Продам Audi A3 Sedan 1.8T QUATTRO
t
tabpo.df
если по вашему рассуждать, дак зачем покупать мерседес S-класса, когда можно купить 6 меганов
я говорю, что у них цена разная и позиционирование на рынке, есть 2 ляма на новую тачку ты купишь джетту с кольцами, а не 3 джетты правильно? вот и все...
А
Андрей Анатольевич.
ап
I
IDIАN™
я понял. меганопродавец - это школьник на каникулах. рассказал бы чем владел...какими марками - моделями. не просто друг дал прокатиться или "пацаны на районе рассказали" , или через стекло салон посмотрел, а конкретный опыт эксплуатации.
есть 2 ляма - я в совсем другую сторону смотреть буду.
есть
2 ляма на новую тачку ты купишь джетту с кольцами, а не 3 джетты правильно?
есть 2 ляма - я в совсем другую сторону смотреть буду.
Z
ZIP_
Одна платформа у разных марок автомобилей не означает, что автомобили одинаковые)) Это так, для справки умникам. Размеры одноплатформенных машин разные, колесная база разная, управляются по разному, материалы в салоне свои у каждого бренда. Да, количество деталей одинаковых может доходить до 75%, но
это не означает что эти машины одинаковые. Это как в одежде, например бренд Armani. У этого бренда есть несколько подбрендов: Armani Exchange, EA7, Armani Jeans, Armani Collezioni, Giorgio Armani (написаны по нарастанию качества и стоимости). Говорить что Armani все одно и тоже - некорректно!
У шкоды октавии у той же? в некоторых версиях сзади балка стоит, а не многорычажка и как их сравнивать?
Просто WAG грамотно играет своими наработками, чем дороже бренд тем лучше железо стоит, хотя платформа одинаковая.
Джетта та же в Калуге, а А3 в Европе.
По поводу классов, тут А3 не одного класса с Мерседес Бенц С класса, но и не одного с А класс. Класс один с В класс от Мерседес.
Машина А3 хорошая, особенно с 1,8Т, но в салоне достаточно тесная и предназначена для девушки, либо для мужчины до 25 лет и до 180 см в росте.
У шкоды октавии у той же? в некоторых версиях сзади балка стоит, а не многорычажка и как их сравнивать?
Просто WAG грамотно играет своими наработками, чем дороже бренд тем лучше железо стоит, хотя платформа одинаковая.
Джетта та же в Калуге, а А3 в Европе.
По поводу классов, тут А3 не одного класса с Мерседес Бенц С класса, но и не одного с А класс. Класс один с В класс от Мерседес.
Машина А3 хорошая, особенно с 1,8Т, но в салоне достаточно тесная и предназначена для девушки, либо для мужчины до 25 лет и до 180 см в росте.
t
tabpo.df
есть 2 ляма - я в совсем другую сторону смотреть буду
я не с тобой говорил. молодец, ауди а3 не стоит 2х лямов, слишком много за перелицованную джетту.
я понял.
меганопродавец - это школьник на каникулах. рассказал бы чем владел...какими марками - моделями.
Так школьнег же! Прав то нет!
просто друг дал прокатиться
и тест-драйв... вообщем прокатился:
А6 седан и сарай, элантра, а4, камри, пассат, джетта, гольф, акцент, цешка, глк, бумер 3, меган 2 сарай дизель и бензин седан, си4 пикассо и гранд, колеос бензин и дизель хитрый бензин, експлорер, тиида, гетц, 508, 4007, аутлендер, актион )))) луаз и 99 и святогор сцуко))) мазда3, каптива, антара, нексия, октавия, астра, фокус... я даже всего не вспомню
или через стекло салон посмотрел пацаны на районе рассказали
и пассажиром - тут не пересчитать вообще.
конкретный опыт эксплуатации
фелиция октавия 2114 меган3 и сцуко луаз )))) меган самый лучший и быстрее и комфортнее и главное вообще не ломается кроме стоек передних и подшипника за 6 лет и 164 000 пробега ничего не поменял))) фильтра масло и колодки не в счет )))
было бы 2 ляма я бы взял соренто прайм или глк нашел бы в первой морде и жене что-нибудь на сдачу, может даже а3 беушную )))
e
~eXX~
Быстро - это БМВ
Ни рыба ни мясо - это ауди...
комфортно, быстро, надёжно это меган
I
IDIАN™
фелиция октавия 2114 меган3 и сцуко луаз
и при этом рассуждаешь о том, чем не владел, а значит не эксплуатировал.
t
tabpo.df
Одна платформа у разных марок автомобилей не означает, что автомобили одинаковые
это означает удешевление производства из-за унификации и с учетом ввнедрения новшеств коих на вагах не особо много цены на них теоретически как минимум не должны подниматься, а мы видим обратное, то есть: у вага грамотные манагеры и умеют они рубить бабосики...
WAG
VAG исправьте.
Просто
WAG грамотно играет своими наработками, чем дороже бренд
Грамотный менеджмент и разделение модельного ряда - это да я всегда говорил, что манагеры вага самые лучшие.
По поводу классов, тут А3 не одного класса
с Мерседес Бенц С класса, но и не одного с А класс. Класс один с В класс от Мерседес.
