Для Камера-сервис

От пользователя Romkins
а еще - я заказал у них переднюю панель на фужи с резинками.ю посмотрим - как быстро привезут и как долго ставить будут )))

Цена была сказана без стоимости работы. По срокам в очередь.
0
От пользователя Colo
Colo


Добрый день!!!
У меня в вспышке сгорел генератор.
Является ли это существенным недостатком.
Подскажите плизззззз........ что мне делать???
0
От пользователя *dmitrii*
У меня в вспышке сгорел генератор.
Является ли это существенным недостатком.

Какая вспышка?
Конечно, если она не работает.
0
Romkins
От пользователя Satanic
от интересно почему каждый "прям щас" клиент ставит себя выше всех остальных клиентов? Мастера между прочим не го**о пинают, а ремонтируют ранее сданное!
И пока не закончат - за новый ремонт не возьмуться.

ответ прост - потому что клиент несет бабло в сервис а не сервис платит бабло клиенту :-)
0
От пользователя Colo
Какая вспышка?
Конечно, если она не работает.


Вспышка 430EX, конечно не работает она :-(
0
От пользователя *dmitrii*

Приносите будем смотреть
0
Lokicoon
От пользователя Romkins
ответ прост - потому что клиент несет бабло в сервис а не сервис платит бабло клиенту

излишний наплыв таких клиентов не приносит бабла, а приводит либо к излишниму раздуванию штатов либо к значительной потере клиентов.
Вот вы как отнесётесь к тому что перед вами постоянно ктото влазит вперёд, в то время как вы чесно стоите в очереди?
0
От пользователя Colo
Приносите будем смотреть


И что мне придется ждать месяц наверное, у вас такие очереди, как тут описывали.
0
Romkins
От пользователя Satanic
Вот вы как отнесётесь к тому что перед вами постоянно ктото влазит вперёд, в то время как вы чесно стоите в очереди?

как менеджер заведения - увеличу штат сотрудников или заставлю работать имеющийся (но заставлять работать бесконечно невозможно - наверное увеличу порведя анализ)

как стоявший в очереди - плюну и уйду. почему вы думаете я еще не дошел туда со своей пробелмой - потому что лениво мне ждать столько ..
0
От пользователя Satanic
излишний наплыв таких клиентов не приносит бабла, а приводит либо к излишниму раздуванию штатов либо к значительной потере клиентов.
Вот вы как отнесётесь к тому что перед вами постоянно ктото влазит вперёд, в то время как вы чесно стоите в очереди?

Прекратите нести чушь. Сам работаю с сервисом, был сервис-менеджером. И сейчас отлично понимаю, что сервису просто удобно раздувать сроки. Но проблема большинства сервисов: они не понимают, что клиент, который приносит им не железки в гарантию, а зарплату в карман. И если у вас отстойный сервис и вы не можете работать быстро и укладываться в определенные сроки, то нафиг вы нужны? Может пора задуматься? Будете плохо работать - рано или поздно вас вытеснят с этого рынка.
0
От пользователя *dmitrii*
И что мне придется ждать месяц наверное, у вас такие очереди, как тут описывали.

все проще. Закон в руки и в сервис. 3 дня на тестирование, потом пишите отказ от ремонта, требуете заключение, идете в магазин и вам меняют на новую. Вроде не так уж и долго. Только готовьтесь к конфликтам (ежли чо - требуйте начальство, оно обычно более вменяемое, хотя бы закон знает)
0
Гаспада этот форум был создан не для ругани, а для помощи вам же.
Если и так далее пойдет то форум закончит свое сущестрование.
0
От пользователя *dmitrii*
И что мне придется ждать месяц наверное, у вас такие очереди, как тут описывали.

Приносите видно будет
0
От пользователя MSole
MSole


Большое спасибо, так наверное и поступлю
0
a:v:s
От пользователя Colo
был создан не для ругани, а для помощи вам же.
Если и так далее пойдет то форум закончит свое сущестрование
ну зато вы посмотрели на себя с точки зрения клиентов.
безусловно они во всём и виноваты…
1 / 0
От пользователя a.v.s.
ну зато вы посмотрели на себя с точки зрения клиентов.
безусловно они во всём и виноваты…

ага ;-) "клиент всегда неправ" видимо это нормально. И пока в голове у сервисников этот лозунг - не будет нормального сервиса.
1 / 0
От пользователя a.v.s.

Пусть клиент посмотрит на себя тоже
2 / 1
Romkins
От пользователя MSole
И пока в голове у сервисников этот лозунг - не будет нормального сервиса.

кстати, коль скоро перешли на личности - то .зер который Соло - он ничо плохого н говорил )) а Сатанчик - это не камерасервис )) и давайте правда вынесем ругань отсюда? :-)
2 / 0
От пользователя Romkins
кстати, коль скоро перешли на личности - то .зер который Соло - он ничо плохого н говорил )) а Сатанчик - это не камерасервис )) и давайте правда вынесем ругань отсюда?

