Продам Vesta, седан, 2018г 10т.км, 1.6, мкпп, comfort - 650т.р.

От пользователя -=Alexander=-
PS: я при наличии двух авто перемещаюсь по городу в основном вообще на велосипеде :-D

потому что лады у тебя :ultra: :-D
2 / 3
-=Alexander=-
Потому что на велосипеде быстрее и приятнее, особенно сейчас

PS: Весту пока не продаю.
1 / 3
От пользователя -=Alexander=-
PS: Весту пока не продаю.

:lol:
0
Karlson©
Раз уж тут начали тереть за сравнение бюджеток...
Взял Рио 2020 года и пробегом 17000 напрокат и проехал 1201км со средней 83км/ч.
500 туда, ночевка, по делам и 500 обратно.

Машина не приспоблена для дальних поездок вообще.
1. Дубовая подвеска. Абсолютно дубовая, срабатывающая до отбоя на волнах. Там где Веста едет едва покачиваясь, на Рио мощный удар. И это я ехал один, если бы было еще пара-тройка пассажиров, было бы еще хуже.
2. Нет шумоизоляции. Вообще. Словно с открытыми окнами ехал. Шипы гудят огого. Nokian Nordman 5.
3. Сиденье - головой до подголовника не достать. Подушка короткая. В высоту регулировки мало, я бы хотел сесть повыше. Поясничного подпора нет.
4. Комплектация. Есть магнитола с красивым экраном. Нет Bluetooth. Что за вата. Нет подлокотника и обогрева лобового. Зато есть климат-контроль и обогрев руля. Что-то странное.
5. Маленькие зеркала. Хотя я к ним привык через 300км.
6. Сел сам за собой - обнял кресло ногами.
7. 17000 км - руль (экокожа) местами блестит, местами матовый. Говно, одним словом.
8. Фары рефлектор H4. Света просто мало. Дальний норм, ближний слабый.
9. Форсунки омывателя - на веерных сэкономили.
10. В поездке загорелась индикация давления в покрышках. На шиномонтаже проверили давление четко 2.3 во всех колесах, как в книжке. Так и ездил с горящей желтой лампой. Гарантия? :-D

Итого - музыку с телефона слушал в наушниках, спина болит через 300км, жопа затекает. Такое себе удовольствие.

Из того что понравилось:
1. Двигатель 1.6+АКПП. Тут без комментариев. Ехал один, легких разгон, низкий расход (вышло 6,7, ехал 140 по спидометру (по GPS 127-129)).
2. Меньше сверчков в салоне. Ну оно и понятно, пробег смешной. Да и за шумом покрышек их просто слышно не так сильно :-)


В сухом остатке. Ощутил ли я что эта машина должна стоить на 300к больше чем более просторная веста (у которой еще и универсал есть)? Нет, не ощутил. Двигатель и АКПП не перевешивают все недостатки, с которыми я столкнулся. В следующий раз при возможности возьму Поло или Рапид в новом кузове, посмотрим что там.

Ну и пара фоток с поездки, чтобы не быть голословным.













[Сообщение изменено пользователем 26.04.2021 09:56]

[Сообщение изменено пользователем 26.04.2021 09:57]
9 / 3
PS
От пользователя Karlson©
1. Дубовая подвеска. Абсолютно дубовая, срабатывающая до отбоя на волнах. Там где Веста едет едва покачиваясь, на Рио мощный удар. И это я ехал один, если бы было еще пара-тройка пассажиров, было бы еще хуже.

Абсолютно согласен. Это вообще бич какой-то современных иномарок, особенно корейцев. Я пришел к выводу, что подвеску, приспособленную к нашим направлениям умеют делать только ВАЗ и Рено (логанообразные: логан, дастер, каптюр) Там где на калине я ехал 80 км/ч на солярисе приходится красться 40-50 км/ч. Кроссоверов тоже касается, довести до пробоя дастер или каптюр практически невозможно, крета пробивается практически как обычная легковушка, может немного более энергоемкая. Сейчас поло-та же фигня, подвеска только для ровных дорог.
От пользователя Karlson©
8. Фары рефлектор H4. Света просто мало. Дальний норм, ближний слабый.

