Клуб любителей PENTAX !!!
I
IdeaFix
Там не мыло, там Токина 28-70 увидела именно то, что увидел я своим мутным взором, а тамрон увидел жалкие отблески. Это опять же оптическая конструкция и просветляющие покрытия (см. Tokina Glow). Кого-то это бесит, кто-то от этого, пардон, кончает. Я же могу заменить Tokina 28-70/2.8 на Tamron 28-75/2.8 в зависимости от ситуации.
С FA35 и Sigma 30 та же история, но FA 35 я в последний раз доставал в связи с покупкой *ist DS, для "аутентичности", а сигму юзаю регулярно.
Что касается FA50, не знаю, наверное я не умею их готовить, но DA* 55 удобнее, а мануальная Cosina 50/1.8 (Михаил, не у Вас ли я это стекло в пластиковой оправе прикупил?) интереснее. Да на FA50 дофига шедевров снято, без сарказма, но... как-то что-ли больше ждёшь от него.
У Кэнонситов разочарование в нифти-фифти (aka пластик-фантастик) - дело обычное. EF50 равно как и EF17-40L - это первые стекла после кита и мысль "Вот куплю я Эльку и все свадьбы мои" есть в каждой второй голове. В итоге люди обретают повторно эти стекла через некоторое время именно как стекла, а не как атрибут магии, который позволит делать шедевры.
Может и я обрету когда-то 50/1.4, но имя на руках FA43 и DA*55, думаю, это произойдёт не скоро.
Итого моё имхо - если Вам в тесноте и темноте что-то надо снимать и камеру с чуйственной матрицей Вы не хотите - Сигма 30/1.4. Да фиг найдёшь, да не ремонтируется, да экземплярность хромает... ровно то же самое можно сказать и про 21-ый лим и про 31-ый и про 21-ый дистагон :-)
Второе имхо - телевик четрехкратный типа 700-300 берите любой, лишь бы не стукнутый. Ну а больше четрыех крат выбора у нас не много - или 60-250 за 100500 денег или 55-300. Бигмы в расчет не берем.
P.S. Взять сигму под любую другую систему имеет смысл разве что если эта система - Canon. Если система вдруг никон - там есть альтернативы, если система - Сигма - лучше уж на пентаксе остаться :-)
Предлагаю продолжить обсуждение - после тестовых снимков.
Как-нибудь заявлюсь к вам с выпивкой (сок конечно), и пощёлкаю с предоставленных вами телевиков. Избранные форумчане узнают секреты из сравнения DA и тамронов.
Как-нибудь заявлюсь к вам с выпивкой (сок конечно), и пощёлкаю с предоставленных вами телевиков. Избранные форумчане узнают секреты из сравнения DA и тамронов.
H
Harwest
Ценой ? вы ничего не путаете (или вы не то курите) ?
Просто смотрю на цену в 37тыс с гаком (за новый) и припухаю.
FA 50/1.7 стоит с рук в районе 10...
Курю пентакс второй месяц, оч интересная система, потому и прошу значок
I
IdeaFix
Удивительное дело, я свой 50/1.7 в городе купил ни то за 5 ни то за 6, а потом у той же девушки еще и 17-50 тамрон купил, ибо продавала она всё это долго и безуспешно. 24-ка и 85-ка звезды в интелекте лежали очень долго и ушли за копейки (типа 15 за 24 и 20 за 85), да был другой курс, но объективно это было не дорого. И никому не было нужно....
H
Harwest
50/1.7
Они таки разные бывают.
Тоже вот F 50/1.7 приобрел за 5 (фильтр UV бонусом).
Так его ещё перебирать и смазывать пришлось. Ход мягче стал и жужжит потише.
I
IdeaFix
F чуть старше и некоторые особенности со светом имеет, хотя субъективно конструктив удобнее...
H
Harwest
особенности со светом имеет
Например?
А то я месяц читал интернеты про A-F-FA 1.4/1.7
Вообщем если сравнивать с D50 + 50/1.4 при идентичных условиях съемки, то пентакс при съемке в jpeg с настройкой 'ярко' выдаёт более кавайную картинку, которую почти не надо править.
Canon более резок, техничен, пресноват, и в разы быстрее.
[Сообщение изменено пользователем 06.12.2017 22:15]
d
doormaster
В том числе и в фототехнике...
Некоторые считают, что в коллекционировании ))
I
IdeaFix
F серия своеобразно передаёт в камеру информацию о ФР. Это более критично для зумов при использовании импульсного света накамерного (голова не ездит).
