Интеллект фото продает серую продукцию ?

GVIDON
"Жили у бабуси два веселых гуся,
Один-серый, другой - белый..."(с)
По мне так все равно какого цвета, лишь бы это были гуси, а не курицы.
Производство фото сертифицировано едино независимо от места изготовления, так что никакой разницы не вижу. Подделки только в виде кружки видел...
Гораздо хуже, если берешь белый товар с девственным гарантийником с рук, вот тут уж точно можно не только на серость напороться, но и на грязь...
И потом магазин не лоток с поклажей - продал и уехал... и обратиться можно, правда доказывать что-то геморрой еще тот (экспертиза и пр.пр.пр...), если сам изготовитель не признает.
Вывод простой: берем новое из того, что дают, и надеемся на лучшее (обычно на авось).

[Сообщение изменено пользователем 18.08.2014 17:40]
2 / 0
-Михаил-
А чего шум то развели? Был прецендент, что И-фото не выполнило гарантийных обязательств? То что в туалет не пускают , было такое, обсуждали уже... :-D

А вообще в условиях рынка , если не нравится покупать в И-фото, перейди дорогу и купи в другом магазинчике. Есть же выбор, рынок фототехники перенасыщен, никакого дефицита нет.
11 / 0
+++ много. Просто одному монопольный картель захотелось прикрыть(при этом желая и рыбку съесть и ... два горошка на ложку), а второй, слышал звон, да не знает где он, но туда же, в области правоприменительной практики УК решил поумничать, вот и весь шум :-D

[Сообщение изменено пользователем 18.08.2014 18:20]
1 / 1
Captain Fantastic
В подворотне убили человека. И вы видели кто это сделал. Из-за чего шум? Ходите другой подворотней..


От пользователя JZ™
+++ много

иногда возраст приходит один (с)
1 / 4
От пользователя Captain Fantastic
 Captain Fantastic

Ой деточка, я наверное вас огорчу, кому-то он вообще не приходит, но (с)"сложным натурам" это не дано понять :weep:

[Сообщение изменено пользователем 18.08.2014 23:12]
2 / 1
Andrew-master
Ничего страшного не произошло, но предупреждать что офиц. гарантии нет уважающий себя магазин всяко должен если таким добром торгует.

Покупатель справедливо предполагает что приобретая товар в ИФ он получает всё что ему положено, включая бесплатное гарантийное обслуживание в сервисных центрах производителя.

Не сообщая покупателю об отсутствии такой возможности его вводят в заблуждение.

Принимать решение за покупателя (мол, какая разница, к нам если что придет а не в сервис) магазин явно не в праве.
5 / 0
-Михаил-
От пользователя Captain Fantastic
В подворотне убили человека. И вы видели кто это сделал.

Какая буйная фантазия :-D
Вы серьёзно считаете что неполная гарантия на какой то объективчик, который даже ещё не сломался, и скорее всего не сломается в ближайшие 15 лет, что эта проблема сравнима с лишением жизни человека? Что это проблемы одинакового уровня?

Если человек выискивает место где купить подешевле, так он должен понимать, что ему дадут дешёвый сыр не потому что его в этом месте очень любят. И что в этом месте сыр дешевле, не потому что есть какая то секретная, известная только этому магазину дверка, за которой они берут самые дешёвые фото-девайсы. Дешевле - значит чего то не доложили в сыр, или он подпорченный, или этот сыр в мышеловке, по другому не бывает в жизни. Магазин - это коммерческая организация, они работают ради прибыли, чтобы бутерброды с икрой жрать, а не для того чтобы заботиться о болезненно требовательных покупателях. И то что продавец будет использовать любые законные средства для увеличения этой прибыли - это даже ребёнку понятно. Это капитализм. Если человек осознанно покупает колбасу за 37руб/кг, то глупо требовать от магазина чтобы в этой колбасе было мясо, так же глупо требовать от продавца, чтобы он предупреждал всех покупателей, что мяса в этой колбасе нет. Глупо до того момента пока в законе не будет прописана ответственность за торговлю колбасой по 37руб. Лекарство тут одно - покупать колбасу хотя бы по цене сырого мяса.
9 / 0
От пользователя LinkGSM

