Куплю Renault Koleos 2.0 dci
U
6630
при 90 около 4 литров
при 90, у меня 7,2 на 2.7, кстати, с акпп. На бензиновой вектре С МКПП 1.8 при 90 было 5,5 на стоковых дубовых бриджах ер-30, на хакке потом стало 6л. На 2.7 меньше 120 не езжу - засыпаю.
Так что, как бы дизель не то чтобы очень экономит. При больших пробегах - да, при малых, особенно работа-дом - вообще нет экономии, у друга дизельный соренто, ниразу не экономичнее моего V6, а зимой вообще не рассказать, как он мне завидует, при -30, особенно при -40
t
tabpo.df
получается 1 ТО на 33600 пробега
да мало заложил 37 500 - 50 000 на ТО уйдет, ТО 1 раз в год или раз в 20 000 делается, можно уменьшить по желанию, я по книжке делаю раз в год выходит или раз в 10 000 ну у меня пробеги скудные за год 10-12 тыщ.
В любом случае в плюсе
А по тнвд турбине и топливке я по максимуму заложил, говорю у знакомого 370 000 на сценике и пока топливку не менял, турбину вроде менял, а топливка родная и тнвд.
t
tabpo.df
Так что, как бы дизель не то чтобы очень экономит. При больших пробегах - да, при малых, особенно работа-дом - вообще нет экономии, у друга дизельный соренто, ниразу не экономичнее моего V6, а зимой вообще не рассказать, как он мне завидует, при -30, особенно при -40
да я и говорю что фирме как курьерское авто дизель выгодно, мне не выгодно, но то как скудные 86 дизельнх лс умеют обгонять убеждает меня в том что хочу 249 дизельных лс
хотя у мну пробеги малые я бы и бензинку взял, гараж тогда можно продать
дизельный сорик годная машина. при -30 в мегане еще терпимо если из гаража вывез его он за день на улице сильно не мерзнет...
а вот ездил я на нем в серов в -40 и на трассе лупил 130-140 приходилось время от времени выбирать или печка или рабочая температура движка...
и еще там есть датчик которой при ниже -27 вроде не дает завести машину, вдруг топливку запоришь говорит машина и не дает завести, на моем такого не было ибо гараж, а вот на ситро я это видел два раза и сценике тоже!
U
6630
я по книжке делаю
в книжке написано 20тыс интервал или 10? там не написано, что при тяжелых условиях интервал половинится? особенно турбо движков?
t
tabpo.df
20 или год, про тяжелые условия не читал) может и половинится )
U
6630
20 или год
книжка для европы, не для России, да?
про тяжелые условия не читал) может и половинится )
оч. зря
Даже тойотовске оригинальное масло, по личному наблюдению, с трудом выдерживает 7,5 даже на моем атмосфернике (движок начинает шуметь - для меня признак потери маслом своих характеристик), что говорить про малолитражные турбы и гидрокрякный кастрюль. Кстати, а Вы что заливаете? Судя по цене на ТО, Вами заложенное, что-то приличное?
t
tabpo.df
Книжка на русском языке стандартная.
Я лью ельф 5w40 как в книжке написано )))
я всегда лью то что в книжках пишут... не зря же пишут. тем более до меня немчура тоже ельфа лил.
G
GOLDRAGON
Сепаратор значит не установлен? отсюда следует что форсунки и тнвд(как бы вы не убеждали что все в отс) находятся в зоне риска.
И еще любителям экономить на масле посвящается.
"Неисправности чаще всего случается при пробеге более 150 тыс. км. Одна из серьезных возможных поломок двигателя рено 1.5 dci - это проворот шатуных вкладышей. Причиной чаще всего является несвоевременная замена моторного масла."
Ваш авто в зоне риска, то и сливаете его
t
tabpo.df
И еще любителям экономить на масле посвящается.
"Неисправности чаще всего случается при пробеге более 150 тыс. км. Одна из серьезных возможных поломок двигателя рено 1.5 dci - это проворот шатуных вкладышей. Причиной чаще всего является несвоевременная замена моторного масла."
Ваш авто в зоне риска, то и сливаете его
Еще один кадр нахватавшийся познаний от белок
меня умиляют такие особи как ты, даже спорить не хочу, читай тему полностью там все написано:
"Неисправности чаще всего случается при пробеге более 150 тыс. км. - это если ты купил у белоруса, только когда у тебя на табло 150 000, машинка уже 350 000 в реале наездила...
хочешь пруфоф уговори белорусский меган3 дизель с пробегом как у меня на машине приехать и сравнить наши салоны... у меня ни руль ни ручка не стерты и сидуха не просижена, а на беллоруском будет все истерто к хренам...
