Фотошколы
K
Klever_ok
Да я поняла уже что это просто тенденция. Снимать при импульсе по гистограммам, тупо ставя один софт бокс. Не интересоваться всемирно известными фотографами, ставшими классикой. И звездить на фотосайтах на любые замечания по поводу снимков отвечая - "сам дурак".
(Я уже попросила модератора удалить эту переписку, если не удалят удалю только свои сообщения. А то как то вспомнилась поговорка про мелкие бусинки и известных животных.)
Кстати, у нас там что с монитором то?
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2008 17:16]
(Я уже попросила модератора удалить эту переписку, если не удалят удалю только свои сообщения. А то как то вспомнилась поговорка про мелкие бусинки и известных животных.)
Кстати, у нас там что с монитором то?
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2008 17:16]
тупо ставя один софт бокс. Не интересоваться всемирно известными фотографами, ставшими классикой. И звездить на фотосайтах на любые замечания по поводу снимков отвечая - "сам дурак".
мне все интереснее и интереснее...
слушай... есть предложение... давай я буду сюда... на Е1 перепостивать фоты, затирая копирайт... ты будешь размазывать их своим белым стихом критокой... я вникну... потом скажу имя автора... всемирно известного ;-)
для разминки:
http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=2529122...
сколько источников света?
(с)мАЁ
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2008 17:31]
S
Sergio(R)
тупо ставя один софт бокс
девочка.....
а ты при одном софтбоксе снимала?
или в курс не входило?
зря....
с одной лампочкой - можно уже тренироваться....;o))
M
MVA
Да я поняла
увы.... нет....
не импульсами и гистограммами фото ценно.....
да и не сравнением с классиками....
это "джаз"!!!!
и гений тот, кто способен разрушая догмы и каноны - вызывать восхищение своими работами, вопреки пуканью критков
Кстати, у нас там что с монитором то?
порядок !
купил колориметр
K
Klever_ok
Молодец! Купить свой действительно проще :-)
Ну да фиг с ним возможно мне не нравятся просто эти конкретные авторы :-) Или я отстала немного и ничего не понимаю в современных тенденциях в фотографии. Хрена ли Адамс мучался?
Кстати, а вот зачем интересно художников учат сначала гипсы какие то рисовать, тупые какие то задания им дают? Губят понимаешь полет мысли на корню.
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2008 17:48]
Ну да фиг с ним возможно мне не нравятся просто эти конкретные авторы :-) Или я отстала немного и ничего не понимаю в современных тенденциях в фотографии. Хрена ли Адамс мучался?
Кстати, а вот зачем интересно художников учат сначала гипсы какие то рисовать, тупые какие то задания им дают? Губят понимаешь полет мысли на корню.
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2008 17:48]
Или я отстала немного
для общего развития
http://www.fotokritik.ru/photo/366073/
один источник... и не софт
хатя не притендую на
и гений тот, кто способен разрушая догмы и
каноны
просто интересно экспериментировать
PS: последний (по ссыле) эксепримент был устроен в мастерской известного Ебуржского фотографа, который учился и у Фетисова и у Белоглазова. И спсб ему что просто поделился опытом не в плане "вот так надо", а все время акцентировал "а ты пробуй, экспериментируй... найди что-нить эдакое"
Кстати, а вот зачем интересно художников учат сначала гипсы какие то рисовать, тупые какие то задания им дают? Губят понимаешь полет мысли на корню.
рисовал я гипсы... году в 1974 вроде... ;-)
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2008 17:53]
K
Klever_ok
Обычный снимок. Тебе на одном сайте написали что ты не запариваешься, так ты и дальше не парься.
M
MVA
к чему и пришли
используя "научные методы"
получаем -
а именно -
и результирует в...
ДЖАЗ !!!
и действитльно ???!!!!
нафига ????
если художником не родился - то никакие гипсы не помогут....
используя "научные методы"
получаем -
Обычный снимок
а именно -
просто интересно экспериментировать
и результирует в...
