Интеллект фото продает серую продукцию ?

Sergio(RS)
блин..... читаю вас.... :-D
балдею....
=====
-вам аккумулятор родной или аналог китайский?
- а чё стоит?
- родной 1700, аналог 890
- давайте аналог !
======
а потом начинается "ссыкёж" - типа...пока акк. не передёрну - не работает.....
так купи за эти деньги 2 аналога - если свадьбы снимаешь ! :-D
=====
фотики - они все хорошие....пока сам чего-нибудь не накосячишь.... и покупаются они чтобы СНИМАТЬ - а не пену тут гнать....;o))
вот у меня было два пятака.... сам- накосячил - то под дождь попал.... то в песок... так работают же опять....
=====
у меня тут претензия..... почему с обоих пятаков ремешки через 1,5 года в трубочку начинают сворачиваться?
а вот ЗЕНИТовский - уже 3 года дюжит - и как новенький?
и самое главное.... Кэноновские ремешки - серые.... а Зенитовский - чёрный.... :-D
4 / 2
От пользователя 4ерника
Объяснили, что объектив серый, ставят под сомнения, что он куплен в ИФ, хотя все документы у меня были с собой при оформлении.

В этом месте у вас не возникает сомнений, что логика действий нарушена? Если ремонт платный, то вас должны об этом уведомить. Это норма для СЦ, уведомлять о стоимости ремонта. А уж в вашем случае, когда он вдруг не гарантийный - это просто само собой разумеется. Ну так и сказали в СЦ "крутите все обратно или принимайте талон таким, какой он есть!".


От пользователя sergserg916
вам понадобилась резервная камера?

Ну так то нет

О чем тогда речь? Все работает, а вы опять нагнетаете на кэнон! Нормально? Купите никон и убейте его прошивкой! Может тогда вздохнете легко.
5 / 0
От пользователя 4ерника
Лично я считаю, эту ситуацию ненормальной, при продаже покупателя должны ставить в известность

Согласен, что должны. Раньше не возникало проблем - несешь серенькое стекло с фирменной гарантийкой и все проходило на ура. Так отдавали на ремонты и юстировку. Вопросов не было. Видимо вы покупали камеру/объектив в тот самый период, когда людям и не морочили голову "серый\белый". А это было еще с год назад. Теперь, как понимаю, все изменилось - камера/стекло должны быть в базе данных официального завоза. Но поймите правильно - прежде чем заплатить деньги, стоило возмутиться в СЦ, забрать стекло и пойти в ИФ. Ведь вам должны были сразу сказать - гарантийный ремонт или нет. А если вы решили, что вам не так дороги деньги, как исправная сейчас камера, то как магазин может за это отвечать? Магазин ведь не отказывает вам в гарантийном ремонте.
От пользователя 4ерника
в следующий раз на ремонт через нас. Они сами будут договариваться с сервисом

Просто неправильная последовательность действий и стечение обстоятельств. Не спешите в таких случаях расставаться с деньгами. Все может поменяться, но всегда можно найти выход. Жаль конечно, что все так сложилось, слов нет.
3 / 0
DN_ipsum
От пользователя ASAS
за рубежом проблем больше...
Купил в Австрии, приехал в европу - выброси свою технику

Эхх.. Мне бы их проблемы...
Отсюда, с Уральских гор мне и Австрия кажется вполне себе Европой.
0 / 1
От пользователя DN_ipsum
и Австрия кажется вполне себе Европой.

очепятка!) Австралия)))

[Сообщение изменено пользователем 20.08.2014 19:04]
0 / 1
NeTuser
От пользователя ПтицеLove
По логике вещей магазины должны продавать серую (контрафактную) продукцию чуть дешевле и извещать об этом покупателей.

Согласен.
Разница в цене серый\белый в интернете на 6D примерно 10-13 тысяч.
Свой покупал как белый.
Нужно проверить свой фотик, может палево. :-D
0
От пользователя NeTuser
Нужно проверить свой фотик, может палево.

