Интеллект фото продает серую продукцию ?
S
Sergio(RS)
блин..... читаю вас....
балдею....
=====
-вам аккумулятор родной или аналог китайский?
- а чё стоит?
- родной 1700, аналог 890
- давайте аналог !
======
а потом начинается "ссыкёж" - типа...пока акк. не передёрну - не работает.....
так купи за эти деньги 2 аналога - если свадьбы снимаешь !
=====
фотики - они все хорошие....пока сам чего-нибудь не накосячишь.... и покупаются они чтобы СНИМАТЬ - а не пену тут гнать....;o))
вот у меня было два пятака.... сам- накосячил - то под дождь попал.... то в песок... так работают же опять....
=====
у меня тут претензия..... почему с обоих пятаков ремешки через 1,5 года в трубочку начинают сворачиваться?
а вот ЗЕНИТовский - уже 3 года дюжит - и как новенький?
и самое главное.... Кэноновские ремешки - серые.... а Зенитовский - чёрный....
балдею....
=====
-вам аккумулятор родной или аналог китайский?
- а чё стоит?
- родной 1700, аналог 890
- давайте аналог !
======
а потом начинается "ссыкёж" - типа...пока акк. не передёрну - не работает.....
так купи за эти деньги 2 аналога - если свадьбы снимаешь !
=====
фотики - они все хорошие....пока сам чего-нибудь не накосячишь.... и покупаются они чтобы СНИМАТЬ - а не пену тут гнать....;o))
вот у меня было два пятака.... сам- накосячил - то под дождь попал.... то в песок... так работают же опять....
=====
у меня тут претензия..... почему с обоих пятаков ремешки через 1,5 года в трубочку начинают сворачиваться?
а вот ЗЕНИТовский - уже 3 года дюжит - и как новенький?
и самое главное.... Кэноновские ремешки - серые.... а Зенитовский - чёрный....
Объяснили, что объектив серый, ставят под сомнения, что он куплен в ИФ, хотя все документы у меня были с собой при оформлении.
В этом месте у вас не возникает сомнений, что логика действий нарушена? Если ремонт платный, то вас должны об этом уведомить. Это норма для СЦ, уведомлять о стоимости ремонта. А уж в вашем случае, когда он вдруг не гарантийный - это просто само собой разумеется. Ну так и сказали в СЦ "крутите все обратно или принимайте талон таким, какой он есть!".
Ну так то нет
О чем тогда речь? Все работает, а вы опять нагнетаете на кэнон! Нормально? Купите никон и убейте его прошивкой! Может тогда вздохнете легко.
Лично я считаю, эту ситуацию ненормальной, при продаже покупателя должны ставить в известность
Согласен, что должны. Раньше не возникало проблем - несешь серенькое стекло с фирменной гарантийкой и все проходило на ура. Так отдавали на ремонты и юстировку. Вопросов не было. Видимо вы покупали камеру/объектив в тот самый период, когда людям и не морочили голову "серый\белый". А это было еще с год назад. Теперь, как понимаю, все изменилось - камера/стекло должны быть в базе данных официального завоза. Но поймите правильно - прежде чем заплатить деньги, стоило возмутиться в СЦ, забрать стекло и пойти в ИФ. Ведь вам должны были сразу сказать - гарантийный ремонт или нет. А если вы решили, что вам не так дороги деньги, как исправная сейчас камера, то как магазин может за это отвечать? Магазин ведь не отказывает вам в гарантийном ремонте.
в следующий раз на ремонт через нас. Они сами будут договариваться с сервисом
Просто неправильная последовательность действий и стечение обстоятельств. Не спешите в таких случаях расставаться с деньгами. Все может поменяться, но всегда можно найти выход. Жаль конечно, что все так сложилось, слов нет.
D
DN_ipsum
Купил в Австрии, приехал в европу - выброси свою технику
Эхх.. Мне бы их проблемы...
Отсюда, с Уральских гор мне и Австрия кажется вполне себе Европой.
N
NeTuser
По логике вещей магазины должны продавать серую (контрафактную) продукцию чуть дешевле и извещать об этом покупателей.
Согласен.
Разница в цене серый\белый в интернете на 6D примерно 10-13 тысяч.
Свой покупал как белый.
Нужно проверить свой фотик, может палево.
Нужно проверить свой фотик, может палево.
Расскажите результат проверки.
http://r5.canon.ru/For_Home/Product_Finder/validat...
s
ss13.