что-нить эдакое
ДЖАЗ !!!
а вот зачем интересно художников учат сначала гипсы какие то рисовать
и действитльно ???!!!!
нафига ????
если художником не родился - то никакие гипсы не помогут....
S
Sergio(R)
если художником не родился - то никакие гипсы не помогут....
то родился миносодавом во всех случаях.....
K
Klever_ok
Угу и буржуи эти еще по 6 лет фотографов зачем то учат. Потому видимо и нет у них настоящих творцов, одни минусодавы.
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2008 18:21]
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2008 18:21]
по 6 лет фотографов зачем то учат.
дык народная мудрость гласит "век живи, век учись"...
но при ентом надо выдавать что-то на выходе, а не бить себя в грудь "я закончила фотошколу и теперь могу складно излагать критику"
чем собсснно мы и отличаемся...
ты все уже написала... а мне фотограф говорит "Мишань, а ты не пробовал вот так?" и далее по тексту...
я пробую... и результат ваще не тот который ожидал он... суть улавливашь?
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2008 19:46]
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2008 19:47]
K
Klever_ok
С чего вы взяли что я ничего не выдаю?
1. Если я не выкладываю в сеть все свои "эксперименты" с криком "Поглядите какой шЫдевр!!" это еще ничего не значит.
2. Я могу свои работы анализировать и понимать что получилось, а что нет. Вы, видимо, и на это не способны.
Вот в чем наше отличие. Далее как оппонент Вы мне неинтересны. Отвечать больше не буду.
1. Если я не выкладываю в сеть все свои "эксперименты" с криком "Поглядите какой шЫдевр!!" это еще ничего не значит.
2. Я могу свои работы анализировать и понимать что получилось, а что нет. Вы, видимо, и на это не способны.
Вот в чем наше отличие. Далее как оппонент Вы мне неинтересны. Отвечать больше не буду.
S
Sergio(R)
Вот в чем наше отличие. Далее как оппонент Вы мне неинтересны. Отвечать больше не буду.
а в этом месте надо было разместить фотку с кнопкой слива на унитазе....
M
MVA
парни !
чё вы тут раскричались ??
девушка ведь сказала, что питает к вам личную неприязнь..... при чём тут ваше творчество ???
может это от зависти, или болезненной самовлюблённости....
а может от жалости денег, выброшенных на учёбу.....
впрочем - нет...
польза безусловно есть..... - в критики !!!!
чё вы тут раскричались ??
девушка ведь сказала, что питает к вам личную неприязнь..... при чём тут ваше творчество ???
может это от зависти, или болезненной самовлюблённости....
а может от жалости денег, выброшенных на учёбу.....
впрочем - нет...
польза безусловно есть..... - в критики !!!!
a
alex-br
Да по мне есть бабки и не жалко - идии в фотошколу, что то да узнаешь нового, да и просто интересно послушать. Чё вы тут грызётесь то. Кому то лень самому разбираться, надо что бы помогли, кто то сам до всего хочет докапаться! Всем пис!!!!!!!!!!!!
Klever_ok
С самооценкой нормально у Вас. Покажете, что снимаете. Не минусодав, просто интересно.
Я могу свои работы анализировать и понимать что получилось, а что
нет
Вы очень хорошо парируете "удары". Просто уверен, что с легкостью защитите свои работы, не будьте из Магнитогорска, это низко
зы: Серджио и Стиксане защищаю, в клане не состою, поклонником не являюсь
A
AV-music
* Андрей, с Фетисовым общался?
постоянно общаюсь, тем более пленка и аналоговые процессы для него - бальзам на душу.
** 3) практические аспекты экпонометрии (особливо интересуют
** практика использования спотмертов).
** 4) фотопленка и фотобумага и практика использования.
** 5) процессы BW, E-6, RA-4, P-3, и практика проявки пленки и ручной
** печати.
** 6) докучи поговорить за сьемку веточек, луж и всякого такого прочего
** пейзажа.
* По этим пунктам уверен, что найдешь.
