как укротить СОНИ-АЛЬФА
V
VIK_NIK
to dang.
Инструкцию вы прочитали, но видимо не все поняли. Это и понятно, она, видимо, тоже писалась в режиме "auto" :-) . На фотике этот режим прежназначен для того, чтобы посторонний чел мог сфоткать Вам фото "я и Эйфелевая башня", там что нибудь да попадет в фокус. Замечу еще, что башня стоит на улице и фото, скорее всего получится более менее. Так что советую Вам забыть про этот режим. Поставьте режим Р или еще лучше А, при этом остальные выбранные настройки будут сохраняться. Вот про настройки немного подробнее. Левым диском выберите режим замера - центрально взвешенный, режим WB можно поставить в AUTO ( в помещении с искусственным освещением лучше выбрать самой: лампы накаливания или люминисцентный свет), режим FOCUS в положение AF-S или, если снимете собачку на улице (т.е. то что двигается), AF-C. При этом (AF-C) при полунажатой кнопке спуска аппарат будет непрерывно следить за Вашим собаком, а Вам останется только
дожимать кнопку спуска в нужные моменты. ISO для начала тоже можно оставить в авто. Кнопкой ОК на джойпеде (задняя крышка) выберете центральную точку фокусировки. Теперь фокус будет именно там, куда вы его наведете. Потом можно будет менять точки фокуса, но мне показалось, что центр. точке фот фокусируется более уверенно. Да, еще. Колесиком возле кнопки спуска выставите число F 4-5.6 Вот в такой настройке можете пробовать работать. Единственное что придется менять (лучше это делать) это WB. Выше я об этом писал.
Про объектив. Цена его в комплекте ок. 400 руб. Требовать от него за такую цену выдающегося качества не стоит. Но все же он не хуже стекол от других брендов за сопоставимые деньги. Свои лучшие качества он выдает при F 8-11, но такое значение диафрагмы (F) лучше выставлять днем на улице. Еще маленький совет. Попробуйте как нибудь установить на зуме объектива фокусное расстояние 50 мм (там на самом объективе цифирки есть от 18 до 70) и поснимать так какое-то время. Т.е. придется походить ножками чтобы удалять-приближать. Если это не покажется слишком неудобным, то можно приобрести 50мм объектив с F/1.4 или б/у F/1.7 . Если таковой купите будете приятно удивлены (зимние пейзажи оказыватся цветные! а не ч.б. :-) Я кстати покупал для Сони два объектива б/у и ни сколько не жалею. Даже наоборот.
Удачи.
Инструкцию вы прочитали, но видимо не все поняли. Это и понятно, она, видимо, тоже писалась в режиме "auto" :-) . На фотике этот режим прежназначен для того, чтобы посторонний чел мог сфоткать Вам фото "я и Эйфелевая башня", там что нибудь да попадет в фокус. Замечу еще, что башня стоит на улице и фото, скорее всего получится более менее. Так что советую Вам забыть про этот режим. Поставьте режим Р или еще лучше А, при этом остальные выбранные настройки будут сохраняться. Вот про настройки немного подробнее. Левым диском выберите режим замера - центрально взвешенный, режим WB можно поставить в AUTO ( в помещении с искусственным освещением лучше выбрать самой: лампы накаливания или люминисцентный свет), режим FOCUS в положение AF-S или, если снимете собачку на улице (т.е. то что двигается), AF-C. При этом (AF-C) при полунажатой кнопке спуска аппарат будет непрерывно следить за Вашим собаком, а Вам останется только
дожимать кнопку спуска в нужные моменты. ISO для начала тоже можно оставить в авто. Кнопкой ОК на джойпеде (задняя крышка) выберете центральную точку фокусировки. Теперь фокус будет именно там, куда вы его наведете. Потом можно будет менять точки фокуса, но мне показалось, что центр. точке фот фокусируется более уверенно. Да, еще. Колесиком возле кнопки спуска выставите число F 4-5.6 Вот в такой настройке можете пробовать работать. Единственное что придется менять (лучше это делать) это WB. Выше я об этом писал.
