Продается "карданный" велосипед (без цепи).
i
iiazik
Все продано. :-)
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2009 21:41]
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2009 21:41]
V
Ve5рь
(для 175-182см роста)
Ну вообще это 20" ростовка
i
iiazik
мой рост - 179см.
методом - велосипед между ног - до верхней трубы - 3-4см.
методом - локоть на седло - кончики пальцев достают до середины выноса.
то бишь - идеал. :-)
а ростовка написана - 17.5
для реально желающих покупать - могу и трубы промерять. ;-)
методом - велосипед между ног - до верхней трубы - 3-4см.
методом - локоть на седло - кончики пальцев достают до середины выноса.
то бишь - идеал. :-)
а ростовка написана - 17.5
для реально желающих покупать - могу и трубы промерять. ;-)
V
Ve5рь
i
iiazik
фото с "на кухне" выложил. ;-)
M
Marcus Aurеlius
Круть.
Скока весит агрегат?
Скока весит агрегат?
i
iiazik
весов нету совсем. :-(
но если сравнивать с гибридом - который как написано в инете весит 14кг - то порядка 16-17.
однако надо учитывать - что это с багажником, подножкой, крыльями и тяжелой зимней резиной. ;-) То есть - тяжелее чем обычный горник - но подьемно.
В оригинале - было где-то на полтора кило тяжелее (вынос был шибко сильно металлический (zoom регирулируемый), аммо-подседел и седло-кресло.)
подседел и кресло - отдал подруге на норку.
В ПВДшках - на нем без особых проблем держался в группе. Последняя ПВД на Тальков камень - 152км и 18км/ч - средняя.
Особая прелесть - четкость и скорость переключения и нечувствительность к грязи.
Настроил - и забыл... все проблемы с цепью и переклюками не волнуют.
Минус - в действительно крутые горки (в которые только на 1-1 на горнике вскарабкаешься) - тут придется идти пешком - диапазона планетарки вниз на них не хватит. Вверх же - до 45км/ч диапазона хватает. ;-)
но если сравнивать с гибридом - который как написано в инете весит 14кг - то порядка 16-17.
однако надо учитывать - что это с багажником, подножкой, крыльями и тяжелой зимней резиной. ;-) То есть - тяжелее чем обычный горник - но подьемно.
В оригинале - было где-то на полтора кило тяжелее (вынос был шибко сильно металлический (zoom регирулируемый), аммо-подседел и седло-кресло.)
подседел и кресло - отдал подруге на норку.
В ПВДшках - на нем без особых проблем держался в группе. Последняя ПВД на Тальков камень - 152км и 18км/ч - средняя.
Особая прелесть - четкость и скорость переключения и нечувствительность к грязи.
Настроил - и забыл... все проблемы с цепью и переклюками не волнуют.
Минус - в действительно крутые горки (в которые только на 1-1 на горнике вскарабкаешься) - тут придется идти пешком - диапазона планетарки вниз на них не хватит. Вверх же - до 45км/ч диапазона хватает. ;-)
V
Ve5рь
Система интересная, но на мой взгляд больше соответствует городским байкам.
i
iiazik
Согласен. :-) Городское использование + ПВД. - самое то для этого вела.
Спорт и марафоны - нужны более другие .
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2009 22:24]
Спорт и марафоны - нужны более другие .
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2009 22:24]
д
дифференциацияцвета
без компьютера -1500р
без шиповки -2000р
без туринговой -2000р
получается 16500, дороговато за б/у, учитывая стоимость нового
http://outdoor74.ru/xml_catalog/#view/xml_catalog/...
i
iiazik
:-)
ну во первых - это все-таки другая область.
во вторых - в оригинале есть часть деталей - которые являются только макетом - а не реально работающими (как-то - эластомерная вилка, болтающийся вынос, седло и подседел).
тут это уже заменено. посчитайте и это тогда уж. ;-)
Ну и наконец... Сьездите в аутдор - и посмотрите - как там собран вел... Незатянутые шатуны, брякающая рулевая, непереключающаяся ниже 4ой скорости планетарка... и отсутсвие человека - который бы хоть что-то понимал в велосипедах - чтобы это все настроить.
мой экземпляр на 100% прошел послепродажное обслуживание. :-)
что тоже ему только в плюс.
PS. кстати - узнавали - они у них еще есть по той цене ? ;-) а то я у них в мае предпоследний забрал. ;-) а новые - уже по другой цене...
http://velocityk.ru/index.php?chp=showgood&num=661...
ну во первых - это все-таки другая область.
во вторых - в оригинале есть часть деталей - которые являются только макетом - а не реально работающими (как-то - эластомерная вилка, болтающийся вынос, седло и подседел).
тут это уже заменено. посчитайте и это тогда уж. ;-)
Ну и наконец... Сьездите в аутдор - и посмотрите - как там собран вел... Незатянутые шатуны, брякающая рулевая, непереключающаяся ниже 4ой скорости планетарка... и отсутсвие человека - который бы хоть что-то понимал в велосипедах - чтобы это все настроить.
мой экземпляр на 100% прошел послепродажное обслуживание. :-)
что тоже ему только в плюс.
PS. кстати - узнавали - они у них еще есть по той цене ? ;-) а то я у них в мае предпоследний забрал. ;-) а новые - уже по другой цене...
http://velocityk.ru/index.php?chp=showgood&num=661...
i
iiazik
Y
Yu-pi
прикольная машина.
тогда сразу вопрос- нельзя ли ее переделать под электромотор?( гипотетически)
тогда сразу вопрос- нельзя ли ее переделать под электромотор?( гипотетически)
д
дифференциацияцвета
переделать под электромотор?
i
iiazik
спасибо за ап...
при желании конечно можно все. :-)
при желании конечно можно все. :-)
i
iiazik
про мотор-колеса к велосипедам лучше почитать тут
http://electrotransport.ru/ussr/
да и заказывать - тоже лучше там. насколько я знаю... впрочем мои знания в этом вопросе - чисто теоретические.
http://electrotransport.ru/ussr/
да и заказывать - тоже лучше там. насколько я знаю... впрочем мои знания в этом вопросе - чисто теоретические.
Y
Yu-pi
спасибо, идея увлекательная
i
iiazik
i
iiazik
i
iiazik
i
iiazik
i
iiazik
Y
Yu-pi
ап
ап
i
iiazik
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.