Тоже соглашусь. В дастере и калине фары светили как прожекторы, по сравнению с убогим светом корейцев. Поло на галогене немногим лучше, но все же получше корейцев.
Остальное ХЗ, примерно все как у всех, ну шумка арок похуже да, а удобство посадки и т.д. чисто субъективный момент, мне вот например в каптюре сиденья нравились очень, а многие их ругают, на юга ездил-вообще спина не уставала, сейчас в поло гораздо хуже посадка на дальние расстояния.
От пользователя Karlson©
6. Сел сам за собой - обнял кресло ногами.

Ну тут еще отмечу-в поло-рапидах и весте места больше сзади в ногах.
5 / 1
Улыбайтесьгоспода!
От пользователя PS
Я пришел к выводу, что подвеску, приспособленную к нашим направлениям умеют делать только ВАЗ и Рено (логанообразные: логан, дастер, каптюр) Там где на калине я ехал 80 км/ч на солярисе приходится красться 40-50 км/ч. Кроссоверов тоже касается, довести до пробоя дастер или каптюр практически невозможно, крета пробивается практически как обычная легковушка, может немного более энергоемкая. Сейчас поло-та же фигня, подвеска только для ровных дорог.


вот спасибо за разъяснение
мне непонятно было почему где можно идти с нормальной адекватной состоянию дороги скоростью солярисы-рио-полуседаны крадутся.
0
lucky[em]
От пользователя -=Alexander=-
astra h вполне адекватный автомобиль.


Забыли слово - был.
Лет 10 назад.


От пользователя -=Alexander=-
Я так же не вижу массу владельце, которые не довольны вестами, в той же веста ветке на русавто здесь в основном довольные владельцы по моему.


Могу дать как минимум 5 (из 7 человек из моих знакомых) кто недоволен. Двое вернули весту дилеру обратно к чертям собачьим ;-)


От пользователя Karlson©
1. Дубовая подвеска. Абсолютно дубовая, срабатывающая до отбоя на волнах. Там где Веста едет едва покачиваясь, на Рио мощный удар. И это я ехал один, если бы было еще пара-тройка пассажиров, было бы еще хуже.


У Весты не до отбоя срабатывает. Она козлит просто и перекидывает жопу. Я б не сказал, что на машинах Б-класса задранных в небеса можно ездить выше 110 спокойно и стабильно.


От пользователя Karlson©
2. Нет шумоизоляции. Вообще. Словно с открытыми окнами ехал. Шипы гудят огого. Nokian Nordman 5.


Я в Весте её тоже не примечал. А вот в Поло-хэтче заметил :-)


От пользователя Karlson©
3. Сиденье - головой до подголовника не достать. Подушка короткая. В высоту регулировки мало, я бы хотел сесть повыше. Поясничного подпора нет.


Обычно все наоборот садятся максимально вверх. У весты верхнее положение такое, что я головой в потолок упираюсь, а нижнее на 5-6см выше нужного мне положения. Поджопники короткие почти везде, если мы уж про это говорим.Что на Весте, что на Риолярисе и Поло - это машины для китайцев с короткими ногами.


От пользователя Karlson©
7. 17000 км - руль (экокожа) местами блестит, местами матовый. Говно, одним словом.

Возникает вопрос - а не 170 000 ткм там? Просто езжу иногда на солярисе 2020 года с пробегом в 45т.км. - там руль отлично выглядит :-)


От пользователя Karlson©
8. Фары рефлектор H4. Света просто мало. Дальний норм, ближний слабый.

Согласен


От пользователя Karlson©
Итого - музыку с телефона слушал в наушниках, спина болит через 300км, жопа затекает. Такое себе удовольствие.