мне кажется, теперь после разоблачения, все кто купил серый кенон, должны все выбросить
такой тупой вброс.
такой тупой вброс.
S
Shredinger's cat
а где сони проверяют на серость???
D
_DizEL_
В сервис центре Sony точно скажут. )
тут http://web.sony.ru/cgi-bin/sck.cgi BETA-версию делали,
ассортимент не весь и предупреждают что может криво работать.
тут http://web.sony.ru/cgi-bin/sck.cgi BETA-версию делали,
ассортимент не весь и предупреждают что может криво работать.
S
Shredinger's cat
ассортимент не весь
ну да, 700-ку не нашел в списке. хотя моя-то точняк серая,никаких сервисных не надо.
A
AlexZ333
продает и продает что тут такого я почти уверен что вас предупрежади об этом, потому как сколько раз я обращался в ителект за покупками об этом всегда предупреждали, а обращался я туда не один десяток раз и потратил уже многие сотни тысячь.
C
Captain Fantastic
а обращался я туда не один десяток раз и потратил уже многие сотни тысячь.
на сдачу купите учебник русского.
L
LinkGSM
я почти уверен что вас предупрежади об этом
если меня предупреждали, то зачем мне canon-вский гарантийник выписали ?
A
AlexZ333
если меня предупреждали, то зачем мне canon-вский гарантийник выписали ?
я чтото не пойму если вас чтото не устраивает идите в магазин и там выскажите свое недовольство. возможно менеджер окзалася некомпетентным или просто ошибся все бывает, ошибки делают все но ктото над ними работает, а кто-то нет. В конце концов тут же на форуме есть хоязин сети интелект фото с ником "Человек Магазин" обратитесь к нему опишите ситуация он более ем адекватный человек думаю ваш вопрос решит.
L
LinkGSM
обратитесь к нему опишите ситуация он более ем адекватный человек думаю ваш вопрос решит.
тьфу-тьфу-тьфу с тушкой все нормально, мессадж в том что бы продавцы не вводили в заблуждение покупашек
u
ucos
А какую ему еще продавать ? Гарантийных талонов от производителя не дают, а гарантию дают на год, хотя у многих производителей гарантия составляет 3 года
P
Pavel1984
Почти все сообщения прочитал щас. Неужели есть еще люди, которые думают что что серый товар это товар, сделанный в подвале? Обращение к адресату. Серый фотик это тот же фотик что и белый, просто созданный для другой страны и неофициально ввезен в страну, а делается для того, чтобы вы могли
сэкономить денег и получить тоже самое.
Давайте щас все магазины откажутся от серяка, вы же первый закричите что так все подорожало. Вы пришли в магазин, у вас есть цена, есть товар, нравится бери, не нравится - иди в другой магазин, в какой-нибудь эльдорадо, где тебе в три раза дороже загнут цену и плюс гарантию впихнут дополнительную.
Кто-то задает вопросы типа это же контрафакт, можно возбуждать уголовное дело. В любой успешной организации можно найти косяки, вон банки ликвидируют тоже потому что докапались, типа там преступление нашли. Нет у нас святых людей, у каждого есть свой скелет в шкафу. Не вопрос, подавайте в суды, возбуждайте дела и вы просто лишитесь лучших фотомагазинов в городе и будете и покупать дорого в федеральных сетях где продавцы не обязаны вообще товар знать, они обязаны уметь залечивать и сами будете кусать локти.
Создавать такие темы надо только в случае если вам реально магазин насолил чем-то, продал не то, или бракованное, или отказал в гарантии, или просто нагрубил, ну не за то что товар серый.
Если за целый год вас фотоаппарат не подвел, то вообще непонятно создание данной темы.
Давайте щас все магазины откажутся от серяка, вы же первый закричите что так все подорожало. Вы пришли в магазин, у вас есть цена, есть товар, нравится бери, не нравится - иди в другой магазин, в какой-нибудь эльдорадо, где тебе в три раза дороже загнут цену и плюс гарантию впихнут дополнительную.
Кто-то задает вопросы типа это же контрафакт, можно возбуждать уголовное дело. В любой успешной организации можно найти косяки, вон банки ликвидируют тоже потому что докапались, типа там преступление нашли. Нет у нас святых людей, у каждого есть свой скелет в шкафу. Не вопрос, подавайте в суды, возбуждайте дела и вы просто лишитесь лучших фотомагазинов в городе и будете и покупать дорого в федеральных сетях где продавцы не обязаны вообще товар знать, они обязаны уметь залечивать и сами будете кусать локти.
