вопросы от новичка
вы не слабо подготовлены для съемок)
да, меня саму пугает тот факт, что я знаю такие умные слова, как "скотч"
байонет скотчем залепила и вперед......
если сделать маааааленькую дырку в скотче то снять вполне реально :-)
H
Harwest
Спасение!
Длинный и толстый объектив - это не всегда хорошо.
Главное - это умение!
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2015 22:37]
Длинный и толстый объектив - это не всегда хорошо.
Главное - это умение!
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2015 22:37]
Главное - это умение!
Вот самый тонкий обьектив
http://radojuva.com.ua/2011/11/pinhole-review-bank...
Длинный и толстый объектив - это не всегда хорошо.
лично я уже поняла, что если что - им можно и по башке дать кому , и утопиться
но как универсальный для поездок - увы, пока альтернатив не было. Я конечно буду материться, и запястье будет ныть (тем более что 500 поменьше 600, и хват у него для моей лапки не такой удобный), но лучше так, чем при сотой смене объектива за час поймать муху в байонет и со злости расфигачить все о ближайший камень
перепись родившихся мастерами объявлена открытой
Меня запиши, я прирождённый художник
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
не поверите, я так же сначала подумала, что как на картинке)))))) но смутило то, что так не всегда)))))))
и только путем долгих, мучительных напряжений поняла, что в других условиях просто хватает другого света, чтобы компенсировать тень))))))))
Зы. Спасибо за наглядность :-d
Получается, что 18-135 на широком угле физически длиннее чем 75-200?
Получается, что 18-135 на широком угле физически длиннее чем 75-200?
Нет. Ваш объект съемки ближе. Угол обзора меняется, и на фокусных больше определенного числа вы не захватываете тень в кадр... но тень продолжает существовать)
Сегодня день жудожника - будет что повесить на стену:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Широкий угол я отметил цифрой 24... у меня нет 18, и эту цифру вспоминаю редко)
нет. Ваш объект съемки ближе
простите, день был тяжелым - когда он ближе чем ...? что?:-)
схему формирования тени и как она вылазит за кадр - я наглядно поняла, большое спасибо за доступное пояснение.
вопрос технического плана: а как вычислить расстояние, на котором широкий угол будет давать тень? банально опытным путем и запомнить ?
и соответственно как бороться?
1. внешняя вспышка ))) (пока не вариант)
2. изменение ФР и отойти ножками подальше
3. изменить освещение (точку съемки) так, чтобы тень "убралась"
..
все?
N
*NewYear*
использовать встроенную вспышку только как заполняющую или в качестве поджигающей для внешней. и всё... и больше никогда. и подобные вопросы и проблемы возникать никогда не будут. читайте инструкцию, читайте то, что я дал в ссылке. не ленитесь
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2015 01:40]
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2015 01:40]
и всё... и больше никогда
я почитаю обязательно, когда мозги кипеть перестанут)))
покупка внешней вспышки в ближайшем будущем исключена
пр заполняющую почитаю что за зверь
ближе чем ...? что?
Снимаем кружку на столе, стеклом 18-135, с установкой фокусного на 18 мм - получаем тень от объектива.
Снимаем эту же кружку, сохраняя крупность плана (т.е. и в предыдущем, и в новом кадре кружка занимает одинаковое пространство), например стеклом 70-200, с установкой фокусного на 70 мм. В первом случае кружка к вам ближе, чем во втором. Во втором будет все что угодно, кроме тени от объектива.
а как вычислить расстояние, на котором
широкий угол будет давать тень? банально опытным путем и запомнить ?
Да, опытным. Объективы имеют разные размеры. И сомнительно, что у вас будет громадный парк шириков, что вам понадобится какая-то формула... свои стекла запомните.
1. внешняя вспышка ))) (пока не вариант)
2. изменение ФР и отойти ножками подальше
3. изменить освещение (точку съемки) так, чтобы тень "убралась"
3-й вариант более редкий... как вы измените освещение? Вы можете просто положить тень в тень, что будет не так заметно, в сравнении со светлым кадром. 2-й вариант будет чаще применяться.
все?
в вашем случае, наверно, все. За режим "заполняющей" не скажу - не пользуюсь.
или в качестве поджигающей для внешней.
Нет такой функции в canon 500D
В первом случае кружка к вам ближе, чем во втором. Во втором будет все что угодно, кроме тени от объектива.
то есть - (примерно вспоминаю условия съемки, конкретных данных не приведу) если у меня с объективом 18-200 и встроенной вспышке тени не было - то это либо я снимала на длинном фокусе, либо везло с освещением... Ну да, я его и цепляла только когда надо было белку на дереве изловить, пЭйзажи итп были на 18-55 :-)
Объектив 18-55 тоже способен в кадр тень дать? Или если и при нем тень - то нефиг руку класть поверх объектива?
как вы измените освещение?
ну ... иногда можно - встать немного с другой стороны, включить дополнительную лампу итп... но это действительно небольшое количество случаев.
ЗЫ. Еще раз огромное спасибо за внятные пояснения без стеба :-)
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2015 02:04]
подскажите, а что за красная точка на объективе около кольца ручной фокусировки? расположена практически на одной прямой с белой отметкой около байонета
N
*NewYear*
подскажите, а что за красная точка на объективе около кольца ручной фокусировки? расположена практически на одной прямой с белой отметкой около байонета
Это не самое нужное, что Вам надо знать в настоящий момент . Хотя широта интересов пытливого женского ума всегда была непонятна и недоступна для нас, грубых потных мужланов
H
Harwest
От пользователя: *NewYear*
или в качестве поджигающей для внешней.
Нет такой функции в canon 500D
Ну как нету - любая внешняя пыха с ловушкой запустится от встроенной.
По первому импульсу ;-)
Это не самое нужное, что Вам надо знать в настоящий момент
увидела - заинтересовалась -спросила)))) ненужные на первый взгляд знания иногда оказываются внезапно нужными))))))
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2015 12:25]
По первому импульсу
И эта внешняя не будет участвовать в формировании экспозиции Так как шторки откроются после третьего(или второго) предпыха встроенной вспышки, когда внешняя уйдет в глубокий заряд. В этой камере нет ручного режима на встроенную вспышку.
Объектив 18-55 тоже способен в кадр тень дать?
Вроде давал, если фотографируешь что-то совсем близко. Например, в режиме макро со встроенной вспышкой. Но его малый размер(объектива 18-55), это совсем не плюс.
К вопросу о внешней вспышке - рынок атаковали китайцы, с не самым плохим продуктом. Например, YongNuo Speedlite YN-568EX II
. Но его малый размер(объектива 18-55), это совсем не плюс.
почему?
К вопросу о внешней вспышке - рынок атаковали китайцы, с не самым плохим продуктом. Например,
YongNuo Speedlite YN-568EX II
Пока ползать по Ревунам-Чертям-пещерам, когда первична поездка, а фотки "любительские на память" (хотя просто тупо жать кнопку не очень хочется) - внешняя вспышка как-то не очень нужна. Хотя если расти дальше и снимать не только в поездках - да, возможно, спасибо.
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2015 12:50]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.