Резюме

"а ну-ка, покажи мне свою работу, которая могла и должна была стать истинным шедевром, но не стала им единственно по причине хренового объектива! Нет такой? Заткнись и снимай этим объективом, пока не появится. " (c) с форума http://olympus.ourlife.ru
0
Хорошие стекла руляд))) Нафик эти шедевры :-)
телик чб у бабушки показывает хорошо, но очень хочется мне плазму))
0
temadiary
лёха вот чечас придёт муссина дударев и росскажыт пачему ч\б телики рулят а плазма ацтой...;-)
0
От пользователя Ytra
лёха вот чечас придёт муссина дударев и росскажыт пачему ч\б телики рулят а плазма ацтой

И он будет прав. Не важно, что мы снимаем, чем, и т.п. Основное, получать Кайф от работы, которую ты делаешь. И не важно, что считают другие, основа- наслаждение, удовольствие, и понятный вывод- счастливая жизнь :-)

Дударев же молодец. Он юзает копеечные стекла, и есть ощущение, что снимает на дорогое стекло.....уже ведь достижение. Многие так не умеют :-)

зы:Есть такой "музыкант" Тимоти. Он дорогое стекло, с печальным выходом "творений". Но как же ему афигенно и кайфова жить....вот его я уважаю, чел не только получил кучу бабок с детства, но и смог получить от них удовольствие, забив и послав всех...ах, какой я окуенный, а вы все лохи...ыыы...шоб я так жил :-)

А шедевры....а в топку. Шедевры делают для людей, а надо жить для себя :-)
0
v_p
Я много чего уже начитался на этом и на других форумах по поводу, что надо в первую очередь снимать, а во вторых заниматься подбором техники. Но позвольте высказаться...

Любая удачная фотография, шедевр, это не только мастерство, но и стечение обстоятельств. Представьте всемирно известные шедевры со смазанным фокусом, бликами от неудачной вспышки, шевеленки из-за темного объектива.


Шедевр это когда техника + случай сошлись в одну точку и получилось нечто. Это шедевр. А представьте сколько всего потеряно, если случай был, а техника подвела?

Да, я помню про консервную банку. Но почему портреты так приятно снимать хорошим длиннофокусником с малой ГРИП и "приятным" боке. И диафрагму желательно еще и как можно круглее. ;-) А пейзажи телевиком все же как правило не очень? ;-)

Недавно буквально вспоминал одного фотографа который снимал Нью-Йорк то ли фишаем, то ли ультра короткофокусником. И умудрялся вмещать в один кадр небоскребы полностью, получая оригинальные шедевры. А вот попробуйте дать ему полтиннник и сказать - повтори?
0
v_p
От пользователя °°• €kb •°°
Шедевры делают для людей, а надо жить для себя


А вот - это 100% верно. Всецело поддерживаю. Мне нравится - значит для меня это шедевр. Но если я чувствую, что вот тем-то объективчиком то же самое я смог бы сделать лучше, то я вправе рассуждать о технике сколько хочу.
0
"не закрывать рта другим, а самим стараться быть как можно лучше"

-Платон, апология Сократа

и у Екб своя правда:
От пользователя °°• €kb •°°
А шедевры....а в топку. Шедевры делают для людей, а надо жить для себя

а у кого-то своя. главное на всеобщность не претендовать ;-)

2 All
все говорят говорят.. а сколько своего времени, своих мыслей, вы отдаете технической наполняющей, а сколько - созданию может быть идеи серии, каких-то тонких деталей, символов в снимке, "художественной (дурацкая бюрократическая формулировка)"?
подумайте над этим..

полностью разбирать наполненость терминов техническое/художественное давайте не будем. =) времени много, толку ноль, а общая мысль и так понятна.

вот вы, Ytra? это ни коим образом не наезд, мне просто интересно, в коей мере вы согласны и живете согласно первому сообщению.



Здесь была статья - почему твоя камера не значит ничего.. хорошая статья.

а я считаю так: хорошая техника, это хорошо. светосила - хорошо, скорость автофокуса - хорошо. это свобода, как Шарль говорил.

но мы то в такой ситуации: есть деньги - купи! нет денег - нечего думать о другой технике. снимай тем, что есть. Трать время на идеи, на содержание, но не на форму.

