Хочу я девушке портрет подарить....
A
AV-music
раньше были специальные бумаги для контактной печати на основе хлорида серебра. они отличались от обычных очень низкой чувствительностью. тот же Kodak Azo надо светить в районе 10 сек обычной 40-Вт лампой дневного света с 1 метра!!! я пробовал засветить Azo фотоувеличителем - что то более менее
внятное получилось после 50 минут (!!!) засветки. :-)
ну и картинка на них слегка другая получалась, нежели на обычной бумаге. но еще раз повторюсь, лично я бы не стал делать на Azo портреты. слишком уже она fine grain. но если надо, то у меня есть и 2-ка и 3-ка.
[Сообщение изменено пользователем 15.03.2015 13:36]
ну и картинка на них слегка другая получалась, нежели на обычной бумаге. но еще раз повторюсь, лично я бы не стал делать на Azo портреты. слишком уже она fine grain. но если надо, то у меня есть и 2-ка и 3-ка.
[Сообщение изменено пользователем 15.03.2015 13:36]
v
vld.k
раньше были специальные бумаги для контактной печати на основе хлорида серебра. они отличались от обычных очень низкой чувствительностью.
черно-белая бумага постоянного контраста на баритовой бумажной основе. На основе низкой чувствительности хлоросеребряной эмульсии бумага прежде всего предназначена для контактной печати для портретов и пейзажей.
ISO Speed P = 12
A
AV-music
ну значит это оно и есть :-)
v
vld.k
Вопрос. Почему на Азо портреты не рекомендуешь? Чисто технически, самое оно..
A
AV-music
для меня слишком мелкозернисто и линейно для портрета. архитектура-пейзаж - супер. портрет ИМХО не то. но это лучше один раз увидеть. словами сложно объяснить что это такое.
ЗЫ: не забываем про амидоловый проявитель для сильверхлоридной бумаги! в других проявителях получим фиолетовый оттенок черного :-).
ЗЫ: не забываем про амидоловый проявитель для сильверхлоридной бумаги! в других проявителях получим фиолетовый оттенок черного :-).
В
Вихтор Иваныч
раньше были специальные бумаги для контактной печати
Э-э-эх контактная печать-песня, разрежешь раньше пленку с " Любителя-2" на отдельные кадрики, намешаешь в баньке растворы гидрохинона да гипосульфита ( слова-то какие песенные), обмотаешь лампочку красной тряпкой, достанешь лист "Униброма" 13х18 и те кадрики да на него, да в два ряда, да по три штуки в ряду, да зажмешь промеж двух оконных стекол, да на свежий воздух с ними, да подёржишь на свету, да обратно в баньку и полоскать их полоскать в одном растворе да в другом, да в водице колодезной - вот оно таинство-то было, когда на белой бумаге появляются фотокарточки ....а ишо и глянцевали их на стекле...
H
Harwest
Э-э-эх... А опосля протопить и в ентой самой баньке да веничком помахаться... И раз и два и третий заход, а перерывах кваску из ковшичка...
В
Вихтор Иваныч
Э-э-эх... А опосля протопить
Сперва фотопомои за собой прибрать...
D
DoctorDick
Интересно у нас взлетит? в Петербургах вон занимаются http://www.photocabinet.ru/prices.htm
у нас эта фотониша ни кем не занята, лучше уж такую одну на столе, чем 5гигов не пойми чего на винте
у нас эта фотониша ни кем не занята, лучше уж такую одну на столе, чем 5гигов не пойми чего на винте
D
DoctorDick
не забываем про амидоловый проявитель
это для аналоговых фотографов олигархов? щас кило поди под сотку стоит
A
AV-music
> Интересно у нас взлетит?
я думал такой фигней заняться. но есть тема что у нас не питер, не взлетит ...
да и в питере то я думаю это не основной вид деятельности фотографа.
> щас кило поди под сотку стоит
лет 5 назад стоило около 1000$ за кг. купил на пробу 10гр.
да на хлорсеребряной бумаге получается нормальный черный цвет, в отличие от современных проявителей, которые дают гадкую синюху. но во всем остальном (на пленке и бумаге) сильных отличий от современных проявителей не обнаружил.
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2015 14:58]
я думал такой фигней заняться. но есть тема что у нас не питер, не взлетит ...
да и в питере то я думаю это не основной вид деятельности фотографа.
> щас кило поди под сотку стоит
лет 5 назад стоило около 1000$ за кг. купил на пробу 10гр.
да на хлорсеребряной бумаге получается нормальный черный цвет, в отличие от современных проявителей, которые дают гадкую синюху. но во всем остальном (на пленке и бумаге) сильных отличий от современных проявителей не обнаружил.
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2015 14:58]
Интересно у нас взлетит?
Очереди точно не будет. Народ на столько привык получать 100500 фото, что уважительно кивает на единичные шедевры, а потом: "Но нам надо просто, обычно, все фото..."
Для себя, в творческих работах - безусловно согласен:
лучше уж такую одну на столе, чем 5гигов не пойми чего на винте
В
Верден
Очереди точно не будет.
Так это априори не масс-продукт.
Я думаю взлетит. Хотя что это значит "взлетит"?
A
AV-music
"взлетит" - это как минимум окупить аренду под студию и даркрум + прожиточный минимум на одного. это что то около 60-80 т.р. в мес.
если делать сьемку по 5тр (что не дешево), то примерно 12-16 сьемок в мес. и то это прожиточный минимум. надо бы на 100тр (20 сьемок в мес) выходить.
попробовать конечно можно, но боюсь что не взлетит в нашей деревне. :-)
+ не забываем, что классический портрет надо уметь делать. идеология другая, свет ставить по другому, и т.д. и т.п. вообщем еще в учебу надо много вкладываться, а расходники не дешевые. это не ховноцифра - снял, стер, снял, стер. тут "щекнул" один раз -1$. а если 8x10" то -4$ :-)
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2015 16:54]
если делать сьемку по 5тр (что не дешево), то примерно 12-16 сьемок в мес. и то это прожиточный минимум. надо бы на 100тр (20 сьемок в мес) выходить.
попробовать конечно можно, но боюсь что не взлетит в нашей деревне. :-)
+ не забываем, что классический портрет надо уметь делать. идеология другая, свет ставить по другому, и т.д. и т.п. вообщем еще в учебу надо много вкладываться, а расходники не дешевые. это не ховноцифра - снял, стер, снял, стер. тут "щекнул" один раз -1$. а если 8x10" то -4$ :-)
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2015 16:54]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.