Клуб любителей PENTAX !!!
М
Медитирующий человек
Дата: 04 Мар 2008 11:56
А технические данные съёмки каковы? Диафрагма? Выдержка? ISO? ББ? Со штатива или с рук?
O
OldBoy4D
50мм. 1/16 (можно было бы и 1/8), ИCO400, 2сек. выдержка, штатив, ББ авто... GX-10
L
Lokicoon
Единстенноё стекло между обьективом и обьектом съёмки - защитный фильтр "Marumi" на обьективе. Он тоже портит резкость???
портит.
Д
Денис aka Krishna
Почему вы решили, через стекло???? Всё снято с балкона, со штатива. Балкон не застеклён. Единстенноё стекло между обьективом и обьектом съёмки - защитный фильтр "Marumi" на обьективе. Он тоже портит резкость???
портит.
Тадыть пардон. Мне показалось что через стекло. Защитный фильтр резкость портит, но не так заметно, как оконное стекло. :-)
А по поводу ББ, то в какое положение
его ставить при вечерне-ночной съёмке???? Чтобы получить изображение, близкое к тому, что видно глазом???
А фиг знает. В правильное :-) При конвертации из рава проще подобрать, чем ставить при съемке.
Вообще, мое ремюзЭ этим линзам: по совокупности удобства, качества изображения и т.п. - лучше кит. Но тут, как говорицца, дело хозяйское.
Конечно, есть исключительные линзы "мадэ ин уэсэсэр", или исключительные экземпляры.... но это про другие ИМХО.
Если есть непреодолимое желание снимать на советскую оптику - рекомендую все-таки обратить взгляд на объективы с байонетом К. Удобнее.
М
Медитирующий человек
Подумал про переходное кольцо с м-42 на Пентакс: можно ли это кольцо как то модернизировать, чтобы все таки при смене оптики оно вынималось из фотика вместе с обьективом (а не выковыривалось ногтем
)
a
a:v:s
сравните в с 50 1.7, 50 1.4 или даже 50 2.0 бесхарактерный это как?
и дело не в резкости,
сапоповский 50 1.8 II довольно резок и контрастен …
но меня от него тошнит.
вот именно "что-то вроде". для кропа 50 мм
это что то вроде портретника
посему кропнутым я всегда глубоко сочувствую.
думаю, что не совсем. правильно?????
при 18-250 не рекомендуется длинный конец использовать только для
качественной наводки на резкость, а снимать в диапазоне от 18 где нить до 80 или 90 мм.
и фокус на 250мм будет оооочень медленно и криво работать.
(сужу по 135мм 2.8, который проще ручками навести)
ну да, они всё-таки зумы, все
более-менее современные зумы уже рассчитываются под такой трюк.
а не варифокалы.
тем не менее доводка фокуса после зуммирования
может потребоваться,
как минимум из-за оптического несовершенства
и пластмассовости конструктива.
не путайте 61-й зеркальный с дальномерным. Объектив И-26м.
они разные.
и нельзя судить о модели по двум-трём совецким экземплярам
(их надо тестить около 100шт. разных лет и партий)
26-й вообще (вероятно) неудачный объектив
(его сделали от безвыходности, когда в стране резко кончилось цейсовское стекло)
проблема 61-го, что у него искусственно завысили резкость,
особенно по краю;
получив в итоге испорченный рисунок и провал на дырах 5.6 и возможно 8
лантан тут не при чём,
подозреваю, что кто-то стремился получить цацку
(по госту объектив оценивали на открытой … и всё …)
кстати, ещё нюанс — у дальномерных индусов обычно всегда
грязный зрачок диафрагмы (а он там маааленький)
правильных индусов / тессаров вообще два —
22-й и 50-й
ну и ещё фэдовский эльмар
(они все копии, без особых выкрутасов)
з.ы. Г-44 по паспорту даёт 35/14 на 2.0
Может быть сэкономили на оборудовании - так рабочий отрезок контроллировать было проще, всё уже есть под 45,5 заточенное.
это пересчёт ВСЕГО.
т.е. ВСЕЙ оптической линейки,
почти всего конструктива тушки
и др. и пр.
с учётом, что тогда фактически это делалось на африфмометре,
или возможно уже перфокартами…
ну валяйте, чоуж©
да, причём похоже DHG серия
в российских поставках страдает. защитный фильтр "Marumi" на обьективе. Он тоже портит резкость???
сходите уже на пента-клуб можно ли это кольцо как то модернизировать, чтобы все таки при смене оптики оно вынималось из фотика вместе с обьективом (а не выковыривалось ногтем )
и прочтите ВСЁ про кольца К-М.