нет никакой разницы чем снято.. лишь бы фотография была "хорошей" (каждый подставит своё)

От пользователя v_p
Недавно буквально вспоминал одного фотографа который снимал Нью-Йорк то ли фишаем, то ли ультра короткофокусником. И умудрялся вмещать в один кадр небоскребы полностью, получая оригинальные шедевры. А вот попробуйте дать ему полтиннник и сказать - повтори?

вы сводите к абсурду. да всем понятно, что не снять, но есть например зенитар за три копейки, а есть 14mm L за две с половиной тысячи долларов- и вот будь у него Зенитар, не снял бы он того, что снял лкой?

От пользователя v_p
Любая удачная фотография, шедевр, это не только мастерство, но и стечение обстоятельств. Представьте всемирно известные шедевры со смазанным фокусом, бликами от неудачной вспышки, шевеленки из-за темного объектива.

во-первых шевеленка, неудачный блик, и промах фокуса и могут создать шедевр. во вторых - кто-то будет делать это намеренно.. но это так.. маленькие подножки, без злого умысла.
просто в погоне за технической составляющей могут зашоркаться все твои идеи, взгляд:
От пользователя v_p
Шедевр это когда техника + случай сошлись в одну точку и получилось нечто. Это шедевр. А представьте сколько всего потеряно, если случай был, а техника подвела?

а если ты уже не можешь мыслить настолько абстрактно, чтобы в игре окружающих символов увидеть в тот самый момент шедевр?

и здесь мы опять приходим к различию изначальных посылок: кто-то хочет получать от фотографии удовольствие, кто-то хочет делать что-то действительно интересное и новое, и еще множество вариантов.. и один другой не исключает.



надо стараться быть еще лучше.. вот и все =)
0
однако какая философфская тема получилась...
0
Денис aka Krishna
От пользователя v_p
Шедевр это когда техника + случай сошлись в одну точку и получилось нечто.


ну щас.... еще скажите, что сколько-то там обезьян за печатающими машинками за сколько-то лет напечатают Британскую Энциклопедию.... интернет давно доказал обратное :-d

Шедевр (или просто хорошее фото) - это когда фотограф задумал хороший снимок и реализовал свой замысел. Для того чтобы задумать - нужно уметь думать. Для того, чтобы реализовать - уметь снимать.

Или когда увидел хороший кадр. Для того, чтобы увидеть - нужно уметь видеть.

Говорят "поймал момент".... Случайность? Нет. Точнее, не только. Для того, чтобы этот момент поймать, нужно как минимум знать, _что_ ты, собссно, ловишь, быть готовым.

Короче, создание "шедевра" - это осознанный процесс.

А если есть желание привезти из отпуска, например, не только хорошие впечатления, но и резкие, правильно экспонированные фотографии - тогда берете автоматическую камеру с достойной оптикой, и вперед. Шедевров не будет, но будут хорошие виды, которые не стыдно показать знакомым. (Хотя не факт, кривизну рук и прямоту извилин автоматической камерой не исправишь.)

[Сообщение изменено пользователем 16.07.2006 15:51]
0
Денис aka Krishna
Ну и соло на баяне... :bayan:

Дальше будет много букав....

Цит. по: http://www.kenrockwell.com/tech/7r.htm



КЕН РОКВЕЛЛ
СЕМЬ УРОВНЕЙ ФОТОГРАФОВ

ДУХОВНОЕ РУКОВОДСТВО (сатира)
(Перевод с aнглийского)
(Я использую общепринятое Западное "он" в отношении обоих полов)

ХУДОЖНИК: Высший 7 Уровень

(соответствует понятию "Рай" в Христианской мифологии)

Это высший уровень.

Художник выражает видимый им образ в реальной осязаемой форме называемой фотографией. Он использует уловленное им настроение места, настоящего или вымышленного, в своей фотографии, и зритель чувствует и реагирует на это.

Художник-мастер, и в совершенстве владеет его инструментами. При создании его творений, его душа парит высоко над общепринятыми представлениями, чтобы там наверху соединиться с создаваемым ею образом. Когда художник не творит, он может практиковаться в использовании своих инструментов, однако при созидании его камера становится продолжением его сознания. При этом у него не возникает никаких осознанных мыслей о технической стороне творения, поскольку он виртуозно владеет своей техникой.

