ВАЗ-2106 "Спортик" 25000р.

передние стойки КАЯБА на полике...

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



[Сообщение изменено пользователем 01.10.2011 15:55]
8 / 4
Fenix_m
От пользователя Sikoeff
Поверь,в нашем порш центре работают практически такие же ребята))) честно!!!!


Ну да. ]у меня тут ссняли защиту днища, дак так и оставили, неприкрученной, засунутой между поддоном кпп и след. защитой . Понял это только на ходу км через 5, что что-то внизу скребет
4 / 3
От пользователя Drive@sek_japan
Это корч... :-D на внешний вид насрать по полной, главная задача стояла - малой ценой заставить ехать: максимально снизить вес, доработать подвеску, управление...

дровасек мне импонируют люди которые что-то делают своими руками и ощущают от этого изменения в авто, но если ты продаешь машину так распиши что сделал?
а так это смотритсо очень печально...
3 / 2
От пользователя Tem_mik
дровасек мне импонируют люди которые что-то делают своими руками и ощущают от этого изменения в авто, но если ты продаешь машину так распиши что сделал?

Дак я и написал что делал в первом посте... ну вот можно подробнее:

Когда-то ещё давно был куплен автомобиль ВАЗ-2106. Кузовщина вся целая, но машина была после угона, т.е. от неё остался блок двигателя и голый остов кузова! Что бы скомплектовать автомобиль ? был куплен ещё один ВАЗ-2106 после ДТП. Машина разобрана. Шостер практически собран и оставлен на охраняемой стоянке, но за пару месецев машину опять разворавали, украли мост задний и коробку. Руки опустились, желание пропало и просто был куплен другой автомобиль, а шостер был поставлен на парковку. Шло время? и не мало? ТРИ года!

За это время у меня побывало много автомобилей, но как-то загорелся желанием участвовать в любительских автоспринтах. Nissan Skyline на котором я ездил, хоть и мощный и быстрый аппарат, но оказался очень тяжёлым и неповоротливым, ещё и на АКПП. Тут я и вспомнил, что у меня же есть отличная заготовка ? "шостер", его-то точно не жалко!

Концепция постройки "спортика" была очень простой: сделать динамичный автомобиль и при этом затратить минимум средств! Мотор оставить стандартным, а малую мощность решили возместить общим снижением веса. Зачем нарищивать мощность мотора, если можно снизить общую массу автомобиля!

Мотор. 1600 кубиков. Считаю бессмысленным вкладывать безумное кличество денег в ВАЗовский двигатель Поэтому блок и поршневая были оставлены в полном стоке, т.к. были в отличном состоянии. Установлена новая головка блока. Установлен распредвал от "Нивы". Установлено безконтактное зажигание. Установлен карбюратор от "Нивы" ? 21073. Свечи зажигания иридиевые NGK BKR5EIX-11

Кузов. Кузов полностью стандартный. Вся штатная обшивка убрана. Весь кузов очищен от штатной вибро и шумоизоляции. Усилиние дверей, капота и багажника вырезаны. Боковые стёкла, стеклоподъёмники, обшивка и ручки ? удалено, стёкла заменены на оргстекло. Установлена распорка передних лонжеронов!

Трансмиссия. Коробка осталось стандартной 4х ступкой. Редуктор с главной парой 4.1. Ну а диф. решили заварить. Рабочий целиндр сцепления поставлен от "Шеви-Нива" с креплением. Ручка переключения со всеми пластмасками убрана нахер, вместо неё поставлена трубка нужного диаметра ? переключение стало более чёткое! Сцепление в сборе установлено KRAFT.

Подвеска. Изначально были установлены пружины "Boge". Но этот вариант сразу же показал свою неэффективность. Установка тюнинговых пружин была некчомной, что они дадут? Было решено поставить пружины от "Шеви-Нивы". Поставив на пружины от "Шеви-Нивы" машину, "Спортик" не просел ни каплю. Подвеска не работала! В итоге пружины от "Шеви-Нивы" были порезаны на два витка, перед и зад! Шостер сел как нужно. Перед ? идально! Зад пришлось подвязывать, что бы пружины не выпадали. Подвязан задний мост был очень просто ? ремень привода генератора накидывался на верхнее крепление амортизатора, ремень накрест, и снизу на болт крепление амортизатора. И так две штуки.