раз и навсегда.
по существу : да, можно. убрать пружинку, просверлить объектив.
S
Smash
Апну интересную тему.
Хочу объектив с разрешающей возможностью больше, чем у китового D-Xenon 18-55. Поскольку он нужен в качестве штатника, на фикс я пока морально не готов. Что посоветует глубокоуважаемое сообщество?
Хочу объектив с разрешающей возможностью больше, чем у китового D-Xenon 18-55. Поскольку он нужен в качестве штатника, на фикс я пока морально не готов. Что посоветует глубокоуважаемое сообщество?
L
Lokicoon
тамрон 28-75 ):-)
n
nezaBUtKIN
посоветую звезду... )))) * 16-50 / 2,8
но думаю бюджет ограничен, поэтому выбирать придется из сторонних производителей... Tokina, Sigma, Tamron
у всех есть штатники с дыркой 2,8... :-) смотря какие фокусные вам более интересны можно выбрать что то вроде 17-50 или 28-75 ))
а может лучше фикс? сам вот думаю... взять что-то такое или лим 40 :-)
но думаю бюджет ограничен, поэтому выбирать придется из сторонних производителей... Tokina, Sigma, Tamron
у всех есть штатники с дыркой 2,8... :-) смотря какие фокусные вам более интересны можно выбрать что то вроде 17-50 или 28-75 ))
а может лучше фикс? сам вот думаю... взять что-то такое или лим 40 :-)
S
Smash
Lokicoon: нет его пока в наличии в магазине . А человек, продающий объектив 9 месяцев б/у, загнул цену практически нового. И не двигается
nezaBUtKIN: хотелось бы поуниверсальней ФР. Типа 28-105. До фикса я еще не дорос - потом когда-нибудь обязательно куплю, но пока есть желание попробовать и макро и портреты (хотя бы поясные) при этом оставлять мозможность (почти) широкого угла.
[Сообщение изменено пользователем 23.04.2008 12:52]
nezaBUtKIN: хотелось бы поуниверсальней ФР. Типа 28-105. До фикса я еще не дорос - потом когда-нибудь обязательно куплю, но пока есть желание попробовать и макро и портреты (хотя бы поясные) при этом оставлять мозможность (почти) широкого угла.
[Сообщение изменено пользователем 23.04.2008 12:52]
n
nezaBUtKIN
большой разброс фокусного всегда потеря качества...
17-50 или 28-75 достойные стёкла... ;-) имхо если выбирать, то из них...
17-50 или 28-75 достойные стёкла... ;-) имхо если выбирать, то из них...
L
Lokicoon
А человек, продающий объектив 9 месяцев б/у, загнул цену практически нового. И не двигается
1) скажем просто - оптика стареет (а соответственно теряет цену) нааамного меньше нежели теже тушки.
2) относительно "не двигался" - подвинулся очём в аську было написано.
3) телефон указан. звонить никто не запрещал.
r
rielter
28-75 достойные стёкла
Только сейчас пришло в голову, что 28-75 - это же то же, .мой любимый украденый 35-90 ( на десятке) вот и прописался в качестве штатного, но только ПОРТРЕТНИК он! .А то , что хорошо для портрета не всегда хорошо для репортажа.Мечтаю потестить Пентакс 17 - 70.
L
Lokicoon
что хорошо для портрета не всегда хорошо для репортажа
для портрета и прочей постановочной фотографии - фиксы и еще раз фиксы. для репортажа - зумы, эт моё мнение и хрен его оспоришь.
*50-135 в часности вполне себе репортажник. 28-75 ну скажем так - мне не хватало длинного конца. в остальном - нареканий нет.
но только ПОРТРЕТНИК он!
фиксы на 135 и на 85 - вот это я бы назвал так громко - ПОРТРЕТНИК, та сабжевый тамрончег - просто отличный, за свои деньги, резкий штатный зум для тех кому не особо важен широкий угол
Б
Болотник
А кто ни будь в пентакс k100d ставил карту памяти более 4х gb, будет ли работать?
Б
Болотник
[Сообщение удалено пользователем 24.04.2008 11:43]
s
surо
А кто ни будь в пентакс k100d ставил карту памяти более 4х gb, будет ли работать?
Будет даже 16Гб SDHC, если нет (старая прошивка), то можно скачать и прошить новую v.1.02 :-)
s
surо
17-50 или 28-75 достойные стёкла...