Как профессиональный сёрфер, имеющий десяток досок, или про-гитарист, использующий 23 грифа, художник может иметь набор различных камер , каждую для своей цели.

Или он может иметь только одну камеру, или вообще никакой. Это просто не имеет значения.

Художник склонен бедно одеваться и поздно ложиться спать.

Никто никогда не видит творений Художника, поскольку у него отвратительные способности к рекламированию самого себя.

Те Художники, у которых есть такие способности, опускаются на ниже находящийся Шестой Уровень-Шлюхи. Это означает, что вы не увидите работу истинного Художника до тех пор пока вы лично не познакомитесь с одним из них. Настоящие Художники обычно смущаются показывать их работы кому бы то ни было пока вы не близки им, поскольку их работы -это их душа.

Художники используют любые виды фотокамер, включая камеры-обскуры и одноразовые, или 8х10 дюймов. Они ипользуют тот инструмент, в котором они нуждаются для того чтобы создать то что они хотят.

ШЛЮХА: 6-й Уровень

Шлюха-это Художник, продающий свою душу принятием денег или наркотиков за своё искусство.

Опускаясь на этот уровень, Художник вынужден идти на компромиссы со своим художественным видением.

Почему? Потому что если кто-то рассчитывает продавать свою душу за еду и кров, он не может нарушать условия этой сделки. В данном случае это означает- Художник не пробует использовать новые стили в своей работе.

Если работа Шлюхи оплачивает его жизнь в течение нескольких лет, маловероятно, что он захочет пробовать новый стиль если он зависит от этих денег.

Художники, которых представляют или рекламируют Частные Выставки или Сутенёры (Кен имеет здесь в виду рекламных агентов=прим.пер) могут потерять это представительство если они поменяют их художественный стиль.

Поэтому искусство для продажи от такой Шлюхи редко становится лучше или меняется вообще.

Стиль, который хорошо продаётся-вот что хотят видеть её Сутенёры. Неизмеримо трудно для известной Шлюхи сменить стиль её работ в то время как её творения пользуются успехом. Читайте книгу Bruce Barnbaum "The Art of Photography" o фотохудожниках.
ЛЮБИТЕЛЬ: 5-й Уровень

Любители-это те, кто зарабатывает менее половины своих доходов- фотографией. Этот термин не имеет ничего общего с качеством их работ.

Любитель наслаждается созданием фотографий. Воодушевлённые Любители могут подняться прямо вверх на уровень Художника.

Те люди, которые снимают свадьбы и т.п. по выходным в качестве дополнительного заработка к их повседневной работе-те же Любители, они просто берут деньги за их фотографии.

Любители, которые думают, что более дорогие камеры улучшат их снимки, рискуют опуститься на самый нижний уровень-ОНАНИСТА ФОТООБОРУДОВАНИЯ. Слишком многие Любители введены в заблуждение производителями фотокамер в том, что для создания хороших изображений им необходимы хорошие дорогие камеры. Это заблуждение-отрава для творения искусства.

Любители, которые забывают обо всём при создании своих замечательных работ-на верном пути по дороге к усовершенствованию.

Быть Любителем-хорошо; с этого уровня вы можете легко подняться на уровень Художника.

Любители почти всегда снимают зеркальными камерами фирмы Кэннон.
МЫЛЬНИЧНИКИ: 4-й Уровень

Это моя мама и большинство людей. Эти люди хотят иметь фото на память, и не интересуются камерами или фотографией как таковой.

Мыльничники занимающиеся живописью, графикой или просто люди, грамотные в понимании законов зрительного восприятия окружающего мира, часто создают совершенно фантастические фотографические изображения, которые впечатляют каждого зрителя. Эти Мыльничники являются Художниками и даже сами не осознают этого. Они обычно одеваются лучше чем те Художники, которые считают себя Художниками.

Поверьте в то, что фотограф создаёт изображение, а не фотоаппарат.

Мыльничники пользуются компактными и одноразовыми камерами, дающими такие же замечательные результаты, как и Лейки, Никоны, Кэнноны и Контаксы в руках всех остальных фотографов.



