), сразу становится 19"
Что странно.. во мне росту 170, а данный вел, большим ну ни как не кажется.
Короче, вел значит для людей 170 - 190 и выше см :-)
Широкое мягкое удобное седло. Аморт нельзя назвать верхом технологий, но как демпфер работает прекрасно !
Кто ездит этой весной, знает что по льду, рытвинам, и прочей дряни, ехать можно только стоя. Здесь же, не поднимая задницу с седла лишь ощущаешь некоторые "неровности"...
Разумеется, этому не в меньшей степени способствует и широкая (2.35") резина.. но это уже зимняя классика ! :-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Производители велосипеда, явно прониклись маркой Neskwik :-)
Ладно, продолжим...
Вилка эластомерная. Стальные ноги/пружины, и алюминиевые штаны (та же RST Capa). Умирать просто нечему ! Хороша тем, что легко разбирается, и если чистить раз в год, прослужит как раз до 3000 года :-) (вечный девайс)
Про комборучки, я говорил в прошлый раз.
Если из недорогих манеток выбирать грипшифт, либо комборучку, я всегда выберу комборучку ! Грипшифт неудобен (рука скользит)
Грипшифты оправданы лишь на планетарках, с небольшим усилием переключения (но здесь обычный переключатель)
Кстати, не такой уж он и обычный ...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Это Shimano LX, который тоже может жить долго, и очень долго, не теряя точности переключения (подтвердят все, у кого он есть)
По прошлой фотке вы уже заметили, но я покажу ещё раз :
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Мне понравилась работа тормозов Avid.
Здесь я вместо известной китайской марки "NoName", поставил Avid SD3 (думаю, ни кто не расстроится).
Колодки... это лучшие (без преувеличения) колодки, что я видел.
Трёхкомпонентные (хватают по любой поверхности), узкие (не цепляют ни за резину, ни свешиваются с обода) - взял бы себе про запас, но они дороже самих тормозов выходят :-) )
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Колодки - супер ! Не дубеют по зиме, прекрасно тормозят и по воде, и по грязи, и по песочку.... Эхх ....
Так, здесь же видно индикатор износа обода... его (износа) НЕТ !
Т.е. эти колёса прошли от силы километров 50. И ездить им ещё оооочень долго !
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Чему способствуют не только свежие тормозные поверхности, но и высокий профиль обода, делающий и так прочные двойные обода, ещё более прочными (площадь сечения коробки, раза в 4 больше обычной).
Обратной стороной медали здесь является то, что камеры нужно брать с длинным ниппелем.
Но здесь стоят ПРАВИЛЬНЫЕ камеры :-)
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2011 14:12]
[Сообщение изменено пользователем 12.04.2011 21:42]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Не уверен что в 3000 году будут катать на таких велосипедах, но на нём так написано.
Вел приятный в обращении. Не тяжелый (алюминиевая рама). Ростовка .... ростовку определить трудно. Каретка же на качающемся линке... ну, скажем так, что пока на нём ни кто не сидит, там 20".
Как только сажусь я (70кг), сразу становится 19"
Что странно.. во мне росту 170, а данный вел, большим ну ни как не кажется.
Короче, вел значит для людей 170 - 190 и выше см :-)
Широкое мягкое удобное седло. Аморт нельзя назвать верхом технологий, но как демпфер работает прекрасно !
Кто ездит этой весной, знает что по льду, рытвинам, и прочей дряни, ехать можно только стоя. Здесь же, не поднимая задницу с седла лишь ощущаешь некоторые "неровности"...
Разумеется, этому не в меньшей степени способствует и широкая (2.35") резина.. но это уже зимняя классика ! :-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Производители велосипеда, явно прониклись маркой Neskwik :-)
Ладно, продолжим...
Вилка эластомерная. Стальные ноги/пружины, и алюминиевые штаны (та же RST Capa). Умирать просто нечему ! Хороша тем, что легко разбирается, и если чистить раз в год, прослужит как раз до 3000 года :-) (вечный девайс)
Про комборучки, я говорил в прошлый раз.