нет
а3 - это премуум в малом среднем классе классе С, как и мерседес ашка новый, при этом в цеклассе более воспребованы не премиум авто а бюджетные более машины самый широкий набор астры гольфы меганы 308 фокусы октавии и так далее... размеры и цены сопоставими...
бекласс мерседеса не имеет прямых конкурентов так как в своем роде - это единственный премиум компактвен, но сейчас бемеве делает подобное авто насколько я знаю.
Машина А3 хорошая, особенно с 1,8Т, но в салоне достаточно тесная и предназначена для девушки, либо для мужчины до 25 лет и до 180 см в росте.
хорошая, а кто говорит что плохая?
t
tabpo.df
комфортно, быстро, надёжно это меган
если дизель Европейской сборки, то да. только без быстро и в своей цене исключительно.
t
tabpo.df
и при этом рассуждаешь о том, чем не владел, а значит не эксплуатировал.
Ок.
По твоим словам: ты все равно попробуешь тухлая ли еда, если от нее тухлым пахнет?
тест-драйв зачем придумали знаешь?
Z
ZIP_
Специально написал WAG, а не VAG. А вы и не поняли, любитель профитролей))
http://wroom.ru/cars/class/c
Вот тут посмотрите где B класс
http://wroom.ru/cars/class/c
Вот тут посмотрите где B класс
t
tabpo.df
Специально написал WAG, а не VAG. А вы и не поняли, любитель профитролей))
не знаю что такое WAG
что за врум еще, я больше европейской классификации доверяю и здравому смыслу. Бешка - это субкомпкат, вот тут посмотрите:
http://www.drive.ru/mercedes/models/2012/b/
ой компактвен...
на заборе тоже пишут, а там нету... посидите в а3 и в бешке там посадка разная, это как кия соул и не хетч и не крос.
не знаю что такое WAG
что за врум еще, я больше европейской классификации доверяю и здравому смыслу. Бешка - это субкомпкат, вот тут посмотрите:
http://www.drive.ru/mercedes/models/2012/b/
ой компактвен...
на заборе тоже пишут, а там нету... посидите в а3 и в бешке там посадка разная, это как кия соул и не хетч и не крос.
Z
ZIP_
Классы по посадке за рулем или от клиренса различают? так?
Z
ZIP_
Или вы Википедией научились пользоваться. Это увидел.
Z
ZIP_
Больше минусов от бомжей и любителей профитролей
t
tabpo.df
вообще-то основной критерий - это габариты...
http://www.drive.ru/compare/?id=7676&id=6724&id=70... наглядно сравни
Z
ZIP_
Все три в одном классе.
S
Sergei824
пежо и пассат
но в общем и целом мне пыж больше понравился
Мне кажется-это уже клиника
t
tabpo.df
сравни 508 и пассат не по картинкам, а в реальности. будешь удивлен что 508 ни чем не хуже пасятя.
t
tabpo.df
Все три в одном классе.
возможно все в малом среднем классе только у бе кузов компактвен, а не хетчбек, посадка вертикальнее и потолок выше, а вот посадка в а3 и ашку одинаковые.
ты же не говоришь, что астра ха и зафира - это конкуренты, правильно?
S
Sophisticated B.
сравни 508 и пассат не по картинкам, а в реальности. будешь удивлен что 508 ни чем не хуже пасятя.
Я предлагаю господину мегановоду срочно выключить интернет.
Погоды стоят чудесные, не грех и прогуляться.
P.S. Если сесть в Passat в Highline, а потом в 508-й, даже в какой-нибудь жирной комплектации, то СРАЗУ станет понятно, кто тут папа, а кто на на подхвате.
S
Sergei824
Мой пОпа даже не сядет в пеугеОт,а если близко подойти,то и вырвать может на него
t
tabpo.df
я ездил на 1,4 бензовом пассате и 508 2.0 дизель. комплектации средние, а вот по ходовой пежо приятнее или в хайлайне другая ходовая???
и по-моему салон пассата уж больно бедный, от полоседана почти не отличается, те же линии, тажа убогая по-моему ваговская двухдинка, конечно не такой срам как камри, но красивым интерьер пассата назвать не возможно...
и вообще хватит доказывать мне свое мнения, я считаю салон пассата стремным и хоть вы петицию соберите на 1 000 000 голосов которые будут считать по-другому, я останусь при своем мнении.
Салон у пассата стремный угрюмый скучный, для пенсионеров ... имхо ... и точка.
а когда в серии у ВАГа появится дизель-электрический двигатели и активные задние колеса? ах да у них же даже на концептах такого нет... утилитарные авто для старичья - это и есть ВАГ имхо, как и тойота, все дело в возрасте, позволить дорогие авто себе может человек в возрасте выше среднего, дети совка, подростки 90х... то есть про вкус и чувство прекрасного у них даже можно умолчать
t
tabpo.df
Мой пОпа даже не сядет в пеугеОт,а если близко подойти,то и вырвать может на него
так ты мб на сносях? или шаурмы пережрал тухлой просто.
Правильно говорят москвичи, что за мкадом варвары одни живут )))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.