я на весте ездил максимально быстро, т.к. хотел быстрее из неё выйти. Сидеть после Type R или Audi A3 - сплошное наказание. А вот в Полике хэтче или Мериве - не так всё печально было.
:-)
4 / 4
-=Alexander=-

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


15й год, 23т.км. cредняя комплектация (сomfortline наверное, не разбираюсь), есть климат, двиг cfna, состояние практически отличное.

Проехал 600км, не знаю чем он кардинально отличается от весты в лучшую сторону, в целом веста лучше, жена вообще не хочет на нем ездить. Ценник на него тот же, что и на представленную здесь весту.

+
Коробка
Двигатель, возможно в связке с коробкой или вообще с низов тянет лучше, жрет меньше на 1-2л наверняка, где на весте 10 тут 8 +-
Сборка салона, выглядит как-то окуратнее всё, в целом разница не велика, пластик походу меньше подвержен царапинам.
Иномарка, прослужит дольше? :-)

-
Двигатель, очень шумный, рык такой не хилый уже к 3м тысячам оборотов.
В целом автомобиль более шумный.
Подвеска, менее энергоемкая однозначно, отбивает на лежачих на не высокой скорости, на плохой дороге (типа грейдер с незначительными ямами) ехать быстро, кажется развалится, снизил скорсть, на весте опеле по такой 40-60 ехалось норм.
Меньше салон, заметно.
Старше на 3 года, при той же цене состоянии.
Комплектация проигрывает весте, на весте comfort, который вообще не топ, первая нормальная комплектация которую стоит брать на мой взгляд, весла сзади даже присутствуют. В поло нет курсовой устойчивости, антибукса, помощи при трогании (жена сразу заметила, что поло откатывается), круиз контроля, мультируля, мультимедии с блютус и громкой связью, парктроников, но есть климат и подогрев лобаша.
На сиденье нет поясничного подпора.
При 4х стеклоподъемниках, управлять с водительского места можно только передними, что за бред? (маркетинг?)

Как не крути, из этих двух, Веста лучше при одинаковой цене.
5 / 1
-=Alexander=-

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


От пользователя -=Alexander=-
Цитата:
От пользователя: -=Alexander=-

754 900р новая


774 900р 8(


650т.р. скоро будет дёшево :-)
3 / 1
RUSTT
Как бы тяжело не было :-D , но всё больше и больше людей осознают и соглашаются с тем, что, все таки, Лада Веста получилась классной машиной за вменяемые деньги. ;-)
11 / 4
lucky[em]
От пользователя RUSTT
Как бы тяжело не было :-D , но всё больше и больше людей осознают и соглашаются с тем, что, все таки, Лада Веста получилась классной машиной за вменяемые деньги


Я и ещё пара моих знакомых, поездив на этих машинах с нуля - вряд ли сподобимся на подобный автомобиль повторно. :-)
5 / 5
RUSTT
Дай бог каждому, на обеспеченную старость. Но большинство моих знакомых, выйдя на пенсию и посчитав все "за и против", таки пересели на продукцию Автоваза (и даже не "класса" Веста), зато новый авто и достаточно надежный, для безпробленого и неспешного передвижения. Так что тут, загадывать не приходиться, посмотрим, так сказать, по ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ.
5 / 2
От пользователя RUSTT
Как бы тяжело не было :-D , но всё больше и больше людей осознают и соглашаются с тем, что, все таки, Лада Веста получилась классной машиной за вменяемые деньги

сомневаюсь , что это осознание приходит к кому-то из людей за пределами РФ ... а там живет 98% населения планеты .
так что рассказы про больше и больше ... где-то на уровне погрешности от всего населения земли .
1 / 10
PS
От пользователя -=Alexander=-
15й год, 23т.км. cредняя комплектация (сomfortline наверное, не разбираюсь), есть климат, двиг cfna, состояние практически отличное.

У меня 19 год, куплен в 20-ом, пробег такой же почти 22300 км. Комплектация с климатом, обогревом лба, парктрониками по кругу, мульти рулем. Круиз есть. Но барабаны сзади, нет птф (ходовые огни только) и нет есп. :-( Мотор 110 сил, мкпп.
От пользователя -=Alexander=-
+
Коробка
Двигатель, возможно в связке с коробкой или вообще с низов тянет лучше, жрет меньше на 1-2л наверняка, где на весте 10 тут 8 +-
Сборка салона, выглядит как-то окуратнее всё

Тут согласен
От пользователя -=Alexander=-
пластик походу меньше подвержен царапинам.