Если из недорогих манеток выбирать грипшифт, либо комборучку, я всегда выберу комборучку ! Грипшифт неудобен (рука скользит)
Грипшифты оправданы лишь на планетарках, с небольшим усилием переключения (но здесь обычный переключатель)
Кстати, не такой уж он и обычный ...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Это Shimano LX, который тоже может жить долго, и очень долго, не теряя точности переключения (подтвердят все, у кого он есть)
По прошлой фотке вы уже заметили, но я покажу ещё раз :
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Мне понравилась работа тормозов Avid.
Здесь я вместо известной китайской марки "NoName", поставил Avid SD3 (думаю, ни кто не расстроится).
Колодки... это лучшие (без преувеличения) колодки, что я видел.
Трёхкомпонентные (хватают по любой поверхности), узкие (не цепляют ни за резину, ни свешиваются с обода) - взял бы себе про запас, но они дороже самих тормозов выходят :-) )
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Колодки - супер ! Не дубеют по зиме, прекрасно тормозят и по воде, и по грязи, и по песочку.... Эхх ....
Так, здесь же видно индикатор износа обода... его (износа) НЕТ !
Т.е. эти колёса прошли от силы километров 50. И ездить им ещё оооочень долго !
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Чему способствуют не только свежие тормозные поверхности, но и высокий профиль обода, делающий и так прочные двойные обода, ещё более прочными (площадь сечения коробки, раза в 4 больше обычной).
Обратной стороной медали здесь является то, что камеры нужно брать с длинным ниппелем.
Но здесь стоят ПРАВИЛЬНЫЕ камеры :-)
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2011 14:12]
[Сообщение изменено пользователем 12.04.2011 21:42]
к
кронд
интересный, нет весёлый рычаг у подвески, судя по плечам приложения усилий, сий рычаг хорошо прожимается и пружинит до встречи подвеса с рамой не?
пружинит до встречи подвеса с рамой не?
Ага, так бы и было, если бы аморт был чуть по короче, и пружина чуть по мягче.
Но так - просто увеличивается мягкость подвески.
Если не видно на фотке, сейчас пружина распущена на минимальное усилие. Её запросто можно поджать ещё миллиметров на 50....
Но в этом случае, подвеска выдержит и в трое более тяжелого седока, чем я :-)
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2011 16:55]
U
ğŕåҰ %...
аффтар всегда так красочно описывает продаваемые им тованы
а за что в данном случае семь рублей, нипанятна
ап
а за что в данном случае семь рублей, нипанятна
ап
Как за что ?
За грамотно собраный вел.
За отсутствие косяков дешевых моделей (дохнущие вилки, восмерящие колёса, прыгающие передачи, неработающие тормоза....
Это косяки ВСЕХ недорогих велов !
(пусть не все из перечисленных в одном месте, но хватит и одной, что бы испортить впечатление о велах на всегда).
Одинарные обода, например, обажают ставить такие именитые производители, как Stark и Merida.
Переклы группы Tourney, просто страсть как любит ставить на свои Avalanche 3.0 "самизнаетекто"
Про Cube я вообще молчу. У него в дешевых иоделях присутствует только рама с краской, и какой - то отстой на болтиках...
Список можно продолжать.
А велы эти стоят ДАЛЕКО не 7 000р !
Здесь же наличествует главное, что являлось велодевизом на все года :
"Качество, за разумную цену !"
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2011 18:09]
За грамотно собраный вел.
За отсутствие косяков дешевых моделей (дохнущие вилки, восмерящие колёса, прыгающие передачи, неработающие тормоза....
Это косяки ВСЕХ недорогих велов !
(пусть не все из перечисленных в одном месте, но хватит и одной, что бы испортить впечатление о велах на всегда).
Одинарные обода, например, обажают ставить такие именитые производители, как Stark и Merida.
Переклы группы Tourney, просто страсть как любит ставить на свои Avalanche 3.0 "самизнаетекто"
Про Cube я вообще молчу. У него в дешевых иоделях присутствует только рама с краской, и какой - то отстой на болтиках...
Список можно продолжать.
А велы эти стоят ДАЛЕКО не 7 000р !
Здесь же наличествует главное, что являлось велодевизом на все года :
"Качество, за разумную цену !"
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2011 18:09]
Если бы я ни когда не покупал велов на нашем форуме, я бы ещё согласился с минусоидами. Но небыло ещё НИ ОДНОГО случая, когда бы я купил здесь вел, и не потратил минимум неделю (и n-ную сумму денег) на его доводку....
