Помогите выбрать...
S
Serg Arl
Ирина и киб, спасибо большое за советы. Но все же хотелось бы услышать и отрицательные (аргументированные!) мнения о гибридах. На гибриды обратил внимание еще до того, как задал вопрос. Может есть ссылки на отрицательные статьи?
И существуют ли ГарриФишеры - гибриды. Или глупость говорю? Те, что в ВЕКе вроде бы просто горные велосипеды?
P.S. В веке мне очень советовали ГФ, когда увидели, как "обвешал" свой "Спутник", но все же признали, что до шоссейника на асфальте ГФ не тянет.
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2006 15:47]
И существуют ли ГарриФишеры - гибриды. Или глупость говорю? Те, что в ВЕКе вроде бы просто горные велосипеды?
P.S. В веке мне очень советовали ГФ, когда увидели, как "обвешал" свой "Спутник", но все же признали, что до шоссейника на асфальте ГФ не тянет.
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2006 15:47]
Какие ещё "отрицательные отзывы" ?!
Каждый вел нужно использовать согласно его предназначения.
Ни кто же не будет на BMX гоняться с шоссейником, и триалить на растабайке...
Если по размышлять, то что такое гибрид ?
Это нормальный байк, но с большими (28") колёсами, невысоким протектором (слик, либо дорожный), часто, с жесткой вилкой.. да и всё.. вроде. Остальное - как у всех.
Чем плохи большие колёса ?
Ударную нагрузку держат хуже (даунхилить нельзя), перья длиннее (триалить не выйдет), передачи только скоростные + отсутствие зубастой резины (грязь конкретную, и рыхлый снег в сугробах, месить плохо)., широкой резины тоже нет (вся ударная нагрузка, идёт на обод).
Словом, гибрид - это для скорости, и твёрдых дорог, а не для агрессива.
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2006 20:44]
Каждый вел нужно использовать согласно его предназначения.
Ни кто же не будет на BMX гоняться с шоссейником, и триалить на растабайке...
Если по размышлять, то что такое гибрид ?
Это нормальный байк, но с большими (28") колёсами, невысоким протектором (слик, либо дорожный), часто, с жесткой вилкой.. да и всё.. вроде. Остальное - как у всех.
Чем плохи большие колёса ?
Ударную нагрузку держат хуже (даунхилить нельзя), перья длиннее (триалить не выйдет), передачи только скоростные + отсутствие зубастой резины (грязь конкретную, и рыхлый снег в сугробах, месить плохо)., широкой резины тоже нет (вся ударная нагрузка, идёт на обод).
Словом, гибрид - это для скорости, и твёрдых дорог, а не для агрессива.
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2006 20:44]
Я
Я - Ирина
К нам в магазины гибриды вообще мало завозят, как и шоссейники. Даже если в линейке конкретной марки есть серия гибридов... Гари Фишеров гибридов в продаже не видела.
S
Serg Arl
Если у кого есть предложения по
-- двойным ободам 28";
-- втулкам на переднее и заднее колеса;
-- кассете и переключетелю (подходящим на старт-шоссе и хорошим, "так себе" у меня есть );
пишите, пожалуйста.
Может кто-нибудь знает другое решение проблемы модернизации тормозов ХВЗ, кроме как "оставить прежние"? Очень хочется нормальных тормозов! Ручки тросик и рубашки уже приделаны нормальные
-- двойным ободам 28";
-- втулкам на переднее и заднее колеса;
-- кассете и переключетелю (подходящим на старт-шоссе и хорошим, "так себе" у меня есть );
пишите, пожалуйста.
Может кто-нибудь знает другое решение проблемы модернизации тормозов ХВЗ, кроме как "оставить прежние"? Очень хочется нормальных тормозов! Ручки тросик и рубашки уже приделаны нормальные
НОРМАЛЬНЫЙ тормоз на ХВЗ раму.....
По шоссейным кантелеверам ни чего не скажу (знаю что есть, но не знаю где брать, и как зовут).
А вот, если экзотики хочется, то можно попробовать дисковую механику, с креплением на ось (в БМ лежит, 450, кажется, стоит....).
Настроить тяжело (при кажом съёме колеса, требуется перенастройка), хотя, механического калипера с более тонкой и удобной настройкой, я ещё не видел (регулируется обе колодки).
Главное - убрать перекос при монтаже.
Но ободные, всё же легче, и тормозят сильнее, и на спицы нагрузка меньше .
За то, с дисками, можно поставить 26" колёса !
(увеличиваем прочность колеса если не на порядок, то раза в 4 точно, получаем совместимость с МТБ кассетами, и переключателем, а, следовательно, получаем возможность поставить человеческую манетку, а не тот фрикционный рычажок, которым нужно ловить каждое переключение. Правда, это потребует так же замены руля, на более тонкий, и выноса).
А, при желании, можно извратиться, и изготовить подкову с креплением под вибрейки, которую, в свою очередь, крепить хомутам по месту, под любой диаметр колеса.
[Сообщение изменено пользователем 06.02.2006 10:19]
По шоссейным кантелеверам ни чего не скажу (знаю что есть, но не знаю где брать, и как зовут).
А вот, если экзотики хочется, то можно попробовать дисковую механику, с креплением на ось (в БМ лежит, 450, кажется, стоит....).
Настроить тяжело (при кажом съёме колеса, требуется перенастройка), хотя, механического калипера с более тонкой и удобной настройкой, я ещё не видел (регулируется обе колодки).
Главное - убрать перекос при монтаже.
Но ободные, всё же легче, и тормозят сильнее, и на спицы нагрузка меньше .
За то, с дисками, можно поставить 26" колёса !
(увеличиваем прочность колеса если не на порядок, то раза в 4 точно, получаем совместимость с МТБ кассетами, и переключателем, а, следовательно, получаем возможность поставить человеческую манетку, а не тот фрикционный рычажок, которым нужно ловить каждое переключение. Правда, это потребует так же замены руля, на более тонкий, и выноса).
А, при желании, можно извратиться, и изготовить подкову с креплением под вибрейки, которую, в свою очередь, крепить хомутам по месту, под любой диаметр колеса.
[Сообщение изменено пользователем 06.02.2006 10:19]
S
Serg Arl
если экзотики хочется, то можно попробовать дисковую механику
Нет, батенька, может я и извращенец, но НЕ до такой же степени :-d
[Сообщение изменено пользователем 06.02.2006 20:20]
S
Serg Arl
Покупай мой вел
А Вы, батенька, кажется вообще не читали, про что речь :-d (о гибридах и близким им по характеристикам)
У Вашего велосипеда нет даже переключателей
Ростовка 13" (это мне не разгибая колени на нем ездить?)
Про цену я вообще молчу...
ATOM XC 400 Disc (2004), Iron Horse Maverick Disc, Merida Matts Sport 300 Disc (2004), Rock Machine Thunder Disc (2004),
таварищи, скажите мне пожалуйста, совсем ли из другой оперы идет GT Chucker 1.0 ?
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/133289.html
неужели погонять на таком веле уж и не получится?
вообще ваше мнение о нем подскажите плз)
мнение об GT Avalanche 2.0 Disc спрашивать уж и страшно, но спрошу все же) что думаете)
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/133306.html
ведь вдруг кто-то сидит добрый и захочет помочь мне)
помощь это же хорошо)
заранее спасибо)
в
-вомбат-
gt chucker это прыжковый вел.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.