ХЗ, у меня с нуля вокруг личинки замка зажигания все исцарапано было. Видимо дилер ключем мимо тыкал. :-) По салону вроде нет царапин пока.
От пользователя -=Alexander=-
Двигатель, очень шумный, рык такой не хилый уже к 3м тысячам оборотов.
Я бы не сказал, после дастера дизельного я вообще не понимал, работает он или нет :-D На ходу тоже тихо все вроде. Но у меня уже цвва 110 сил, цфна шумнее говорят.

От пользователя -=Alexander=-
Подвеска, менее энергоемкая однозначно, отбивает на лежачих на не высокой скорости, на плохой дороге (типа грейдер с незначительными ямами) ехать быстро, кажется развалится, снизил скорсть, на весте опеле по такой 40-60 ехалось норм.
Это даа, бич какой-то всех бюджетных (подозреваю, что и небюджетных тоже) иномарок, на которых ездил. Кроме рено. :-)

От пользователя -=Alexander=-
Комплектация проигрывает весте, на весте comfort

Ну тут сложно сравнивать, можно сравнить топовую полоседана и весты и тогда кроме цены веста проиграет во всем наверное. Ибо нет у нее турбомотора и ДСГ. Ну только подогревов заднего дивана не будет и подогрева руля у полоседана (сейчас в новом кузове все есть). Зато ездить на турбомоторе гораздо приятнее.
В общем в поло мне не хватает по большому счету подвески энергоемкой, остальное устраивает. Салон мне больше в полоседане нравится. А, сиденье еще для меня не очень удобное, устаешь быстро на длинных дистанциях. ХЗ как там в весте правда.

[Сообщение изменено пользователем 14.05.2021 11:09]
0
PS
Кстати, поло обошелся в 830 тысяч с зимней резиной, КАСКО и ОСАГО в марте 2020 года с учетом скидок по программе первый или семейный автомобиль и скидкой от дилера за 19 год. (машина декабрь 2019 года). Конкуренты выходили дороже. Веста при более дешевой цене была не выгодна при покупке в кредит, т.к. платежи больше выходили. А мне надо было новое авто с минимальным ежемесячным платежом. Фольксваген предложил наиболее подходящий вариант как по цене так и по условиям кредитования.
2 / 0
lucky[em]
От пользователя RUSTT
Дай бог каждому, на обеспеченную старость. Но большинство моих знакомых, выйдя на пенсию и посчитав все "за и против", таки пересели на продукцию Автоваза (и даже не "класса" Веста), зато новый авто и достаточно надежный, для безпробленого и неспешного передвижения. Так что тут, загадывать не приходиться, посмотрим, так сказать, по ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ.


Когда используется слово "зато" - это самооправдание, зачастую. Я бы не назвал автомобиль надёжным, который с завода едет так себе и брякает подвеской с 0км, при этом при всём 5 лет АвтоВАЗ исправлял то, что владельцам рекомендовал сделать "самостоятельно". Уровень сервиса и работы над ошибками у АвтоВАЗа - очень грустный. А это включается в стоимость. А ещё прекрасным показателем являются таксопарки, которые от Вест бегут как от огня, хотя слово "окупаемость" при формировании парка такси - стоит на первом месте. А в окупаемости складываются: цена последующей продажи, надёжность, доступность сервиса и запчастей. И почему-то, не смотря на все попытки доказать обратное - практика говорит сама за себя. ;-)

P.S. Приведу пример с автопарком UBER, Весты в котором на возрасте 1 год и 80т.км. попросили огромных вложений все. А в это же время второй таксопарк, состоящий из Поло - ездит до сих пор (а прошло уже 3 года) :-)
Но это, наверное, совпадение. Ровно 47 раз подряд (именно столько годовалых Вест сливал тот автопарк)
5 / 1
-=Alexander=-
От пользователя PS
ХЗ, у меня с нуля вокруг личинки замка зажигания все исцарапано было. Видимо дилер ключем мимо тыкал. :-) По салону вроде нет царапин пока.


