Для Камера-сервис

Photo by Папа Рацио
От пользователя wtgm
а зачем тебе ружо?

это фото-ружо
0
От пользователя Человек-фотограф
это фото-ружо


Точно :-)

Смотришь в видоискатель, все как у людей...

Главное хорошо скадрировать, по меткам автофокуса...в видоискателе...
0
От пользователя DN_ipsum

Этим занимается один обученный человек, у которого есть помимо настроек объектива и еще ремонт фотоаппаратов...., вспышек,......, и он просто не в состоянии все это выполнить одновременно.
Вот поэтому и есть потребность в настройке на 2 недели.
0
От пользователя Colo
Этим занимается один обученный человек, у которого есть помимо настроек объектива и еще ремонт фотоаппаратов...., вспышек,......, и он просто не в состоянии все это выполнить одновременно.
Вот поэтому и есть потребность в настройке на 2 недели.

поэтому и вопрос про запись - пусть решит, когда удобно и сделает быстро. На 2 недели никто камеру не даст, ибо глупо звучит даже.
0
От пользователя MSole
- пусть решит, когда удобно и сделает быстро

Подумаем теперь, как можно решить когда появится окно, если в день приходит аппаратов по 30 шт., а рабочий день магазина 7 дней в неделю, мастер же работает 5 дней.....
0
От пользователя Colo
Подумаем теперь, как можно решить когда появится окно, если в день приходит аппаратов по 30 шт., а рабочий день магазина 7 дней в неделю, мастер же работает 5 дней.....

Тише, не распаляйтесь. Вам задали задачку, вот и подумайте. Мы по сути клиенты, думать за вас мы необучены ;-)
2 / 0
DN_ipsum
От пользователя Colo
есть потребность в настройке на 2 недели

не понимаю я его потребности в том, чтобы камера лежала две недели.
0
Romkins
хорошо, попробую сформулировать общую мысль
будучи сданной сейчас в сервис, камера попадет на стол мастеру через две недели, ибо это время будет лежать в очереди. почему нельзя сделать бумажный аналог очереди и чтоб камеру принесли в день непосредственного попадания мастеру на стол (или накануне? :-)
2 / 0
MVA
От пользователя Romkins
и чтоб камеру принесли в день непосредственного попадания мастеру на стол (или накануне?

Согласен на все 100 !!!!
а то, скажем, камера работает, а чтоб матрицу почистить - ждать полмесяца, а то и больше - задумаешься....
к тому же в летний сезон, когда съёмок много на открытом воздухе и стёкла пиходится часто менять....
2 / 0
От пользователя MVA

Чистить самому....
0
Romkins
а еще чудесная привычка камеры сервис пообещать и не позвонить.. или это опять же человеческий фактор...
0
От пользователя Romkins
а еще чудесная привычка камеры сервис пообещать и не позвонить.. или это опять же человеческий фактор...

Ну как нестыдно, если было обещено, то ответ всеравно будет..... Ждем ответа из Москвы
0
wtgm
От пользователя Romkins
а еще чудесная привычка камеры сервис пообещать и не позвонить..

да ладно! пАчти все так делают)
0
От пользователя wtgm
да ладно! пАчти все так делают)

Давайте не будем как все, вести себя надо культурно и уважать себя и других...
1 / 0
Romkins
ой пазванили )))
0
MVA
От пользователя Colo
Чистить самому....

Вот он сервис !!!!!!!!
Спасибо ! .....показательно !
0
Lokicoon
не устраивают сроки - ищите другой сервис, а клиенты которым нужно "прямо сейчас" - задолбали, люди не понимают что "прямо щас" можно только паламать, а такого "клиента" с крыльца спустить... уфф...

з.ы. к "Камера-Сервис" никакого отношения не имею, а вот сервисным обслуживанием уже лет 8 занимаюсь ...
1 / 1
EGORka
От пользователя Satanic
не устраивают сроки - ищите другой сервис, а клиенты которым нужно "прямо сейчас" - задолбали


От пользователя Colo
Чистить самому....