Про объектив. Цена его в комплекте ок. 400 руб. Требовать от него за такую цену выдающегося качества не стоит. Но все же он не хуже стекол от других брендов за сопоставимые деньги. Свои лучшие качества он выдает при F 8-11, но такое значение диафрагмы (F) лучше выставлять днем на улице. Еще маленький совет. Попробуйте как нибудь установить на зуме объектива фокусное расстояние 50 мм (там на самом объективе цифирки есть от 18 до 70) и поснимать так какое-то время. Т.е. придется походить ножками чтобы удалять-приближать. Если это не покажется слишком неудобным, то можно приобрести 50мм объектив с F/1.4 или б/у F/1.7 . Если таковой купите будете приятно удивлены (зимние пейзажи оказыватся цветные! а не ч.б. :-) Я кстати покупал для Сони два объектива б/у и ни сколько не жалею. Даже наоборот.
Удачи.
О
Онаним
Инструкцию вы прочитали, но видимо не все поняли. Это и понятно, она, видимо, тоже писалась в режиме "auto" . На фотике этот режим прежназначен для того, чтобы посторонний чел мог сфоткать Вам фото "я и Эйфелевая башня", там что нибудь да попадет в фокус. Замечу еще, что башня стоит на улице и фото, скорее всего получится более менее. Так что советую Вам забыть про этот режим. Поставьте режим Р или еще лучше А, при этом остальные выбранные настройки будут сохраняться. Вот про настройки немного подробнее. Левым диском выберите режим замера - центрально взвешенный, режим WB можно поставить в AUTO ( в помещении с искусственным освещением лучше выбрать самой: лампы накаливания или люминисцентный свет), режим FOCUS в положение AF-S или, если снимете собачку на улице (т.е. то что двигается), AF-C. При этом (AF-C) при полунажатой кнопке спуска аппарат будет непрерывно следить за Вашим собаком, а Вам останется только
дожимать кнопку спуска в нужные моменты. ISO для начала тоже можно оставить в авто. Кнопкой ОК на джойпеде (задняя крышка) выберете центральную точку фокусировки. Теперь фокус будет именно там, куда вы его наведете. Потом можно будет менять точки фокуса, но мне показалось, что центр. точке фот фокусируется более уверенно. Да, еще. Колесиком возле кнопки спуска выставите число F 4-5.6 Вот в такой настройке можете пробовать работать. Единственное что придется менять (лучше это делать) это WB. Выше я об этом писал.
Про объектив. Цена его в комплекте ок. 400 руб. Требовать от него за такую цену выдающегося качества не стоит. Но все же он не хуже стекол от других брендов за сопоставимые деньги. Свои лучшие качества он выдает при F 8-11, но такое значение диафрагмы (F) лучше выставлять днем на улице. Еще маленький совет. Попробуйте как нибудь установить на зуме объектива фокусное расстояние 50 мм (там на самом объективе цифирки есть от 18 до 70) и поснимать так какое-то время. Т.е. придется походить ножками чтобы удалять-приближать. Если это не покажется слишком неудобным, то можно приобрести 50мм объектив с F/1.4 или б/у F/1.7 . Если таковой купите будете приятно удивлены (зимние пейзажи оказыватся цветные! а не ч.б. Я кстати покупал для Сони два объектива б/у и ни сколько не жалею. Даже наоборот.
Удачи.
Это надо в FAQ с заголовком - "Почему новичку в фотографии ни в коем случае не следует покупать зеркалку или если покупать то только кэноновскую зеркалку начального уровня." А то уж я сам забывать стал почему.
v
vital74
Про объектив. Цена его в комплекте ок. 400 руб. Требовать от него за такую цену выдающегося качества не стоит.
Вообще то новый китовый объектив стоит 50 баксов. ;-)
Правильно многие советуют фиксовый объектив прикупить 50/1,7. В инете бу можно в пределах 4000 рублей купить.
