Обязанности фотографа, помогите понять.
b
bal-din
возьмите и сделайте, вместо тыщи умных слов - денег поднимете всего-то за два часа....в чём проблема?...возьмётесь нет? Вы читать умеете?....вроде ясно написано
ну, кому-то
надо сначала все требования и условия узнать работодателя
то, что написано у автора ещё не значит что так обстоят дела на самом деле
У нас тут не Китай.
это у Вас не кетай....и это Вы работодателю будете говорить
по каким критериям ассистент отбирает фотографии знаете? - нет, не знаете....он что, лучше фотографа разбирается какая фотография хорошая, а какая нет?....в таком случае и с кадрированием разберётся и цвет до ума доведёт тем более, что Вы тут сами сказали
работа фотографа два часа стоит гораздо больше
не знаете ни уровень оплаты, ни требований, ни условий работы и берётесь рассуждать кетай-не кетай....через неделю обработки в таком темпе у Вас кукушка съедет и сами дворником запроситесь работать...
Очень позабавило, что Вы не понимаете , что такое приведение цвета к оригиналу, и насколько это важно для каталожной съёмки.
не делайте из мухи слона - помидор красный, огурец зелёный, лимон жёлтый....Вы думаете потребитель из-за недостаточно красного цвета помидор на фото перестанет их в магазе покупать?....давайте, расскажите, как привести цвет предмета на фото к оригиналу не видя перед глазами этого предмета?....ну, т.е. если фотограф сфотографировал розовое платье, то он должен смотреть на оригинал на модели и сравнивать с цветом платья на фото?....а если это велосипед, палатка или надувная лодка, что, все товары перед фотографом раскладывать?....или по памяти цвет подгонять?....и кто решает какой белый белее белого, фотограф или начальник?....если начальнику кажется, что белый это не белый,но не потому что цвет не белый, а потому что начальник шибко умный, то тогда как - фотограф дурак или начальник прав?
Даже дворник от ЖКО работает всего час утром, попробуй загрузи его работой на 8 часов в том же темпе.
желающих работать не будет.
идите, поработайте дворником, не хотите?....ну, т.е. фотограф может смело сказать "я сегодня 120 фото за 2 часа бахнул - остальные 6 часов рабочего времени кинушки посмотрю, а ещё лучше - домой пойду, чао начальнички, до завтра"?....много он там проработает?....возвращаемся снова к тому же - не надо рассуждать про кетай не зная требований и условий....
E
Elizaviolet
оответственно вы ему за это сможете заплатить в 16 раз меньше.
Делов вообще не в оплате
E
Elizaviolet
по каким критериям ассистент отбирает фотографии знаете? - нет,
О том и речь, что она вообще не выбирает фотографии! Отсняла и без нее выбрали. Если ее что то не устраивает в фото, меняем, но такого не было еще.
b
bal-din
О том и речь, что она вообще не выбирает фотографии!
дама, речь идёт об ассистенте, а не о фтографше у вас же вроде ассистент фото отбирает.....по каким критериям? и почему ассистент, делая ретушь и отбирая фото не может сделать кадрирование и цвет до ума довести?
Делов вообще не в оплате
кстати об оплате....сколько Вы готовы оплатить за
В общем дано: 120 кадров, нужно только обрезать их,
довести цвет и свет до ума сдать.
E
Elizaviolet
Как сима ленд, только обьемы у нас разные+премии! Ассистент делает то, что нужно, ассистента вообще не нужно трогать! Вопрос о среднестатистичиских показателях. Еще раз повторяю все оборудованно. в чем процесс тормозится и почему, вот к чему вопрос! Отбор сделан и согласован с фотографом и
руководством! Вопрос только в обработке 120 кадров, кадрирование, цвет и свет довести! все! а фотографирует она 1 съемочный день, и свободна, обработка на сл день. Потока нет как такового.