Расскажите результат проверки.
http://r5.canon.ru/For_Home/Product_Finder/validat...
0
ss13.
мне кажется, теперь после разоблачения, все кто купил серый кенон, должны все выбросить :-D
такой тупой вброс.
2 / 0
Shredinger's cat
а где сони проверяют на серость??? :ultra:
0
_DizEL_
В сервис центре Sony точно скажут. )
тут http://web.sony.ru/cgi-bin/sck.cgi BETA-версию делали,
ассортимент не весь и предупреждают что может криво работать.
0
Shredinger's cat
От пользователя _DizEL_
ассортимент не весь

ну да, 700-ку не нашел в списке. хотя моя-то точняк серая,никаких сервисных не надо.
0
AlexZ333
От пользователя LinkGSM

продает и продает что тут такого я почти уверен что вас предупрежади об этом, потому как сколько раз я обращался в ителект за покупками об этом всегда предупреждали, а обращался я туда не один десяток раз и потратил уже многие сотни тысячь.
1 / 0
Captain Fantastic
От пользователя AlexZ333
а обращался я туда не один десяток раз и потратил уже многие сотни тысячь.

на сдачу купите учебник русского.
5 / 4
LinkGSM
От пользователя AlexZ333
я почти уверен что вас предупрежади об этом


если меня предупреждали, то зачем мне canon-вский гарантийник выписали ? ;-)
0
AlexZ333
От пользователя LinkGSM
если меня предупреждали, то зачем мне canon-вский гарантийник выписали ?

я чтото не пойму если вас чтото не устраивает идите в магазин и там выскажите свое недовольство. возможно менеджер окзалася некомпетентным или просто ошибся все бывает, ошибки делают все но ктото над ними работает, а кто-то нет. В конце концов тут же на форуме есть хоязин сети интелект фото с ником "Человек Магазин" обратитесь к нему опишите ситуация он более ем адекватный человек думаю ваш вопрос решит.
3 / 1
LinkGSM
От пользователя AlexZ333
обратитесь к нему опишите ситуация он более ем адекватный человек думаю ваш вопрос решит.


тьфу-тьфу-тьфу с тушкой все нормально, мессадж в том что бы продавцы не вводили в заблуждение покупашек :hi:
2 / 0
ucos
А какую ему еще продавать ? Гарантийных талонов от производителя не дают, а гарантию дают на год, хотя у многих производителей гарантия составляет 3 года
0 / 2
Pavel1984
Почти все сообщения прочитал щас. Неужели есть еще люди, которые думают что что серый товар это товар, сделанный в подвале? Обращение к адресату. Серый фотик это тот же фотик что и белый, просто созданный для другой страны и неофициально ввезен в страну, а делается для того, чтобы вы могли сэкономить денег и получить тоже самое.
Давайте щас все магазины откажутся от серяка, вы же первый закричите что так все подорожало. Вы пришли в магазин, у вас есть цена, есть товар, нравится бери, не нравится - иди в другой магазин, в какой-нибудь эльдорадо, где тебе в три раза дороже загнут цену и плюс гарантию впихнут дополнительную.
Кто-то задает вопросы типа это же контрафакт, можно возбуждать уголовное дело. В любой успешной организации можно найти косяки, вон банки ликвидируют тоже потому что докапались, типа там преступление нашли. Нет у нас святых людей, у каждого есть свой скелет в шкафу. Не вопрос, подавайте в суды, возбуждайте дела и вы просто лишитесь лучших фотомагазинов в городе и будете и покупать дорого в федеральных сетях где продавцы не обязаны вообще товар знать, они обязаны уметь залечивать и сами будете кусать локти.
Создавать такие темы надо только в случае если вам реально магазин насолил чем-то, продал не то, или бракованное, или отказал в гарантии, или просто нагрубил, ну не за то что товар серый.
Если за целый год вас фотоаппарат не подвел, то вообще непонятно создание данной темы.
1 / 0
Pavel1984
Тут кто-то писал почему не может производитель сделать гарантию по всему миру. Ну вот было бы круто, но никто не сделает так. Есть знак рст (российский тест), т.е. для России и бывает знак eac, то есть для России и всех стран снг. Apple вон сделал мировую гарантию, я потом проверил, фуфло все это, на телефоны не распространяется. А так было бы круто, многие вопросы бы разрешились.
1 / 0
Pavel1984
От пользователя ucos
А какую ему еще продавать ? Гарантийных талонов от производителя не дают, а гарантию дают на год, хотя у многих производителей гарантия составляет 3 года


Это кто у нас дает гарантию 3 года? Никто не дает. Максимум самсунг вроде дает все еще, но там гарантия 1 год, + 2 года сервисного обслуживания. А так у всех год или два.