50/1,4 дороже в два раза Вам его покупать смылса нет.
V
VIK_NIK
Вообще то новый китовый объектив стоит 50 баксов
Посмотрите разницу в цене боди и кита сильвер у Человека-Магазина.
покупать то только кэноновскую зеркалку начального
уровня
А там то что не так? Фокус тоже скачет куда хочет. Кажися.
v
vital74
Посмотрите разницу в цене боди и кита сильвер у Человека-Магазина.
У человеков-магазинов не всегда цены адекватные.
на плеере ру.
Боди - 18650
Кит - 20111
И на остальных ресурсах такая же разница в цене.
О
Онаним
А там то что не так? Фокус тоже скачет куда хочет. Кажися.
Ну он и на мыльницах так же скачет. Просто логика работы кэнонов в зелёном режиме пожалуй наиболее близка к тому, чтобы "хоть что-то получить" да и вспышка сама выскакивает.
V
VIK_NIK
Ну он и на мыльницах так же скачет. Просто логика работы кэнонов в зелёном режиме пожалуй наиболее близка к тому, чтобы "хоть что-то получить" да и вспышка сама выскакивает
Может я ошибаюсь, но сфотать темного собака на темном же и пестром диване да при исскуственном освещении...ИМХО не просто. В авто. Ну вот только что пыха сама выскочит.
P
Patrik Yank
Пипец) А потом идут слухи, что Сони выпускает камеры полное г**но :-)
P
Psych0
Пипец) А потом идут слухи, что Сони выпускает камеры полное г**но
Ну я как-то покупал такую соню для кого-то..
Пол-дня после покупки смотрел..
Очень неоднозначные впечатления остались..
Камера не понравилась - но это субьективно..
О
Онаним
Пипец) А потом идут слухи, что Сони выпускает камеры полное г**но
Это ещё что - про пентакс K10 чуть ли не на дпревью с возмущением написали, что у картинки "вид какой-то плёночный"
V
VIK_NIK
Камера не понравилась - но это субьективно..
Вообще тут не об этом речь. Я не агитирую за альфу, просто так случилось что у меня такая камера есть. Человек спросил, я ответил. Может чего не так - поправьте. Фото у меня просто хобби, причем №2.
d
dang
Пасибо...
Я вообщето покупала полагая, что эта камера даст возможность щелкать быстро, репортажно и качественно... Фигас два... И смазанных много и размытых и белесых... и главное, конено цвет... поярче пы... в общем буду вертеть в руках...
Кэнон я как-то испугалась... у меня кэнон мыльница, сломался во время гарантийного срока, и сейчас вообще барахлит, то есть совсем... в общем, испугалась ненадежности в плане поломки...
a
a:v:s
на всякого мудреца довольно простоты © Я вообщето покупала полагая
вам мастер*кит надо былы брать.
Д
Денис aka Krishna
эта камера даст возможность щелкать быстро, репортажно и качественно...
...выберите любые два параметра :-d
В общем-то, снимки больше зависят от фотографа, чем от камеры. Чтобы получалось - нужна тренировка. Ну и нужно разбираться, почему снимок получился или не получился, и делать выводы.
d
dang
седня купила сумачку, салфетки для чистки объективов:-)
у меня на объективе написано 0.38 m/1.3ft MACRO диам. (кружок с черточкой) 55, DT 3.5-5.6/18-70
Вот что это... и как различить
50 мм объектив с F/1.4 или б/у F/1.7
Пыха там не выскакивает... ее ручками нужно поднимать и тогда она вспыхивает, а если не поднимать то как бы выключена... :-)
у меня на объективе написано 0.38 m/1.3ft MACRO диам. (кружок с черточкой) 55, DT 3.5-5.6/18-70
Вот что это... и как различить
50 мм объектив с F/1.4 или б/у F/1.7
Пыха там не выскакивает... ее ручками нужно поднимать и тогда она вспыхивает, а если не поднимать то как бы выключена... :-)
Д
Денис aka Krishna
салфетки для чистки объективов
выкинуть, купить LensPen. :-) По-моему, салфетками только грязь размазывать...
