Обязанности фотографа, помогите понять.
E
Elizaviolet
Всем здравствуйте, я работаю руководителем одного из проектов, в моем подразделении есть фотограф. У меня из за неопытности работы с фотографами возник вопрос.
В работу фотографа на данный момент входит следующее: Съемка каталожная, предметная и на модели (одежда на модели на белом фоне), в оборудованной студии, есть 3 стойки со вспышкой, фон, куб специальный для предметной съемки, хороший компьютер с идеальной цветопередачей (она сама его выбирала), ассистент, который занимается ретушью и отбором фото.
Возник вопрос, за какое количество времени при таких условиях фотограф должен мне сдать 120 кадров откадрированных с выставленным светом и , добитым цветом до оригинала и ретушью. При учете что она не занимается отбором и ретушью (прыщи и синяки например)
В общем дано: 120 кадров, нужно только обрезать их, довести цвет и свет до ума сдать. Сколько времени на это нужно интересует средний показатель предметной съемки и на модели! Спасибо.
В работу фотографа на данный момент входит следующее: Съемка каталожная, предметная и на модели (одежда на модели на белом фоне), в оборудованной студии, есть 3 стойки со вспышкой, фон, куб специальный для предметной съемки, хороший компьютер с идеальной цветопередачей (она сама его выбирала), ассистент, который занимается ретушью и отбором фото.
Возник вопрос, за какое количество времени при таких условиях фотограф должен мне сдать 120 кадров откадрированных с выставленным светом и , добитым цветом до оригинала и ретушью. При учете что она не занимается отбором и ретушью (прыщи и синяки например)
В общем дано: 120 кадров, нужно только обрезать их, довести цвет и свет до ума сдать. Сколько времени на это нужно интересует средний показатель предметной съемки и на модели! Спасибо.
М
-Михаил-
если не было явных косяков при съёмке и при настроенной технике и программах 120 кадров можно обработать за день. лениво почёсывая животик. так как это не художественная съёмка .а поток
начинающий руководитель сразу захочет вознаграждение фотографу за обработку этих 120 кадров выдать в виде зарплаты за день . это неправильно. так как Вы не можете загрузить фотографа таким объёмом работ на каждый день
начинающий руководитель сразу захочет вознаграждение фотографу за обработку этих 120 кадров выдать в виде зарплаты за день . это неправильно. так как Вы не можете загрузить фотографа таким объёмом работ на каждый день
E
Elizaviolet
Дело не в оплате, меня интересуют сроки, долго ковыряется человек.
мне нужна скорость работы, чтоб понять нужен ли штатный фотограф или нет.
V
VVP™
если фотограф больше ничем не занимается совсем (т.е ваш в штате), то за один рабочий день это более, чем достаточно. Каталожное обычно снимается сразу, там обработки особой не нужно совсем.
А если внештатный, то договаривайтесь на конкретные сроки, а не абы как.
А если внештатный, то договаривайтесь на конкретные сроки, а не абы как.
E
Elizaviolet
В штате сейчас, но фотосессию обрабатывает 2 рабочих дня, еще хочет задерживаться!
фотосессию обрабатывается 2 рабочих дня
Так вы много хотите: - в течение рабочего дня снять 120 постановочных кадров и их же тем же днём обработать до вашего субъективного идеала.
Сами не пробовали ... ?
М
-Михаил-
съёмка отдельно. обрабртка отдельно.съёмка может и неделю занять. смотря как подаётся материал
а по обработке 120 кадров в потоковой съёмке делаются за один подход к компьютеру
однако. ежели человек шибко творческий и долго думает над кадрированием или цветовым решением. старается...а это вовсе излишне. так нужно ему это объяснить. что требования только технические. и бить за отсутствие креатива никто не будет. Намекнуть. что за быстрое исполнение гнобить не будут. зарплату сохранят. и привлекать к другим работам тоже не будут. тут же не Япония. делать вид усиленно трудящегося в течении 12 часов каждый день не нужно
а по обработке 120 кадров в потоковой съёмке делаются за один подход к компьютеру
однако. ежели человек шибко творческий и долго думает над кадрированием или цветовым решением. старается...а это вовсе излишне. так нужно ему это объяснить. что требования только технические. и бить за отсутствие креатива никто не будет. Намекнуть. что за быстрое исполнение гнобить не будут. зарплату сохранят. и привлекать к другим работам тоже не будут. тут же не Япония. делать вид усиленно трудящегося в течении 12 часов каждый день не нужно
В общем дано: 120 кадров, нужно только обрезать их, довести цвет и свет до ума сдать. Сколько времени на это нужно интересует средний показатель предметной съемки и на модели! Спасибо.