ПРОФЕССИОНАЛ: 3-й Уровень

Профессиональный фотограф-это человек зарабатывающий 100% своих доходов- фотографией.

Профессионалы не создают произведений искусства чтобы заработать на жизнь; они производят изображения для продажи. Они обычно более или менее умеют использовать фотооборудование и могут получить им приемлемые изображения, однако не всегда способны использовать художественное воображение в своей работе.

Конечно, профессионалы способны создать шедевры искусства, но в свободное от работы время.

Профессионалы не обращают особого внимания на свои камеры за исключением тех моментов когда эти камеры нуждаются в ремонте. Они проводят большую часть своего времени в поисках работы, и жалуясь о том что другие фотографы в городе снижают свои цены.

Профессионалы тратят на плёнку и её обработку в лабораториях больше за один месяц, чем на всё их фотооборудование за год.

Не существует профессиональных фотографов-пейзажистов. Все они зарабатывают на жизнь чем-либо другим или их жёны содержат их.

Профессионалы снимают зеркальными камерами фирмы Никон, широкоплёночными Маммиями, и Калуметами 4х5 дюймов. Они не могут позволить себе такие дорогие камеры, которыми пользуются большинство серьёзных любителей.

Профессионалы не имеют собственных веб-сайтов.


БОГАТЫЙ ЛЮБИТЕЛЬ: 2-й Уровень

Это любители, имеющие много денег и покупающие множество оборудования, которое может сковывать их свободу творческого самовыражения. Это в основном мужчины, и многие из них-в возрасте или пенсионеры.

Богатые Любители снимают Лейками, Контаксами, Альпами, Хассельбладами и Линхофами 4х5 дюймов. Это отличные камеры, но результаты -те же, что и при использовании Зенитов, Пентаксов, Броник и Tachiharas.

Богатые Любители победнее снимают зеркальными камерами фирмы Никон, или даже Кэннон.

В последнее время эти идиоты покупают цифровые зеркалки, предназначенные для фотокорреспондентов газетных редакций, такие как Кэннон-EOS 1D или Никон- D1X, дающие технически результаты хуже чем камеры, используемые Мыльничниками. Самые дурные из них, дождались цифрового Контакса N, стоящего 7000 долларов, который является менее пригодной камерой чем цифровые зеркалки Никона и Кэннона, и выдающего изображения хуже чем дешёвые плёночные зеркальные камеры.

Богатые Любители думают, что нерезкие чёрно-белые фотографии бедняков- это и есть Искусство.

Некоторые из Богатых Любителей легко опускаются на самое дно этих Уровней поскольку слишком много беспокоятся о своём фотооборудовании, другие же, напротив, возвышаются и создают великие шедевры, так как не волнуются совсем по поводу их аппаратуры, полагая что владеют лучшей из возможных. На удивление, немногие из них выдают ординарные работы. Их снимки или восхищают или разочаровывают


ОНАНИСТ ФОТООБОРУДОВАНИЯ (О.Ф.): 1-й Уровень

Эти мужчины (а все они исключительно представители мужского пола) абсолютно не интересуются искусством или фотографией, потому что это бездуховные люди. Это проявляется в отсутствии воображения или эмоциональности в их фотографиях, которые, если они когда-либо и пытаются делать - разочаровывают.

Большинство этих людей имеет техническое образование; это инженеры, специалисты по компьютерам или научные работники. Их настолько волнует желание измерить и сравнить технические показатели фотооборудования, что при этом они забывают, что камеры или графики тестов не имеют ничего общего с духовностью получаемого изображения. Они так сильно беспокоятся об измерении характеристик фотоаппаратов, что с этим и связано название этого уровня-О.Ф.

Многие из них также увлечены звукотехникой, компьютерами или автомобилями. Они наслаждаются этими игрушками, как и их камерами ради интереса к ним, но редко используют эти вещи по назначению.

Те, что помоложе, интересуются видеоиграми или Интернетом. Старшие посещают "Общества любителей фототехники" или любые другие подобные места, где они пытаются классифицировать и "обмерить" произведения искусства, что совершенно неприемлемо поскольку искусство целиком субъективно и не может быть измерено в цифрах. Эти люди никогда не создают ничего интересного их фотооборудованием, но они возбуждаются просто от наличия, приобретения или разговоров о нём.

