фотошЫрота цЫфры

zemstvo
кстати, не обязательно стремиться к пленочному динамическому диапазону. реально у пленки он больше чем надо для фотографирования. поэтому задача у цифры попроще на будущее.
0
AV-music
* а новые сканнеры выдадут лучшее качество со старых
* пленок.

эх, если бы это так было. но к сожалению и на илэнойщине и в свердловской области техпрогресс идет одинаково. и совсем не в ту сторону в которую бы хотелось.

а новых сканеров нету. и не будет уже. барабанники вымирают как класс. точнее остался всего один "артефакт", но не факт что его будут выпускать и дальше. а планшетники для пленки особо то и не годятся и на цифре действительно проще и лучше получается.

* не обязательно стремиться к пленочному
* динамическому диапазону

ну, большой диапазон никому еще не помешал :-). но помимо диапазона есть еще и ошибки цветопередачи, а это уже намного серьезнее. это приводит к "пластмассовым" лицам, к "фонерному" лесу и много чему еще.
0
От пользователя zemstvo
они принимают только большой формат, до недавнего времени не принимали никаких цифровых фото и 35 мм пленочных


Согласен - сам видел. Знакомый бельгиец Френк работатет волонтером на аналогичные журналы... снимает природу и страны... год прожил тут в России... снимает для своей галереии лейкой М6, адля журнала Хасселем... причем только на слайд Фуджи хром вельва... у меня весь холодильник он забил новыми и отснятыми уже... раз в месяц отвозит это все в Москву и там проявляет и отправляет DHL на родину к себе... там жена разбирает и относит по журналам... в среднем около 100 долларов за слайд покупают у него...
1 / 2
AV-music
* По сути это оценка джпега

а я разве где то написал про jpg?

снималось все в рав и конвертилось nicon capture в tiff с одними и теми же настройками.

* Да, еще и кропнутого никона

:-) :-) :-)

хорошо, а кропнутый цифрозадник устроит?

[Сообщение изменено пользователем 20.12.2006 13:24]
0
От пользователя AV-music
к "пластмассовым" лицам, к "фонерному" лесу и много чему еще.


Мне кажется это просто проблема всех цифровиков на сегодняшний день... и не важно сколько там широта...

http://club.foto.ru/forum/view_topic.php?t_id=1823...

[Сообщение изменено пользователем 20.12.2006 13:36]
0
Beta_version
От пользователя AV-music
снималось все в рав и конвертилось nicon capture в tiff с одними и теми же настройками.
пусть tiff, но в 8битный же тиф (раз цифры от 0 до 255),
потом смотря как конвертить еще, если ужать гистограмму одно, а если просто отрезать от 12 битного рава только 8 - другое...

(тьфу туфту написал) снималось же несколькими кадрами, все нормуль тогда...
беру все свои слова обратно...

ставлю опять слова обратно, запутался я короче :-)...

[Сообщение изменено пользователем 20.12.2006 14:04]
0
Photo by Папа Рацио
От пользователя AV-music
а я разве где то написал про jpg?

Вы вообще многое не указали, и кстати не ответили на мои вопросы...
0
AV-music
* Вы вообще многое не указали, и кстати не ответили на
* мои вопросы...

что еще указать? и где спиcок вопросов?

[Сообщение изменено пользователем 20.12.2006 14:11]
0
Photo by Папа Рацио
От пользователя AV-music
что еще указать? и где спиcок вопросов?


От пользователя Old User
Автор: Old User (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 19 Дек 2006 17:23

простите, а чем конвертировали, и какие установки контраста и и цветовой насыщенности,
и в конце концов - какая чувствительность?
0
AV-music
почти на все ответил выше, но повторюсь:

снимал iso 100
конвертил в nicon capture 4.4.0
установки - все коррекции по "0"
0
Brain
От пользователя YoDa(Co)
ЛАБ - виртуальное пространство, там есть цвета, которых в принципе быть не может

не хочу тебя разубежать но ЛАБ и простроен по той чати спектра которую выдит чел глаз (могет ты имел ввиду те цвета который не кажет моник, то да так и есть)

УЧИ МАД ЧАСТ двоешник
0
Цитата из Маргулиса "Photoshop Lab color":

"В LAB, где цвет и контраст существуют
порознь, предельная светлота может
быть дополнена любым цветом, даже
если тот грязен до безобразия. Напри-
мер, величина 0L 120A 100B означает
совершенно черный и одновременно
крайне насыщенный красный цвет.
Я сомневаюсь, что таковой вообще
может существовать в природе, но LAB
считает иначе."
0
Братцы!
Сорри за мегабоян. Но я прочитал кучу форумов и ФАКов и так и не понял одной вещи. У какой современной цифрозеркалки с кропнутой матрицей самая большая фотоширота? Не дд (количество полутонов), а именно фотоширота? Заранее спасибо за ответы или ссылки на конуретные данные :-)
С уважением, Роман Савенко.
0
От пользователя Brain
УЧИ МАД ЧАСТ двоешник

Читай Маргулиса, думай моском!..
Каждый суслик - агроном!.. (с)

[Сообщение изменено пользователем 20.12.2006 23:56]
0
Brain
От пользователя YoDa(Co)
Читай Маргулиса, думай моском!..

