R
RУКУS
Продаю задний переключатель SRAM X-7 , к нему монетка - грипшифт на 8 скоростей , рубашка ( белая ) и тросик
e
ezik
А скока стоить? И если можно то фотку выложи!
R
RУКУS
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=26947...
Есть небольшая , естественная потёртость на рамке , но в остальном он как с витрины , работает великолепно, это ведь не шимано.....
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2005 23:52]
Есть небольшая , естественная потёртость на рамке , но в остальном он как с витрины , работает великолепно, это ведь не шимано.....
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2005 23:52]
R
RУКУS
Цена "скоростного" счастья - 800р
R
RУКУS
А как же!
Конечно потянет , шас мало таких переклов , которые не на 9 скоростей расчитаны!
Конечно потянет , шас мало таких переклов , которые не на 9 скоростей расчитаны!
R
RУКУS
Ну манетка там , я бы сказал " в подарок " , поскольку это покоцаный срам 5.0 на 8 ск, продать то его никому не получится , а сам по себе он тоже ценности не представляет .....
Так что больше 50 р я за него не скину......
Так что больше 50 р я за него не скину......
R
RУКУS
И не мечтай , продавать я его не особо хочу , так что сам перекл без всего , так и быть отдам за 700 , но не менее.
n
n13
работает великолепно, это ведь не шимано
Слушай, надо Армстронгу, всей команде Дискавери, да и вообще половине веломира рассказать эту новость -- чего они, как дураки, на шимане-то катают?
R
RУКУS
Шимано , по сравнению с SRAM слишком нежные , и быстрее ломаются , при несамой лучшей работе .
К тому же , я же не говорил , что все те , кто катается на шимане дураки , я высказал своё мнение , основанное на долгосрочном использовании схожих по классу компонента от Shimano и SRAM - разница , хочу сказать заметная.
К тому же , я же не говорил , что все те , кто катается на шимане дураки , я высказал своё мнение , основанное на долгосрочном использовании схожих по классу компонента от Shimano и SRAM - разница , хочу сказать заметная.
R
RУКУS
И не надо судить о качестве и надёжности , по "предпочтениям" командных гонщиков , им спонсоры дали денег , и взяли с них обязательство, о использовании компонента только данного производителя , вот они на нём и катаются .
А обьективной оценки от них тоже врятли дождёщься в целях рекламы бренда они тебе всё что угодно скажут!
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2005 12:36]
А обьективной оценки от них тоже врятли дождёщься в целях рекламы бренда они тебе всё что угодно скажут!
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2005 12:36]
n
n13
К тому же , я же не говорил , что все те , кто катается на шимане дураки , я высказал своё мнение , основанное на долгосрочном использовании схожих по классу компонента от Shimano и SRAM - разница , хочу сказать заметная.
Скорее всего, соглашусь (в отношении средних и нижних групп SRAM качественнее Shimano), сам я SRAM не пробовал, меня вполне устраивает XTR, никаких нареканий ни разу не возникало. Про дураков -- никто и не говорил, что ты утверждал, что катающие на шимане -- дураки, там контекст совсем другой. :-)
А обьективной оценки от них тоже врятли дождёщься в целях рекламы бренда они тебе всё что угодно скажут!
Приятно читать такие конструктивные ответы. На самом деле, в Дискавери гонщикам просто дают велосипед, собранный и настроенный под них (индивидуальная геометрия рамы, число зубьев на системе и кассете и т. п.), а уж на каких компонентах его собирать -- это определяет политика команды, там всё жёстко регламентировано. Кстати, системы Dura-Ace считаются одними из лучших, по жёсткости превосходят все существующие серийно выпускаемые, даже заоблачно дорогие биметаллические. Кассеты и цепи XTR по ресурсу оставляют далеко позади топовые модели SRAM.
Так что нормальная цена за неплохие железки. Удачи!
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2005 15:58]
M
Mad_Biker
Кассеты и цепи XTR по ресурсу оставляют далеко позади топовые модели SRAM.
Я считаю что ты не прав в этом плане. Во-первых, ресурс у XTR, как и у всей топовой навески не велик. Там главное - вес и надежность. А на ресурс им плевать. Не проблема менять кассету и цепь хоть после каждой гонки.