Ребят, вот если бы точно знать что ваша техника сломается, тогда да, можно просчитать стоит ли экономить. А так в сэкономите, а потом если не сломается он, то считайте что вы ничего не потеряли, а если сломаете, то заплатите примерно ту же разницу что и сэкономили. Так что вы ничего не теряете при покупке серяка.
1 / 0
Andrew-master
От пользователя Pavel1984
Серый фотик это тот же фотик что и белый, просто созданный для другой страны и неофициально ввезен в страну, а делается для того, чтобы вы могли
сэкономить денег и получить тоже самое.


:lol:

Делается это для того, чтобы продавец мог срубить больше денег при продаже.

А также для того чтобы было легче конкурировать по цене с другими продавцами. И в итоге опять же срубить больше бабла за счет бОльшего кол-ва покупателей которые пришли на низкий ценник.


От пользователя Pavel1984
Неужели есть еще люди, которые думают что что серый товар это товар, сделанный в подвале?


Суть темы не в этом, а в том что предупреждать надо покупателя по-честному, только и всего.

От пользователя Pavel1984
Вы пришли в магазин, у вас есть цена, есть товар, нравится бери, не нравится - иди в другой магазин


Опять же - надо предупрежать на берегу что товар серый. Вот тогда - да, иди в другой магазин и покупай официально ввезенный товар дороже.

Покупатель должен иметь возможность сделать осознанный выбор имея на руках всю информацию, а когда магазин решает за покупателя и вводит его в заблуждение - это вызывает справедливое возмущение.
1 / 1
Pavel1984
От пользователя Andrew-master
Цитата:
От пользователя: Pavel1984

Серый фотик это тот же фотик что и белый, просто созданный для другой страны и неофициально ввезен в страну, а делается для того, чтобы вы могли
сэкономить денег и получить тоже самое.

Делается это для того, чтобы продавец мог срубить больше денег при продаже.

А также для того чтобы было легче конкурировать по цене с другими продавцами. И в итоге опять же срубить больше бабла за счет бОльшего кол-ва покупателей которые пришли на низкий ценник.


Далеко не всегда. Сразу скажу я не сотрудник этого магазина. Просто знаю что порой накрутки либо такие же а порой еще и меньше. Иногда и больше, а что в этом такого? И клиент экономит и магазин больше зарабатывает. Вы же хотите чтобы ваш любимый магазин развивался, будьте добры кормить. Вы за продуктами ходите, там тоже на вас зарабатывают, это нормальное явление.
От пользователя Andrew-master
Цитата:
От пользователя: Pavel1984

Неужели есть еще люди, которые думают что что серый товар это товар, сделанный в подвале?


Суть темы не в этом, а в том что предупреждать надо покупателя по-честному, только и всего.


С одной стороны правы, но и здесь можно найти оправдание. Вы приходите в магазин. Хотите товар с гарантией. Вам дают эту гарантию. Что вы еще хотите? Какая разница где его будут ремонтировать? Главное что будут и не за счет покупателя. Вон покупатели айфонов вообще не думают об этом. Едут специально в германию чтобы потратить в 10 раз больше чтобы купить дорогой и серый телефон без гарантии ВООБЩЕ.

От пользователя Andrew-master
Цитата:
От пользователя: Pavel1984

Вы пришли в магазин, у вас есть цена, есть товар, нравится бери, не нравится - иди в другой магазин


Опять же - надо предупрежать на берегу что товар серый. Вот тогда - да, иди в другой магазин и покупай официально ввезенный товар дороже.

Покупатель должен иметь возможность сделать осознанный выбор имея на руках всю информацию, а когда магазин решает за покупателя и вводит его в заблуждение - это вызывает справедливое возмущение.


А где тут заблуждение? Есть товар, есть гарантия. Тут палка о двух концах, можно и оправдать и обвинить их.