Единственный вид фототехники, который совершенно не волнует их, и который на самом деле очень важен-осветительное оборудование.

Фототехника важна для них ради её самой. Они часами могут говорить с Вами о ней если Вы им это позволите, но как только Вы просите показать Вам их портфолио (имея в виду фотографии-прим.пер.), их бравада тут же исчезает, иногда они понимают это так, что вы хотите увидеть их фотоаппараты или финансовое портфолио (их фондовые акции-прим.пер).

Тот, кто может показать приличные фото, сделанные им-уже не О.Ф., тот у кого фотоаппаратов больше чем таких фото-вполне может им быть. Люди, активно обсуждающие технические аспекты фотографии на Интернете, и редко-сами фотографии, скорее всего-О.Ф.

Никогда и ни при каких обстоятельствах не имейте дел с этими людьми, не разговаривайте с ними и не посещайте их вебсайтов. Для непосвящённых, они кажутся кладезем знаний, но их больные, безжизненные души увлекут Вас в их Ад и Вы навсегда заболеете переживаниями о том насколько резок Ваш объектив и займётесь фотографированием кирпичных стен и графических тест-карт.

Эти люди легко узнаваемы. Если Вы дочитали до этого места, Вы вероятно встречались с их веб-сайтами, на которых всегда есть масса информации о фотооборудовании, но только несколько настоящих фотографий. Относитесь с подозрением к любой информации с таких сайтов, не подкреплённой фотографиями, восхищающими Вас.

Я вынужден был убрать с моего сайта большинство фотографий моего оборудования, потому что эти люди тратили больше времени, смотря на мои объективы, чем на мои фотографии! Время доступа на мой сайт, за которое я плачу, пожиралось этими идиотами, разглядывающими мои объективы вместо сделанных мною фото, которые и являются смыслом создания моего сайта.
Вот почему все несерьёзные странички, как эта, на моём сайте-жёлтого цвета, чтобы их глаза быстрее уставали смотреть на гайки и болты.

Многие, кто присылает мне письма по Интернету, к сожалению, принадлежат к этой не воодушевляющей группе людей. Многие из них заполняют Интернет и проводят часы на технических веб-сайтах и форумах как www.Photo.net, www.dpreview.com, www.photocritique.net и немецком Forum fur Nikon-Fotografen und Sammler вместо фотографирования.
0
Sergio(R)
шедевры несостоявшиеся чаще бывают не по причине хэ или гут оптики...
несостоёвываются они тока по одной причине - отсутствию фотика на момент явления шедевра...
====
вот в прошлом году - пошёл за порцией вечернего лакоголя...жара как щаз была...думаю - и чего на шее-то фотик с собой таскать ? (до лавки 5 минут туда и обратно)....
возвращаюсь назад... на светофоре и мне красный, и поперечным красный...двигаются кому вбок по стрелке...
и тут подъезжает ТАЧКА !!!
четвёрка жигулей условно белая...
условно - потому что равномерно грязью по самую крышу забрызганная...на лобовухе чисто - только по траектории дворников, боковые стёкла опущены, жарко аднако...
в салоне - два мужика с патлами как у Deep Purple в лучшие годы и с бородами а-ля зизи-топ...
но самый писк !!!! - тама где обычно спецфсякиеслужбы своё предназначение пишут...ну типа аварийная...или ещё чё....заботливо!!!! выбирая пальчиком грязевой фон до чисто белой эмали и при этом из оставшейся грязи же формируя буквы....полоса такая 8-10 см шириной на фсю длину жиги и надпись: ЧИСТАЯ ЛИНИЯ....
душевно...
минуту стояли....
для съёмки бы хватило...
а так - шедеур...укатил....

[Сообщение изменено пользователем 16.07.2006 16:05]

[Сообщение изменено пользователем 16.07.2006 17:19]
0
v_p
Позвольте немного пояснить мою мысль.

Что есть быть готовым к получению шедевра? Это значит, что ты адекватно оцениваешь характиристики имеющегося у тебя оборудования и знаешь как из него выжать максимум?

Если ты этого не знаешь, и не пытаешься узнать, а только старадаешь, что то же самое но чуть дороже было бы лучше - это неправильно.

