вопросы от новичка
И снова не бейте пожалуйста! Мы все учились понемногу)))
1. Синхронизация вспышки по шторке.
Правильно ли я понимаю, что по первой шторке - это по сути срабатывание вспышки сразу после открытия затвора, по второй - непосредственно до закрытия затвора? Соответственно пир движущихся объектах синхронизация по первой может дать смаз?
2. поясните плиз, что есть "компенсация экспозиции". Из практики поняла, что она делает снимок темнее или светлее, но пользуюсь функцией наугад.
2. Подскажите плиз, где в сапоп500Д найти уменьшение мощности встроенной вспышки? Даже у меня в мыльнице была, тут найти не могу.... на 600Д находила - но настройки малость разные. Нашла "компенсацию экспозиции вспышки" - но вроде не то.
1. Синхронизация вспышки по шторке.
Правильно ли я понимаю, что по первой шторке - это по сути срабатывание вспышки сразу после открытия затвора, по второй - непосредственно до закрытия затвора? Соответственно пир движущихся объектах синхронизация по первой может дать смаз?
2. поясните плиз, что есть "компенсация экспозиции". Из практики поняла, что она делает снимок темнее или светлее, но пользуюсь функцией наугад.
2. Подскажите плиз, где в сапоп500Д найти уменьшение мощности встроенной вспышки? Даже у меня в мыльнице была, тут найти не могу.... на 600Д находила - но настройки малость разные. Нашла "компенсацию экспозиции вспышки" - но вроде не то.
N
*NewYear*
1. про время срабатывания вспышки понимаете правильно. Про смаз нет. Синхронизация по 2 шторке (т.е. в конце экспозиции) при длительной выдержке делается для того, чтобы движущийся объект, освещенный в конце экспозиции вспышкой, оставил свой след позади себя, а не впереди (как будет при синхр по 1
шторке). попробуйте снять ночью на выдержке 1 сек и длиннее движущийся автомобиль с включенными фарами с синхр. по 1 шторке, затем также, но с синхр по второй. интересный эксперимент получится.
Это стоит прочитать и понять http://photo-element.ru/ts/taler/taler.html
2. Комп. экспозиции применяется для того, чтобы после обычного расчета экспозиции автоматикой аппарата сделать кадр чуть светлее (компенсация +) или чуть темнее (комп -). это описано в инструкции
3. это то
Это стоит прочитать и понять http://photo-element.ru/ts/taler/taler.html
2. Комп. экспозиции применяется для того, чтобы после обычного расчета экспозиции автоматикой аппарата сделать кадр чуть светлее (компенсация +) или чуть темнее (комп -). это описано в инструкции
3. это то
попробуйте снять ночью на выдержке 1 сек и длиннее движущийся автомобиль с включенными фарами с синхр. по 1 шторке, затем также, но с синхр по второй. интересный эксперимент получится.
поняла. То есть если речь идет о неподвижном объекте, то какая синхронизация - без разницы. А для постоянной любительской съемки как универсальный вариант лучше выставить синхр. по второй и не мучаться?
2. Комп. экспозиции применяется для того, чтобы после обычного
расчета экспозиции автоматикой аппарата сделать кадр чуть светлее (компенсация +) или чуть темнее (комп -). это описано в инструкции
поняла, буду изучать
это то
а тогда как оно работает?
в мыльнице схема была следующая:
вспышка на -2 - еле еле заметная, чуть подсвечивающая (но она есть, и это видно по сравнению со съемкой без вспышки)
вспышка на 0 - стандартная
вспышка на +2 - вышибает все нафиг или для дальних объектов.
В 500Д
на 0 - средняя
на -2 - наоборот все затемняет, как будто вспышки и нет. Кадр еще темнее, чем без вспышки (при прочих равных).
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2015 19:27]
есть древний метод - изучить инструкцию ВНИМАТЕЛЬНО и с фотоаппаратом в руках :-)
там написаны ответы на все заданные вопросы
там написаны ответы на все заданные вопросы
и еще открытие
точка съемки одна
объект съемки один и тот же, место его не меняется
срабатывает встройка
внизу кадра - затемненный ореол.
Думала объектив "длинный" (18-135) или руку неудачно расположила - нет, не в этом дело. На длинном конце наоборот этот ореол пропадает. Это почему?
точка съемки одна
объект съемки один и тот же, место его не меняется
срабатывает встройка
внизу кадра - затемненный ореол.
Думала объектив "длинный" (18-135) или руку неудачно расположила - нет, не в этом дело. На длинном конце наоборот этот ореол пропадает. Это почему?