В том то и дело, что люди не готовы отдать прям сейчас рабочий инструмент на пару недель, месяцев (кто знает сколько аппаратов в очереди у единственного мастера в городе). И поэтому возникла идея о виртуальной очереди, т.е заявку на юстировку подал,и лежит эта заявка в очереди а не сам аппарат,на который во время ожидания этой самой очереди можно снимать с другим обьективом например.
И наконец, когда же сервис у нас сообразит, что не клиенты для него придуманы, а он для них.
2 / 0
Romkins
От пользователя Satanic
а клиенты которым нужно "прямо сейчас" - задолбали, люди не понимают что "прямо щас" можно только паламать, а такого "клиента" с крыльца спустить... уфф...

разруха она не в клозетах.. она в головах..
0
wtgm
От пользователя EGORka
И наконец, когда же сервис у нас сообразит, что не клиенты для него придуманы, а он для них.

ты чо хоть? эт тока если сама фирма-производитель приедет сюда и на месте настроит весь процесс, постоянно потом его контролируя.
мне в свое время нравился сервис у casio.

ps:
- здравствуйте, мне что-то не нра в моем 5d и 85 1.2 II... можете посмотреть?
- да, конечно. оставляйте все у нас на пару недель, а может быть месяц... посмотрим.
- спасибо (сами идите в ****!)
3 / 0
Romkins
От пользователя wtgm
- здравствуйте, мне что-то не нра в моем 5d и 85 1.2 II... можете посмотреть?
- да, конечно. оставляйте все у нас на пару недель, а может быть месяц... посмотрим.
- спасибо (сами идите в ****!)

и преимущество наличия сервсиа в городе нивелируется скоростью работы сервиса. (((
по моему - по части вирт очереди - здравая мысля.
а еще - я заказал у них переднюю панель на фужи с резинками.ю посмотрим - как быстро привезут и как долго ставить будут )))
0
MVA
От пользователя Satanic
а клиенты которым нужно "прямо сейчас"

когда у Вас зуб болит - вы две недели сидите в корридоре на приём к стамотологу ?
вряд ли - Вы записываетесь на приём и в ожидании онного всё равно продолжаете ЕСТЬ, даже превозмогая боль.
Сомневаюсь, что Вы сами возмёте дрель - и займётесь ремонтом собственного зуба )


От пользователя Romkins
разруха она не в клозетах.. она в головах..

что верно - то верно !
если есть спрос на ремонт (услугу) создайте предложение (скажем - "специально обучить" ещё одного мастера, а то, упаси господь - заболел - и бедные фотографы (а для кого-то камера - это единственный рабочий инструмент) останутся без камеры не на 2-3 недели - а значительно дольше)
0
Добрый день!!!
У меня в вспышке сгорел генератор. :-(
Является ли это существенным недостатком.
0
Онаним
От пользователя EGORka
И наконец, когда же сервис у нас сообразит, что не клиенты для него придуманы, а он для них.


Когда очередь будет из сервисов, а не из клиентов.
1 / 0
Lokicoon
От пользователя MVA
если есть спрос на ремонт (услугу) создайте предложение (скажем - "специально обучить" ещё одного мастера, а то, упаси господь - заболел - и бедные фотографы (а для кого-то камера - это единственный рабочий инструмент) останутся без камеры не на 2-3 недели - а значительно дольше)

всё конечно замечательно, но почему сервис должен платить з/п дополнительному мастеру, а не "бедный" фотограф должен купить себе вторую камеру?

Вот интересно почему каждый "прям щас" клиент ставит себя выше всех остальных клиентов? Мастера между прочим не го**о пинают, а ремонтируют ранее сданное!
И пока не закончат - за новый ремонт не возьмуться.

[Сообщение изменено пользователем 27.02.2007 17:25]
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.