ВАЗ-2106 "Спортик" 25000р.
ВАЗ-2106. 2002 г.в. Стоит на учёте, из документов тока ПТС. Кузов не гнилой, промовилен. Собирал для себя, но так и простаяла машина год, если не ппродам ешо год простоит как миниму - совершенно пропало время и желание заниматься машиной. После сборки прокатился круг, остался доволен - поставил на
прикол.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
- В ДТП не участвовала, двери, капот, крышка багажника не родные.
- рулевая река от ИЖ-ОДЫ, рулевые наконечники и тяги новые от иномарки.
- рулевая колонка от 10ки
- пружины от ШевиНивы резанные.
- передние стойки КАЯБА
- Задние стойки с регулировкой жёсткости от Митсубиси Паджеро Спорт
- шаровые все 4ре нижние новые
- сайленты спереди все новые
- задние тяги моста новые
- полуоси моста замены
- редуктор заварен
- КПП 4х ступая
- передний двойной стаб
- новая проводка
- мотор родной 1,6
- головка новая
- распредвал от Нивы
- Безконтактное зажигание новое
- вырезаны все усиливающие элементы навесных деталей
- взамен стёкл установлено оргстекло, ветровые - оригинальные.
- выхлопа нет, выведен под машину
25000р. В личку или аську 9413996
[Сообщение изменено пользователем 17.07.2012 12:02]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
- В ДТП не участвовала, двери, капот, крышка багажника не родные.
- рулевая река от ИЖ-ОДЫ, рулевые наконечники и тяги новые от иномарки.
- рулевая колонка от 10ки
- пружины от ШевиНивы резанные.
- передние стойки КАЯБА
- Задние стойки с регулировкой жёсткости от Митсубиси Паджеро Спорт
- шаровые все 4ре нижние новые
- сайленты спереди все новые
- задние тяги моста новые
- полуоси моста замены
- редуктор заварен
- КПП 4х ступая
- передний двойной стаб
- новая проводка
- мотор родной 1,6
- головка новая
- распредвал от Нивы
- Безконтактное зажигание новое
- вырезаны все усиливающие элементы навесных деталей
- взамен стёкл установлено оргстекло, ветровые - оригинальные.
- выхлопа нет, выведен под машину
25000р. В личку или аську 9413996
[Сообщение изменено пользователем 17.07.2012 12:02]
Дак я и написал что делал в первом посте... ну вот можно подробнее:
Когда-то ещё давно был куплен автомобиль ВАЗ-2106. Кузовщина вся целая, но машина была после угона, т.е. от неё остался блок двигателя и голый остов кузова! Что бы скомплектовать автомобиль ? был куплен ещё один ВАЗ-2106 после ДТП. Машина разобрана. Шостер практически собран и оставлен на охраняемой стоянке, но за пару месецев машину опять разворавали, украли мост задний и коробку. Руки опустились, желание пропало и просто был куплен другой автомобиль, а шостер был поставлен на парковку. Шло время? и не мало? ТРИ года!
За это время у меня побывало много автомобилей, но как-то загорелся желанием участвовать в любительских автоспринтах. Nissan Skyline на котором я ездил, хоть и мощный и быстрый аппарат, но оказался очень тяжёлым и неповоротливым, ещё и на АКПП. Тут я и вспомнил, что у меня же есть отличная заготовка ? "шостер", его-то точно не жалко!
Концепция постройки "спортика" была очень простой: сделать динамичный автомобиль и при этом затратить минимум средств! Мотор оставить стандартным, а малую мощность решили возместить общим снижением веса. Зачем нарищивать мощность мотора, если можно снизить общую массу автомобиля!