0.38 m/1.3ft MACRO
видимо, 0,38 м - минимальная дистанция фокусировки
диам. (кружок с черточкой) 55
склонен предполагать, что это диаметр резьбы для светофильтра/бленды.
DT 3.5-5.6/18-70
шо такое ДТ - не знаю. Наверное, какая-то минолтовская абревиатура. 18-70 - значит фокусное расстояние от 18 мм до 70 мм. Зум, таксыть... 3,5-5,6 - это максимальная диафрагма (т.е. максимально открытая). На широком угле она 3,5, на узком - 5,6.
d
dang
а что такое широкий угол и узкий... что это за широкоугольные камеры???? А телевик - это что????
ВОТ что нарыла...
Стоит ли это того покупать в слепую или нет?... такая песня прям...
4.Объектив MINOLTA 50mm f 1.7 AFЕсли у Вас нет этого объектива... - да Вы просто значит не знаете, что такое Minolta(Alpha)!!! Встроенная выдвижная бленда, резкий, компактный, контрастный, с великолепной цветопередачей, стекло и металл. Настоящее минольтовское качество. Для пленки он отличный штатник, а для цифры - 75мм великолепный портретник!!! Его использование стало особенно актуальным с появлением 10 мегапиксельной матрицы, так как дать 100%попиксельную резкость способны только фиксы, подобные этому полтиннику. Теперь о конкретном продаваемом объективе: вариант А - корпус без царапин, поверхность стекол идеальная, чиста как дитя, в комплекте родные крышки, бленда встроенная!!! Серийный номер-11303452.
Вариант Б - корпус без царапин, поверхность стекол идеальная, чиста как дитя, в комплекте родные крышки, бленда встроенная!!! Серийный номер - 1474578
Словом, отличаются оба варианта - только серийными номерами!!!
Цена на любой - 3699р! (включает почтовую доставку по России!)
Обращаю Ваше внимание на то , что в каталоге SONY на 2007 год объективы 50мм 1.7 отсутсвуют!!! Экономисты SONY решили не тратить усилия фирмы на скромых фотографов и качественный, но недорогой объектив. Теперь бывшие заводы минольты выпускают только 50мм 1.4, да и то доверили его сборку цехам в Китае, которые раньше только и делали, что фуфловый пластмассовый 70-210 4.5-5.6! Я уже попробовал в Финляндии этот 1.4 под ребрендингом Сони - он безусловно не плох и хорошо исполнен, сохранил классическое качество Минольты! Но ему уже не будет достойной и недорогой альтернативы, а поэтому не упустите шанс запастись 50мм 1.7 прямо сейчас! Тем более, что произведены они в ЯПОНИИ!!!
ВОТ что нарыла...
Стоит ли это того покупать в слепую или нет?... такая песня прям...
4.Объектив MINOLTA 50mm f 1.7 AFЕсли у Вас нет этого объектива... - да Вы просто значит не знаете, что такое Minolta(Alpha)!!! Встроенная выдвижная бленда, резкий, компактный, контрастный, с великолепной цветопередачей, стекло и металл. Настоящее минольтовское качество. Для пленки он отличный штатник, а для цифры - 75мм великолепный портретник!!! Его использование стало особенно актуальным с появлением 10 мегапиксельной матрицы, так как дать 100%попиксельную резкость способны только фиксы, подобные этому полтиннику. Теперь о конкретном продаваемом объективе: вариант А - корпус без царапин, поверхность стекол идеальная, чиста как дитя, в комплекте родные крышки, бленда встроенная!!! Серийный номер-11303452.
Вариант Б - корпус без царапин, поверхность стекол идеальная, чиста как дитя, в комплекте родные крышки, бленда встроенная!!! Серийный номер - 1474578
Словом, отличаются оба варианта - только серийными номерами!!!
