Для Камера-сервис
P
Photo by Папа Рацио™
а зачем тебе ружо?
это фото-ружо
это фото-ружо
Точно :-)
Смотришь в видоискатель, все как у людей...
Главное хорошо скадрировать, по меткам автофокуса...в видоискателе...
Вот поэтому и есть потребность в настройке на 2 недели.
поэтому и вопрос про запись - пусть решит, когда удобно и сделает быстро. На 2 недели никто камеру не даст, ибо глупо звучит даже.
Подумаем теперь, как можно решить когда появится окно, если в день приходит аппаратов по 30 шт., а рабочий день магазина 7 дней в неделю, мастер же работает 5 дней.....
Тише, не распаляйтесь. Вам задали задачку, вот и подумайте. Мы по сути клиенты, думать за вас мы необучены
D
DN_ipsum
есть потребность в настройке на 2 недели
не понимаю я его потребности в том, чтобы камера лежала две недели.
R
Romkins
хорошо, попробую сформулировать общую мысль
будучи сданной сейчас в сервис, камера попадет на стол мастеру через две недели, ибо это время будет лежать в очереди. почему нельзя сделать бумажный аналог очереди и чтоб камеру принесли в день непосредственного попадания мастеру на стол (или накануне? :-)
будучи сданной сейчас в сервис, камера попадет на стол мастеру через две недели, ибо это время будет лежать в очереди. почему нельзя сделать бумажный аналог очереди и чтоб камеру принесли в день непосредственного попадания мастеру на стол (или накануне? :-)
M
MVA
и чтоб камеру принесли в день непосредственного попадания мастеру на стол (или накануне?
Согласен на все 100 !!!!
а то, скажем, камера работает, а чтоб матрицу почистить - ждать полмесяца, а то и больше - задумаешься....
к тому же в летний сезон, когда съёмок много на открытом воздухе и стёкла пиходится часто менять....
R
Romkins
а еще чудесная привычка камеры сервис пообещать и не позвонить.. или это опять же человеческий фактор...
w
wtgm
а еще чудесная привычка камеры сервис пообещать и не позвонить..
да ладно! пАчти все так делают)
R
Romkins
ой пазванили )))
M
MVA
Чистить самому....
Вот он сервис !!!!!!!!
Спасибо ! .....показательно !
L
Lokicoon
не устраивают сроки - ищите другой сервис, а клиенты которым нужно "прямо сейчас" - задолбали, люди не понимают что "прямо щас" можно только паламать, а такого "клиента" с крыльца спустить... уфф...
з.ы. к "Камера-Сервис" никакого отношения не имею, а вот сервисным обслуживанием уже лет 8 занимаюсь ...
з.ы. к "Камера-Сервис" никакого отношения не имею, а вот сервисным обслуживанием уже лет 8 занимаюсь ...
E
EGORka
не устраивают сроки - ищите другой сервис, а клиенты которым нужно "прямо сейчас" - задолбали
Чистить самому....
В том то и дело, что люди не готовы отдать прям сейчас рабочий инструмент на пару недель, месяцев (кто знает сколько аппаратов в очереди у единственного мастера в городе). И поэтому возникла идея о виртуальной очереди, т.е заявку на юстировку подал,и лежит эта заявка в очереди а не сам аппарат,на который во время ожидания этой самой очереди можно снимать с другим обьективом например.
И наконец, когда же сервис у нас сообразит, что не клиенты для него придуманы, а он для них.
R
Romkins
а клиенты которым нужно "прямо сейчас" - задолбали, люди не понимают что "прямо щас" можно только паламать, а такого "клиента" с крыльца спустить... уфф...
разруха она не в клозетах.. она в головах..
w
wtgm
И наконец, когда же сервис у нас сообразит, что не клиенты для него придуманы, а он для них.
ты чо хоть? эт тока если сама фирма-производитель приедет сюда и на месте настроит весь процесс, постоянно потом его контролируя.
мне в свое время нравился сервис у casio.
ps:
- здравствуйте, мне что-то не нра в моем 5d и 85 1.2 II... можете посмотреть?
- да, конечно. оставляйте все у нас на пару недель, а может быть месяц... посмотрим.
- спасибо (сами идите в ****!)
R
Romkins
- да, конечно. оставляйте все у нас на пару недель, а может быть месяц... посмотрим.
- спасибо (сами идите в ****!)
и преимущество наличия сервсиа в городе нивелируется скоростью работы сервиса. (((
по моему - по части вирт очереди - здравая мысля.
а еще - я заказал у них переднюю панель на фужи с резинками.ю посмотрим - как быстро привезут и как долго ставить будут )))
M
MVA
а клиенты которым нужно "прямо сейчас"
когда у Вас зуб болит - вы две недели сидите в корридоре на приём к стамотологу ?
вряд ли - Вы записываетесь на приём и в ожидании онного всё равно продолжаете ЕСТЬ, даже превозмогая боль.
Сомневаюсь, что Вы сами возмёте дрель - и займётесь ремонтом собственного зуба )
разруха она не в клозетах.. она в головах..
что верно - то верно !
если есть спрос на ремонт (услугу) создайте предложение (скажем - "специально обучить" ещё одного мастера, а то, упаси господь - заболел - и бедные фотографы (а для кого-то камера - это единственный рабочий инструмент) останутся без камеры не на 2-3 недели - а значительно дольше)
О
Онаним
И наконец, когда же сервис у нас сообразит, что не клиенты для него придуманы, а он для них.
Когда очередь будет из сервисов, а не из клиентов.
L
Lokicoon
если есть спрос на ремонт (услугу) создайте предложение (скажем - "специально обучить" ещё одного мастера, а то, упаси господь - заболел - и бедные фотографы (а для кого-то камера - это единственный рабочий инструмент) останутся без камеры не на 2-3
недели - а значительно дольше)
всё конечно замечательно, но почему сервис должен платить з/п дополнительному мастеру, а не "бедный" фотограф должен купить себе вторую камеру?
Вот интересно почему каждый "прям щас" клиент ставит себя выше всех остальных клиентов? Мастера между прочим не го**о пинают, а ремонтируют ранее сданное!
И пока не закончат - за новый ремонт не возьмуться.
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2007 17:25]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.