Продам Vesta, седан, 2018г 10т.км, 1.6, мкпп, comfort - 650т.р.
Кузов оцинкованный.
в этом все владельцы жигулей.)) я вот в душе не знаю какой там у меня кузов. и не надо мне это.
B
Brooklyn66
У всех разный подход. Оцинкованный кузов не будет гнить, если его не бить и ремонтировать кустарно. Когда покупаешь авто на долгий срок - это важный момент!
Если вы берете новую машину на короткий срок - конечно это не решающий фактор!
m
monreale
Когда покупаешь авто на долгий срок - это важный момент!
Только для автоваза
l
lucky[em]
1. Места и пространства в салоне реально больше. Ощущение, что это С-класс.
Печально, что у Вас такие впечатления. Значит гольф-класса вы нормального не знали)
3. Достойный конкурент КИА(Солярису)
спросили у владельца Лады
Коллеги недавно продали б\у солярис и взяли новую весту. Через 5 месяцев они её продали и купили 2х годовалый солярис обратно
Цитата их: "Как на этом ездят люди?"
B
Brooklyn66
Значит гольф-класса вы нормального не знали)
Да конечно, никогда не знал. Я ж в лесу живу
спросили у владельца Лады
Это было мое личное мнение.
R
RUSTT
Да, тут можно долго спорить Веста или Кореянка. Если вы живете не в крупном мегаполисе, часто ездите по грунтовкам и плохому асфальту, берите Весту. Все плюсы и минусы Весты и корейцев уже давно везде расписаны. Тест драйв на все эти машины, ни кто не отменял. А кого то слушать не надо. Сел
покатался, на той, на другой, сам оценил, что понравилось то и купил.
l
lucky[em]
Да конечно, никогда не знал. Я ж в лесу живу
Ну складывается впечатление.
У меня девушка - Веставод. Хватило недели на Ауди А3, чтобы понять - что такое Лада Веста и почему не стоит её покупать никогда
Это было мое личное мнение
Успешной эксплуатации, что уж теперь.
Х
Хокинс
Сколько людей, столько и мнений - столько и машин
Кто то на оке ездит и рад до жопы
Машина это и эмоции
Купив свое первое ведро ваз 2105 - радости полные штаны
А сосед купил лексус 570 - ну есть и есть, ему по статусу надо, но по нему счастья невидно
Или едешь на 12-ке и получаешь адреналин при 60 км ч аля картинг
Плывешь на камри под 100 и скучно как дома на диване, так же и обратно работает)))
А так радует что хоть весту уже за авто считают))
Кто то на оке ездит и рад до жопы
Машина это и эмоции
Купив свое первое ведро ваз 2105 - радости полные штаны
А сосед купил лексус 570 - ну есть и есть, ему по статусу надо, но по нему счастья невидно
Или едешь на 12-ке и получаешь адреналин при 60 км ч аля картинг
Плывешь на камри под 100 и скучно как дома на диване, так же и обратно работает)))
А так радует что хоть весту уже за авто считают))
i
i_n_t
У меня девушка - Веставод. Хватило недели на Ауди А3, чтобы понять - что такое Лада Веста и почему не стоит её покупать никогда
вот теперь точно в салонах Лада станет пусто и хер кто купит весту за 800тыс
все ушли брать а3 за 2700тыс
надо было сразу с коеном сравнивать, там вообще пропасть
В
Вгмф
вот теперь точно в салонах Лада станет пусто и хер кто купит весту за 800тыс
Весту берут в ипотеку те, у кого денег нет. Хер они купят Ауди за 800)
i
i_n_t
Весту берут в ипотеку те, у кого денег нет. Хер они купят Ауди за 800)
ну вот же профи в автотеме пишет, что надо сравнить с а3 и понять, что Веста не вариант
но не пишет где взять ещё 2млн и купить "нормальную машину"
я вот тоже уверен, что с бюджетом 2-3млн люди не заходят в салоны Лада...