Цена на любой - 3699р! (включает почтовую доставку по России!)
Обращаю Ваше внимание на то , что в каталоге SONY на 2007 год объективы 50мм 1.7 отсутсвуют!!! Экономисты SONY решили не тратить усилия фирмы на скромых фотографов и качественный, но недорогой объектив. Теперь бывшие заводы минольты выпускают только 50мм 1.4, да и то доверили его сборку цехам в Китае, которые раньше только и делали, что фуфловый пластмассовый 70-210 4.5-5.6! Я уже попробовал в Финляндии этот 1.4 под ребрендингом Сони - он безусловно не плох и хорошо исполнен, сохранил классическое качество Минольты! Но ему уже не будет достойной и недорогой альтернативы, а поэтому не упустите шанс запастись 50мм 1.7 прямо сейчас! Тем более, что произведены они в ЯПОНИИ!!!
Угол - подразумевается угол зрения, в градусах.
Широкий угол - это когда вы видите, как бы выразить...когда в кадр влезает и трава и небо и школа справа и стадион слева, а узкий угол это когда вы видите птичку метров за 50 от вас на ветке крупным планом.
Широкий угол бывает на минимально возможном фокусном расстоянии в вашем случае 18 мм, а узкий угол на увеличивающемся соответственно.
Телевик это объектив с узким углом, для съемки отдаленных объектов, либо портретов, - это зависит от телевика и от степени его "телевичности".
Обычно телевик это где то от 70 начинается на пленке и от 50 на кропе. У вас кроп. т.е. 70-300 - это телевик, 18-70 - универсальный, штатник еще называется, на каждый день.
Это объективы с переменным фокусным расстоянием (зумы), а есть еще с фиксированным. Т.Е, там нельзя приближать или отдалять изображение - только ножками ближе или дальше отходить. Они называются фиксы.
У фиксов качество изображения лучше чем у зумов. И они более светосильные. Минус - удобства меньше.
Ваш выбор 50/1.7 - фикс, светосильный, и недорогой. Если нет проблем с деньгами я бы взял.
Вроде все...
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2007 01:57]
Широкий угол - это когда вы видите, как бы выразить...когда в кадр влезает и трава и небо и школа справа и стадион слева, а узкий угол это когда вы видите птичку метров за 50 от вас на ветке крупным планом.
Широкий угол бывает на минимально возможном фокусном расстоянии в вашем случае 18 мм, а узкий угол на увеличивающемся соответственно.
Телевик это объектив с узким углом, для съемки отдаленных объектов, либо портретов, - это зависит от телевика и от степени его "телевичности".
Обычно телевик это где то от 70 начинается на пленке и от 50 на кропе. У вас кроп. т.е. 70-300 - это телевик, 18-70 - универсальный, штатник еще называется, на каждый день.
Это объективы с переменным фокусным расстоянием (зумы), а есть еще с фиксированным. Т.Е, там нельзя приближать или отдалять изображение - только ножками ближе или дальше отходить. Они называются фиксы.
У фиксов качество изображения лучше чем у зумов. И они более светосильные. Минус - удобства меньше.
Ваш выбор 50/1.7 - фикс, светосильный, и недорогой. Если нет проблем с деньгами я бы взял.
Вроде все...
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2007 01:57]
Д
Денис aka Krishna
а что такое широкий угол и узкий... что это за широкоугольные камеры???? А телевик - это что????
Стоит ли это того покупать в слепую или нет?...
Вывод: нет. Ни в слепую, ни в глухую, ни в темную, ни на ощупь. А та же на зуб и на запах.
Вам нужен хоть какой-то объектив? Один уже есть, спешу напомнить. :-) Он вас чем-то не устраивает? Вам не хватает попиксельной резкости? Полтинник даст вам какие-то новые возможности? Ответьте для себя на эти вопросы, а потом уже покупайте. Если чешется в районе кошелька - в ресторан сходите, или купите что-нибудь для дома, для семьи - однозначно будет больше пользы, чем от покупки БЕСПОЛЕЗНОЙ для вас (потому что вы не знаете, в чем ее польза) вещи.