17-50mm "ant_bravo" ругал, второй сам имею :-) Проблему широкого угла давно перестал замечать, если что нужно - клею панораму. Да и для широкого угла лучше фикс, а не то Г-но что зум дает :-)
n
nezaBUtKIN
17-50mm "ant_bravo" ругал
а чего ругал? вроде продолжатель традиций 28-75...
s
surо
а чего ругал? вроде продолжатель традиций 28-75...
Без понятия, может мыло и винт на широком угле :-) Да и разница слишком большая между 17мм и 50мм.
a
a:v:s
нормальная трёхкратная. разница слишком большая между 17мм и 50мм.
если я ничего не путаю — он резкий, но с плоской картинкой
ну и кропнутый.
а для любителей пейзажу конечно лучше 20-35
вообще если найдётся живой владелец 17-50 на пентах,
то имеет смысл потестировать.
как листва вылезет.
можно попробовать найти владельца обоих 20-35, 21 Lim
и для полного счастия найти 40 и 43Lim, 35 2.0 и 31 Lim, 16-50
чего там ещё … в зумах я плохо разбираюсь.
а, ну ещё скажем Мир-47, туда же.
т.е. с вопросами пейзажу разобраться целиком и полностью.
[Сообщение изменено пользователем 26.04.2008 23:16]
V
VIK_NIK
если я ничего не путаю — он резкий, но с плоской картинкой
ну и кропнутый.
Угу. У меня правда на сони А100 он, но ИМХО, кардинально от работы на Пентаксе отличаться не должен. За свои деньги очень нормальный объектив. Особенно удобен в условиях "точечных застроек"
Вот тут немного есть тестовых фоток
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=14075...
Видно, что в самых углах мылит, но лично меня устраивает.
[Сообщение изменено пользователем 27.04.2008 08:35]
a
a:v:s
пмсм не совсем корректно требовать от зума немного есть тестовых фоток
high-perfomance на широком конце и почти открытой диафрагме
(зато чётко видим все проблемы)
на "мыле" по углам, похоже, доп. сказывается хроматика,
(возможно) есть лёгонькая шевелёнка (на снимке с деревом).
и дисторсит он на 17мм, конечно.
в опчем, совсем качественный широкий конец — это всё-таки фикс.
а на 50мм 2.8 рисунок типично тамроновский — как у 28-75 и 90 2.8
и тут всё вероятно рабочее.
и, как я и заметил ещё в видоискателе — двоит он в нерезкости.
V
VIK_NIK
Будет на улице цвета по-больше и пыли по-меньше, сравню его с минольтовскими фиксами 24/2.8 и 50/1.7. А может еще и с Зенитаром
на предмет цветопередачи. С ресскостью, на мой взгляд, для зума у него все О.К. Ну и удобство пользования тоже не маловажно.
М
Мондошованин
Какая радость!
Как я рад тому факту, что в Екатеринбурге есть клуб любителей Пентакс!
Я как и многие здесь выбрал тяжелый путь самурая, купив систему Пентакс. Основаная проблема заключается в том, что я нахожусь в Тюмени, и активный рейд по фотомагазинам города показал - в Тюмени оотсутствует в наличии что бы то ни было к системе Пентакс - ни колечка, ни тросика, не говоря уже об объективах. В одном магазине сказали, что пару лет назад был один объектив, больше ничего не привозили....
Все надежды были на братский Екатеринбург. И вот! Я вижу вполне себе актуальный форум!
Скажите, мои надежды оправданы?
Можно ли в екб покормить мой пень лимами, вспышками, колечками, тросиками...?
Кстати, форум здесь вроде бы поинтереснее, чем темный, сырой и безлюдных пента-клуб
Как я рад тому факту, что в Екатеринбурге есть клуб любителей Пентакс!
Я как и многие здесь выбрал тяжелый путь самурая, купив систему Пентакс. Основаная проблема заключается в том, что я нахожусь в Тюмени, и активный рейд по фотомагазинам города показал - в Тюмени оотсутствует в наличии что бы то ни было к системе Пентакс - ни колечка, ни тросика, не говоря уже об объективах. В одном магазине сказали, что пару лет назад был один объектив, больше ничего не привозили....
Все надежды были на братский Екатеринбург. И вот! Я вижу вполне себе актуальный форум!
Скажите, мои надежды оправданы?
Можно ли в екб покормить мой пень лимами, вспышками, колечками, тросиками...?
Кстати, форум здесь вроде бы поинтереснее, чем темный, сырой и безлюдных пента-клуб
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.