Мир вам люди и нелюди. Помогите выбрать, пожалуйста, остановился на четырех моделях велосипедов, ATOM XC 400 Disc (2004), Iron Horse Maverick Disc, Merida Matts Sport 300 Disc (2004), Rock Machine Thunder Disc (2004), а так как я в велосипедах не просто новичок, скорее ламер ), то сделать выбор не могу. Так что каждому ответившему буду благодарен, только просьба свои высказывания обосновывать, а то фразы типа этот лучше потому что лучше не канают... )))
0
[Сообщение удалено пользователем 05.08.2010 17:36]
0
Тень
В том, что я плохо разбераюсь в комплектующих, знаю только пару модных названий. Знаю что у мериды, чуть не назвал мериндой, Тормоза странные, какой-то переходный класс между Аливио и Деорой (вроде так пишутся). Это так, для примера, еще говорят что сочетать Срам с Шимано не рекомендуется, а в Атоме на лицо, я конечно знаю, что у нас страна спецефическая, но вот хотелось бы узнать насколько подобные решения хороши... :-)
0
Ты их видел в магазинах, или на сайте где нашёл ?
Если на сайте, то ссылочку, брось pls...
А если в магазинах, то тут небольшие затруднения. Я линейку RM не знаю ...
Скорее всего, это вещи одного порядка.
0
Тень
Вот потому и не могу выбрать, примерно одного порядка, но все же различия есть, но мне их не хватает, чтобы определиться окончательно... )))
0
matroz
про модели 2004 скорее всего можешь забыть, их уже 99% нет в продаже, смотри 2005. Выбрать сложно. Merida Matts Sport 300 Disc сравнительно сбалансирована по навеске, хороший накатистый вел, вилка слабовата, быстро разлюфтится.
Iron Horse Maverick Disc - вилка несколько помощнее, шатуны педали ничего, но переключатели фу, хотя и их можно настроить. В целом вел несколько агрессивней остальных.
Rock Machine Thunder Disc, задний переключатель Deore, ето харашо, вообще подозреваю, что этот вел легче остальных.
В целом наверное Rock Machine, если погонять побыстрее, без особого агрессива, или Merida.
Если захочешь попрыгать, повтыкаться, то тебе вообще другой вел нужен, но из этих видимо ближе Iron Horse, но думаю со временем захочется поменять переключатели.
Так то они все ничего, и если выберешь какой-то, врятли пожалеешь, но потом все равно захочешь заточить его, поменять то-это.
0
Тень
Матроз, спасибо за помощь... Теперь выбирать стало чуть проще... )))
0
matroz
И кстати дисковые тормоза в этой категории не самый мармелад. Из ROCK MACHINE взял бы ROCK MACHINE El Nino Marzocchi, по цене где-то рядом, а так вел кажется более интересным
0
Тень
Спасибо, про тормоза уже осведомлен. Хм... ну вот очень мне хотелось дисковые тормоза ))), но за совет спасибо, буду иметь в виду...
0
animal
Посмотри вот этот вел:
http://www.velosite.ru/catalog/?br=6&s=594&sid=185...

тормоз только передний, но это может быть и хорошо, пускай лучше поризводитель тратится на остальную обвеску и раму, а не на дешевый и хреновый дисковый тормоз.

Сейчас имеется такая тенденция, что многие производители ставят на бюджетные велосипеды дисковые тормоза херового качества, при этом экономят на всем остальном.
0
matroz
От пользователя animal
Посмотри вот этот вел:
http://www.velosite.ru/catalog/?br=6&s=594&sid=185...

По моему не самый удачный выбор. Не указано, какая кассета, а судя по фотке, там вообще семерная кассета(или трещетка) с Megarange. Вилка такая же по уровню, как у Merida Matts Sport, а оборудование серьезно хуже, так что в сравнении в предыдущими это не вариант
0
Тень
Хм.. я вот думаю дисковые тормоза на более лучшие можно поменять всегда, но вот чтобы поменять ободные, надо будет менять втулку?
0
Ты планируешь потратить на вел ещё пол столько, сколько стоит вел, всего лишь из-за мифического приоритета дисковых тормозов, над ободными ?!
Я не хочу раздувать полемику на эту тему. У всех есть свои пристрастия, но, если денег лишних не очень много, а хочется реальных тормозов, а не понтов с дисковой механикой, в будущем, лучше возьми нормальные тормозные ручки (с регулировкой усилия).
Shimano LX, или Avid SD-7 тот же.. колодки, типа BBB, или чего по круче.
Эффекту, поразишься, а денег, баксов 100 сэкономишь.
0
Тень
Хм... Насчет приоритета даже не буду заикаться, назову это просто мечтой, вот хочется мне их и фиг с ними со 100$. Все равно в ближайшее время я не смогу оценить по достоинству нормальные тормоза, нормальные переключатели и вообще байк в совокупности ))) Просто сравнивать не с чем, Украина и Нонэйм китайский собрат вряд ли могут служить отправной точкой для оценки... :-)
0
matroz
От пользователя Тень
но вот чтобы поменять ободные, надо будет менять втулку?