Мотор. 1600 кубиков. Считаю бессмысленным вкладывать безумное кличество денег в ВАЗовский двигатель Поэтому блок и поршневая были оставлены в полном стоке, т.к. были в отличном состоянии. Установлена новая головка блока. Установлен распредвал от "Нивы". Установлено безконтактное зажигание. Установлен карбюратор от "Нивы" ? 21073. Свечи зажигания иридиевые NGK BKR5EIX-11
Кузов. Кузов полностью стандартный. Вся штатная обшивка убрана. Весь кузов очищен от штатной вибро и шумоизоляции. Усилиние дверей, капота и багажника вырезаны. Боковые стёкла, стеклоподъёмники, обшивка и ручки ? удалено, стёкла заменены на оргстекло. Установлена распорка передних лонжеронов!
Трансмиссия. Коробка осталось стандартной 4х ступкой. Редуктор с главной парой 4.1. Ну а диф. решили заварить. Рабочий целиндр сцепления поставлен от "Шеви-Нива" с креплением. Ручка переключения со всеми пластмасками убрана нахер, вместо неё поставлена трубка нужного диаметра ? переключение стало более чёткое! Сцепление в сборе установлено KRAFT.
Подвеска. Изначально были установлены пружины "Boge". Но этот вариант сразу же показал свою неэффективность. Установка тюнинговых пружин была некчомной, что они дадут? Было решено поставить пружины от "Шеви-Нивы". Поставив на пружины от "Шеви-Нивы" машину, "Спортик" не просел ни каплю. Подвеска не работала! В итоге пружины от "Шеви-Нивы" были порезаны на два витка, перед и зад! Шостер сел как нужно. Перед ? идально! Зад пришлось подвязывать, что бы пружины не выпадали. Подвязан задний мост был очень просто ? ремень привода генератора накидывался на верхнее крепление амортизатора, ремень накрест, и снизу на болт крепление амортизатора. И так две штуки.
Амортизаторы задние были установлены от "Mitsubishi Pajero Sport" с регулировками жёсткости ? 4ре положения! Длина одинаковая, верхнее крпелние тоже совместимо, нижнее немного больше, решается установкой втулок от крпления генератора. Передний амортизатор тоже "Каяба" Ексель Ж, в дальнейшем возможно будут заменены.
Верхние рычаги пересверлены крепления шаровых. Теперь они смещены немного назад, что изменяет кастр. Шостер должен получить более лучше управление, но теоретически это должно увеличить усилие на руле. Но этого не произошло! Шаровые заменены на шаровые марки Deiphi ? такие устанавливались на FIAT. Нижние рычаги не пересверливались, что бы не снизить прочность рычагов. Но под крепление нижних рычагов к балке были вставлены по две шайбы (от болта головки блока) для получения хорошего отрицательного развала.
Спереди установлен двойной стабилизатор поперечной устойчивости. Ну делается несложно: обрезаются концы, покупаются "яйца" стабилизатора ВАЗ-2101, распиливаются и свариваются, одеваются на стабы и всё вместе уже крепиться на ВАЗ-2106.
Рулевое. Где вы видили червячное управление на соврменных автомобилях? Поэтому рулевой редуктор и прочая херь заменены на рулевую рейку от "Иж-Оды". Рулевые тяги от "Ford", рулевые наконечники от "Opel". Рулевая колонка и руль от ВАЗ-2110. Рулевой вал был куплен от ВАЗ-2105 и распилен, взят от него рулевоу карданчик и приварен к рулевому валу ВАЗ-2110. Теперь всё как надо, руль можно регулировать по наклону.
Колёса. После того, как подвеска была собрана и шостер был опущен с подставок на колёса ? я пришёл в ужас, машину можно было раскачать как карабль? Откуда? Оказалось что машина раскачивалась на высоких покрышках R13". Тут же были куплены колёса на R15" и низкопрофильная резина 195/50/15. Раскачка исчезла.
Пробный заезд показал, что шостер получился очень динамичным, даже если сравнивать с Nissan Skylin. Расход шостера тоже поражает: бензин АИ-98 ? 1 литр на 1 километр! В гонках не успел поучаствовать :-) Это была единственная поездка своим ходом этой машины.