Что называется наши руки не для скуки...
Магазин заботится о своих покупателях и пытается сделать так, чтобы стоимость товаров была минимальная. Даже опросы на эту тему неоднократно проводил.
Если у вас куча лишних бабок, приходите в магазин, кидаете пресс на стол и говорите, чтобы дали белый, белый, ну совсем белый аппарат и что деньги не вопрос, сколько скажете, столько и отдам.
Вот только большинство людей зарабатывают свою копеечку и несут ее в магазин, когда удается наскрести минимальную сумму.
Гарантия осуществляется в том же самом сервисном центре, что и в случае с белой коробкой. Срок гарантии точно такой же... Аппарат делают на том же самом заводе. Вот только логистика другая получается.
А дешевле получается, потому, что нет затрат (при серой схеме) на представительство в России, через которое все должно идти. Там не только затраты на представительство, но и существует ценовая политика, когда в нашей стране должно продаваться дороже чем везде, хоть ты тресни и рекламная компания, что нужно покупать только белое! Будем дикарям продавать бусы за огромные бабки, всеравно купят, никуда не денутся.

От пользователя Captain Fantastic
Я правильно понимаю, что на основании этой темы можно уголовное дело возбуждать?

На основании этого можно в больницу звонить и вызывать соответствующую службу.

И народ, если вы не знаете значения заморских слов, то может не стоит ими разбрасываться? А то достаточно глупо все это смотрится.
8 / 2
iChucke'
От пользователя граф Синяя Борода
А дешевле получается, потому, что нет затрат (при серой схеме) на представительство в России, через которое все должно идти. Там не только затраты на представительство, но и существует ценовая политика, когда в нашей стране должно продаваться дороже чем везде, хоть ты тресни и рекламная компания, что нужно покупать только белое! Будем дикарям продавать бусы за огромные бабки, всеравно купят, никуда не денутся.

Не думаю. Бизнес есть бизнес.

Поддерживать сеть авторизированных СЦ в РФ - большая задача, особенно в условии меньшего рынка, и цены (к слову не сказать чтобы сильно выше) продиктованы текущими реалиями, возможно даже в сторону снижения, т.к. .нужно в данном вопросе учитывать так же ввозные пошлины.

Эту разницу отчетливо видно, ведь неофициальные товары проникают на рынок. Эта разница составляет никак не "огромные бабки" за "бусы дикарям", в лучшем случае процентов 5-10.

Если человек готов закрыть глаза на это и сэкономить дополнительно денег - почему бы и нет?

но я так понял - суть поста в том, что человек при покупке задал вопрос о происхождении аппарата, и ему ответили что фот официальный.
2 / 0
_DizEL_
От пользователя iChucke'
...человек при покупке задал вопрос о происхождении аппарата

вряд был вопрос.
От пользователя LinkGSM
...тут решил проверить на сайте


Сам гарантийным ремонтом ни разу не пользовался, не было случая.
А если сам сломал, сам и отвечаю рублём. )

--
p.s. неправду написал, запамятовал.. :-)
недавно датчик приближения менял по гарантии на NEX 6. ))

[Сообщение изменено пользователем 19.08.2014 14:10]
0
От пользователя _DizEL_
Сам гарантийным ремонтом ни разу не пользовался, не было
случая.

Пользовался, несколько раз. В результате официального ремонта пришлось выкинуть, все, что сдавал в этот ремонт. Да еще они мне мину замедленного действия подложили. На одной съемке ох и помянул я их не раз, крепким словом.

От пользователя iChucke'
Поддерживать сеть авторизированных СЦ в РФ - большая
задача,

Вот только реально не идут эти деньги в СЦ!!! Там крохи капают, в основном с ремонтов. Короче, я немного в курсе и достаточно наслышан про ситуацию и не только с фотооборудованием, когда официальному дилеру приходится делать поставки по "серой" схеме. Не для того, чтобы навариться, а чтобы оставаться на плаву. Тут уж ничего не поделать - политика партии...