а так даже разговаривать с тобой не хочу теоретик несчастный...
t
tabpo.df
Сепаратор значит не установлен? отсюда следует что форсунки и тнвд(как бы вы не убеждали что все в отс) находятся в зоне риска.
в зоне риска ты раз заправляешся хрен знает где...
G
GOLDRAGON
Если ты заправляешься на луке это не значит , что ты не попадешь на плохой бензин.
И причем здесь теоретик. Ты если масло меняешь раз в 20 000км, да к я тебе и пишу что будет с твоим срено
G
GOLDRAGON
У вас это поди первая машина(иномарка), и наверно при продаже немец так и нахваливал, какой срено хороший, лиж бы втюхать этому рюсскому.
Вы и повелись.
Вы и повелись.
t
tabpo.df
Ты если масло меняешь раз в 20 000км,
C чего ты это взял, наркоман что ле? почитай темку полностью
Я за год около 10 000 наматываю и меняю раз в год...
Вы и повелись.
Тебе сложно почитать темку всю, что ли? ни один рено прикатили сюда и ситрики и пыжики и астры и ваги возили...
немец работал, а именно покупал и диагностировал машины потом ставил на паром в питер...
машина выбрана исходя из того, что самая безпроблемная и по соотношению цена/качество была лучшим вариантом.
читай всю темку, теоретик. и не читай белорусские форумы - там куйня написана сплошная.
G
GOLDRAGON
1. Ты сказал что спорить вообще не собираешься.
2. Масло меняешь раньше значит молодец, можешь вычеркнуть один из пунктов возможных поломок. Но форсунки и тнвд от нашей соляры, накрываются, сепаратор же не установлен? а учитываю что прямой впрыск, то это шляпа полная по их замене. И без разницы где ты заправляешься, хоть лук, хоть газмяс.
3. У любой детали есть срок выработки, на твоем срено пробег 160 000км, 6лет, у неё априори неможет быть "шикарное состояние"
[Сообщение изменено пользователем 09.07.2015 19:05]
t
tabpo.df
"шикарное состояние
Ты приезжай и проверяй, а не пиши свои догадки выдумки, сценик уже 370 000 пробежал и топливка родная до сих пор...
Сраные белорусы наплодили диванных слесарей вроде золотого рагона
A
ArtemVM
Ты приезжай и проверяй
как проверить при осмотре состояние форсунок? и тнвд?
немец работал, а именно покупал и диагностировал машины
потом сматывал пробег нах тыщ на 100 и
потом ставил на паром в питер
а ты потом купил "мегашу", бл#, розовые сопли какие то
ап
t
tabpo.df
Почитай всю тему прежде чем писать.
Немец родственник и пробег машинам мы мотали только здесь, сразу написано было что тачка честная и пробег не мотан.
Давай сделаю пробег 70 000 и сервиску? Купишь тогда?
A
ArtemVM
Почитай всю тему прежде чем писать
да с апреля читать устанешь
Давай сделаю пробег 70 000 и сервиску? Купишь тогда?
нет.
Срать просто своим меганом перестань в каждой теме, и перестанут тебя подъебывать
Удачи. Это ап
G
GOLDRAGON
диванный слесарь это ты.
Я тебе пишу конкретные проблемы движка с прямым впрыском(если ты вообще знаешь что это такое).
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2015 00:18]
t
tabpo.df
)
Игнор, с таким унтером как ты общаться я не хочу.
Коротко
Меган в отс. На подколы болт добро. Не интересно не пиши.
t
tabpo.df
Продаю отличную машину никогда не подводила, или меняю на кроссовер.
t
tabpo.df
Продам поменяю
S
Sergei824
Видимо всех достал со своим меганом,в каждой теме срет,но меган в обиду не даст
Я знаю статистику
Мне немец говорил
Таксисты там говорят
Бла бла бла
Продаешь по цене предыдущего кузовп и продать не можешь,наверное это о чем то говорит??
Наверное о том,что нае...ся ты со своим чудесным меганом
Я знаю статистику
Мне немец говорил
Таксисты там говорят
Бла бла бла
Продаешь по цене предыдущего кузовп и продать не можешь,наверное это о чем то говорит??
Наверное о том,что нае...ся ты со своим чудесным меганом
t
tabpo.df
Мой Меган3 надежный и комфортный автомобиль по хорошей цене.
S
Sergei824
Мой Меган3
по хорошей цене
Вот это правильно
А вот
надежный и комфортный автомобиль
Это к нему никак не относится
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.