[Сообщение изменено пользователем 14.09.2011 01:16]
Когда-то ещё давно был куплен автомобиль ВАЗ-2106. Кузовщина вся целая, но машина была после угона, т.е. от неё остался блок двигателя и голый остов кузова! Что бы скомплектовать автомобиль ? был куплен ещё один ВАЗ-2106 после ДТП. Машина разобрана. Шостер практически собран и оставлен на охраняемой стоянке, но за пару месецев машину опять разворавали, украли мост задний и коробку. Руки опустились, желание пропало и просто был куплен другой автомобиль, а шостер был поставлен на парковку. Шло время? и не мало? ТРИ года!
За это время у меня побывало много автомобилей, но как-то загорелся желанием участвовать в любительских автоспринтах. Nissan Skyline на котором я ездил, хоть и мощный и быстрый аппарат, но оказался очень тяжёлым и неповоротливым, ещё и на АКПП. Тут я и вспомнил, что у меня же есть отличная заготовка ? "шостер", его-то точно не жалко!
Концепция постройки "спортика" была очень простой: сделать динамичный автомобиль и при этом затратить минимум средств! Мотор оставить стандартным, а малую мощность решили возместить общим снижением веса. Зачем нарищивать мощность мотора, если можно снизить общую массу автомобиля!
Мотор. 1600 кубиков. Считаю бессмысленным вкладывать безумное кличество денег в ВАЗовский двигатель Поэтому блок и поршневая были оставлены в полном стоке, т.к. были в отличном состоянии. Установлена новая головка блока. Установлен распредвал от "Нивы". Установлено безконтактное зажигание. Установлен карбюратор от "Нивы" ? 21073. Свечи зажигания иридиевые NGK BKR5EIX-11
Кузов. Кузов полностью стандартный. Вся штатная обшивка убрана. Весь кузов очищен от штатной вибро и шумоизоляции. Усилиние дверей, капота и багажника вырезаны. Боковые стёкла, стеклоподъёмники, обшивка и ручки ? удалено, стёкла заменены на оргстекло. Установлена распорка передних лонжеронов!
Трансмиссия. Коробка осталось стандартной 4х ступкой. Редуктор с главной парой 4.1. Ну а диф. решили заварить. Рабочий целиндр сцепления поставлен от "Шеви-Нива" с креплением. Ручка переключения со всеми пластмасками убрана нахер, вместо неё поставлена трубка нужного диаметра ? переключение стало более чёткое! Сцепление в сборе установлено KRAFT.
Подвеска. Изначально были установлены пружины "Boge". Но этот вариант сразу же показал свою неэффективность. Установка тюнинговых пружин была некчомной, что они дадут? Было решено поставить пружины от "Шеви-Нивы". Поставив на пружины от "Шеви-Нивы" машину, "Спортик" не просел ни каплю. Подвеска не работала! В итоге пружины от "Шеви-Нивы" были порезаны на два витка, перед и зад! Шостер сел как нужно. Перед ? идально! Зад пришлось подвязывать, что бы пружины не выпадали. Подвязан задний мост был очень просто ? ремень привода генератора накидывался на верхнее крепление амортизатора, ремень накрест, и снизу на болт крепление амортизатора. И так две штуки.
Амортизаторы задние были установлены от "Mitsubishi Pajero Sport" с регулировками жёсткости ? 4ре положения! Длина одинаковая, верхнее крпелние тоже совместимо, нижнее немного больше, решается установкой втулок от крпления генератора. Передний амортизатор тоже "Каяба" Ексель Ж, в дальнейшем возможно будут заменены.
Верхние рычаги пересверлены крепления шаровых. Теперь они смещены немного назад, что изменяет кастр. Шостер должен получить более лучше управление, но теоретически это должно увеличить усилие на руле. Но этого не произошло! Шаровые заменены на шаровые марки Deiphi ? такие устанавливались на FIAT. Нижние рычаги не пересверливались, что бы не снизить прочность рычагов. Но под крепление нижних рычагов к балке были вставлены по две шайбы (от болта головки блока) для получения хорошего отрицательного развала.