Очень часто, я например вижу сюжет, но из-за отсутствия оптики с необходимым мне фокусным расстоянием я его пропускаю. Да. В ряде случаев можно попытаться вытянуть тем что есть, но согласитесь, что иногда это сильно усложняет жизнь. Что мне тогда, в этом случае нельзя размышлять и искать оптику более подходящую мне?

Мне лично, очень нравяться фотографии, которые выкладывает zemstvo на этом форуме. Одна из которых, почему то запала в душу - церковь в Сан-Франциско

Вот эта:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Я постоянно ловлю себя на мысли, как снять то же самое, но если у тебя только полтиниик на кропе?

Для одного человека, который возможно был в этой церкви, но не обладал в тот момент достаточно широкоугольным объективом подобный кадр потерян. А другой сделал шедевр.

Заметьте, хоть автор и указал, что снял L-кой, я никак это не комментирую! Более дешевый не-L объектив, возможно отработал бы не хуже.

А то что в этой теме всплыла статья Роквелла, так это очень даже предсказуемо.... Баян, уже прям :-)
0
Romkins
а я вот согласен что если нравится мне и девочка которую фотографировал в восторге от снимков - я могу считать это шедевром. а вот если то что считают шедевром мне не нравится - то для меня это не шедевра :-) :-) вот. и считайте меня эгоцентристом. мне так удобней жить
0
Sergio(R)
От пользователя v_p
Автор: v_p

Очень часто, я например вижу сюжет, но из-за отсутствия оптики с необходимым мне фокусным расстоянием я его пропускаю.
Я постоянно ловлю себя на мысли, как снять то же самое, но если у тебя только полтиниик на кропе?

Для одного человека, который возможно был в этой церкви, но не обладал в тот момент достаточно широкоугольным объективом подобный кадр потерян. А другой сделал шедевр.



всё зависит от степени лени....
вот это


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

склеено из нескольких кадров....
на шедевр - претендёжу нету - но мне просто НАДО было оттуда фотку...

[Сообщение изменено пользователем 16.07.2006 17:31]
0
если говорить о оборудовании.. то я примерно к такому выводу и пришел - надо просто постепенно купить необходимые для моих задумок фокусные расстояния. для меня это широкие углы, и они у меня есть, и я доволен. нет денег - за 10 тыщ телевик. есть - за 50


От пользователя v_p
Очень часто, я например вижу сюжет, но из-за отсутствия оптики с необходимым мне

фокусным расстоянием я его пропускаю. Да. В ряде случаев можно попытаться вытянуть

тем что есть, но согласитесь, что иногда это сильно усложняет жизнь. Что мне тогда,

в этом случае нельзя размышлять и искать оптику более подходящую мне?

если бы это был шедевр.. и я и вы бы очень постарались =)

а быть готовым к получению шедевра.. это забавно звучит =)

нельзя к этому быть готовым по определению. это всегда открытие и удивление, в

большей или меньшей степени быть готовым можно просто к хорошей работе.. я все-таки клоню в сторону того, что

Шедевр, по крайней мере для меня - это в большей мере работа взгляда, работа композиционного решения*, спираль смыслов: когда зритель, все глубже погружается в снимок, видя новые отражения символов в символах.. а не цветопередачи-резкости-прочего.. (не умаляет их важность для каждого конкретного случая) я просто часто встречаю такие "спирали", и пусть там много шума.. много косяков каких-то от техники.. но это не умаляет того, что картинки хорошие. в общем-то SergioR об этом говорит - ракурс, достать камеру из кофра, взять кофр с собой... это обрубает во много раз больше отличных картинок, нежели технические нюансы..

сначала "увидеть" - потом "снять". мне что-то подсказывает, что если старательнее развивать первое - в конце концов лучше будет, чем если второе.

* - диктуемо фокусным расстоянием. здесь интересная тема, типа "бытие определяет сознание" - снимаешь так как снимаешь потому, что твой объектив именно такими рамками ограничивает

изображение в видоискателе. а если бы по другому, как бы снимал? все, наверное, надо попробовать..
0
От пользователя SergioR
склеено из нескольких кадров....
на шедевр - претендёжу нету - но мне просто НАДО было оттуда фотку...