Да мы и не ругались.
+1 пора и правда прекращать этот разговор - ветка полезна прямой связью, пусть для этого и будет.
0
a:v:s
От пользователя MSole
"клиент всегда неправ"

эттого я нне говорил
От пользователя Colo
Пусть клиент посмотрит на себя тоже
ну посмотрели.
каждый для себя выводы сделал.*
От пользователя Romkins
давайте правда вынесем ругань отсюда?
хм.
ну был повод разобраться во взаимном непонимании,
выслушать обе стороны.
может быть предпринять некие действия
(а все прочие вопросы точно так же решаются по мылу, телефону и ногами)

очевидно не получилось**


* по сути наличие сапоповского сервиса
даёт единственный профит —
в экономии на пересылке и подпинывании.
а выигрыш по времени не столь значителен,
как я раньше полагал.

** мне вот так и непонянтно, что у буржуев есть,
чего у нас нет.
почему в шатах всё может решаться за 3-4 дня
(кроме Аляски, Гавайев и вроде б Пуэрто-Рико,
куда доставка дополнительно дня 2-3 съедает)
0
Онаним
От пользователя a.v.s.
** мне вот так и непонянтно, что у буржуев есть,
чего у нас нет.
почему в шатах всё может решаться за 3-4 дня
(кроме Аляски, Гавайев и вроде б Пуэрто-Рико,
куда доставка дополнительно дня 2-3 съедает)


Потому что мы голодранцы разве не очевидно?
0
От пользователя a.v.s.
почему в шатах всё может решаться за 3-4 дня

Да потому что у нас не все СЦ могут купить оборудование для тестирование по 15000 $ и объективы по 2500 $ для тестирования.
Один только чат стоит 15 $ для одной камеры...
Вот и разумейте.
1 / 0
MVA
От пользователя Satanic
всё конечно замечательно, но почему сервис должен платить з/п дополнительному мастеру, а не "бедный" фотограф должен купить себе вторую камеру?

то же самое касаемо и гарантийного ремонта ?????
:-d

От пользователя Satanic
Вот интересно почему каждый "прям щас" клиент ставит себя выше всех остальных клиентов? Мастера между прочим не го**о пинают, а ремонтируют ранее сданное!
И пока не закончат - за новый ремонт не возьмуться

конечно, каждый волен в выборе - обратиться к вам в сервис или нет.... если есть альтернатва - а если её нет, как в данном случае - можно загнуть на ногах пальцы, типа всё равно - ТЫ фотограф - скотина домашняя, раз купил камеру данной фирмы ?
ничего личного - просто, когда человек платит деньги - хочется получать достойный сервис.
Впрочем, иногда в некоторых сервисных центрах профессионального оборудования - клиенту предлагают на время ремонта аналогичный девайс (за доп. плату, разумеется) - может это отчасти решит проблему ????
кстати, есть яркие примеры достойных сервисных центров - например Панасоник - может потому, что их жестко наказывает вышестоящая организация за допускаемые ошибки в работе ???
А вообще, конечно здорово, что у нас в городе есть сервис Canon ! чтоб мы без вас делали !
Это не ирония - а факт !
и еслиб была запись на ремонт и сервисное обслуживание - всё встало бы на свои места, уверяю вас ! Конечно, если сроки не испугают клиента, заставляя бежать к "кудеснику - Петровичу" который починит за бутылку... (и на бутылку же разумеется).
а гарантией - обычно занимаются отдельные люди и вне очереди - лицо фирмы всё таки ! Так давайте не будем портить репутацию такого популярного бренда как Canon !
Мы будем бережней относиться к своей технике, а вы будете корректно помогать в случае беды !

Всем спасибо за внимание !
если кого-то задел - простите великодушно !


От пользователя Colo
Гаспада этот форум был создан не для ругани, а для помощи вам же.
Если и так далее пойдет то форум закончит свое сущестрование.

...это всего лишь форум, со своими правилами и возможностью людей озвучить свои мысли и мнения... поспорить в поисках истины.
а для интерактивной связи - используйте свой сайт - и диктуйте СВОИ правила ( типа обидел - будем твою тушку полгода морозить )))) ...да и не стоит переживать, страсти улягутся - и будет нормальный рабочий диалог ! Уверяю вас !
0
a:v:s
И раздолбаи?
(о, прощу прощения,
щас опять сервисники* почему-то обидятся)

* хотя к ним у меня вообще претензий нет.
ибо не то что причины но и повода нет.

нет ну вообще всё понятно:
2 дня на работу,
2 дня на раскачку
1 день на непредвиденное
1 день — пришёл В.Пупкин, от Иванова И.И,, ему надо срочно сделать.
2 дня выходные…
ну 1 день пусть на переделку, подтирку и т.п.

итого: 10 дней.
плюс ещё 2 дня выходных
сумма 12

хде ещё два дня?

а, ну точно!
день на приёмку, день на выдачу.

14!!!
всё сходится, быстрее ну никак не выйдет**


** и только при условии наличия всех запчастей
0
a:v:s
От пользователя MVA
иногда в некоторых сервисных центрах профессионального оборудования - клиенту предлагают на время ремонта аналогичный девайс (за доп. плату, разумеется)
вообще это нормальная практика и бесплатная
От пользователя MVA
а гарантией - обычно занимаются отдельные люди и вне очереди - лицо фирмы всё таки !
Так давайте не будем портить репутацию такого популярного бренда как Canon !
(строго по секрету)
им* всем сра-ать…
ибо всё равно <…> купите,
никуда не денетессь.
не в одно так в другое.

* (производителям)
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.