Создавать такие темы надо только в случае если вам реально магазин насолил чем-то, продал не то, или бракованное, или отказал в гарантии, или просто нагрубил, ну не за то что товар серый.
Если за целый год вас фотоаппарат не подвел, то вообще непонятно создание данной темы.
P
Pavel1984
Тут кто-то писал почему не может производитель сделать гарантию по всему миру. Ну вот было бы круто, но никто не сделает так. Есть знак рст (российский тест), т.е. для России и бывает знак eac, то есть для России и всех стран снг. Apple вон сделал мировую гарантию, я потом проверил, фуфло все это,
на телефоны не распространяется. А так было бы круто, многие вопросы бы разрешились.
P
Pavel1984
А какую ему еще продавать ? Гарантийных талонов от производителя не дают, а гарантию дают на год, хотя у многих производителей гарантия составляет 3 года
Это кто у нас дает гарантию 3 года? Никто не дает. Максимум самсунг вроде дает все еще, но там гарантия 1 год, + 2 года сервисного обслуживания. А так у всех год или два.
Ребят, вот если бы точно знать что ваша техника сломается, тогда да, можно просчитать стоит ли экономить. А так в сэкономите, а потом если не сломается он, то считайте что вы ничего не потеряли, а если сломаете, то заплатите примерно ту же разницу что и сэкономили. Так что вы ничего не теряете при покупке серяка.
A
Andrew-master
сэкономить денег и получить тоже самое.
Делается это для того, чтобы продавец мог срубить больше денег при продаже.
А также для того чтобы было легче конкурировать по цене с другими продавцами. И в итоге опять же срубить больше бабла за счет бОльшего кол-ва покупателей которые пришли на низкий ценник.
Неужели есть еще люди, которые думают что что серый товар это товар, сделанный в подвале?
Суть темы не в этом, а в том что предупреждать надо покупателя по-честному, только и всего.
Вы пришли в магазин, у вас есть цена, есть товар, нравится бери, не нравится - иди в другой магазин
Опять же - надо предупрежать на берегу что товар серый. Вот тогда - да, иди в другой магазин и покупай официально ввезенный товар дороже.
Покупатель должен иметь возможность сделать осознанный выбор имея на руках всю информацию, а когда магазин решает за покупателя и вводит его в заблуждение - это вызывает справедливое возмущение.
P
Pavel1984
От пользователя: Pavel1984
Серый фотик это тот же фотик что и белый, просто созданный для другой страны и неофициально ввезен в страну, а делается для того, чтобы вы могли
сэкономить денег и получить тоже самое.
Делается это для того, чтобы продавец мог срубить больше денег при продаже.
А также для того чтобы было легче конкурировать по цене с другими продавцами. И в итоге опять же срубить больше бабла за счет бОльшего кол-ва покупателей которые пришли на низкий ценник.
Далеко не всегда. Сразу скажу я не сотрудник этого магазина. Просто знаю что порой накрутки либо такие же а порой еще и меньше. Иногда и больше, а что в этом такого? И клиент экономит и магазин больше зарабатывает. Вы же хотите чтобы ваш любимый магазин развивался, будьте добры кормить. Вы за продуктами ходите, там тоже на вас зарабатывают, это нормальное явление.
От пользователя: Pavel1984
Неужели есть еще люди, которые думают что что серый товар это товар, сделанный в подвале?
Суть темы не в этом, а в том что предупреждать надо покупателя по-честному, только и всего.
С одной стороны правы, но и здесь можно найти оправдание. Вы приходите в магазин. Хотите товар с гарантией. Вам дают эту гарантию. Что вы еще хотите? Какая разница где его будут ремонтировать? Главное что будут и не за счет покупателя. Вон покупатели айфонов вообще не думают об этом. Едут специально в германию чтобы потратить в 10 раз больше чтобы купить дорогой и серый телефон без гарантии ВООБЩЕ.
От пользователя: Pavel1984
Вы пришли в магазин, у вас есть цена, есть товар, нравится бери, не нравится - иди в другой магазин
Опять же - надо предупрежать на берегу что товар серый. Вот тогда - да, иди в другой магазин и покупай официально ввезенный товар дороже.