Мне кажется, это общеизвестно, что срам выигрывает у шиманы как раз ресурсом, а так же четкостью работы. XTR переключается быстро и бесшумно, так что ты можешь не понять: перебросилась цепь или нет .У X0-X9 в этом плане более четкая работа- они перекидывают чуть медленней, но зато ты всегда чувствуешь: переключение произошло. Кроме того, самма конструкция манеток X9 - это очень удобно все манипуляции производить одним большим пальцем, не отрывая рук от руляъ
Так что ИМХО Срам бьет Шиману по очень многим статьям (не по всем канешно). И в конечном счете он лучше
R
RУКУS
Это всё канечно очень хорошо , НО ТЕМА О ПРОДАЖЕ!!!!
Предлагаю вернуться к ней, 700р и СРАМ Х-7 ВАШ!!!
Предлагаю вернуться к ней, 700р и СРАМ Х-7 ВАШ!!!
n
n13
Во-первых, ресурс у XTR, как и у всей топовой навески не велик. Там главное - вес и надежность.
Это кто тебе сказал? Я общался с гонщиками на эту тему, а также смотрел результаты тестов и спецификации. Цепь XTR (Dura-Ace, CN-7701) по весу отнюдь не лёгкая (например, цепи тех же SRAM, Sachs легче за счёт снятия фаски и наличия отверстия в каждом звене), зато является самой прочной на разрыв (по результатам тестов) и одной из самых износостойких. PC-99 от SRAM -- надо признать, очень (!!!) хорошая цепь, она легче, но менее прочна на разрыв.
Что касается кассет -- поверь мне (или почитай отзывы в инете), у XTR весьма приличный ресурс, превосходящий SRAM 990, оттого и разница в цене в два раза.
А ролики заднего переключателя -- это вообще сказка, у XTR они сверхживучи, отсюда также разница в цене в 2 раза.
XTR переключается быстро и бесшумно, так что ты можешь не понять: перебросилась цепь или нет .У X0-X9 в этом плане более четкая работа- они перекидывают чуть медленней, но зато ты всегда чувствуешь: переключение произошло.
Не знаю, на чём основано это высказывание, у меня стоит XTR, и не припомню случая, чтобы он не перебрасывал цепь (было два случая, на самом деле: в первом в рубашке тросика была вода с грязью, вода замёрзла, и силы возвратной пружины не хватало, чтобы вытягивать тросик из рубашки, во втором оказалось, что был сильно погнут петух). Переключение безукоризненное.
Кроме того, самма конструкция манеток X9 - это очень удобно все манипуляции производить одним большим пальцем, не отрывая рук от руля
А чем хуже XTR, я не пойму? У меня стоят моноблоки 950, достаточно чуть шевельнуть указательным пальцем, чтобы сбросить цепь вниз. Зато можно перекинуть цепь с 9 (8) звезды на 1, нужно всего 2 движения большим пальцем (один полный ход рычажка забрасывает цепь на 4 звезды вверх). Хотя, у X9 и X0, наверное, так же?
Может быть, переключение одним лишь большим пальцем и удобнее, не знаю.
Так что ИМХО Срам бьет Шиману по очень многим статьям (не по всем канешно). И в конечном счете он лучше
Параметров множество, а распределение удельных весов важности для каждого своё. Отсюда -- плюрализм мнений. :-)
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2005 21:09]
R
RУКУS
Парни , вы меня канечно извините , но создайте тему "какой переключатель круче" и там разгоняйте, в этой же теме принимаются только предложения о покупке моего СРАМ Х-7 за 700 р ( ! ) , ну и соответвуюшие похвалы этого элемента в виде рекламы :-)
n
n13
ну и соответвуюшие похвалы этого элемента в виде рекламы
Так мы и говорим -- хорошая вещь по разумной цене, налетай-покупай!
M
Mad_Biker
Поднимем тему!!!!!!
Действительно, перекл отличный. И лучше чем LX вне всяких сомнений. И стоит, кстати, дешевле немного!!
2 n13
Ну чесгря, я пока не имею ни X0 ни XTR.
LX меня более-менее устраивает. По этому сужу я по нескольким сравнительным обзорам. Если надо, могу заслать. Например, есть интересная статья - сравнение верхней линейки шиманы и Срама. Проведенное сравнение говорит о том что перекл X0 вне конкуренции.
>ролики заднего переключателя -- это вообще сказка, у XTR они сверхживучи, отсюда также разница в цене в 2 раза.
2 раза по отношению к чему? X0 то подороже XTR будет, и намного))
А по поводу ресурса. Дак это и понятно и логично - важнее вес.
Я не знаю, может действительно кассета XTR служит в 2 раза дольше 990. Но касаемо XT - 970, мне известны уже 2 человека, ктоторые свидетельствуют в пользу 970 кассеты в сравнении с XT, и тем более с недолговечной LX.