Амортизаторы задние были установлены от "Mitsubishi Pajero Sport" с регулировками жёсткости ? 4ре положения! Длина одинаковая, верхнее крпелние тоже совместимо, нижнее немного больше, решается установкой втулок от крпления генератора. Передний амортизатор тоже "Каяба" Ексель Ж, в дальнейшем возможно будут заменены.

Верхние рычаги пересверлены крепления шаровых. Теперь они смещены немного назад, что изменяет кастр. Шостер должен получить более лучше управление, но теоретически это должно увеличить усилие на руле. Но этого не произошло! Шаровые заменены на шаровые марки Deiphi ? такие устанавливались на FIAT. Нижние рычаги не пересверливались, что бы не снизить прочность рычагов. Но под крепление нижних рычагов к балке были вставлены по две шайбы (от болта головки блока) для получения хорошего отрицательного развала.

Спереди установлен двойной стабилизатор поперечной устойчивости. Ну делается несложно: обрезаются концы, покупаются "яйца" стабилизатора ВАЗ-2101, распиливаются и свариваются, одеваются на стабы и всё вместе уже крепиться на ВАЗ-2106.

Рулевое. Где вы видили червячное управление на соврменных автомобилях? Поэтому рулевой редуктор и прочая херь заменены на рулевую рейку от "Иж-Оды". Рулевые тяги от "Ford", рулевые наконечники от "Opel". Рулевая колонка и руль от ВАЗ-2110. Рулевой вал был куплен от ВАЗ-2105 и распилен, взят от него рулевоу карданчик и приварен к рулевому валу ВАЗ-2110. Теперь всё как надо, руль можно регулировать по наклону.

Колёса. После того, как подвеска была собрана и шостер был опущен с подставок на колёса ? я пришёл в ужас, машину можно было раскачать как карабль? Откуда? Оказалось что машина раскачивалась на высоких покрышках R13". Тут же были куплены колёса на R15" и низкопрофильная резина 195/50/15. Раскачка исчезла.

Пробный заезд показал, что шостер получился очень динамичным, даже если сравнивать с Nissan Skylin. Расход шостера тоже поражает: бензин АИ-98 ? 1 литр на 1 километр! В гонках не успел поучаствовать :-) Это была единственная поездка своим ходом этой машины.
От пользователя Tem_mik
а так это смотритсо очень печально...

Ты посмотри на раллийные авто и т.д. Я собирал для того что бы ездило, на внешний вид пофиг. Про то что машина в идиале я и не говорил... :-D
10 / 5
я бы на месте дровосека на этого дядю с кайенами внимания то не обращал) я себе тоже в профиль могу много чего написать :-D
он просто завидует что он реально никогда в жизни может быть не сможет зайти в обычный гараж и в свое удовольствие поковырять старенькую ваз 2106 чиста ради удовольствия,как это мы ручки то испачкаем :-D
16 / 3
а вообще у меня помнится был опыт такой же примерно. Купил я себе битую пятерку (стойка двери порог крыша) мне на тот момент всего 18 было) Вообщем всю переварили,проклеиили перекрасили,собрали) в итоге ушла за 90 и до сих пор человек ездит и продавать не собирается потому что машина сделанная именно своими руками и для себя это вам не после Армэнки машЫну купить)))
9 / 3
Johnik.
да нормальнаяч машина для своих денег! ;-)
4 / 0
-=Vanya___
От пользователя Sikoeff
а он расписывает все свое дрочево с авто,как тюнинг !!!


хорошо хоть не утверждает что авто целиком одного цвета
7 / 0
-=Vanya___
От пользователя Drive@sek_japan
бензин АИ-98 ? 1 литр на 1 километр!


может быть дырка в баке?
18 / 0
Sikoeff
От пользователя Essеr

Ты можешь написать у себя в профиле,все что угодно) но для себя то ты будешь знать,что ты пиздун чистой воды! ;-)
Ты в 18 лет начал машинами заниматься,а меня отец заставил с 14 лет работать у него в автосервисе в летние каникулы,а в далнейшем я поступил в автодор,и учился на автомеханика) и поверь,я никому не завидую) это глупо :-D
Вот ты ж ведь в 18 лет купил,всю переварил,проклеил,и покрасил,а дровосек наоборот гондошит авто,и выдает это за тюнинг,и потом пытаеться втереть всем что так было задумано!!!!
14 / 3
От пользователя Sikoeff
Дровосек гондошит авто
:-D :-D

[Сообщение изменено пользователем 14.09.2011 14:39]
8 / 1
Амортики задние от Митсубиси Паджеро Спорт Мини в сравнении со стоком - толще.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Втыкаем...

