эльки
S
Scamp_1
да это понятно. тем более, что газета газете и контора конторе - рознь.
по крайней мере, фоторепортеру, который везде бегает, лазит - вполне будет удобоварима камера уровня 400д (ну или никоновский аналог). и пара нетяжелых объективов ценового уровня тысяч в 15. (ну, в крайнем случае, телевик кэноновского уровня, типа 70-200 4L).
тот, кто снимает много в помещениях и тоже много перемещается по залу, ИМХО будет полезен тамрончик 28-75 2,8, бо светлый и с неплохими стеклышками.
по крайней мере, фоторепортеру, который везде бегает, лазит - вполне будет удобоварима камера уровня 400д (ну или никоновский аналог). и пара нетяжелых объективов ценового уровня тысяч в 15. (ну, в крайнем случае, телевик кэноновского уровня, типа 70-200 4L).
тот, кто снимает много в помещениях и тоже много перемещается по залу, ИМХО будет полезен тамрончик 28-75 2,8, бо светлый и с неплохими стеклышками.
полностью согласен... купил себе с дуру Марк 2 ДС, а тепрь вот куда деть не знаю... снимать за 300 руб фасад для газетенки сраной - жалко... там мыльницы за глаза хватит... а по свадьбам бегать - еще в плясках кто-нить разнесет... у меня Олимпик вторую бленду уже меняет... руками машут сильно гости... и продать некому... не буду же за 50% продавать... короче самый оптимальный вариант на мой взгляд... 400Д и 17-85 для любителя (комариков кормить, да пейзажики снимать), 30Д и 17- 85 или тамрончик (хотя все же предпочитаю оптику и тушку одного производителя иметь) для продвинутого или для газеты/журнала пыхать... ну и 5Д и 16-35 Л и остальные эльки... это для того кто деньги таким комплектом зарабатывает... вообще за 12 лет пыхания вывел четкое правило, что камера и оптика должны окупиться за пол года максимум... и остальные пол года кормить и заработать на смену тушки на след год... иначе это как в мерседесе ездить в пуховике из конфиската за 500 руб....
S
Scamp_1
я вот, кстати, этим тамрончиком (28-75 2,8) снимал, и вполне-вполне!! хоть его и хают за якобы "мыло" на 2,8, но, поверьте, когда восхищенным родителям продаешь снимки их юных балерин в естественном свете софитов БЕЗ вспышки -- получаешь чувство "глубокого удовлетворения", как говаривал когда-то наш
генсек ))
w
wtgm
вообще за 12 лет пыхания
фотопук, а ты придешь на новогоднюю тусу е1?
говорят, там тоже будет чем пыхнуть.
V
VVP™
они нашли друг друга! :-d
говорят, там тоже будет чем пыхнуть.
может и приду... а вот пыхнуть или нет - подумаю... мож просто пукну... а что без меня скучно будет думаешь?
я вот, кстати, этим тамрончиком (28-75 2,8)
у меня никон пленочный валяется Ф2 и к нему Сигма 28-105/2,8... очень даже не плохое сочетание... а что касаемо балерин - так такие снимки родители всегда покупать будут... неиссякаемый это источник... тут чем не сними... да и при поставленом свете сложно рисунок увидеть... стекла всеже на дневной свет рассчитаны... принцип леечника: "Уличный свет, пленка и лейка..."
S
Scamp_1
а что касаемо балерин - так такие снимки родители всегда покупать будут... .. тут чем не сними
будут ) другое дело, что тут уже чем попало не снимешь. даже тот же 17-85 со стабом вряд ли поможет, бо темен. а стаб... стаб он же балерину в воздухе не затормозит )) а дыра... пардон, ещё как затормозит ))
w
wtgm
а вот пыхнуть или нет - подумаю... мож просто пукну... а что без меня скучно будет думаешь?
да ты и так тут нехило воздух сотрясаешь... благо е1 запахи не передает.
а без тя там точно скучно будет. там вроде клоунов не заказывали.
там вроде клоунов не заказывали.
сами будете чудить? мож мне видиокамеру лучше взять?
а дыра... пардон, ещё как затормозит ))
ну если для этого - тогда конечно... я кстати тут МТО500 пробовал на кропнутом Олимпике - во телескоп... только резкость сложно наводить... она там метрами меряется...
S
Scamp_1
я кстати тут МТО500 пробовал
зато, если какая назойливая бабка-билетерша в оперном театре под руку попадет, так можно её стукнуть им )) уже и второе практическое применение.