Если это уже снятый материал, то тут весь вопрос к человеку, который занимается обработкой.
С одной стороны, говорится, что просто подрезать, с другой стороны неизвестны реальные требования к фото на выходе. Обработка обработке - рознь.
С другой стороны, чем лучше выставлен свет и параметры съемки, то обработка становится минимальной. Но это когда у вас идет серия из однотипных фото.
Это все касается уже отснятого материала.
А по съемке, если модель переодевается по 10 минут, то тут получается, что 120 кадров - по 10 минут - 20 часов работы без перерывов на еду и сон.
Другой вариант, когда у вас два кадра одежда, а потом идет макросъемка, потом изделие других габаритов, потом опять одежда.
Для получения качественных кадров в этом случае, нужно будет менять кардинально съемочный процесс, настраивать съемочное оборудование на конкретную съемку, а потом собирать подготовленное съемочное пространство и готовить все к другому типу съемки. На это как правило требуется гораздо больше времени и в таком режиме 120 кадров могу растянуться на несколько месяцев. И это только съемка.
Если очень сомневаетесь в фотографе и его возможностях в обработке - отдайте на сторону обработку и узнаете, на сколько это можно быстро сделать.
НО как правило, фотограф снимаете - дизайнер занимается обработкой. И важно, чтобы у них была связь, чтобы дизайнер высказывал свои пожелания по съемке для получения быстрого результата на выходе.
А если по делу то
То что однотипное, снимается оперативно, сначало выставляется "долго" нужный свет, а потом поток.
С моделью сложнее, потому что
Итого:
Обработать 120 кадров за день не трудно, при потоковом фотографировании одного и тогоже в студии
Сфотографировать в "кубе" предметку тоже реально
Сфотографировать на модели, вот тут нюансов полно, не факт что это реально при наличии особенностей в сьемке
Каталожное обычно снимается сразу, там обработки особой не нужно совсем.
То что однотипное, снимается оперативно, сначало выставляется "долго" нужный свет, а потом поток.
С моделью сложнее, потому что
А по съемке, если модель переодевается по 10 минут, то тут получается, что 120 кадров - по 10 минут - 20 часов работы без перерывов на еду и сон
Итого:
Обработать 120 кадров за день не трудно, при потоковом фотографировании одного и тогоже в студии
Сфотографировать в "кубе" предметку тоже реально
Сфотографировать на модели, вот тут нюансов полно, не факт что это реально при наличии особенностей в сьемке
E
Elizaviolet
У меня у самой есть немного фотографического образования. Я училась, но не зашло. А фотограф у меня снимает один день, и даётся ей 2 дня на обработку! Она не занимается отбором и не занимается ретушью, у нее есть ассистент, который успевает все, ждёт фотографа постоянно, мне кажется что это долго
очень, но чтоб чем то аргументировать эту заторможенность и найтикорень, обращаюсь к вам. Интересно как работают фотографы в симв ленде?
b
bal-din
У меня у самой есть немного фотографического образования.
все немного знают какую таблетку выпить, если голова болит.....но это не значит, что они все врачи....
Вам правильно говорят, всё зависит от условий съёмки, даже посчитали по времени...что входит в обязанности фотографа при предметной съёмке?....достать товар из коробки-сфотографировать в нескольких(!) ракурсах-положить обратно в коробку?....что за товар: пачка сигарет или кукла с кудряшками в платье?....если отобрано ассистентом 120 кадров значит фотограф делает их больше, что бы было из чего выбрать - сколько?....в общем вопросов больше, чем информации от Вас....
мне кажется что это долго очень
попробуйте сами, узнаете кажется Вам или нет....
но чтоб чем то аргументировать эту заторможенность и найтикорень, обращаюсь к вам.