вот с этим то как раз и проблемы. теорию я прочитал, нужна конкретная практика. допустим особенности проявления фуджиковской пленки в кодаковской E-6 химии. или допустим типы ч/б проявителей (мягкий, резкостный, голодная проявка и т.д.). в принципе до всего самому можно дойти, но это время и энное кол-во денег на бумагу/химию.
постоянно общаюсь, тем более пленка и аналоговые процессы для него - бальзам на душу.
** 3) практические аспекты экпонометрии (особливо интересуют
** практика использования спотмертов).
** 4) фотопленка и фотобумага и практика использования.
** 5) процессы BW, E-6, RA-4, P-3, и практика проявки пленки и ручной
** печати.
** 6) докучи поговорить за сьемку веточек, луж и всякого такого прочего
** пейзажа.
* По этим пунктам уверен, что найдешь.
вот с этим то как раз и проблемы. теорию я прочитал, нужна конкретная практика. допустим особенности проявления фуджиковской пленки в кодаковской E-6 химии. или допустим типы ч/б проявителей (мягкий, резкостный, голодная проявка и т.д.). в принципе до всего самому можно дойти, но это время и энное кол-во денег на бумагу/химию.
K
Klever_ok
Алексей, спасибо за поддержку. В данный момент что-то выкладывать смысла не вижу, так как это станет темой для новых припирательств. И все чтобы я сейчас не выложила скорее всего г...ном обольют. А я пока назащищалась. Извините. Работы покажу обязательно, но думаю чуть позже.
И все чтобы я сейчас не выложила скорее всего г...ном обольют
Почему? Я не понимаю. Согласись, что просто это неприятно, негатив ведь никто не заказывал. А вдруг позитив...?
Легко быть критиком, слишком. За собой замечаю, чем меньше снимаю, тем больше критикую..... ауру лечу
Серьезно, мне кажется, не этично обсуждать чужие работы, ничего не сказав от себя в этом жанре.
По этой причине, очень раздражают кинокритики...
Запятых не много?
K
Klever_ok
Дело в том что я не предлагала обсудить здесь чьи-то работы. Если вы читали все что тут происходило Stix сам попросил прокомментировать и я отправила письмо на e-mail. Он все это здесь выложил и теперь получается так что я вынуждена что-то выложить, чтобы что-то доказать и чтобы и меня могли
покритиковать в отместку :-) Не люблю принуждений. :-)
T
TENAKS
особенности проявления фуджиковской пленки в кодаковской E-6 химии
Практически все фирмы подогнали режимы обработки под унифицированный Ektachrom E-6. При обработке в лабе особенностей не может быть. Е-6 допускает обработку в бачке при Т 28-30гр. при увеличении времени обработки.
Часть пленок Фуджи выпускалась под процесс ЦИБАХРОМ обеспечивающий более высокое качество изображения правдо при низкой чувствительности.
Очень высокое качество при обработке по способу КОДАКХРОМ но это только в лабораториях фирмы КОДАК, наши вроде проявляли в Швеции.
М
Медитирующий человек
Легко быть критиком, слишком
+1000000
чем меньше снимаю, тем больше критикую
вот так обычно и бывает!
По этой причине, очень раздражают кинокритики...
+1000 000 000
вынуждена что-то выложить
Да нет конечно. Просто думал, есть что показать. Я вот учился тож в школах за деньги, мне очень нравилось читать обсуждения своих работ....в первое варемя ваще тащился, что народ не жалеет кнопок, и МНЕ пишет чета, смотрят значит в любом случае....правда кайфовал))) Не думал, что так легко писать критику, и настолько сложно показывать то, что ты умеешь.
какой смысл изучать зонную контрастность пленки в ручной печати 1 софтом, на нюх определяя тип растворителя, с такой застенчивастью :-)
с Уважением!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.