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2021 13:50]
l
lucky[em]
но не пишет где взять ещё 2млн и купить "нормальную машину"
Не знаю, огорчу или обрадую, но Ауди моя стоит дешевле Весты.
Да, обслуга будет заметно дороже, правда есть одна прелесть: запчасти установленные будут ездить.
Для понимания, в семье ещё 1 Веста осталась - 1.8 АМТ sw cross. И сравнивая её и свою Ауди сейчас - цифры почти одинаковые
Правда у меня пробег 150, а у Весты еле 30т.км. подкатило
K
Karlson©
Да, обслуга будет заметно дороже, правда есть одна прелесть: запчасти установленные будут ездить.
Для понимания, в семье ещё 1 Веста осталась - 1.8 АМТ sw cross. И сравнивая её и свою Ауди сейчас - цифры почти одинаковые
Правда у меня пробег 150, а у Весты еле 30т.км. подкатило
ТТХ: Audi A3 2.0 TFSI (ccz, gen2) Quattro + DSG 6 (dq250). Задача:
У машины были и есть подёргивания в пределах одной передачи (обычно 2-3). Зимой до всех манипуляций подёргивания были только на непрогретый авто в пределах 1300-1800 об\мин, при прогреве никаких нареканий. Ошибок по пропускам нет, ошибка по управлению заслонками впускного коллектора (разовая), клапан n80 (вентиляция бака).
Наступила весна, пришла жара, для избежания прогресса было решено заменить на ТО свечи (им было порядка 15т.км.), помыть радиаторы (в итоге интеркуллер и радиатор кондиционера заменены). Наступила жара, машина начала "тупить" и дёргаться заметно с пределах 1800-2800 об\мин, если ехать выше 2500 в ручном режиме - всё ок. При езде "газвпалас" - проблем нет. Была промыта система кондиционирования, перезаправлена. Легче не стало (хотя в салоне стало заметно приятней). Ошибок нет (кроме коллектора и n80), логи ок.
Приезжаем к диагносту, смотрим - дёрганья в период "изменения геометрии впуска", вердикт: замена коллектора. Заменён коллектор, почищен впуск, почищен дроссель, почищены форсунки.
Выезжаем из сервиса ииии... снова дёрганья и тупёж. Теперь в период 1500-2300 об\мин
Смотрим давление топлива, смотрим наддув, снимаем логи. Решаем - откатываемся в сток, может быть "маска" во время прошивки накинута. Для чистоты эксперимента - коробку тоже в сток. При температуре на улице до +20 - машина перестала дёргаться, ехала как должна (мб чуть тупила, самую малость). Температура на урале приползла за +25 - начала тупить с 1500 до 1800 (2000) об/мин.
Следующим вариантов было поступить по tpi от VW - скинуть фишку с ДМРВ. Сняв фишку с датчика, дёрганья пропали, но машина тупит в том же радиусе оборотов. Сняли логи со снятой фишкой - ошибок и т.п. нет.
Зато есть n75 - 60% открытия.
Сейчас машина в сервисе у Александра, меняет клапан байпаса и n75 (уже просто для профилактики, т.к. показания чуть ниже нормы).
P.S. При езде тапка в пол - всё ок, едет в паспорт и без каких-либо недостатков. Сейчас машина сток во всём (впуск штатный, выпуск штатный с катализатором (целым, осматривали).
Тачка в сервисе, денег вложено 70к. Времени убито поди еще много?
Ничего не доказываю, но веста ездит. За 70к можно пройти 5 ТО.
PS купил бы сам себе турбоваг. Но только новый.
l
lucky[em]
Тачка в сервисе, денег вложено 70к. Времени убито поди еще много?
В сервисе? Я на ней каждый день езжу Снова смуту не имея понимания нагоняете.
И я борюсь с тем, что у Автоваза с завода - неровный разгон, неровные холостые и "тупёж", который наблюдался на 4х Вестах (2 семейных, 2 знакомых).
И лечить его не пытались, потому что это "норма".