Вы фотографу аргументировать советами с форума собираетесь?....лучший аргумент - это личный пример: покажите фотографу САМИ, а не голословное апеллирование "мне на форуме сказали"....
а по обработке 120 кадров в потоковой съёмке
кадрировать тоже потоком или всё-таки каждый кадр отдельно: открыл-откадрировал-сохранил-закрыл, следующий кадр - открыл-откадрировал-сохранил-закрыл, следующий кадр - и так 120 раз....
s
sutormin_sergey
120 кадров одежды отснять и обтравить на белый фон, это дня на три, на четыре, если работать пером или по точкам. Так что скорее всего фотограф права по срокам и не волынит. Просто сядьте рядом с ней и попросите полностью обработать фото. Всё и увидите и поймёте. Сама съёмка может занимать много
времени, если надевать на модель и снимать с модели.
[Сообщение изменено пользователем 14.07.2018 21:04]
[Сообщение изменено пользователем 14.07.2018 21:04]
s
sutormin_sergey
Интересно как работают фотографы в симв ленде?
В Сима-ленде выбивают фон начисто, им не приходится делать обтравку. Только отснять и кадрировать - всё. Отсюда их норма - 300 штук в день. Но они там пашут как проклятые.
b
bal-din
Но они там пашут как проклятые.
вот поэтому они и ищут круглогодично новых ломовых лошадей....
s
sutormin_sergey
ищут круглогодично новых ломовых лошадей....
ежедневно они их ищут.. те, что есть в штате - вешаются. Вот прямо сейчас заглянул на rabota6б.ru и что я вижу??
вот что я вижу:
https://www.rabota66.ru/vacancy/search?&limit=30&q...
Превед, Симановский, как поживаешь? как там твои шабес-гои?
М
-Михаил-
кадрировать тоже потоком или всё-таки каждый кадр отдельно: открыл-откадрировал-сохранил-закрыл, следующий кадр - открыл-откадрировал-сохранил-закрыл, следующий кадр - и так 120 раз....
кадрируются кадры всегда индивидуально, но 120 раз открывать и сохранять вручную - это технология для неправильно обученных сотрудников. так делают только дилетанты.
сегодня . только что. обработал 150 кадров со съёмки. затратил на всё 2 часа времени. причём расслабленно .
Она не занимается отбором и не занимается ретушью,
С технической точки зрения: непонятно что вы там делаете с цветом - лучезарные оттенки в каждом кадре с масками ищите или достаточно типовой пресет кинуть в лайтруме и вместе с кофе выводить каждую съемку за час...
С точки зрения руководителя:
Было раньше такое: фотография рабочего дня.
Сели рядом и описывайте что делает человек.
Есть сомнения? Пригласите другого специалиста и оцените временные возможности.
С точки зрения работника:
Оплата за смену достойна того чтобы заниматься только вашей работой?
b
bal-din
сегодня . только что. обработал 150 кадров со съёмки
ну, себя не похвалить - день зря прожит, да?....что Вы называете "обработал"?....запросите у автора темы 120 кадров и сдайте ей работу через 2 часа, почёсывая животик....Вы же находка для автора, сразу своего фотографа уволит....будет апеллировать к Вам "вот видишь, человек аж 150 фото обработал за 2 часа"
кадрируются кадры всегда индивидуально, но 120 раз открывать и сохранять вручную - это технология для неправильно
обученных сотрудников. так делают только дилетанты.
т.е. кадрируются "индивидуально", а сохраняются общей массой?....
М
-Михаил-
никто себя не хвалит. вопрос о затратах времени, не более.
в данной теме под обработкой понимается определение уровней слева и справа. ББ. и кадрирование. возможно что ещё немного кривыми подвигать , но это вряд ли, съёмка то студийная. Если снято грамотно, без залётов. обработка такого кадра проводится за 30 секунд. Это же не художественные сюжеты. где надо думать. это поток типовых картинок.
