Профессионалы, есть минутка подумать/подсказать?
a
aug2014
Добрый день! Сам в фотографии новичок от слова "совсем".
Я пытался сфотографировать включенный светильник.
На Nikon d3200, объектив штатный.
Лучший результат, которого удалось добиться - на фото ниже.
Снималось в самодельном лайт-боксе. (куб 80*80*80см, на весь куб примерно 3600 Лм света, светодиодными линейками, ~ 5000K.)
Сам светильник даёт примерно 13500 Лм, тоже 5000К.
Стояла задача поймать кадр так, чтобы и корпус был светлым и свет как бы "играл" в линзах. Минимизация выдержки даёт очень тёмный кадр, увеличение - засвет.
При включенном светильнике
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
При выключенном.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
У кого есть идеи, в какую сторону копать? Допускаю, что мог сделать любую самую тупую ошибку - все предположения приветствуются.
P.S. Фон - адский ад, но он планировался под вырезку в графическом редакторе.
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2015 14:26]
Я пытался сфотографировать включенный светильник.
На Nikon d3200, объектив штатный.
Лучший результат, которого удалось добиться - на фото ниже.
Снималось в самодельном лайт-боксе. (куб 80*80*80см, на весь куб примерно 3600 Лм света, светодиодными линейками, ~ 5000K.)
Сам светильник даёт примерно 13500 Лм, тоже 5000К.
Стояла задача поймать кадр так, чтобы и корпус был светлым и свет как бы "играл" в линзах. Минимизация выдержки даёт очень тёмный кадр, увеличение - засвет.
При включенном светильнике
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
При выключенном.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
У кого есть идеи, в какую сторону копать? Допускаю, что мог сделать любую самую тупую ошибку - все предположения приветствуются.
P.S. Фон - адский ад, но он планировался под вырезку в графическом редакторе.
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2015 14:26]
a
aug2014
Думаю еще нужно добавить фото желаемого результата
Если бы она у меня ещё была
На первой фото в области линз видны зачатки "нужного" - свет немного играет в асимметричных линзах.
А сам корпус в исполнении профессионалов выглядит вот так
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Хотелось бы совместить нормальную, светлую прорисовку корпуса и игрой света в линзах.
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2015 14:31]
S
SeR-JuN
А если сделать одно фото с выключенным фонарем, а другое с включенным и совместить в редакторе?
a
aug2014
А если сделать одно фото с выключенным фонарем, а другое с включенным и совместить в редакторе?
Как крайний вариант можно, спасибо. Только у меня под пятьдесят разных моделей светильников в производстве, хотелось бы обойтись "малой кровью".
Вот примерно как должен играть свет в линзах - нашел в Гугл картинках.
http://eldi43.nethouse.ru/static/img/0000/0002/949...
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2015 14:44]
А сам корпус в исполнении профессионалов выглядит вот так
видите, куда бъёт свет светильника, не в объектив... попробуйте также развернуть будет уже лучше, ну и попробовать вспышку использовать.
a
aug2014
примерно так?
Концепция правильная!
Добавить бы резкости и избавиться от жёлтых отсветов по нижним рёбрам (откуда они, кстати,взялись - плоскость источников света же утоплена).
Как вы получили такой результат с такой скоростью?
Как вы получили такой результат с такой скоростью?
двумя ползунками в ФШ
а вообще все достаточно просто - свет направить чуть вбок от обьектива, осветить сам плафон с пары точек и все (особливо ежели
самодельном лайт-боксе. (куб 80*80*80см, на весь куб примерно 3600 Лм света, светодиодными линейками, ~ 5000K.)
есть :-)
a
aug2014
Можете фото любого автора, у которого итог, такой какой вам хочется видеть
Вот именно их я и не нашёл, увы.
видите, куда бъёт свет светильника, не в объектив... попробуйте также
развернуть будет уже лучше
Пробовал - начинает играть геометрия, получается что в "ближние" диоды дают засвет больше, чем дальние, а хочется чтобы они выглядели одинаково.
ну и попробовать вспышку использовать.
Понял, попробую
Добавить бы резкости
исходник нада
откуда они, кстати,взялись - плоскость источников света же утоплена).
на самой верхней фото - они присутствуют :-)
a
aug2014
афтар - свет то вот такой должен быть?
Именно. Причём одинаковый от всех диодов.
Тут загвоздка ещё в том, что сами линзы асимметричные, то есть раскидывают свет по осям неравномерно. Перпендикулярно оси светильника на 135 градусов, вдоль оси на 65.
Тут загвоздка ещё в том, что сами линзы асимметричные, то есть раскидывают свет по осям неравномерно. Перпендикулярно оси светильника на 135 градусов, вдоль оси на 65.
в очень многих фоторедакторах есть ползунки - света и экспозиция :-)
они ВАЩЕ помогают :-)
a
aug2014
исходник нада
((( Камера и флэшка дома - здесь только JPEGи и то e1 не берёт больше 5 мб
на самой верхней фото - они присутствуют
Да, я не понял именно откуда они взялись на ней. Диоды же утоплены ниже
D
D.a.y
мощностью света каким либо образом управлять можно? либо самого светильника либо того что его освещает?
если нет то только 2 разных кадра, если да то подбирать.
я бы вообще снимал со вспышками и воспользовался мультиэкеспозицией, вспышки по нужной диафрагме отрабатывают корпус, потом по нужной выдержке отрабатывает свет самого светильника до нужной яркости, как то так.
если нет то только 2 разных кадра, если да то подбирать.
я бы вообще снимал со вспышками и воспользовался мультиэкеспозицией, вспышки по нужной диафрагме отрабатывают корпус, потом по нужной выдержке отрабатывает свет самого светильника до нужной яркости, как то так.
a
aug2014
в очень многих фоторедакторах есть ползунки - света и экспозиция
Я, к сожалению, пока дальше Пэйнта не ушёл (
Кстати, товарищ с прямыми руками в том же лайт-боксе получил без обработки вот это (12000Лм с одной матрицы, то есть габаритная яркость в разы выше)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А я не смог (
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2015 15:12]
a
aug2014
крепления и герметик - прозрачные
Это да, по привалочной плоскости всё ясно. Герметика кстати нет - там силиконовый уплотнитель, но в принципе разницы нет. А вот сами рёбра, которые выше ?
мощностью света каким либо образом управлять можно? либо самого светильника либо того что его освещает?
Без переделки конструкции - не особо. Можно в 2 раза уменьшить мощность, но не более.
я бы вообще снимал со вспышками и воспользовался мультиэкеспозицией, вспышки по нужной диафрагме отрабатывают корпус, потом по нужной выдержке отрабатывает свет самого светильника до нужной яркости, как то так.
А вот вспышка у меня одна и та встроенная.
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2015 15:13]
товарищ с прямыми руками в том же лайт-боксе получил без обработки вот это
дык и спросил бы товарища - чо у него за настройки фотоаппарата :-)
товарищ просто правильно экспопару подобрал
Я, к сожалению, пока дальше Пэйнта не ушёл (
это, конечно, зря :-)
a
aug2014
дык и спросил бы товарища - чо у него за настройки фотоаппарата
Сейчас, увы, это сложно.
это, конечно, зря
Теперь понимаю.
a
aug2014
так еще и без вспышки снимали..
Попробую найти как её принудительно включить.
тут ИМХО по хорошему нужно импульсный свет чтобы прорисовать сам светильник...
Илья - нафига он?
афтар пишет, что есть лайт-бокс (пусть и самодельный)
осветил как надо, закрепил камеру на штативе и вперед :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.