Спереди установлен двойной стабилизатор поперечной устойчивости. Ну делается несложно: обрезаются концы, покупаются "яйца" стабилизатора ВАЗ-2101, распиливаются и свариваются, одеваются на стабы и всё вместе уже крепиться на ВАЗ-2106.
Рулевое. Где вы видили червячное управление на соврменных автомобилях? Поэтому рулевой редуктор и прочая херь заменены на рулевую рейку от "Иж-Оды". Рулевые тяги от "Ford", рулевые наконечники от "Opel". Рулевая колонка и руль от ВАЗ-2110. Рулевой вал был куплен от ВАЗ-2105 и распилен, взят от него рулевоу карданчик и приварен к рулевому валу ВАЗ-2110. Теперь всё как надо, руль можно регулировать по наклону.
Колёса. После того, как подвеска была собрана и шостер был опущен с подставок на колёса ? я пришёл в ужас, машину можно было раскачать как карабль? Откуда? Оказалось что машина раскачивалась на высоких покрышках R13". Тут же были куплены колёса на R15" и низкопрофильная резина 195/50/15. Раскачка исчезла.
Пробный заезд показал, что шостер получился очень динамичным, даже если сравнивать с Nissan Skylin. Расход шостера тоже поражает: бензин АИ-98 ? 1 литр на 1 километр! В гонках не успел поучаствовать :-) Это была единственная поездка своим ходом этой машины.
[Сообщение изменено пользователем 14.09.2011 01:16]
S
Sikoeff
Бляяяяяяя!!! Дровосек,ты нечто!!!!!!!! Твои авто,это произведения исскуства,они с каждым разом все интересней и интересней!!!!! Сразу видно,что" СОБИРАЛ ДЛЯ СЕБЯ"!!!!!
S
Sikoeff
Конечно круто,он видать и обменял свой скай на ВАЗ 2106,и за столь короткое время он как всегда успел собрать спорт авто-результат виден на фото!!! А вообще дровосек талантливейший человек,только он может вот так вот угондошить авто!!!!!!
U
7.2
V
-=Vanya___
Обладатель пары Порше зашел в тему о продаже шестерки? Забавно.
так то за
ВАЗ-2106
2002 г.в.
35 рублей это просто подарок.
И какой бы она была. ее заберут.
Ну типа ап. Всем
S
Sikoeff
Дак забирай себе этот подарок!!!????
Всем рукажопистым дебилоидам привет
И какой бы она была. ее заберут. 35 рублей это просто подарок.
Не забирут - не ресстроюсь, может когда-нить всё-таки сам выеду на ней. Самое инетерсное, что для классики прилично едет. Просто зимой гараж опять снегом завалит и опять это до следующего лета...
Кузов не гнилой, повреждения есть, но не незначительные... Один хозяин с 2002 по 2007 год. У меня она с 2007 года - никуда не выезжала
И какой бы она была. ее заберут.
Не забирут - не ресстроюсь, может когда-нить всё-таки сам выеду на ней. Самое инетерсное, что для классики прилично едет. Просто зимой гараж опять снегом завалит и опять это до следующего лета...
Кузов не гнилой, повреждения есть, но не незначительные... Один хозяин с 2002 по 2007 год. У меня она с 2007 года - никуда не выезжала
S
Sikoeff
Судя по твоим творениям,ты как раз и есть,тот самый рукажопистый деблоид....
Судя по твоим творениям,ты как раз и есть,тот самый рукажопистый деблоид....
Покажи что ты собрал лично своими прямыми руками?