это может от водителя зависит, у меня на весте все исцарапано вокруг личинки замка, еще карта двери водительская тоже к каких-то царапках, ездит жена.

На поло ездил друг, во круг замка нет царапин вообще, может он попадает всегда ключем в личинку, а жена с 3й попытки :-D


От пользователя PS
Ну тут сложно сравнивать, можно сравнить топовую полоседана и весты и тогда кроме цены веста проиграет во всем наверное.


Ну я сравнил свои два автомобиля, равные по стоимости. И посыл сравнивать равные по стоимости. Яб тоже сел на поло с dsg в максималке, но ценник же адовый.

От пользователя PS
Кстати, поло обошелся в 830 тысяч с зимней резиной,

Веста в конце 18го 609, на сколько помню это было тысяч на 200 дешевле чем конкуренты в том числе поло. Достаточно серьезная разница, при моем мнение, что машины одного уровня, логично я купил весту.
3 / 2
-=Alexander=-
От пользователя lucky[em]
это самооправдание, зачастую


Дак это оно и есть, компромиссы между желаниями и возможностями, если для меня класс/уровень автомобиля не приоритет, я и оправдываю покупку дешевого автомобиля, тем что у меня есть более интересные мне статьи расходов. Зачем я буду покупать дороже, если мне этого достаточно.

От пользователя lucky[em]
Я бы не назвал автомобиль надёжным, который с завода едет так себе и брякает подвеской с 0км, при этом при всём 5 лет АвтоВАЗ исправлял то, что владельцам рекомендовал сделать "самостоятельно". Уровень сервиса и работы над ошибками у АвтоВАЗа - очень грустный. А это включается в стоимость


Без спорно вопросов к автомобилю достаточно, но все проблемы не имеют какого-то прямого отношения к надежности. Что там не надежно, что машина встане и быстро выйдет из строя? в своей ну возможно гофра глушителя проблемная, ну поменять ее раз в 3-4 года, вроде не страшно и на надежность так скажем тоже не влияет.
3 / 1
lucky[em]
От пользователя -=Alexander=-
в своей ну возможно гофра глушителя проблемная, ну поменять ее раз в 3-4 года, вроде не страшно и на надежность так скажем тоже не влияет.


гнущиеся штоки стоек
закусывающиеся тормоза и так себе компоненты с завода
нижняя опора, которая расходхник
Про КПП даже писать не буду - её развал вопрос лишь времени
к моторам ВАЗовским всё ещё есть вопросы

Это не машина, а хобби.Постоянно что-то доделывать. Тем более покупая новую машину по крайне завышенной цене - ты ещё денег потеряешь достаточно много. не проще купить проверенный б\у автомобиль по услуге "автоподбор" и просто ездить, мб чуть больше вкладывая в плане запчастей, но с пониманием - что машина просто будет ездить и может быть в любой момент продана?

Просто пока ТС продаёт Весту - я продал Civic Type R по рыночной цене (не сильно то ликвидная машина), купил Audi и уже умудрился на Ауди 11т.км. проехать. А человек всё продаёт и продаёт)
При этом теряя от цены новой - всё больше и больше :-D
5 / 1
-=Alexander=-
Ничего я не доделываю, и не в теме перечисленных проблем. Ну да пробег очень маленький у меня. Но у меня есть опыт больших пробегов на ладе, на калине 130т.км за 4 года, я 5 раз ездил на ней на юг, ни разу не вставал, а Веста на голову выше калины.

К 1.6 моторам, с безвтыковой поршневой, да какие там вопросы.. если изначально чето не сложится только из-за брака. Если сейчас за 12 тк.м вопросов нет то их и не будет. К корейцем вопросов явно поболее будет. И cfna полика туда-же с проблемой брякающих на перекладке в вмт поршнями.