а так что? ну и 44 гелиосами на 30д тушах снимали и даже фигели от радости )
и 44 гелиосами на 30д тушах снимали и даже фигели от радости
у меня валяется объектив от кинопроектора с широкой пленки... военный такой и представляешь пленка шириной 7 см... кинопленка... так вот от него объектив 92 мм дыра 2... резкость по центру 120-150 линий... по краю 100... макрик офигенный... воткнул я в него диафрагму от деревяшки и приделал кольцо для олимпика - вчера снимал стену фактурную... чуть не помер... резкость - обрезаться можно... щас заказал кольцо для конона переходное... если не забуду - принесу завтра выложу... думаю вот портрет им снять что ли...
S
Scamp_1
думаю вот портрет им снять что ли...
да мне вообще, кажется, что у нас в СССР, года до 70 оптику для кино- фото- делали ВЕСЬМА и ВЕСЬМА качественную.
B
"Beatris"
купил себе с дуру Марк 2 ДС, а тепрь вот куда деть не знаю... снимать за 300 руб фасад для газетенки сраной - жалко...
А что тогда мешает бросить это быдло копеечное и уйти в дорогой гламурный журнал?
B
"Beatris"
Я здесь не про эльки, я про то, что партнера надо уважать, без разницы, за сколько ты с ним договорился..
Ведь не пишут же здесь люди, работающие в магазинах: Дорогие вещи покупают - Люди, а дешевые людишки засраные.
Ведь не пишут же здесь люди, работающие в магазинах: Дорогие вещи покупают - Люди, а дешевые людишки засраные.
Дорогие вещи покупают - Люди, а дешевые людишки засраные.
а когда тебе говорят "Иди сфоткай витрину вон того магазина чтобы красиво было" что прикажете делать? Если к тебе изначально неуважительное отношение... как к человеку которому надо заплатить за какую-то там фотку... да щас достану ДСку и 16-35 натяну на нее... может еще трасмитер надеть и штук 5 580-х поставить рядом... чтобы все нюансы штукатурки потрескавшейся передать? Олимпик Е500 и всего делов... совсем другой коленкор получается когда тебе предлагают взяться за фнимки кандидата и тебя при этом уважают как мастера своего дела и платят соответственно... да и отношение к твоим фотографиям не в модуль рекламный затолкать, а большой плакат будет... тут с ДСкой даже стыдно приходить... Хассель и 39 мегапикселей надо...
R
Romkins
много где снимаю... там она пригождается, но мало заказв где ее качество пригождается... чаще попроще камеры хватает...
АФУЕННЫЙ пример выполнения работы ответственно и качественно. я аж дар речи потерял..
пизд.ц дорогая редакция, вы мне дали тока 300 рублей - сосите фото с моего сотового телефона.
далибы 500 - я б на смену 8м снял.
а за 5000 достану из широких штанин марк2.. мда.. фотограф..
а что не так? или вы уважаемый снимаете за идею? тратите свои деньги на ДОРОГУШУЮ технику и нахратите ее на абсолютно неприбыльные заказы? наверное вы возглавляете общество тимуровцев... Есть пословица - по одежке протягивай ножки... с вашим подходом - снимать ДСкой витрину на улице и под дождем вы только на ДСки и будете работать.
S
Scamp_1
нечего препираться. вы просто с Romkins на "разных языках" разговариваете. )
смысл прост: если ты не суперпрофи и фото, как правило, не суть основной твой заработок, то тебе для комфорта, удовольствия и некоторой прибыли вполне за глаза хватит туши уровня кэнон 400д (соответственно никон той же категории), внешняей вспышки уровня кэнона 430, плюс 2-3 объектива ценовой категории 15-19 тыс. руб за каждый.
ну можно пару ламп-синхрвспышек не очень дорогих взять для портретной съемки.
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2006 13:26]
смысл прост: если ты не суперпрофи и фото, как правило, не суть основной твой заработок, то тебе для комфорта, удовольствия и некоторой прибыли вполне за глаза хватит туши уровня кэнон 400д (соответственно никон той же категории), внешняей вспышки уровня кэнона 430, плюс 2-3 объектива ценовой категории 15-19 тыс. руб за каждый.
ну можно пару ламп-синхрвспышек не очень дорогих взять для портретной съемки.
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2006 13:26]
а как быть если это мой основной зароботок и именно из-за того, что я знаю как зарабатываются деньги на тушки и туши ДСок (большая и тяжолая гадина) - я просто не хочу изнашивать дорогой аппарат на всякую ерунду типа фотог витрин... все же имеет ресурс - когда развалится, то я по 300 руб ой как долго буду копить на такой же... вот и решил на такую фигню доламывать Е500 с китовым объективом... уже 12 000 кадров выпулил и не разваливается пока... а 350Д развалился на 19 000... на 10 000 зависать начал... и пыли насосал...
B
"Beatris"
fotomic - Снимай чем хочешь, хоть зенитом, хоть этюдом, главное что бы заказчика устраивало.
S
Scamp_1
[Сообщение удалено пользователем 13.12.2006 14:26]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.