Ведь просто так Вестоводы ездят шьют моторы, коробки, чтобы машина хоть как-то адекватно поехала
И да, вложенные 70т.км. с машиной останутся на 100-150т.км., а вот с Вестой так не сканает.
И даже с учётом вложений, старый ВАГ всё ещё пока дешевле Весты на входе, безопаснее, быстрее и комфортнее
K
Karlson©
у вас то не шитая
В сток видимо не прошивку возвращали
Вы же сами пишите "в сервисе у Александра".
Я просто как представлю, что я снова вваливаю деньги в ремонт машины, а самое главное - время, меня аж в пот бросает.
Неоднократные поездки на такси и трамвае через весь город (с Березы на Керамику), потому что тачка подвела. Фу.
[Сообщение изменено пользователем 26.07.2021 20:33]
l
lucky[em]
у вас то не шитая
шитая для прироста мощности, и шитая чтобы машина с завода не тряслась как мразь и не плавали холостые - немного разные вещи, не так ли?
Вы же сами пишите "в сервисе у Александра".
Замена 2х клапанов, которые по цене дешевле 1 фонаря на Ладу Весту, которые с завода не редко потеют и не облагаются гарантией
Я просто как представлю, что я
снова вваливаю деньги в ремонт машины, а самое главное - время, меня аж в пот бросает.
Я Вам больше скажу, когда Вы поездите на норм автомобиле и вернётесь в Весту - Вас в пот просто так бросать будет, говорю как владелец Весты бывший
Неоднократные поездки на такси и трамвае через весь город (с Березы на Керамику), потому что тачка подвела. Фу.
На работу и с работы и до дома я всегда ездил на машине, при том на своей Ни разу не вставала.
Если Вы так нестоятельно не хотите читать, то поясню: я борюсь с неровным ускорением (что у Весты с завода), а так же небольшим "затупом" в жару (выше 25 градусов), которого не проявляется на других машинах (кто-то с таким затупом ездит по 6-7 лет и продаёт машину как целую и невредимую). Есть так называемая "матрица", относительно которой я отталкиваюсь в плане того, как должна ехать машина. Меня не устраивает, а диагносты в один голос говорят, что машина здоровая и это "норм", хотя по моим меркам - ни разу
Просто я немного идеалист. И в случае с Вестой, единственный вариант довести её до состояния, которое меня бы устраивало - стала продажа машины, т.к. под замену просилось всё: подвеска, тормоза, жёсткость кузова, работа ДВС, механизм привода сцепления и т.п.
Потому что есть опыт езды на адекватных автомобилях.
Потому что есть опыт езды на адекватных автомобилях.
Какие автомобили по цене весты вы считаете адекватными?
l
lucky[em]
Какие автомобили по цене весты вы считаете адекватными?
В пределах 1.2 млн б\у находится огромное количество автомобилей, которые можно выбрать с возрастом до 10 лет и проверяемой историей обслуживания.
От 1-3х годовалых Поло\Солярисов, до теоритической F30 BMW 320d
Но не новый (и боже упаси бэу) АвтоВАЗ.
Сосед недавно продал Весту, полгода откатал. Купил снова солярис, в этот раз б\у Говорит: "за ошибки надо платить"
Сосед недавно продал Весту, полгода откатал. Купил снова солярис, в этот раз б\у Говорит: "за ошибки надо платить"
Одно гавно поменял на другое гавно Тут нет повода для радости))
В пределах 1.2 млн б\у находится огромное количество автомобилей, которые можно выбрать с возрастом до 10 лет и проверяемой историей обслуживания.
Гриш, а если планку поднять до 15 лет, так и Туарег можно купить и Х5 и даже быть первым парнем на деревне, только речь то не об этом же. Понятно же, что речь идем о выборе нового авто. Да и 1,2 млн это максималка, ее никто не берет. 750 тыс. - вот цена Весты, которую берут. Что в эти деньги ты возьмешь? Ничего!