ам написаны ответы на все заданные вопросы
я боюсь, что для этого надо пройти краткий курс молодого бойца и осознать, что есть экспозиция, от чего что зависит итп. Увы, в инструкции только пишут, какая кнопка за что отвечает:-)
внизу кадра - затемненный ореол
бленду сними
Увы, в инструкции только пишут, какая кнопка за что отвечает
вот врешь ведь :-)
у меня был 550d - расписано ВСЕ!
если чо - скачай инструкцию для него - они практически одинаковые с твоим
бленду сними
бленды нету
попрыгала по всему дому в разных условиях освещенности, в разных направлениях съемки (вверх, вниз итп) - нет, все нормально... иногда бывает выбивает "пятном" - но на то она и встройка...
у меня был 550d - расписано ВСЕ!
это какая-то золотая инструкция - чтобы человек, не знающий толком, что есть экспозиция и прочее, сразу все понял)))
окей, поставим вопрос ребром: такая работа вспышки - это норма? недостаток ищем в радиусе кривизны рук, а не в фотоаппарате?
и еще. Я правильно понимаю, что во всех творческих режимах (P, Tv. Av, М) даже встроенну. вспышку надо поднимать принудительно, автоматом, как в мыльнице, она на этих режимах НЕ выскочит?
это какая-то золотая инструкция - чтобы человек, не знающий толком, что есть экспозиция и прочее, сразу все понял)))
что такое экспозиция, выдержка и прочие фотослова - достаточно спросить у гуголя
это БАЗОВЫЕ понятия в фотографии
такая работа вспышки - это норма?
да
недостаток ищем в радиусе кривизны рук
100%
Я правильно понимаю, что во всех творческих режимах (P, Tv. Av, М) даже встроенну. вспышку надо поднимать принудительно, автоматом, как в мыльнице, она на этих режимах НЕ выскочит?
на М точно не выскочит - а в остальных - вспышку достаточно поставить на автомат
да
выдохнула
значит, это лечится
а в остальных - вспышку достаточно поставить на
автомат
я не вижу где это сделать в режиме Р например
мануаль пишет - в режиме творческой зоны для съемки со вспышкой достаточно нажать кнопку "молния" (расположена над кнопкой отсоединения объектива).
Получается, ее надо специально "выщелкнуть" дополнительным движением пальца в данных режимах, программно никак не устанавливается?
ЗЫ.Блин, привыкла к 600D, ищешь одно - получается другое))))))))
- Для того чтобы испортить кадр - воспользуйтесь фотовспышкой!
- А для чего она тогда нужна?
- Чтобы испортить кадр.
Большинство начинающих не знает и не умеет пользоваться вспышкой. Для ещё исопользования, нужно хотябы в голове немного представлять ее работу и функции.
- А для чего она тогда нужна?
- Чтобы испортить кадр.
Большинство начинающих не знает и не умеет пользоваться вспышкой. Для ещё исопользования, нужно хотябы в голове немного представлять ее работу и функции.
если я правильно понял о чем речь..
https://yadi.sk/i/2PnNP3nxfZefi
вот что было, извините за кадр))))))) на первом попавшемся осваиваю
тень отбрасывать там нечему
режим свехбыстрой
синхронизации
такого нету в камере
ну или хотя бы по первой шторке
сменила:-). Как раз был по второй вроде.
H
Harwest
это скорее всего шторка на очень короткой выдержке.
Это тень от объектива
перепись родившихся мастерами объявлена открытой
Запиши меня там, в первый десяток можно
N
*NewYear*
это массивный объектив 18-135 попадает в кадр на широком угле. на длинном конце происходит "кадрирование" кадра и тень от него просто остается за пределами картинки
А вообще-то при таких вопросах надо садиться вместе вслух читать инструкцию и нажимать кнопочки. это фотошкола называется
А вообще-то при таких вопросах надо садиться вместе вслух читать инструкцию и нажимать кнопочки. это фотошкола называется
H
Harwest
Здравствуй новый год.
Опоздал малеха
Опоздал малеха
Это тень от объектива
а почему ее нету, при съемке других объектов на тех же настройках? тоже со вспышкой? или просто оказывается достаточно другого света, чтобы эту тень убрать?
надо садиться вместе вслух читать инструкцию и нажимать кнопочки.
вот про размеры объектива, тень от него и кадрирование картинки там точно не будет это только живые люди расскажут
H
Harwest
оказывается достаточно другого света, чтобы эту тень убрать?
Да
В
Вихтор Иваныч
Это тень от объектива
Надо попробовать сделать снимок без объектива...
Надо попробовать сделать снимок без объектива...
а это мысль!
и таскать будет легче!
байонет скотчем залепила и вперед......
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.