HDR (фото+обсуждения)

a:v:s
Не знаю, мне в данном случае именно нейтральность понравилась. Можно немного в нейтрали жёлтый убрать.

Прелесть HDR можно увидеть только в сравнении с "правильно проэкспонированным" кадром того же сюжета. Или я не прав?

Насыщенность обычно ручками добавляю (кривыми), можно saturation-lightness по цветам, но это более прямолинейный вариант. Дымку можно аналогично кривыми, параллельно с насыщенностью, либо по яркости. Щас вытащу картинку, поиграюсь.

[Сообщение изменено пользователем 14.06.2006 18:10]
0
VVP™
Короче, Утра, ждем от тебя оригинала (ов).
0
VVP™
От пользователя VVP™
Короче, Утра, ждем от тебя оригинала (ов).


я и сам уже нашел :-p

0
Кстати, то, что делает фотошоп на автомате можно сделать ручками - по крайней мере я данным способом пересветы убирал. Делаем три снимка из RAW с разной экспокоррекцией, кидаем их в три слоя (базовый тот, у которго лучше прорисованы средние тона). Наложение обычное. Потом настраиваем параметры наложения: снимок с отрицательной экспокоррекцией кидаем на пересветы базового слоя, а снимок с положительной - на черноту. Все по вкусу. :-) Плюс в том, что можно управлять процессом и в реальном времени отслеживать результаты.. :-)
0
a:v:s
В общем, HDR в данном случае очень хорошо открывает тени и неплохо повышает контраст, но увы излишне притемняет света (в частности загоняет небо почти в середину).

Возможно надо комбинировать оба изображения, или не так активно обрабатывать света.

Понятно, что ручками всегда лучче, только вот если этих снимков умотаться, а времени мало…

[Сообщение изменено пользователем 14.06.2006 18:33]
0
Frezerovchik
Фотография обработанная в ФШ в прошлом году, когда технология HDRI ещё не обсуждалась на форуме.
Оригинал с мыльницы Samsung V4 (снимал без брекетинга по экспозиции, fine-jpg):

Обработанный в ФШ файл (уровни к небу, уровни к земле, сатурейшн, колор баланс, dobge tool):

Я так понял, цель технологии примерно в таком результате?
2 / 0
zemstvo
От пользователя Краб

да, именно в этом. только HDR даст больше диапазон. но в итоге все равно со слоями и масками придется работать во многих случаях.
пример такой работы можно вот здесь посмотреть
http://www.fotocommunity.com/pc/pc/mypics/574065
0
Frezerovchik
Оригинал:

та же обработка

На мой взгляд стандартные средства фотошопа даже из файла jpg позволяют получить нормальное изображение. Если ещё сильнее расширить диапозон, т.е. вообще убрать глубокие тени (крона ели в данном случае), то снимок будет неестественным.
Если работать с RAW то + цвета можно сохранить более натуральные. Остальное будет так-же.
Конечно есть варианты, когда разброс яркостей ещё сильнее, например съемка против солнца. Но, мне кажеться, что снимок, на котором одинакого ярко и солнце и объект будет выглядеть странно :-)
Кароче главное не делать пересветов неба. Остальное можно вытянуть.

[Сообщение изменено пользователем 14.06.2006 20:37]
1 / 0
всем на ф с3 )))
0
От пользователя °°• €kb •°°

Он же тормоз!!!
0
zemstvo
От пользователя Краб

про разницу между Exposure blending и Tone mapping на сайте фотоматикса подробно написано.
кстати, есть такой софт Exposure, очень удобный для быстрой правки переэкспозиции или наоборот. он там еще куча разных пленок имитирует.
0
От пользователя YoDa(Co)
Он же тормоз!!!

тьфу на тебя....речь то щя о ДД ))))
0
От пользователя zemstvo
на сайте фотоматикса подробно написано

Кто б перевел еще. :-( Там же термины одни подикась?
0
zemstvo
скопировал оттуда. правда у них форматированная таблица.
основное, как уже и писалось, что при больших разницах в экспозиции нормальный HDR лучше. также сказано, что в случае чистого голубого неба может не работать хорошо. а у склeйки экспозиций всегда вид натуральный и при небольших разницах экспозиций проще.

What is the best workflow: Exposure Blending or HDR Tone Mapping?

HDR Tone Mapping
Pros
· Able to maintain local contrast even when dynamic range is particularly high
· Does not show halo artifacts around strong luminosity edges
· Enhances local details in shadows and highlights
Cons
· If camera is prone to noise, requires input images covering the whole dynamic range of the scene
· Does not work well when scene does not have interesting details in the highlights (a blue sky for instance)

Exposure Blending
Pros
· Blending the images has the effect of reducing noise
· Resulting images have a "natural" look
· Easy-to-understand process, no or few parameter setting
Cons
· Lack of local contrast when dynamic range is high, "flat-looking" results in some cases
· Trade-off between local details and halo artifacts with high contrast scenes



[Сообщение изменено пользователем 14.06.2006 23:26]
0
VVP™
вот из 3-х файлов Photomatrix собрал такое:

исходники:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



результат (замечу с самыми радикальными настройками):


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


фото не про художественность, а про технику...
0
Что то еще ни одного путного симпатичного кадра со сверхшироким не увидел. Оригиналы гораздо симпатичнее). И на многих картинках гораздо проще было тупо выделить все светлые пиксели кликанием на канал RGB с нажатым ctrl, а затем создать маску слоя, на которой уже играться кривыми.

пример на фотографии Краба.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
От пользователя zemstvo

обалденный фотографии! Как такие цвета создаются?
0
У меня вот что получилось. :-) Эксповилка +/-2 ступени. Деревья смазались. Снималось на ярком солнце 15 мин назад. :-)
0
Там, где пиксели идеально совпали - получилось гут, где не совпали (листва) ничего не получилось. :-)
0
Frezerovchik
От пользователя YoDa(Co)

Такой же результат можно получить без всякого брекетинга, особенно из рав.
Смысл среднего супер-передерженного кадра, если в итоге стволы дерева не прорисованы и что в окне не видать?
0
Иль Ич

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Вот эта из трех экспортированных из RAW картинок -2 0 +2

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

А эта из трех кадров, снятых с рук с вилкой ±1,33

Захотел – отметился :-)

[Сообщение изменено пользователем 15.06.2006 15:55]
0
От пользователя Иль Ич

на второй фотографии облака такими грязноватыми и были?
0
Иль Ич
От пользователя Тиойро
на второй фотографии облака такими грязноватыми и были?
Да, есть немного.
0
От пользователя Краб
Такой же результат можно получить без всякого брекетинга, особенно из рав.

Не получить, пробовал. При съемке или яркие участки в пересвет уходят или тени в черноту проваливаются, ни в том ни в другом случае ничего из РАВ-а не вытянуть просто потому что там нет информации об этих участках. Делать HDR имеет смысл при съемке с ярким резким светом, когда ДД камеры не хватает, а РАВ сам по себе ДД расширить никак не может и снять одним кадром и свет и тень, разница у которых ступенек эдак в шесть, нет никакой технической возможности.
Если вся картинка уложилась в ДД камеры, то и HDR не имеет смысла делать - можно кривыми в шопе подправить в случае чего...

[Сообщение изменено пользователем 15.06.2006 16:46]
0
От пользователя Краб
Смысл среднего супер-передерженного кадра, если в итоге стволы дерева не прорисованы

Они стали лучше, правда смазались - это да. Сразу не посмотрел - ISO100 стояла. :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.