R
RUSTT
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2021 16:17]
l
lucky[em]
Гриш, а если планку поднять до 15 лет, так и Туарег можно купить и Х5 и даже быть первым парнем на деревне, только речь то не об этом же. Понятно же, что речь идем о выборе нового авто. Да и 1,2 млн это максималка, ее никто не берет. 750 тыс. - вот
цена Весты, которую берут. Что в эти деньги ты возьмешь? Ничего!
Иногда не стоит и покупать что-то. Да и ради интереса заедь в салон - там база почти под 900 сейчас отдаётся, никакими 750 там не пахнет
Я никогда не пойму этой страсти русского народа к понятию "зато новая". В слове "зато" огромное количество чуть ли не унижения покупателя, но "зато новая".
А у меня коллега по работе после покупки б/у киа РИО, сказал эту фразу "за ошибки надо платить", когда закинул
движок в багажник "четырки" и повез его на капиталку в другой город
Интересно было бы узнать группу инвалидности товарища, ведь даже школьник уже знает, что эндоскопия мотора перед покупкой строго обязательна на этих автомобилях. И ведь большинство же ездит и не особо парятся, но вот наслушавшись K-Power, к которым сломя голову наездники летят, начинается вечное упоминание того, что происходит у менее чем 1% владельцев данных авто
Одно гавно поменял на другое гавно Тут нет повода для радости))
Солярис топ за свои деньги!
R
RUSTT
l
lucky[em]
им не до вашей эндоскопии корейских "ультросовременных" моторов. Ну а причину, по которой может крякнуть корейское двигло, эндоскоп не всегда определит.
Ну поведайте, от чего может приехать мотор на машинах, которые в такси 400-500т.км. откатывают без особых проблем?
S
SLAVE_HARD
Я проехал 5 лет на Хундай Тусан дизель 4вд 2008 год , продал его и купил весту св кросс на вариаторе и всё из-за того что ездить по трассе в нём вообще не комфортно и через 300 км я просто засыпал за рулём,не для дальней дороги машина..
Короче был выбор ix35 б\у 2015 года и веста св кросс на вариаторе. В итоге тестдрайв расставил всё по местам: веста оказалась физически интереснее в плане работы трансмиссии и подвески в целом,а так же удобной в езде по трассе и расход не больше 30 литров на 600 км порадовал, на тусане я бы спалил литров 50 дизеля.
Не вижу косяков в работе машины,едет,масло не жрёт, вариатор ведёт себя нормально как и положено ( не первая тачка на ниссановском движке и вариаторе, я знаю о чём говорю) и дилер вроде как адекватно делает ТО,без претензий в общем. Сам знал что брал.
PS: искал универсал целенаправленно,но вариантов не было, Вольво ХС70 найти за 1.200000 очень сложно в адекватном состоянии,а Субару Аутбек с пробегом больше 200 тысяч так себе удовольствие скажу вам (EJ253+вариатор субаровский уже просят вложений)
[Сообщение изменено пользователем 05.01.2022 01:40]
Короче был выбор ix35 б\у 2015 года и веста св кросс на вариаторе. В итоге тестдрайв расставил всё по местам: веста оказалась физически интереснее в плане работы трансмиссии и подвески в целом,а так же удобной в езде по трассе и расход не больше 30 литров на 600 км порадовал, на тусане я бы спалил литров 50 дизеля.
Не вижу косяков в работе машины,едет,масло не жрёт, вариатор ведёт себя нормально как и положено ( не первая тачка на ниссановском движке и вариаторе, я знаю о чём говорю) и дилер вроде как адекватно делает ТО,без претензий в общем. Сам знал что брал.
PS: искал универсал целенаправленно,но вариантов не было, Вольво ХС70 найти за 1.200000 очень сложно в адекватном состоянии,а Субару Аутбек с пробегом больше 200 тысяч так себе удовольствие скажу вам (EJ253+вариатор субаровский уже просят вложений)
[Сообщение изменено пользователем 05.01.2022 01:40]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.