VW Touareg 2004 г.в. бензин 3.2, АКПП, 799 000 руб
00:20, 31.08.2011
Да нормальный у них мотор,проблем с ним не бывает,сужу по проблемам из клуба тауров,вот жрет собака только((
а
аллексий
08:33, 31.08.2011
покатайтесь на Ку7 4.2
расход на тауре покажется детским
все равно у Вас с дейвом ценники высокие,
расход на тауре покажется детским
все равно у Вас с дейвом ценники высокие,
а
аллексий
09:17, 31.08.2011
а правда что рейка и гидроблок 80 вместе стоят ?
а
аллексий
09:35, 31.08.2011
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12049592-c0951f...
вот ценник для этого года , человек готов сдвинутся еще
это по поводу ценников
вот ценник для этого года , человек готов сдвинутся еще
это по поводу ценников
09:37, 31.08.2011
А что у них рейки проблемные?не разу это не слышал,гидроблок стоит 37 тыщ под заказ с германии,но лично мое имхо его проще сделать,даже знаю как цена ремонта вместе с заменой масло не более 20 тыщ,ps у меня с гидриком все отлично
А какой ценник не высокий за отличное состояние???
Так то там стоит один за 670 тыщ и как раз с проблемным гидроблоком(с 5 на 4 удар)ну состоянии у него на 3+
[Сообщение изменено пользователем 31.08.2011 09:59]
для людей не понимающих, почему мой авто стоит на 80-90 тыс дороже нижней рыночной цены объясняю: 1. В машине установлена музыка на 50 000 руб, которую я естественно забирать не буду. 2. Машина проклеена 40 000 руб 3. Сделано плановое ТО на 115 000 км на общую сумму 80 000 руб (замена гидроблока
АКПП и рулевой рейки). Это те детали, которые меняются на таком пробеге и скорее всего на автотрупах за 700 000 они не поменяны. Таким образом плюсуя к нижней рыночной цене (700 000 руб) общий объем капитальных вложений (170 000 руб) мы получаем реальную стоимость моего автомобиля 870 000 руб. Я
отдаю на 100 000 дешевле, потому что мне не хочется заморачиваться на эту тему и тратить свое время на показ авто всяким ватокатам. Всем Peace !!! и willkommen реальным покупателям и поклонникам Das Auto.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.