От пользователя iChucke'
т.к. .нужно в данном вопросе учитывать так же ввозные пошлины.

Таможенные пошлины платятся в обоих случаях.
Кстати, про эти таможенные пошлины... нам приходили запчасти для ремонта по гарантии, так одна запчасть стоила дороже всего устройства со всеми причиндалами и коробками. Поставка была официальная, через официальных поставщиков. Когда спрашивал про этот бред у представителя фирмы, то он отвечал, что это связано с российской таможенной политикой и они тут ничего сделать не могут.
0 / 1
4ерника
Одно дело когда знаешь, что покупаешь серый товар, ты платишь меньше, знаешь, что будут проблемы с гарантией, вся ответственность на тебе. Другое дело, когда обманывают. И-Ф считаю обманывают, они не предупреждают, на сайте ни слова нет о продаже серых и мол вот поэтому дешевле.
Как вы считаете стоит ли обращаться в суд? Ибо очень не приятно, когда приезжаешь в сервисный центр, а тебе тут как снег на голову, заплатите. И-Ф даже не извинились.
2 / 0
dimasin
Неоднократно слышал про серо/белый товар, но только, почему то, в отношении фотоаппаратуры. Если есть документ о приобретении товара, есть гарантийный талон, правильным образом заполненный, то кто Вам откажет в случае необходимости ремонта?
Читаем "Закон о правах потребителя":
********************************************************
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
********************************************************
Никаких упоминаний о серых/белых или еще какого иного цвета товарах. Поясните, пожалуйста, если я чего недопонимаю?
1 / 0
Игорь Do
зачем вам эти кэноны, если со дня покупки думы о сервисе?
:-D
8 / 0
4ерника
От пользователя dimasin
Если есть документ о приобретении товара, есть гарантийный талон, правильным образом заполненный, то кто Вам откажет в случае необходимости ремонта?

Так никто не отказывает, просто денег просят заплатить за ремонт.
0
dimasin
От пользователя 4ерника
Так никто не отказывает, просто денег просят заплатить за ремонт.

Читайте ст. 18 "Закона оправах потребителя", благо он общедоступен.
1 / 0
Captain Fantastic
От пользователя dimasin
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Простите, но странно, что вы не слышали ни о чем, кроме фотоаппаратов )

Приобрели НОВУЮ машину в Германии. С надлежащим гарантийным талоном. Перегнали сюда. И где гарантия? Прально -- в рифме.

На территории РФ вам откажут в гарантии всего, что не было официально ввезено для продажи на оной территории. Хоть фотоаппарат, хоть яхта.

Но это еще цветочки. Вопрос в другом. Предприниматель приобрел для продажи оборудование, ввезенное в страну в обход официального импортера. Вот это как расценивается? Выполнил ли предприниматель свои обязательства по отношению к государству или нет? Кто-то ГРАМОТНО может ответить?
1 / 2
_DizEL_
От пользователя 4ерника
..просто денег просят заплатить за ремонт.

У меня нет гарантийного талона от ИФа, как-то не случалось серый товар покупать,
у вас есть, можете процитировать? Наверняка процедура получения гарантии прописана,
примерно так.- обратитесь в магазин или т.п.

[Сообщение изменено пользователем 20.08.2014 11:32]
2 / 0
sergserg916
От пользователя Captain Fantastic
Но это еще цветочки. Вопрос в другом. Предприниматель приобрел для продажи оборудование, ввезенное в страну в обход официального импортера. Вот это как расценивается? Выполнил ли предприниматель свои обязательства по отношению к государству или нет? Кто-то ГРАМОТНО может ответить?

http://www.dp.ru/a/2009/02/03/Kazhdij_smozhet_priv...

Вот же несколько лет назад про это суды были, и разрешили. В начале суд заблокировал импорт такой, потом разрешил. Ну суд раз разрешил, то ввози смело. Но производители это не признают и обязательств не несут.

От пользователя Игорь Do
зачем вам эти кэноны, если со дня покупки думы о сервисе?