черт... круто!
0
v_p
Склейка кадров. Это одна из тем, чему нужно учится прежде чем думать об оптике. Тут ничего не скажу против. Получается здорово.


От пользователя vzr
если говорить о оборудовании.. то я примерно к такому выводу и пришел - надо просто постепенно купить необходимые для моих задумок фокусные расстояния. для меня это широкие углы, и они у меня есть, и я доволен. нет денег - за 10 тыщ телевик. есть - за 50


Вот и я о том же. И давайте отличать рассуждения исключительно о технике, когда у человека уже все есть, и рассуждения когда совершенствуя мастерство, он подгоняет оборудование под себя.

От пользователя vzr
ракурс, достать камеру из кофра, взять кофр с собой... это обрубает во много раз больше отличных картинок, нежели технические нюансы..


И здесь подпишусь под каждым словом.

От пользователя vzr
здесь интересная тема, типа "бытие определяет сознание" - снимаешь так как снимаешь потому, что твой объектив именно такими рамками ограничивает


Как ни крути... Фотографии делаем же не печатными машинками. И каждый плящет именно от того, что сейчас есть в кофре.

С другой стороны согласен, что

От пользователя vzr
сначала "увидеть" - потом "снять". мне что-то подсказывает, что если старательнее развивать первое - в конце концов лучше будет, чем если второе.


Но пляшем то с учетом техники всегда.

Я давно ловлю себя на том, что идя по городу постоянно оцениваю композицию - как оно будет выглядеть в кадре :-)
0
Sergio(R)
От пользователя v_p
Автор: v_p
Склейка кадров. Это одна из тем, чему нужно учится прежде чем думать об оптике. Тут ничего не скажу против. Получается здорово.


От пользователя v_p
Я давно ловлю себя на том, что идя по городу постоянно оцениваю композицию - как оно будет выглядеть в кадре


ну дык...
если в голове уже фсё как надо склеено ?;o))
пока до оптики дело дойдёт - скока шедеврофф пропадёт ? ;o))
тем более, что их каждый день не раздают..... ;o)
0
Денис aka Krishna
От пользователя Romkins
если нравится мне и девочка которую фотографировал в восторге от снимков - я могу считать это шедевром


Вообще, если вы хотите работать "на публику" - то для большей части людей важно ЧТО снято, а не КАК снято.

Люди без фото-амбиций говорят: Во, здесь ты(я) хорошо получился! Во, красивый домик! Ух ты, какая там природа!

Люди с фото-амбициями говорят: Шедевр!

Критики говорят: Ацтой!

:-d

От пользователя v_p
как снять то же самое, но если у тебя только полтиниик на кропе?


Сними что-нибудь другое. Сними то же самое, но по-другому.
0
Romkins
От пользователя Денис aka Krishna
важно ЧТО снято, а не КАК снято

а мне важно КАК! )) фото из серии Маша и Петя на фоне башни меня не радует )))
0
EGORka
Эк Вас расперло то, господа шедевростроители... :-)
А кто обычные фотографии снимать будет ?
А вообще, может ли фотограф, специализирующийся исключительно фотграфиями на документы, сотворить Шедевр ?
0
:popcorn: :popcorn:
0
EGORka
а вообще, шедевр снятый к примеру штатным обьективом кенона (18-55), будет последним шедевром, снятым этим обьективом. И не надо разуверять, что автор шедевра, получив за него огромные бабки, а шедевры меньше не стоят, туже сменить китовый на эльку. :-)
От пользователя °°• €kb •°°

Попкорн в топку, кукурузные палочки рулят :-)
0
От пользователя EGORka
Попкорн в топку, кукурузные палочки рулят

Ты приглядись, это картофель фри :-d
0
EGORka
От пользователя °°• €kb •°°
это картофель фри

курсор,наведенный на картофель фри, выдаёт пароль - "попкорн". :-) Картофель фри - это уже как обьектив с внутренней фокусировкой и как минимум стабилизатором... А попкорн - так... китовый от Кенона. А вот кукурузные палочки - это Элька... а если палочки да с молоком, то элька и IS-ом.:-)
Люблю палочки с молоком, а приходится фри картофелем питатся :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.