конечно в фотошколах у нас учат криво. открыть . обработать . закрыть. следующий открыть.... в таком случае добавится время на операции с файлами, это ещё по 30 секунд или даже больше, в зависимости от программы и компа. В любом раскладе. для специалиста . обработка 120 кадров займёт не больше полдня. И нечего тупую обработку преподносить как высококвалифицированный тяжкий труд. ничего в этой деятельности нет такого трудного и непонятного. напрягаться не приходится ни физически. ни умственно. глазки только устают. так полно других профессий . где люди сидят за мониторами целыми днями. и не стонут.
Тут либо низкая оплата труда фотографу. либо саботаж. либо непонимание требований заказчика. Все вопросы решаются легко организационно.
именно так. каждый файл обрабатывается индивидуально. и не только кадрирование. уровни и цвет тоже. а открытие и сохранение изменений происходит массивом. это вопрос квалификации. и выбора программного обеспечения для работы. ну кому то больше нравится по одному файлу теребить... дело личное. если лишнего времени вагон
в данной теме под обработкой понимается определение уровней слева и справа. ББ. и кадрирование. возможно что ещё немного кривыми подвигать , но это вряд ли, съёмка то студийная. Если снято грамотно, без залётов. обработка такого кадра проводится за 30 секунд. Это же не художественные сюжеты. где надо думать. это поток типовых картинок.
конечно в фотошколах у нас учат криво. открыть . обработать . закрыть. следующий открыть.... в таком случае добавится время на операции с файлами, это ещё по 30 секунд или даже больше, в зависимости от программы и компа. В любом раскладе. для специалиста . обработка 120 кадров займёт не больше полдня. И нечего тупую обработку преподносить как высококвалифицированный тяжкий труд. ничего в этой деятельности нет такого трудного и непонятного. напрягаться не приходится ни физически. ни умственно. глазки только устают. так полно других профессий . где люди сидят за мониторами целыми днями. и не стонут.
Тут либо низкая оплата труда фотографу. либо саботаж. либо непонимание требований заказчика. Все вопросы решаются легко организационно.
т.е. кадрируются "индивидуально", а сохраняются общей массой?.
именно так. каждый файл обрабатывается индивидуально. и не только кадрирование. уровни и цвет тоже. а открытие и сохранение изменений происходит массивом. это вопрос квалификации. и выбора программного обеспечения для работы. ну кому то больше нравится по одному файлу теребить... дело личное. если лишнего времени вагон
s
sutormin_sergey
в данной теме под обработкой понимается определение уровней слева и справа. ББ. и кадрирование. возможно что ещё немного кривыми подвигать , но это вряд ли, съёмка то студийная. Если снято грамотно, без залётов. обработка такого кадра проводится за
30 секунд.
Залихватский бред молодца))
Читаем внимательно топикстартера: Съемка каталожная, предметная и на модели (одежда на модели на белом фоне)
Предметная - значит лёжкой на белом фоне. Как ты уровнями уберешь фон, если предмет белый или белесый или белый в горошек или тени от софтбоксов? Если на модели, то и там придётся повозиться с тенями от ног - не в воздухе же она зависает. И переодевание модели происходит никак не за секунды. Если даже 3-5 минут на переодевания, то это уже 6-10 часов на саму съёмку. Положим 50 на 50 - что-то на модели, что-то на столе. На столе у одежды опять-таки надо расправить складки, потом уложить на место, достать, расправить, отснять, уложить. День только на съёмку. И весь этот день на ногах. Обработка предметки, лежащей на фоне, это минут 7-10 на обтравку. Обработка одежды на модели, если уровнями ( это отстойно получается, я так снимал и обрабатывал ) с уборкой теней от ног, правкой выбитых фоновым светом волос, это минут 5 как минимум. Так откуда полдня?
А обтравлять предметку уровнями для печатного каталога это очень халтурно и вряд ли устроит заказчика.
[Сообщение изменено пользователем 15.07.2018 14:54]
М
-Михаил-
обработка деталей изображения. их изменение и удаление называется ретушью. занимается этим совсем другой человек. на фотографа эта обработка в обсуждаемом варианте не вешается. Читайте внимательно запрос автора темы. Время на съёмку и на подготовку оборудования так же тут никак не обсуждается.