маргулис канечна чел изветный, но это не значит что он пишет неоспоримую истину
зайда на сайт CIE (Commission Internationale d'Eclairage, Международная Комиссия по цвету) и прочитай, там написано по английски что границы пространство ЛАБа и взяты как границы цветов которые видит среднестатистический человек

вот не поленился
---------------
Еще сэр Исаак Ньютон, раскладывая свет на свое призме, обратил внимание, что в результате виден только ограниченный набор цветов. Это всем известная радуга, цвета, получившие название спектрально чистых. Решение этой загадки было получено достаточно просто - для экспериментов с синтезом цвета стали применять две, а потом и три призмы одновременно. Через некоторое время биологи, изучив устройство человеческого глаза, смогли объяснить этот эксперимент с научной точки зрения. Они обнаружили внутри глаза три различных вида фоторецепторов, каждый со своим спектром пропускания. Это позволило создать математическую модель человеческого глаза, единственной слабой стороной которой была невысокая точность при определении количества каждого из видов фоторецепторов. Ведь у каждого человека их соотношение между собой уникально. Для того чтобы стандартизовать эту модель, в 1931 г. с помощью изящного эксперимента в Commission International de l'Eclairage (CIE) была измерена реакция нескольких тысяч людей и введено понятие стандартного наблюдателя. Реакцию такого абстрактного наблюдателя на цвета различного спектра описали через tristimulus - три кривые, которые назвали очень просто - X, Y, Z. В дальнейшем в 1965 г. эти значения несколько уточнялись.

На основе этих кривых и созданы все аппаратно-независимые цветовые модели: xyY, LCH, Lab.
--------------

Вот более подробно, но на ангилском
http://hyperphysics.phy-astr.gsu.edu/hbase/vision/...

От пользователя YoDa(Co)
Каждый суслик - агроном!.. (с)

в это деле меня можно назвать професионалом, то есть это моя професия


а насчет маргулиса скажу одно, что он в первой книге написал примено так "можете преводить в СМИК и там корректировать изображение а потом обратно в РГБ, потерь почти не будет"
ФИГАСЕ НЕ БУДЕТ, ПИПЕЦ ВСЕМ ТЕМНЫМ ТОНАМ ПРИДЕТ, А ЕСЛИ СТОИТ СМИК ПРОФИЛЬ РАСДОЛБАНОЙ ТИОГРАФСКОЙ МАШИНЫ ИЛИ ДЛЯ ВХИ МУБАГИ ПРОФИЛЬ, ТО ПРО ЦВЕТ В ТЕМНЫХ ТОНАХ МОНА ВООБЩЕ ЗАБЫТЬ
правда потом он в 2 книге написал что это не гуд, но все равно, сказать такое, человеку професионалу совсем не гуд

[Сообщение изменено пользователем 22.12.2006 19:41]
0
Brain
От пользователя Роман С.
самая большая фотоширота?

ну даже не знаю, тут не так все просто, тестов по широте или точней сказать по ЦВЕТОВОМУ ОХВАТУ я не видел
ну вроде те у кого стоят сониковсие матрицы, типа сони говорила что она применила к 3 основным РГБ элемнтам, дополнительный зеленый чтоб копенсировать......БЛА БЛА БЛА дальше не помню
Но это могет быть просто маркетинговый ход

а про кеноновские матрицы я оч мало знаю
0
От пользователя Brain
Но это могет быть просто маркетинговый ход


Есть такой сенсор: Sony ICX 282AK, а камера на его основе - Nikon Coolpix 5700. По крайней мере тут (http://www.ixbt.com/digimage/sens.shtml) так говорят
0
От пользователя Brain
Они обнаружили внутри глаза три различных вида фоторецепторов, каждый со своим спектром пропускания.

Т.е. фоторецепторы А и В как в ЛАБ-е? Третий рецептор за яркость отвечает? :-d

[Сообщение изменено пользователем 22.12.2006 21:05]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.