Покупатель должен иметь возможность сделать осознанный выбор имея на руках всю информацию, а когда магазин решает за покупателя и вводит его в заблуждение - это вызывает справедливое возмущение.
А где тут заблуждение? Есть товар, есть гарантия. Тут палка о двух концах, можно и оправдать и обвинить их.
Ну я хотя тоже бы предпочел чтобы меня ставили в курс дела. Люди разные бывают, принципиальные, но тут считаю надо людям, быть проще. Люди кто покупают дорогие фотики от 100 тысяч вообще не парятся на это, а по дешевым фотикам прямо придираются, мне кажется если на то пошло должны быть или все одинаковы в этом отношении или наоборот.
[Сообщение изменено пользователем 20.09.2014 15:44]
A
Andrew-master
Просто знаю что порой накрутки либо такие же а порой еще и меньше.
По сравнению с чем?
Вы приходите в магазин. Хотите товар с гарантией. Вам дают эту гарантию. Что
вы еще хотите?
Я прихожу в магазин ИФ или любой другой крупный и жду что мне продадут товар со всеми положенными плюшками, в том числе и офиц. гарантией производителя.
А тут получается опять магазин решает за меня куда мне его нести в случае поломки? Я с этим не могу согласиться.
У меня может сервис Никон в соседнем доме, прихожу я туда а меня лесом шлют, мол фотик у меня левый какой-то. Мало того что неудобства, так еще ведь и просто неприятно.
Сказали бы сразу при покупке: так мол и так, у нас дешево но по гарантии только к нам - и вопросов нет
А где тут заблуждение? Есть товар, есть гарантия.
Заблуждение в том что покупателю не сообщают что гарантии производителя нет, а есть только гарантия магазина.
Никто не говорит что ИФ завтра закроется и всех кинет, но принимать решение брать такой товар или нет опять-таки должен покупатель а не магазин.
P
Pavel1984
От пользователя: Pavel1984
Просто знаю что порой накрутки либо такие же а порой еще и меньше.
По сравнению с чем?
По сравнению с белым товаром.
От пользователя: Pavel1984
Вы приходите в магазин. Хотите товар с гарантией. Вам дают эту гарантию. Что вы еще хотите?
Я прихожу в магазин ИФ или любой другой крупный и жду что мне продадут товар со всеми положенными плюшками, в том числе и офиц. гарантией производителя.
А тут получается опять магазин решает за меня куда мне его нести в случае поломки? Я с этим не могу согласиться.
У меня может сервис Никон в соседнем доме, прихожу я туда а меня лесом шлют, мол фотик у меня левый какой-то. Мало того что неудобства, так еще ведь и просто неприятно.
Сказали бы сразу при покупке: так мол и так, у нас дешево но по гарантии только к нам - и вопросов нет
Магазин не решает за вас. Даже при официальной гарантии магазин дает всегда и свою гарантию и вы всегда можете даже белый фотик принести им, а они уже в СЦ отвезут. Здесь тоже самое. Какая бы ни была гарантия всегда можно прийти в сам магазин. Что касается "рядом с домом", вы купили никон только потому что сервис рядом с домом? Ну и по такой логике, можно в целом окритиковать все СЦ и магазины и сказать "почему они меня не спросили, может я хочу чтобы сам магазин находился рядом с домом а они далекот открылись". Это я продолжаю вашу мысль. Ну и фотик-то не ломается каждый месяц, ну сломается не дай Бог раз в году, ну напрягетесь, сходите в магазин. А если каждый месяц ломается, то и покупать не надо такой товар.
От пользователя: Pavel1984
А где тут заблуждение? Есть товар, есть гарантия.
Заблуждение в том что покупателю не сообщают что гарантии производителя нет, а есть только гарантия магазина.
Никто не говорит что ИФ завтра закроется и всех кинет, но принимать решение брать такой товар или нет опять-таки должен покупатель а не магазин.
Клиенту сказали что гарантия есть и срок гарантии. официальная или нет по мне дак вот вообще без разницы. Главное что всегда можно прийти в магазин.
Конечно в идеале надо сообщать, но если не сообщили, то считаю что ничего страшного. Гораздо хуже было бы если бы они продали товар и не дали вообще гарантии.
Ну дал ладно, давайте закончим спор, каждый по своему прав, тут можно и сто раз оправдать и сто раз обвинить. Косяки есть у всех, главное чтобы товар работал и магазин осуществлял поддержку, а недочеты у всех есть.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.