Ну я хотя тоже бы предпочел чтобы меня ставили в курс дела. Люди разные бывают, принципиальные, но тут считаю надо людям, быть проще. Люди кто покупают дорогие фотики от 100 тысяч вообще не парятся на это, а по дешевым фотикам прямо придираются, мне кажется если на то пошло должны быть или все одинаковы в этом отношении или наоборот.

[Сообщение изменено пользователем 20.09.2014 15:44]
1 / 0
Andrew-master
От пользователя Pavel1984
Просто знаю что порой накрутки либо такие же а порой еще и меньше.


По сравнению с чем?

От пользователя Pavel1984
Вы приходите в магазин. Хотите товар с гарантией. Вам дают эту гарантию. Что вы еще хотите?


Я прихожу в магазин ИФ или любой другой крупный и жду что мне продадут товар со всеми положенными плюшками, в том числе и офиц. гарантией производителя.

А тут получается опять магазин решает за меня куда мне его нести в случае поломки? Я с этим не могу согласиться.

У меня может сервис Никон в соседнем доме, прихожу я туда а меня лесом шлют, мол фотик у меня левый какой-то. Мало того что неудобства, так еще ведь и просто неприятно.

Сказали бы сразу при покупке: так мол и так, у нас дешево но по гарантии только к нам - и вопросов нет :hi:

От пользователя Pavel1984
А где тут заблуждение? Есть товар, есть гарантия.


Заблуждение в том что покупателю не сообщают что гарантии производителя нет, а есть только гарантия магазина.

Никто не говорит что ИФ завтра закроется и всех кинет, но принимать решение брать такой товар или нет опять-таки должен покупатель а не магазин.
2 / 0
Pavel1984
От пользователя Andrew-master
Цитата:
От пользователя: Pavel1984

Просто знаю что порой накрутки либо такие же а порой еще и меньше.


По сравнению с чем?


По сравнению с белым товаром.
От пользователя Andrew-master
Цитата:
От пользователя: Pavel1984

Вы приходите в магазин. Хотите товар с гарантией. Вам дают эту гарантию. Что вы еще хотите?


Я прихожу в магазин ИФ или любой другой крупный и жду что мне продадут товар со всеми положенными плюшками, в том числе и офиц. гарантией производителя.

А тут получается опять магазин решает за меня куда мне его нести в случае поломки? Я с этим не могу согласиться.

У меня может сервис Никон в соседнем доме, прихожу я туда а меня лесом шлют, мол фотик у меня левый какой-то. Мало того что неудобства, так еще ведь и просто неприятно.

Сказали бы сразу при покупке: так мол и так, у нас дешево но по гарантии только к нам - и вопросов нет


Магазин не решает за вас. Даже при официальной гарантии магазин дает всегда и свою гарантию и вы всегда можете даже белый фотик принести им, а они уже в СЦ отвезут. Здесь тоже самое. Какая бы ни была гарантия всегда можно прийти в сам магазин. Что касается "рядом с домом", вы купили никон только потому что сервис рядом с домом? Ну и по такой логике, можно в целом окритиковать все СЦ и магазины и сказать "почему они меня не спросили, может я хочу чтобы сам магазин находился рядом с домом а они далекот открылись". Это я продолжаю вашу мысль. Ну и фотик-то не ломается каждый месяц, ну сломается не дай Бог раз в году, ну напрягетесь, сходите в магазин. А если каждый месяц ломается, то и покупать не надо такой товар.


От пользователя Andrew-master
Цитата:
От пользователя: Pavel1984

А где тут заблуждение? Есть товар, есть гарантия.


Заблуждение в том что покупателю не сообщают что гарантии производителя нет, а есть только гарантия магазина.

Никто не говорит что ИФ завтра закроется и всех кинет, но принимать решение брать такой товар или нет опять-таки должен покупатель а не магазин.


Клиенту сказали что гарантия есть и срок гарантии. официальная или нет по мне дак вот вообще без разницы. Главное что всегда можно прийти в магазин.

Конечно в идеале надо сообщать, но если не сообщили, то считаю что ничего страшного. Гораздо хуже было бы если бы они продали товар и не дали вообще гарантии.

Ну дал ладно, давайте закончим спор, каждый по своему прав, тут можно и сто раз оправдать и сто раз обвинить. Косяки есть у всех, главное чтобы товар работал и магазин осуществлял поддержку, а недочеты у всех есть.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.