А сначала - определитесь чем телевик отличается от ширика а зум от фикса. Ну почитайте что ли какую-нибудь "фотографию для чайников".... А главное - учитесь фотографировать! Ваши главные инструменты - это ваши руки и ваша голова, а не какие-то мифические объективы по 3,7 кРуб включая доставку. Снимает не камера, снимаете вы!! Если снимок получается плохим - значит, вы не умеете фотографировать. Камера не при чем.
Я делал хорошие снимки пленочной мыльницей и отвратительные - цифрозеркалкой (и наоборот).
Если вы думаете что я тут обкурился и гоню, почтитайте профессионалов (это на русском):
http://kenrockwell.com/tech/notcamera_russian.htm
http://kenrockwell.com/tech/7r.htm
Учите матчасть. Для начала. Отдельные добрые самаритяне тут целые двд-болванки книг нарезают задаром фсем желающим :-) Ну и интернет есть. Практически у любого провайдера во внутренней сетке можно найти кучу книг по фотографии. У кабинета, инсиса и олимпуса - точно есть. И наконец - внешняя сеть :-) начните хоть с club.foto.ru. Системное изучение вопроса в любом случае даст вам больше, чем бессистемные вопросы по форумам.
Для продолжения - читайте Дыко. Ну или там Ли Фроста что ли.... Книг полно в общем.
Д
Денис aka Krishna
в догон, пока чай заварится/остынет...
никого не хотел обидеть, если кому-то мои посты кажутся оскорбительными - они только кажутся. :-) Я сижу и вспоминаю, что сам был таким же несколько лет назад, только цифровой камеры у меня не было...
Кароче, попробую в более структурированной форме....
1. Если вы хотите снимать художественно, заниматься искусством - то вам все равно, какая у вас камера/оптика, художественные достоинства фотографии не зависят от техники (железа и стекла). Если бы зависели - то не было бы гениальных снимков начала-середины XX века.
2. Если вы хотите делать "фото на память" - то вам и подавно по барабану, чем снимать, снимки 10х15 можно печатать хоть с чего, даже с некоторых моделей сотовых телефонов.
3. Вы покупаете новую технику, когда знаете, чем вас не устраивает уже имеющаяся. Или хотя бы знаете, какие возможности вам даст новая.
Есть такая штука - методология. Ставите себе цель, определяете, что вас к ней будет приближать, а что будет мешать, какие ваши проблемы и т.п. Перечитайте свои посты: ваша цель - хорошие снимки, а ваша проблема - в том, что вы пока не умеете фотографировать. Так что потратьте время и силы на изучение основ фотографии а не на изучение каталогов и прайсов фототехники. И все получится. :-)
Нас приучают покупать.... это не хорошо и не плохо, это закономерно. :-) Но все-таки прочитайте "7 уровней фотографов".... :-)
никого не хотел обидеть, если кому-то мои посты кажутся оскорбительными - они только кажутся. :-) Я сижу и вспоминаю, что сам был таким же несколько лет назад, только цифровой камеры у меня не было...
Кароче, попробую в более структурированной форме....
1. Если вы хотите снимать художественно, заниматься искусством - то вам все равно, какая у вас камера/оптика, художественные достоинства фотографии не зависят от техники (железа и стекла). Если бы зависели - то не было бы гениальных снимков начала-середины XX века.
2. Если вы хотите делать "фото на память" - то вам и подавно по барабану, чем снимать, снимки 10х15 можно печатать хоть с чего, даже с некоторых моделей сотовых телефонов.
3. Вы покупаете новую технику, когда знаете, чем вас не устраивает уже имеющаяся. Или хотя бы знаете, какие возможности вам даст новая.