М
-Михаил-
почему ассистент, делая ретушь и отбирая фото не может сделать кадрирование и цвет до ума довести?
потому что квалификация дизайнера ретушера больше упёртая на умение работать инструментами в фотошопе. а квалификация фотографа должна обеспечить правильную композицию в картинке. соответствующий цвет оригиналу. и вписанную в ворота гистограмму по экспозиции. чтоб информация не терялась. это для фотографа понятно. а вот для дизайнера не всегда. Поэтому такое разнесение обязанностей - это правильно.
Найти свободного дизайнера умеющего фотографировать и понимающего в постобработке фото(а не просто картинок) невозможно. либо это очень дорого будет. потому как это называется - крутой фотограф. а они не сидят на рекламном потоке. они на креативе сидят. Обычно фотографы вообще мозг не хотят себе грузить ретушью. даже своих фото. так как это меркантильная работа.а у них творчество прёт. Ретушь лучше сделает терпеливая девочка под ценными указаниями фотографа. как он задумывал картинку. обычно вот так.
Проблема скорее всего в том, что фотограф не хочет рисковать быстрой выдачей обработанных фото, типа сократят оплату труда. Так надо ему объяснить, что скорость выдачи фото скорее повлияет на увеличение ставки, а не на уменьшение. Вот и всё. И приоритет сразу будет в обработке этих 120 фото. а не свадебного вала со сторонней работы.
E
Elizaviolet
Проблема скорее всего в том, что фотограф не хочет рисковать быстрой выдачей обработанных фото, типа сократят оплату труда. Так надо ему объяснить, что скорость выдачи фото скорее повлияет на увеличение ставки, а не на уменьшение. Вот и всё. И
приоритет сразу будет в обработке этих 120 фото. а не свадебного вала со сторонней работы.
Вообще я согласна с вами, но так вообще то проще тогда поменять фотографа, но как она работает (результат), меня устраивает. Она молодая, только после фотоколледжа, поэтому пусть работает на потоке, знала куда идет, а в сималенд ее не взяли, потому что не прошла тех задание.
b
bal-din
больше похоже на разговор немого с глухим...
а как сима ленд?
что, уже кетай не вспоминаете?....окунулись в нашу суровую действительность
уволят эту девочку к чертям
так вообще то проще тогда поменять фотографа
и всё благодаря Вашим "150 фото за 2 часа почёсывая пузо"
если всё устраивает
то откуда эта проблема?
мне кажется в Вашей организации много околофотографических людей, которые хотят придать значимость своей работе, а крайним при этом сделать фотографа
вот здесь вот интересное противоречие вырисовывается
как так, если фотограф лучше разбирается в правильной композиции, то почему отбором фото занимается человек, который "упёрт на работе инструментами в фотошопе"?....если "упёртный ассистент-ретушёр" не понимает в композиции кадра, а умеет только работать инструментами, то почему он занимается отбором кадров?....и какая к лешему "композиция кадра" пр съёмке пачки сигарет или банки с консервированными огурцами?....сами говорили
что это вдруг теперь про художественные критерии упомянули?....
[Сообщение изменено пользователем 16.07.2018 18:16]
Как сима ленд
а как сима ленд?
что, уже кетай не вспоминаете?....окунулись в нашу суровую действительность
Проблема скорее всего в том, что фотограф не хочет рисковать быстрой выдачей обработанных фото, типа сократят оплату труда
уволят эту девочку к чертям
так вообще то проще тогда поменять фотографа
и всё благодаря Вашим "150 фото за 2 часа почёсывая пузо"
если всё устраивает
но как она работает (результат), меня устраивает
то откуда эта проблема?
в чем процесс тормозится и почему, вот к чему вопрос!
мне кажется в Вашей организации много околофотографических людей, которые хотят придать значимость своей работе, а крайним при этом сделать фотографа
вот здесь вот интересное противоречие вырисовывается
потому что квалификация дизайнера ретушера больше упёртая на умение работать инструментами в фотошопе. а квалификация фотографа должна обеспечить правильную композицию в
картинке.