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Регулировка жёсткости...

Фотография из Фотогалереи на E1.ru




[Сообщение изменено пользователем 01.10.2011 15:50]
4 / 2
Тормозные целиндры меняем на новые, что бы не лазить... тросики ручника тоже менял на новые

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 01.10.2011 15:49]
2 / 6
Sikoeff
От пользователя Drive@sek_japan

Да,и территорию подметал тоже,мне не стремно об этом говорит) а вот то что ты начал работать в семь лет,это ты маме и папе открытки рисовал и лепил из пластелина??? И за это они тебе давали деньги???
А теперь про телефон,давай так,встречаемся,если у меня верту китайский,то я отдаю тебе 200.000р,если нет,то с тебя 100.000р!!!???? Ответишь за свои слова,балабол?!)))) :-D или как всегда соскочишь,как в теме со скаем????))) и при встрече посмотришь все птс)))))
10 / 6
privet kak dela
От пользователя Drive@sek_japan
Ксстати, желающие посмотреть и т.п. - тоже идут лесом. Тока один вариант: приехал, деньги отдал - машину забрал, птску получил.
:-D

Лучше вообще скажи деньги до просмотра отдавать :-D
18 / 1
-=Vanya___
От пользователя Drive@sek_japan
Пробный заезд показал, что шостер получился очень динамичным, даже если сравнивать с Nissan Skylin


Дровосек, признайся уже. ты специально эти темы создаешь?
И еще и еще дровишек в костер подкидываешь, да?
10 / 0
От пользователя Sikoeff

да просто если ты сейчас такой крутой и успешный чеж ты с парнями тут за стремные шестерки трешь?
9 / 2
Sikoeff
Я разве сказал что я крутой???!!! Ты видать че то попутал! Да,успешный,но это мне не мешает сидеть на форуме!) поверь,тут есть люди и намного успешнее меня,и тоже сидят,и трут за всякую хуню!) а у тебя то какая то проблема что ли есть???? Или тебя просто жаба давит????
3 / 9
Johnik.
чёт вы ребята вообще не о том разгоняетесь! здесь не мерятся крутизной! мир :beach:
8 / 0
Sikoeff
От пользователя -johnik-

Согласен) но я не кричал что я крут,или что то подобное! Тут форум,и каждый высказывает свое мнение,а парнишке видимо просто не нравиться,что тут есть люди владеющие другими авто,помимо ВАЗ 2106!) он видимо против че то имеет))))))

[Сообщение изменено пользователем 14.09.2011 21:29]
3 / 6
privet kak dela
От пользователя Sikoeff
Согласен) но я не кричал что я крут,или что то подобное! Тут форум,и каждый высказывает свое мнение,а парнишке видимо просто не нравиться,что тут есть люди не только владеющие ВАЗ 2106!) он видимо против че то имеет))))))


Отдай ему на тюнинг свою тачку. Потом мы за это раздуем. ;-)
12 / 0
Sikoeff
От пользователя привет как дела?

:-D я ему уже предложил,купить его у меня) затюнить,и потом продать его на пару лямов дороже))))
2 / 5
ksiunia_t
От пользователя Sikoeff

включи телефон!!! :ultra:
2 / 0
НОвый карб 21073...


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 01.10.2011 15:52]
3 / 0
Sikoeff
Дровосек,дак я и не кричу,что я занимаюсь тюнингом,мне это не надо!))) а ты то каким образом затюнил ее своими руками??? У нас с тобой понятия о тюнинге расходяться!!! Для тебя тюнинг,это раздрочить авто наполовину,поставить кучу б/у запчастей с другого авто,и потом продавать его как за "спортик",для меня тюнинг,это чтоб машина ехала достойно и достойно выглядела! Но есть люди для кого не важно как машина выглядит,главное чтоб ехала,для кого то наоборот,чтоб выглядела красиво,а твое понятие о тюнинге поражает! Я бы в этой теме ни слова бы не написал против,если б твой авто хоть отдаленно напоминал бы "спортик"!!! Мне просто не понятно, получается,если обратно вернуть салон,сиденья,обшивки,капот,и т.д.,то она будет ехать как обычная шестерка???!!!! Правильно?!
8 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.