S
Sikoeff
Родной,мне конечно далекооо до тебя,я не настолько умен и сообразителен,а самое главное рукожопист,чтоб на каене поменять лобовое стекло на оргстекло,или выбросить всю обшивку,или рулевую рейку поствить от ИЖ-ОДЫ!!! На такое способен только ТЫ!!!!!!
S
Sikoeff
интересно то,что ты можешь превратить нормальное авто,в дерьмо,а потом гордиться этим,и доказывать всем,что тачка в идеале(это я говорю про скай),а самое интересное,то что ты реально считаешь,что ты собираешь достойные авто,и что просто кругом одни дураки,которые просто ничего не понимают в машинах
и тюнинге!!!!!
S
Sikoeff
Ценник достойный!!))) в качестве апа!!!!
Родной,мне конечно далекооо до тебя,я не настолько умен и сообразителен,а самое главное рукожопист,чтоб на каене поменять лобовое стекло на оргстекло,или выбросить всю обшивку,или рулевую рейку поствить от ИЖ-ОДЫ!!! На такое способен только
ТЫ!!!!!!
Ну куда же нам простым смертным до вас Двай вот Каен свой так же хотя бы закорчуй, тогда я тебе руку пожму!
S
Sikoeff
Дровосек,у меня так точно не получиться...... Только ты на такое способен! Могу тебе продать каен,и через пару недель ты сможешь нам показать очередное творение,выставишь его на 1млн дороже,все таки ты ж ведь квалифицированый мастер!!! Я думаю очередь за ним выстраиться такая же,как и за твоим
скаем!!!! От рукожопастых пожатий избавь!!!!!
парни просто жгут
дравасек как всегда в непонятках почему
можно поинтересуюсь в заглавии темы "спортик" что имелось ввиду желтая растяжка отполированная до блеска или 14 обветшалые диски прома?
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2011 22:49]
дравасек как всегда в непонятках почему
можно поинтересуюсь в заглавии темы "спортик" что имелось ввиду желтая растяжка отполированная до блеска или 14 обветшалые диски прома?
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2011 22:49]
S
Sikoeff
Оооо) еще один,ничего не понимающий в тюнинге от дровосека!!!!!
Братан,щас придет дровосек,и все обоснует,че да как!!!!))))))
Братан,щас придет дровосек,и все обоснует,че да как!!!!))))))
к
капитан Nemo
че закусали парня, каждый кайфует по своему)
F
Fenix_m
Бедная машинка...
Как посмотрел - даже моя тройка после безбашенной детской езды была в лучшем состоянии...
Как посмотрел - даже моя тройка после безбашенной детской езды была в лучшем состоянии...
F
Fenix_m
А представьте, товарищ в порше-центр устроиться. Ох и туго же придется нам всем :-)
Могу тебе продать каен,и через пару недель ты сможешь нам показать очередное творение,выставишь его на 1млн дороже,все таки ты ж ведь квалифицированый мастер!
Если вдруг я за каким-то ... надумаю купить каен, то точно не у тебя!
можно поинтересуюсь в заглавии темы "спортик" что имелось ввиду желтая растяжка отполированная до блеска или 14 обветшалые диски прома?
Начнём хотя бы с того, что распорка новая, а диски 15. Спецы блин....
Оооо) еще один,ничего не понимающий в тюнинге от дровосека!!!!!
Конечно, ешо бы... не отличить 14 диски от 15х... ну это ваще...
Как посмотрел - даже моя тройка после безбашенной детской езды была в лучшем состоянии...
Это корч... на внешний вид насрать по полной, главная задача стояла - малой ценой заставить ехать: максимально снизить вес, доработать подвеску, управление...
S
Sikoeff
Никто не накидывается на парня,просто если ты продаешь убитое ведро с гайками,то так и напиши,и никаких вопросов не будет,а он расписывает все свое дрочево с авто,как тюнинг !!!
Поверь,в нашем порш центре работают практически такие же ребята))) честно!!!!
Дровосек,ты жжешь......
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.