как так, если фотограф лучше разбирается в правильной композиции, то почему отбором фото занимается человек, который "упёрт на работе инструментами в фотошопе"?....если "упёртный ассистент-ретушёр" не понимает в композиции кадра, а умеет только работать инструментами, то почему он занимается отбором кадров?....и какая к лешему "композиция кадра" пр съёмке пачки сигарет или банки с консервированными огурцами?....сами говорили
так как это не художественная съёмка .а поток
что это вдруг теперь про художественные критерии упомянули?....
[Сообщение изменено пользователем 16.07.2018 18:16]
а квалификация фотографа должна обеспечить правильную композицию в картинке.
Вы хотябы имеете представление о чем говорите???
Какая композиция при предметной съемке???
Есть четкие критерии для съемки, которые фотограф должен блюсти и не более.
Она молодая, только после фотоколледжа
Вы знали кого берете, зачем тогда такая дурацкая тема для обсуждения?
Как сима ленд,
только обьемы у нас разные
Жалко девочку. Но и вы должны понимать, как только она немного освоится, то уйдет от вас. А потом опять выпускник и все заного. Человечнее надо, а не как в сималенде.
b
bal-din
А потом опять выпускник и все заного.
ни один работодатель не хочет готовить специалиста именно для своего предприятия и в соответствии со своими требованиями....все хотят получить сразу готового специалиста, но не имеют представления откуда ему взяться....и как всегда - требований на тыщу, а оплата - копейки....
Вопрос только в обработке 120 кадров, кадрирование, цвет и свет довести! все!
это делается за день если свет и цвет на съемке был выставлен так что бы не буксовать при обработке. А вот если снято криво, то вывозитm кадры уже дольше
как она работает (результат), меня устраивает. Она молодая, только после фотоколледжа
тогда за каким болтом ваще эта тема?
Тут же или
1) вы довольны ей
или
2) она снимает криво потому что нет опыта и потом вывозить за день не успевает потому что тоже нет опыта.
Вопчем терпите стажера, набьет руку будет делать в 10 раз быстрее. только потом скажет что её опыт стоит в 10 раз больше... ну а там следующего выпускника колледжа возьмете...
это ж экономия бюджета... платите стажеру 50 % от заложенного в фонде, по окончании стажировки говорите "вы нам не подходите" и берете следующего. Это тоже ни для кого не секрет... Глянец так работает... Два штатных фотографа с именами на ЗНАКОВЫХ проектах, Фотографы на испытательном сроке меняются как перчатки
[Сообщение изменено пользователем 17.07.2018 10:28]
E
Elizaviolet
платите стажеру 50 % от заложенного в фонде
Я не могу так с человеком обращаться, тут все фотграфы накинулись на меня, мне нужно понять в чем загвозка, Но она говорит что студия устраивает, что все сделано как надо ей. Какое оборудование просит, все покупается, лишь бы быстрее.
мне нужно понять в чем загвозка
нет опыта.
180 комплектов белья на трёх моделях фотографируется за 4 часа. два ассистента... один помогает модели раздеться, другой одеться...
еще за 8 рабочий материал превращается в чистовой каталожно-интернетный формат... это уже кроп, цвет, свет и ресайз в джипег.
Понятно что если на каждом еще нужна ретушЪ по коже модели, то это дольше... ну это когда ретушер уже и за косметолога и за дерматолога и за пластического хирурга работает. Тут тож можно время сэкономить... нанять моделей таких по которым не надо будет этой фигней страдать. Вопчем как ни крути... время-деньги
[Сообщение изменено пользователем 17.07.2018 14:29]
а не только первое топик стартера
в первом топике стартера стоит вполне таки вопрос... за какое время можно кропнуть и чутка поправить цвет и свет на 200 фотках. отвечаю только на него. за 2 часа это вместе с переводом в джипег и ресайс.