Это не понять, это нужно канон в руках подержать. Поснимать хотя-бы несколько недель. Год пользуюсь 650д и периодически ощущение что он скоро сдохнет или уже сдох. Хотя он не сдыхает и отлично работает. Но есть непреодолимое желание вечно с собой резерв таскать.
Когда пользовался никоном самым простым д3100, даже мыслей таких не возникало. За 1.5 года ни одного подвисания, ни одного отказа снимать. А кенон... переодически бывает, раз может в месяц, но бывает и так сразу в жар бросает меня. Вот не давно снимаю сборы невесты видео и завис, ни включается, лампочка не подмигивает, кирпич-кирпичом, меня в жар бросило.. уже хотел из сумки доставать второй фотег. Но акум изьял на 1 минуту, вставил - ожил. Такое не редко бывает.
1 / 6
От пользователя sergserg916
Год пользуюсь 650д и периодически ощущение что он скоро сдохнет или уже сдох

Вы вроде как уже на кэнон 6д - нет? Т.е. после вот такого "дохляка", вы пошли и купили себе другой кэнон. Мазохизм?

От пользователя sergserg916
А кенон... периодически бывает, раз может в месяц

Прошивку не меняли, на "волшебные фонарики" и прочее, для видео? Со стандартной прошивкой не глючила ни одна камера, ни кэнон, ни никон, ни сони. Тьфу-тьфу-тьфу, конечно. Но пока в камерах не ставят андроид, надеюсь на лучшее)

От пользователя sergserg916
Но есть непреодолимое желание вечно с собой резерв таскать.

Вы если свадьбы снимаете, то вам хоть никон, хоть кэнон - стоит позаботится о резерве. Вот не ощущаю ни какой разницы.
3 / 1
sergserg916
От пользователя ASAS
Вы вроде как уже на кэнон 6д - нет? Т.е. после вот такого "дохляка", вы пошли и купили себе другой кэнон. Мазохизм?

Ну есть 6д, лежит в сумке, когда фоткаю то на него портреты.
НА 650 удобнее видео просто снимать и его не так жалко. ХОтя конечно 6д лучше особенно если света не много там. Но экрана откидного нету и вообще жалко его особо напрягать. Можно иногда двухкамерку видео, но пока не снимал так.


От пользователя ASAS
Прошивку не меняли, на "волшебные фонарики" и прочее, для видео? Со стандартной прошивкой не глючила ни одна камера, ни кэнон, ни никон, ни сони. Тьфу-тьфу-тьфу, конечно. Но пока в камерах не ставят андроид, надеюсь на лучшее)

Ну стоит прошивка, но я над никоном д3100 тоже издевался и взломанные прошивки ставил и были аксессуары которые вообще не предусмотрены, например бат блок для д3100 вообще официальный не существует, а у меня был кетай и ни к каким отказам это не приводило.
Первый раз у меня 650д завис когда на нем еще МЛ не было, просто завис еще год назад, мужику снимал машину для банка, тоже пришлось акум доставать. МЛ еще тогда не было. Сейчас да, МЛ стоит. Но на никоне тоже левую ставил прошивку.

От пользователя ASAS
Вы если свадьбы снимаете, то вам хоть никон, хоть кэнон - стоит позаботится о резерве. Вот не ощущаю ни какой разницы.

Конечно стоит. Но вот когда то снимал 1.5 года на д3100+тамрон 17-50 и вспышка юнгноу 467 самая дешевая с ттл и китайский бат блок и китайские декодированые акумы с ебея. Продавал его когда там было 14 вроде тысяч пробега. Ни разу мыслей даже не было что он отказать может. Понятно что резерв надо, но пока петух не клюнет.. с д3100 ни разу такого не было за все время. А на 650 просто переодически возникает эта ситуация что отказывается он снимать, лечится конечно доставанием акума на некотрое время. Но кто его знает.. сегодня вылечилось, а завтра так и сдохнет. Поэтому конечно резерв есть, ну 6д есть.
1 / 3
От пользователя Captain Fantastic
На территории РФ вам откажут в гарантии всего, что не было официально ввезено для продажи на оной территории.