У меня у самого стоит сзади самая простая срам на 9 (5.0 наверное) . Прошла 5 тыс на двух цепях. Думаю. еще столько же проходит. Только переключение иногда страдает, наверно из-за этого))
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2005 23:54]
Действительно, перекл отличный. И лучше чем LX вне всяких сомнений. И стоит, кстати, дешевле немного!!
2 n13
Ну чесгря, я пока не имею ни X0 ни XTR.
LX меня более-менее устраивает. По этому сужу я по нескольким сравнительным обзорам. Если надо, могу заслать. Например, есть интересная статья - сравнение верхней линейки шиманы и Срама. Проведенное сравнение говорит о том что перекл X0 вне конкуренции.
>ролики заднего переключателя -- это вообще сказка, у XTR они сверхживучи, отсюда также разница в цене в 2 раза.
2 раза по отношению к чему? X0 то подороже XTR будет, и намного))
А по поводу ресурса. Дак это и понятно и логично - важнее вес.
Я не знаю, может действительно кассета XTR служит в 2 раза дольше 990. Но касаемо XT - 970, мне известны уже 2 человека, ктоторые свидетельствуют в пользу 970 кассеты в сравнении с XT, и тем более с недолговечной LX.
У меня у самого стоит сзади самая простая срам на 9 (5.0 наверное) . Прошла 5 тыс на двух цепях. Думаю. еще столько же проходит. Только переключение иногда страдает, наверно из-за этого))
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2005 23:54]
n
n13
2 раза по отношению к чему? X0 то подороже XTR будет, и намного))
Ролики XTR стоят в 2 раза дороже роликов для X0 (примерно 1200 и 600 рублей соответственно).
Да, согласен, переключатель Х0 -- произведение инженерного искусства. Но -- стоит он в 1,5-1,8 раза дороже XTR. При этом масса одинакова (около 200 г) и долговечность у обоих -- практически вечность. Про чёткость переключения уже говорили, на этом уровне разницы нет.
Говорят, у SRAM натягивающая цепь пружина сильнее, за счёт чего меньше вероятность сброса цепи при тряске и ударах. Однако, этот параметр несложно подрегулировать, благо всё разбирается (и собирается обратно :-) ).
Я не знаю, может действительно кассета XTR служит в 2 раза дольше 990. Но касаемо XT - 970, мне известны уже 2 человека, ктоторые свидетельствуют в пользу 970 кассеты в сравнении с XT, и тем более с недолговечной LX.
Кассета Snimano CS-M960 -- 240 г, кассета SRAM PG-990 -- 295 г (обе 11-34).
ХТ и ниже -- не очень, факт. :-) Но это в последние годы, а раньше делали очень качественно. Кассета LX -- вообще ужас. ;-)
Зато сравни вес:
Кассета Snimano CS-M750 -- 265 г, кассета SRAM PG-970 -- 320 г (обе 11-32).
У меня у самого стоит сзади самая простая срам на 9
(5.0 наверное) . Прошла 5 тыс на двух цепях. Думаю. еще столько же проходит. Только переключение иногда страдает, наверно из-за этого))
Всё зависит от того, как крутить. Вот у меня масса 90+, я люблю летом заехать в горку стоя, на 44-15, 44-13 или 44-11 (это когда быстро надо :-) ). Или есть правильные гонщики, которые в ту же горку едут с той же скоростью на 32-15. Давление на зубцы малых звёзд кассеты совсем разное получается (в десятки раз). На обычных кассетах у меня зубцы эти просто сразу плющатся. :-)
Вообще, можно и на Tourney 10 тысяч отъездить. :-)
UPD.: Посмотрел, оказывается, цепи Dura-Ace и PC-99 весят примерно одинаково, первая даже легче, а hollow pin даёт выигрыш всего-навсего около 10 граммов...
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2005 00:50]
R
RУКУS
ВВЕРХ !
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2005 14:41]
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2005 14:41]
К
К О Т
Продай Дениске за 500р. а я те наклейку подарю на вел красивую:-) ведь хорошему человеку не жалко=)
R
RУКУS
Я наклейки не люблю....
За 550 только Shimano LX из сосоедней темы, тоже новый! Класс тот же , только от шимано , а 50 р найти я думаю проблемы, в случае чего, не создаст.
За 550 только Shimano LX из сосоедней темы, тоже новый! Класс тот же , только от шимано , а 50 р найти я думаю проблемы, в случае чего, не создаст.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.