Возможно это так же влияет на стаб, но это мелочи.
В складировании!
H
Harwest
F серия своеобразно передаёт в камеру информацию о ФР.
Ну не знаю.. С встроенной пыхой проблем не видел.
I
IdeaFix
А у неё есть зум?:-) Кстати, сейчас кое кто может предложить переставить колесо диафрагмы на объективе из положения А в любое другое и попробовать поснимать со вспышкой ;-)
H
Harwest
Системной вспышки нет и не планируется :-)
Дистанцию фокусировки гляну в exif, должна туда писаться.
Состояние диафрагмы в мануальном режиме в тушку не отдается, поэтому она мощность пыха рассчитать не может?
Дистанцию фокусировки гляну в exif, должна туда писаться.
Состояние диафрагмы в мануальном режиме в тушку не отдается, поэтому она мощность пыха рассчитать не может?
I
IdeaFix
У пентакса конструктивно как и у никона была механическая связь диафрагмы с камерой не только через прыгалку для прикрытия, но и через еще один поводок для того чтобы механически передавать в камеру значение с кольца диафрагмы. Понятно что всё это не точно, но никон такой функционал сохранил в DSLR (только в самых дорогих) а пентакс нет. У пентакс всё не очень хорошо с чистым TTL в частности и с импульсным светом в целом. Правда я пытался использовать связку из трех Metz - получается в общем не хуже чем с не топовыми вспышками других систем. Прелести добавляет архаичное управление в метцах :-)
H
Harwest
через еще один поводок для того чтобы механически передавать в камеру значение с кольца диафрагмы
В курсе :-) причем кольцо управления диафрагмой на каждом объективе "механически калибруется" на заводе.
У меня с этим все ок: в объектив никто не лазил, в exif диафрагма пишется верно.
I
IdeaFix
На K стеклах диафрагма пишется?:-) А что а камера? MZ-S? Или прототип MZ-D?
Просто А и более поздние уже отдают диафрагму "по цифре", вернее, получают её непосредственно из камеры, которая прикрывает оставшимся поводком дырку.
H
Harwest
На K стеклах диафрагма пишется?
Эм... Што?
Речь про полтинник "F", с красным шильдиком.
Кольцо диафрагмы есть, прорезь для коромысла механического считывателя есть.
Электроника в виде единственной микросхемки считывает и отдает тушке только дистанцию фокусировки (обычный барабанный энкодер с 4мя щетками, на внешней стороне тубуса линзблока).
Тушка устанавливает нужную диафрагму рычагом прыгалки. Для обратной связи используется второй рычаг, который заходит в прорезь на байонете и скользит по внешней стороне кольца привода диафрагмы.
А что а камера? MZ-S? Или прототип MZ-D?
К-30. Кстати как ее на сленговом называют?
I
IdeaFix
Тушка устанавливает нужную диафрагму рычагом прыгалки. Для обратной связи используется второй рычаг, который заходит в прорезь на байонете и скользит по внешней стороне кольца привода диафрагмы.
А Вы в байонете поищите второй поводок... :-) На К30...
H
Harwest
Украли поводок о_О
I
IdeaFix
Причем очень давно. Поэтому камера "не знает" положения диафрагмы мануального объектива. Поэтому со светом хотя-бы чуть-чуть автоматическим попа :-)
У никона тоже поводок украли на всём что не топ, а матричный замер на non Ai стеклах украли совсем :-)
В общем, если стекло A и новее - всё будет ок, просто ставим в положение А и радуемся что у нас два колеса :-) Ну и TAv и HyperAv тоже радуемся.
Мне кстати такого режима сейчас сильно на исте не хватает. Привык крутить и выдержку и диафрагму и иметь надежду на программную линию. А на старых камерах приходится смотреть на экспонометр.
r
rmch
Подскажите пожалуйста
На Pentax K-r встанет объектив серии FA?
На Pentax K-r встанет объектив серии FA?
I
IdeaFix
Да. Причем будет вполне нормально работать. И автофокус и управление диафрагмой и передача фокусного если это ЗУМ.
Конечно есть особенности у некоторых стекол, но это уже частности.
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2017 12:46]
H
Harwest
радуемся что у нас два колеса Ну и TAv и HyperAv тоже радуемся.
Потому и К30 - двухколесный как сапог
I
IdeaFix
А у сапога есть режим не М но с активностью обоих колёс и зеленой кнопкой? Просто недавно обладатель трехзначного кэнона доказывал как удобно иметь одно колесо и модификатор :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.