Вы забыли добавить "Как и в любом, другом государстве". Сегментация рынка и управление ценообразованием придуманы не вчера. Производители стараются не допускать слива продукции по низким ценам, что является не только залогом заработка для завода, успешного финансирования сервисных центров(один из основных сегментов прибыли), но и защитой официальной сети.
Просто мы привыкли к халяве, а вот за рубежом проблем больше - это региональные коды на игры, видео, такое же отношение к транспорту, электронике. Купил в Австрии, приехал в европу - выброси свою технику (условно конечно).

По теме - лично я сомневаюсь, что на вопрос "Белый?" дали серый, и еще в уши надули о кристальной белизне. В магазине всегда на вопрос отвечали честно... и у меня сейчас нет ни одного белого стекла, ни белой камеры. Думаю, что если есть конкретные претензии по этому вопросу, то это не должно как-то сложно решаться - пришел в магазин, спросил директора. Все люди, все понимают. Главное, чтобы вопрос был адекватный и понятный "мне требуется ремонт" "отказали в сервисном центре"

Вот кстати, кто-то написал, что отдал в СЦ с гарантийником, а спросили деньги. А задать вопрос "Почему вы не предупредили меня о том, что ремонт платный, и гарантийный талон не соответствует?" - это было сложно?Или все произошло примерно так:
- Это сервисный центр. Ваша камера не на гарантии. За ремонт потребуется 8т.р
- ладно, че там, делаем.
2 / 1
От пользователя sergserg916
Ну стоит прошивка,

Ну... и кто виноват, что камера иногда глючит? А что на никон уже появилcя magic lantern?

От пользователя sergserg916
Но вот когда то снимал 1.5 года на д3100

Хорошо. А за 1.5 года 650, в результате и по факту, вам понадобилась резервная камера? Я не про ваши пессимистичные чувства, а реально в деле - 650 сдох и вы снимали на другую. Было такое? Исключая конечно рукоблудства с волшебным фонариком :-)
3 / 0
sergserg916
От пользователя ASAS
Ну... и кто виноват, что камера иногда глючит? А что на никон уже появилcя magic lantern?

Там другое https://nikonhacker.com/ этим реально похоронить камеру можно. МЛ сложно фотик убить, а под никон этим можно. Но там функции есть полезные, уже давно. Типо мануальной экспозиции для д3100, д5100 и битрейт высокий. Ну и разные еще мелочи приятные.

От пользователя ASAS
вам понадобилась резервная камера?

Ну так то нет, но ощущение это есть всегда что может понадобиться.
Это зависит от спешки, если времени не будет разбираться, то резерв. Если есть время то можно поразбираться в причинах.

Это не от МЛ все зло.
0 / 2
4ерника
От пользователя _DizEL_
У меня нет гарантийного талона от ИФа, как-то не случалось серый товар покупать,
у вас есть, можете процитировать? Наверняка процедура получения гарантии прописана,
примерно так.- обратитесь в магазин или т.п.

Гарант. талон есть

От пользователя ASAS
Вот кстати, кто-то написал, что отдал в СЦ с гарантийником, а спросили деньги. А задать вопрос "Почему вы не предупредили меня о том, что ремонт платный, и гарантийный талон не соответствует?" - это было сложно?Или все произошло примерно так:
- Это сервисный центр. Ваша камера не на гарантии. За ремонт потребуется 8т.р
- ладно, че там, делаем.

Было дело так, принесла камеру на ремонт, попросили сдать вместе с объективом, объектив отдельно покупался (талон есть, на нем написано гарантия 2 года от производителя). Им надо было вместе посмотреть. Оставила всё, дали бумагу, что принято то и то..
Когда пришла, оказалось проблема в объективе (камера исправна) и ремонт они произвели, надо заплатить. Объяснили, что объектив серый, ставят под сомнения, что он куплен в ИФ, хотя все документы у меня были с собой при оформлении.
Потом я поехала в ИФ и там сказали, да, серый, в следующий раз на ремонт через нас. Они сами будут договариваться с сервисом. Извинений не было.
Лично я считаю, эту ситуацию ненормальной, при продаже покупателя должны ставить в известность или хотя бы сразу предупреждать, что серый товар оформляется в сервис через магазин.
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.