Запрос касается лишь предварительной постобработки картинок для выдачи дальше. А дальше уже ретушер будет делать и обводки и детальные коррекции в картинках. ретушер как ассистент фотографа. он же ретушер сортирует и выбирает фото. это не работа фотографа. фотографу нужно всего лишь предоставить
массовый материал подходящего качества для последующей обработки
[Сообщение изменено пользователем 15.07.2018 15:24]
[Сообщение изменено пользователем 15.07.2018 15:24]
Ну вот вы и нашли себе бравого молодца, который сделает двухдневную работу за час. Соответственно вы ему за это сможете заплатить в 16 раз меньше.
А заодно Михаил узнает почем фунт лиха.
b
bal-din
ну кому то больше нравится по одному файлу теребить
ну, кому-то надо сначала все требования и условия узнать работодателя....например, как "массивом" каждому кадру задать индивидуальное название?....например (я не утверждаю) снимку с номером IMG_0001.jpg задать имя "Ботинки чёрные.jpg", а кадру с номером IMG_0002.jpg задать имя "Деревянная шкатулка.jpg" и т.д.?....плюс каждый из снимков сохранить в соответствующей папке "Обувь" и "Аксессуары для интерьера"....в общем, возьмите и сделайте 120 кадров за 2 часа, как Вы тут недавно писали про свои 150 кадров....
а нахрена этим вообще фотографу заниматься, если: 1. отбор фото делает ассистент; 2. ретушь делает ассистент;....ассистенту остаётся только откадрировать, да "цвет добить до оригинала" (хотя непонятно что это значит) - красное
не такое красное, а зелёное не зелёное? А дальше уже ретушер будет делать и обводки и детальные коррекции в картинках. ретушер как ассистент фотографа. он же ретушер сортирует и выбирает фото. это не работа фотографа. фотографу нужно всего лишь предоставить
массовый материал подходящего качества для последующей обработки
А заодно Михаил узнает почем фунт лиха.
только что хотел об этом написать....тут ведь могут не в 16 раз меньше заплатить, а на оставшиеся 6 часов рабочего времени (при 8-ми часовом рабочем дне) подкинуть ещё 360 фото для обработки....и будет Михаил на следующий день, почёсывая пузо, обрабатывать 480 фото
М
-Михаил-
Читайте внимательнее запрос . Ясно же сказано - фотограф не занимается отбором фото и ретушью. не его обязанность сортировать по папкам и файлы именовать. С фотографа нужны только картинки нормированные по свету и цвету и предварительно откадрированные. Всё. остальное делают ассистенты. и это
правильно.
Очень позабавило, что Вы не понимаете , что такое приведение цвета к оригиналу, и насколько это важно для каталожной съёмки. Перестаньте уже придумывать чего то своё.
По оплате труда вопрос отдельный. работа фотографа два часа стоит гораздо больше . чем средне арифметическая по времени от средней зарплаты. Даже дворник от ЖКО работает всего час утром, попробуй загрузи его работой на 8 часов в том же темпе. желающих работать не будет. У нас тут не Китай. Да написал автор темы, что проблема не в оплате, а во времени. Что два дня ждать результатов съёмки им в лом. И это понять можно. материал для съёмки влили в процесс, фотосессия прошла, а картинок нет, всё встало. Ждут фотографа, который непонятно чем занимается в это время. а с руководителя теребят результат в типографском исполнении.... Читайте внимательнее запрос и не придумывайте отсебятины.
Очень позабавило, что Вы не понимаете , что такое приведение цвета к оригиналу, и насколько это важно для каталожной съёмки. Перестаньте уже придумывать чего то своё.
По оплате труда вопрос отдельный. работа фотографа два часа стоит гораздо больше . чем средне арифметическая по времени от средней зарплаты. Даже дворник от ЖКО работает всего час утром, попробуй загрузи его работой на 8 часов в том же темпе. желающих работать не будет. У нас тут не Китай. Да написал автор темы, что проблема не в оплате, а во времени. Что два дня ждать результатов съёмки им в лом. И это понять можно. материал для съёмки влили в процесс, фотосессия прошла, а картинок нет, всё встало. Ждут фотографа, который непонятно чем занимается в это время. а с руководителя теребят результат в типографском исполнении.... Читайте внимательнее запрос и не придумывайте отсебятины.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.