если на дисковые, да. Вопрос вообще в необх. дисковых тормозов. Ободные тормозят лучше (при одинаковом усилии) уже потому, что хватают за обод диаметром 26дюймов, а не за диск диаметром 6-8дюймов. Плюсы дисковых: пробег на одних колодках в 5 (10) раз больше чем на ободных, обод не трется, торможение от восьмерок мало зависит. Минусы: колодки дорогие и не всегда легко найти, диск, если сильно погнешь, не выправить, а купить отдельно только б/у. Обод все равно нужно иногда менять из-за усталости, так что истертость колодками - хороший сигнал. У меня обод проехал порядка 7тыс, был потерт, но 2-3тыс. еще точно бы проездил без опасений, просто я его погнул. Хороший механ. ободной тормоз стоит столько же, сколько дисковый начального уровня, и конечно тормозить будет лучше. Наконец, на ободных тормозах вел полегче. Скажем так, если не хочешь вообще обслуживанием вела заниматься, то бери с дисковыми. Если хочешь более "спортивную" модель в том же ценовом диапазоне, смотри с ободными.
0
matroz
От пользователя Bkmz_01
Avid SD-7

+100, Еще бустер добавить и щасье в кармане
0
kib
Как все хорошо отвечают :-)
приятно посмотреть :-)

Скоро таких тем будет несколько десятков и энтузиазм быстро иссякнет :-)
Будем кидаться ссылками и устало фыркать )))

Успевайте, начинающие велосипедисты! :-)
0
Тень
Спасибо всем кто откликнулся, за помощь и советы, особенно Ксюхе, за пиарство этой темы...)))

Когда будут появляться подобные вопросы, а вы начнете устало фыркать, то сразу отправляйте ко мне..)))


Надеюсь до скорой встречи на дороге...

С миром. :-)
0
Serg Arl
От пользователя Тень
то сразу отправляйте ко мне

Пользуюсь случаем, пока не передумал.
Проблема в том, что в буквах всяких запутался окончательно.

-- Интересует вел, не слишком дорогой (всяко меньше штуки зеленых), с большой, жесткой рамой, как у спутника. Вес не так критичен (но не 18 кг, конечно ;-), лишь бы велик был легким на ходу и, как говорят, накатистым. И "разъемы" под багажник! :-)
Прыгать выше 10 -15 см не предполагается (на бортики и т.п.). Езда по пересеченке - да, но в основном асфальт, грунтовка.
То есть хочется хорошие, крепкие, большие (28") колеса. Существуют такие вообще?! Да еще, чтобы зимой можно было на них ездить!

-- Вилку надо или фиксируемую наглухо при надобности, или на крайний случай жесткую. Опять же, чтобы регулировалась хорошо - такую, с которой даже по щебенке, даже без рук можно ехать. :-)

-- Каретку, шатуны и педали хочется крепкие. Звездочка или что там есть еще? Если рама низко посаженная, то шатуны надо вроде бы покороче?

-- Из переключаетлей сталкивался только с Шимано (Деоре от Оливиа не сильно почувствовал разницу, увы :-( )

-- Восьми скоростей (+три спереди) вроде бы хватает, но бывает у них диапазон задних звездочек побольше или они всегда стандартные и надо потом самому звездочки менять? :-(

-- Тормоза мне дисковые не надо. Мороки с ними много, да и нагрузка на колеса (спицы) вроде бы больше?

Собственно вопрос к знатакам заключается в том, возможен ли вел за такую цену, чтобы на нем ездить приятно было. Если есть ссылки на примеры таких готовых, то буду благодарен. Разумно ли его собирать по частям? Чем плохи гибриды?

Ссылочки просьба кидать "добрые" :-)
0
Я - Ирина
За какую такую цену?
0
Serg Arl
Уточню еще, чтобы понятнее было, чего хочу и чтобы не говорили, как всегда "покатайся, там поймешь, чего хочешь".

Долгое время ездил на "Спутнике-туристе" (часть деталей от одного, часть от другого). Уже вижу смешки ;-), но в общем-то мне конфигурация нравилась. И по лесу ездил, кроме шуток. А по трассе он несется быстрее всех, на которых пробовал. Но в общем-то созрел до новой рамы, наверное.

-- В основном из-за несовместимости с современной навеской, кареткой, тормозами :-(

-- Колеса слабые.
Сейчас езжу на Треке 4300 малой ростовки (летом сын будет кататься). По ходу вроде бы устраивает, но скорости у него мне не хватает (3-8 с длинной горки педали не успеваю крутить :-) ) и маленький он все же.

Прокатился чуток (пару сотен км ;-) ) н на Треке 4500 - тяжелый он на ходу, чертяка, хоть и регулировали у него и втулки и переключатели. Может, правда, руки кривые :-( , но так и не пошел он подо мной, увы. Легко то есть не пошел.
0
Serg Arl
От пользователя Я - Ирина
За какую такую цену?

Думаю, что тыс 10 + если чего очень захочется. Например педали у меня есть, пока можно на них. Потом заменить. То же касается переднего переклюка и шифтеров.
0
Я - Ирина
Может, действительно обратить внимание на гибриды?

Например, Wheeler в Манараге
http://www.manaraga.ru/index.php?sectionid=3&acces...
в Альпиндустрии,
в Глобал-Спорте (в Аркаде на Попова, 6)?

Опять же, повторюсь, хорошие ходовые качества у Гари Фишера http://www.ekipirovka.ru/catalog.php?type=8
особенно на шоссе.



[Сообщение изменено пользователем 04.02.2006 21:18]
0
kib
От пользователя Я - Ирина
Может, действительно обратить внимание на гибриды?

Действительно очень точное замечание!!

Прочитал требования автора к велосипеду...
Одновременно хорошо ездить по лесу и по шоссе наиболее комфортно на гибридах.
Это своего рода асфальтовый внедорожник в мире велосипедов.
Велик без проблем осилит легкое внедорожье, а на асфальте оставит далеко позади "горных собратьев"

Советую обратить внимание на
Wheeler Cross 1600 2600 3600
рамы одинаковые, отличаются навеской.
1600 и 2600 точно попадают в категорию 10+
а 3600 вроде чуть дороже. Хотя, учитывая несезон, думаю, ненамного. Успевай :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.