От пользователя lucky[em]
Просто пока ТС продаёт Весту
А человек всё продаёт и продаёт


Я уже писал выше, что я ее не продаю уже давно.., как опель продал (цель была продать одну из, для покупки этого поло). Нет ни какой проблемы продать весту..

объявления все не активные.

От пользователя lucky[em]
Тем более покупая новую машину по крайне завышенной цене - ты ещё денег потеряешь достаточно много. не проще купить проверенный б\у автомобиль по услуге "автоподбор" и просто ездить, мб чуть больше вкладывая в плане запчастей, но с пониманием - что машина просто будет ездить и может быть в любой момент продана?


Все новые по крайне завышенной.. Я не покупаю машины, что бы их продавать, на новой машине план ездить лет 10, нет у меня желания морочится с частой сменой.

С опелем так и было купил б/у потому-что нашел отличный вариант за адекватный ценик.

С Вестой, что то ничего не глянулось б/у до 550, сосед у меня на тот же период времени купил ниссан джук 100+ пробег в те же деньги, мне Веста предпочтительнее и без проблем у меня 10 лет проживет.

За 600 мне надо было купить civic type R или audi я так понимаю? :-D сомнительное удовольствие.
6 / 3
PS
От пользователя lucky[em]
А человек всё продаёт и продаёт)

Дык уже месяц как не продает вроде :-D
От пользователя -=Alexander=-
Весту пока не продаю
6 / 0
От пользователя lucky[em]
47 раз подряд (именно столько годовалых Вест сливал тот автопарк)

не докажешь. владельцы веста как то по особому упороты.

я че в тему то зашел- такси за мной вчера приехало, веста.вы че там вообще в нормальной машиной сравнить пытаетесь? пластик как в 12, двери не фиксируются, особенно с дизайна панели приборов поржал- три козарька из убогой пластмассы-это сильно :lol:
3 / 3
RUSTT
"я че в тему то зашел- такси за мной вчера приехало, веста.вы че там......" Ну вот тут все сказано, что поло, что солярис, что веста :-D в такси берётся то, что не дорого в обслуживании и то, что двести тире триста тысяч отъездит без проблем. И тут не нужны ни какие доказательства, и упорство тут не причем. Нужна рабочая лошадка и автомобиль для повседневной езды вот и берут новые Лады. А кого интересует качество пластика и дизайн салона, для них есть тачки подороже, с другими ценами, пожалуйста берите.

[Сообщение изменено пользователем 14.05.2021 16:08]
3 / 2
PS
От пользователя Где то были кеды..
особенно с дизайна панели приборов поржал- три козарька из убогой пластмассы-это сильно

Мне тоже дизайн панели не очень, даже древняя панель полоседана гармоничнее и приятнее выглядит. Не говоря уж про цифровую у поло-лифтбэка.
Для меня плюсы весты-это энергоемкая подвеска, достаточно просторный салон и наличие модификации СВ кросс. Из минусов-дизайн салона, мотор и коробка. Последнюю, кстати, теперь от рено будут ставить (6МКПП). Еще бы панель нормальную слепили и мотор 1,3 турбо 150 л.с. воткнули с рено и можно брать если цену дороже тех же поло-рапидов не сделают :-D
4 / 3
Brooklyn66
От пользователя RUSTT

Последнее время приходится двигаться на такси. Вчера тоже заказал такси и приехала Веста Универсал(1,6 МКПП, пробег 57000). Я специально докапался до водителя - почему он взял Весту, а не Рио(Солярис) или Поло.
1. Цена. Она на тот момент была ниже.
2. Кузов оцинкованный.
3. Стоимость з/ч и стоимость ТО.
4. Вместительность.

Также поинтересовался, что делал за период эксплуатации. Он сказал что только стойки стабилизатора.

Лично мои ощущения:
1. Места и пространства в салоне реально больше. Ощущение, что это С-класс.
2. Салон показался симпатичней, даже не брякал)
3. Достойный конкурент КИА(Солярису)
7 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.