То что предлагаю я, это готовые изделия, лишенные косяков (если они наличествуют, я их прямо в теие и помечаю).
Но нет их здесь ! Н.Е.Т.У. !
И назначать за этот вел сумму в 7000, мне совсем не стыдно !
То что предлагаю я, это готовые изделия, лишенные косяков (если они наличествуют, я их прямо в теие и помечаю).
Но нет их здесь ! Н.Е.Т.У. !
И назначать за этот вел сумму в 7000, мне совсем не стыдно !
Как весна на людей действует !
Моргнул, и тема в конец 2ой страницы усвистала !
Пусть она сверху повисит ! :-)
Моргнул, и тема в конец 2ой страницы усвистала !
Пусть она сверху повисит ! :-)
Сорри, но газик 3.0 в перья не влезла.. :-)
К слову, 2.35" это максимальная ширина для этого вела.
Нет, конечно хуквормы 2.5 тоже встанут. Но это как бы слик....
К слову, 2.35" это максимальная ширина для этого вела.
Нет, конечно хуквормы 2.5 тоже встанут. Но это как бы слик....
Знакомая расцветка рамы. Когда-то у меня она вот такая была
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
g
gaRRy (Ыгрь)
была б тут рама хардовая- стоил бы это вел уже 8-10к
двухподвес задешего, неплохо в общем
двухподвес задешего, неплохо в общем
Я думал на этом хард собрать *Jamis CC" тот же, но прокатившись на ЭТОМ, решил что грех такое под диваном держать !
Подвеска короткоход, но какой кайф, когда едешь плавно покачиваясь, и ощущаешь, как бы тебя сейчас протрясло на этой гребёнке !
Не, пусть будет вел дешевле, но раз проехавшись на Next, чел может задумается о следующем, уже нормальном подвесе !
У меня от него ощущения только положительные !
Подвеска короткоход, но какой кайф, когда едешь плавно покачиваясь, и ощущаешь, как бы тебя сейчас протрясло на этой гребёнке !
Не, пусть будет вел дешевле, но раз проехавшись на Next, чел может задумается о следующем, уже нормальном подвесе !
У меня от него ощущения только положительные !
O
Ouninpohja
ашан с частично рабочей навеской
Я уже говорил, но повторю ещё раз для тех кто любит говорить общие фразы, вместо того что бы прочитать тему .
Это недорогой вел, БЕЗ минусов, присущим данным изделиям (недорогим велам).
Как то : дохнущие вилки, восмерящие колёса, прыгающие передачи, неработающие тормоза....
Что достигнуто установкой:
- эластомерной разборной вилки, с прочными алюминиевыми (а не стальными изгибающимися) штанами,
- колёс с двойными ободами высокого профиля,
- заднего переключателя Shimano LX,
- тормозов Avid SD-3 с трёхкомпонентными колодками.
Я ответил на ваше замечание ?
Хотя, всё это можно было прочитать и в сообщениях выше.
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2011 22:46]
Это недорогой вел, БЕЗ минусов, присущим данным изделиям (недорогим велам).
Как то : дохнущие вилки, восмерящие колёса, прыгающие передачи, неработающие тормоза....
Что достигнуто установкой:
- эластомерной разборной вилки, с прочными алюминиевыми (а не стальными изгибающимися) штанами,
- колёс с двойными ободами высокого профиля,
- заднего переключателя Shimano LX,
- тормозов Avid SD-3 с трёхкомпонентными колодками.
Я ответил на ваше замечание ?
Хотя, всё это можно было прочитать и в сообщениях выше.
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2011 22:46]
O
Ouninpohja
Хотя, всё это можно было прочитать и в сообщениях выше.
даже если обвесть его XTR, он от этого не перестанет быть ашаном
Рама люминий, сменный перух, крепление под дисковый тормоз - это как то не в стиле Ошано... Понятно, что данная рама долго не проживет, если на ней уктусские кочки собирать, но для городских покатушек запаса прочности хватит.
Ну и навеска конечно же играет свою роль, вел не будет сыпаться...
Ну и навеска конечно же играет свою роль, вел не будет сыпаться...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.