то что ее фотограф не справляется, это только от отсутствия опыта.
Все остальное и других комментаторов и мой текст мимо вопроса это просто флудерастия форумная или троллинг
мне нужно понять в чем загвозка
А фотограф что говорит? Есть масса проблем, которые могут возникнуть:
- перфекционизм (она ищет оттенок зеленого, который вы никогда не отличите от других)
- реально большой загруз по выборочной цветокоррекции (платье надо увести в один цвет, лицо в другое, глаза в третье... маски. кисти... это долго)
- нет навыка быстро работать (все бывает и не все готовы принять в себе "обработку" за пять минут)
- ретушер не достаточно подготавливает изображение.
Стоит посмотреть как работает человек: в какое время кадры получил, в какое время отдал. Если делает по одному в фотошопе, какие интервалы записи кадров - сколько тратится на один.
Спросить про реальные сроки? Почему они такие?
В общем, глубже копните. А 120 кадров, как уже описали, можно разно сделать - от часа до недели. И не факт что у кого-то будет отличие... вот еще один камень)
Может человек раньше делал за эти деньги работу в 2 дня, а теперь за эти же деньги надо в один день - это проблема) Это реальная проблема, равная по ощущениям отработать в два раза больше за те же деньги
тут все фотграфы накинулись на меня
Как мне кажется, вопрос ведь очень полезный - есть точка зрения заказчика (и не значит что вы не правы), есть мнение фотографов. Тут как раз грань понимания цены продукта и ощущений от работы. Не будем темнить - творческие люди любят раскачку и не все готовы работать по графику) а уж рассказать что что-то было не так и поэтому все долго - легко и профессионально)
V
VVP™
Короче автор, сядьте сами вместе с ним и посмотрите сколько времени уходит на обработку одного кадра и если это идет через Лайтрум, то можно ли применить весь пресет на следующие кадры - всё станет видно.
Но как я чувствую ваш фотограф вас накалывает.
Но как я чувствую ваш фотограф вас накалывает.
b
bal-din
мне нужно понять в чем загвозка
что бы понять в чём загвоздка нужно видеть предмет обсуждения - т.е. фото....а сейчас идёт разговор ни о чём....ну как можно ответить на вопрос "за сколько времени можно довести фото до кондиции?" не видя самого фото....Вы бы показали о каких фото идёт речь, какие фото делает фотограф и какие надо получить в итоге....как говорится "до" и "после"....предметы для фото тоже могут быть разные по размеру: банка с огурцами и 4-х местная палатка....модели тоже могут быть разные - взрослые и дети....
Но как я чувствую ваш фотограф вас накалывает.
может фотограф работает действительно медленно, а может начальство требует столько, что и за два дня не успеть, рассуждая по принципу "ну тыж фотограф"....хотя на форуме преподносится всё вполне невинно "надо тока фотки откадрировать"....
E
Elizaviolet
"надо тока фотки откадрировать".
На самом деле так и есть, я не говорю про предметную сьемку. там реально долго, за нее не привязываюсь, хотя она вчера мне сдала предметку от 3.07.
Но каталожный поток-это долго.
V
VVP™
покажите примеры
покажите примеры
Да что вы докопались до нее, как до паровоза. Она же ясно сказала, что это выпускница колледжа.
Неужели только я знаю, как там учат?
V
VVP™
Неужели только я знаю, как там учат?
не, ну реально же интересно теперь что они там фоткают и два дня обрабатывают ))))))
E
Elizaviolet
не, ну реально же интересно теперь что они там фоткают и два дня обрабатывают ))))))
Это коммерческая тайна , представте каталог асос, то же самое практически
b
bal-din
Это коммерческая тайна
ну тогда и время обработки фото - профессиональная тайна....
E
Elizaviolet
bal-din
Я же говорю, асос, валдберри, ламода. вот такое же
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.