Есть такая штука - методология. Ставите себе цель, определяете, что вас к ней будет приближать, а что будет мешать, какие ваши проблемы и т.п. Перечитайте свои посты: ваша цель - хорошие снимки, а ваша проблема - в том, что вы пока не умеете фотографировать. Так что потратьте время и силы на изучение основ фотографии а не на изучение каталогов и прайсов фототехники. И все получится. :-)
Нас приучают покупать.... это не хорошо и не плохо, это закономерно. :-) Но все-таки прочитайте "7 уровней фотографов".... :-)
a
a:v:s
не чай оне там пьют… пока чай заварится/остынет...
чувак продать хочет, посему пишет местами ерунду. Для пленки он отличный штатник, а для цифры - 75мм великолепный портретник
портретник он только в ЭФР, перспективно он как был нормофокусным, так им и остаётся.
хотя портреты им снимать монно.
когда он был Роккором — да, один из лучших штатников среди всех систем. 50/1.7 - фикс, светосильный, и недорогой.
Позже, по многим отзывам, стал несколько бюджетнее.
В 50 1.4 я один раз смотрел (новый вариант, но не Аф, а МД),
не будь он опять же новый МД — жалел бы, что не купил.
как резюме — 100 с копейками долларей он действительно стоит в состоянии не ниже хорошего.
ликвидность у него в ебурге средненькая, но продать можно.
на кех цена 50 1.7 90-120 баков,
50 1.4 — уже под 200.
как рекомендация — он сам по себе не улучшит качество ваших снимков.
так что когти рвать не обязательно.
тогда поймёте, действительно нужен он вам или нет. Учите
матчасть.
в т.ч. Сменой-8 хорошие снимки пленочной мыльницей
общался тут с девушкой из ординарного минилаба — с хороших 1.5 … 5 мульонов пикселов вполне можно печатать вплоть до 20х30…30х45, причём не только с зеркалок, но и с многих мыльниц. снимки 10х15 можно печатать хоть с чего, даже с некоторых моделей сотовых
телефонов.
а с плохих — и 9х12 не стоит.
u
uppsss
for Dang. Черкните письмо, интересно пообщаться по поводу эксплуатации соньки.
N
Nikita-Photo
Dang, у меня тоже Сони Альфа. Отличная камера, просто нужно "немного" опыта, все у вас получится.
d
dang
for Dang. Черкните письмо, интересно пообщаться по поводу эксплуатации соньки.
Черкну обязательно... пока просто времени нет, фотографирую как получится...
Dang, у меня тоже Сони Альфа. Отличная камера, просто нужно "немного" опыта, все у вас получится.
Ну я надеюсь... разглядываю фотки с выставки собачьей...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вроде нра, но сколько, трудофф это стоило и сколько мусору... коррекции практически нет тут... Но каждая фотография раз-на-раз не приходится...
Вот невозможно пока на фотоаапарат положиться...
Пытаюсь фотографировать в разных режимах, но пока там запомнишь чокавокуда, в опщем фотки пока на авто...
Кроме того вот например фото, неправильный ракурс правда к солнцу:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и все бликует, картинка сама несколько блеклая...
уходит в голубизну... но это собственно исправляется...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
тут наверное фильтр надо...
Вроде ничего та, но это днем, в солнечную погоду... а поначалу показалась деймо-деймом тожа... особенно белесоватость... тут то не очень видно, но вот проскальзывает... и четкости нет... хочется все же граненую четкость...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Тоже думала, вроде до этого мыльница была, а вроде фотографии лучше получались... кажется это всеже светосильный зум таки... на кэноне на моем он тоже 2,8
Посмотрела на Сони R также еще там объектив карл зейц 2.8 стоит, видимо поэтому дома или где потемнее фотографирует...
Короче перспективные планы:
купить таки полтинник 1,4 или 1,7 и попробовать пофоткать им, хотя хочется хороший светосильный зум на самом деле...
Ну и фильтры обязательно...
Пока не знаю еще когда они осуществяться...
[Сообщение изменено пользователем 20.04.2007 19:47]
d
dang
ну и движения как обычно смазывает
(режим авто)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
(режим авто)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.