чем фотки с зеркалки лучше фоток с беззеркалки со сменной оптикой

dimasin
От пользователя JOURNAL-STUDIO.RU
Снимаю на А7 с цейсовским объективом, ни в студии, ни на улице, ни в репортаже, ни в помещении не почувствовал себя плохо.

Да, это круто! А есть ли для А7 что то типа 70-200/2.8? Или чего подлиннее? Интересно, будет ли какая нибудь разница, что у таких линз на другом конце прикручено?
Компактных аппаратов во все времена хватало, взять хоть дальномеры. Это, конечно, не без зеркалки, но тем не менее, за то время что они существуют зеркалки никуда не пропали.
Можно забивать маленькие гвозди большим молотком, можно и наоборот, но не лучше ли использовать соответствующей задаче инструмент?
Возвращаясь к А7. Конечно, в помещении с полным кадром, да еще со с хорошей светосильной оптикой многие себя будут отлично чувствовать. И это заслуга отнюдь не отсутствия зеркала. Возьмите NEX пару летней давности, да еще со штатным объективом и очень скоро почувствуете как автофокус чего то заелозил, шумы полезли или той же давности дальномерную лейку с полно кадровой матрицей, небо и земля. Но той же лейкой птичек поснимать, увы не получится. В конце концов аппарат это всего лишь инструмент, для кого то ПМ как родной, а кому то и АПС маловат.
1 / 1
От пользователя На зеркалке ясно, смотришь через систему зеркал в объектив, жмешь кнопку, зеркало поднимается, затвор открывается на время экспонирования матрицы, и ок! Снимок готов. А как этот процесс на без зеркалках происходит?dimasin


Дак также только без зеркала, оно ж для фокусировки нужно было и видоискателя, а контрастному аф его не надо, видоискатель стал электронный.
0
_DizEL_
От пользователя dimasin
для А7 что то типа 70-200/

SEL-70200G FE - http://store.sony.ru/photo_video/nex_accy/optics/i...

От пользователя dimasin
Интересно, будет ли какая нибудь разница,

Разница будет:
в сторону байонета FE - стабилизатор, вес, размеры, камерный сервис - прошивка объектива и расширенный АF.
в сторону байонета А - F2.8, ценник на б\у.

Если имея SAL-70200G 2.8 на байонете А,
я знал что он может заменить SAL-135F18 CZ, немного уступая в размытии фона на открытых,
то таких надежд на SEL-70200G FE совсем нет, ибо F4.

p.s. Системе ещё нет года. "Будет Вам и белка, будет и свисток!" :-)
С последней московской презентации Цейз раша -
Carl Zeiss принял перспективной системой байонет Sony FE и "по догадкам" байонет Fujifilm X Mount, под эти задачи Zeiss построил завод.
Участвуют совместно в производстве/разработке автофокусных объективов Zeiss+Sony+Fuji.

[Сообщение изменено пользователем 16.05.2014 10:31]
0
Давайте не оперировать нексами "n-летней давности". Прогресс идет.

Пользуйтесь кувалдами никто не запрещает. Вопрос же был не в этом, "может системная камера сравниться с зеркальной по качеству?"
А в чем разница: нет ОВИ, есть электронный. В большинстве пока нет фазового фокуса, но и с этим уже стало намного лучше с выходом sony a6000 и fuji x 100.

Да они меньше и на них нет родного 70-200 2.8. Но вы говорите под разные задачи разные инструмент. Вот у вас карманная системная камера которую вы везде носите с собой получая качество не отличимое от зеркального. А вот в студии офисе сейфе под подушкой 70-200 2.8 с адаптером. Вы это все цепляете для специфических задач. Функции соблюдаются? Качество сравнимо?
0
dimasin
От пользователя j-one
Дак также только без зеркала, оно ж для фокусировки нужно было и видоискателя, а контрастному аф его не надо, видоискатель стал электронный.

Т.е. видоискатель стал как в дальномерных камерах, отдельно от основной оптической системы?
А где датчик автофокусировки? Вроде бы для контрастного автофокуса используется та же матрица, что и для съемки или это только в компактах, а как тогда в беззеркалках?
0
dimasin
От пользователя _DizEL_
p.s. Системе ещё нет года. "Будет Вам и белка, будет и свисток!"

Да я не о том, есть год или нет. Все знают историю про Олимпус 4/3 кроп 2. Маленькая матрица, большие шумы, но тем не менее на систему возлагали большие ожидания в связи с возможностью уменьшить габариты оптики. Получилось? Вы видели их 50-200? Он по габаритам чуть меньше, чем аналогичный Кенон или Никон. А 12-60, аналог 24-120? Габариты последнего ненамного отличаются. Я не конструктор объективов и не могу толком объяснить почему хорошая светосильная оптика должна быть большой, но по факту это так. Особенно это касается светосильных зумов.
Хорошо, убрали зеркало, на эту величину можно уменьшить габариты камеры, но смогут ли при этом уменьшить габариты объектива, вопрос. Пока что этого не видно ни на одной системе. Опять же, уменьшение рабочего отрезка тоже как то должно повлиять на конструкцию объектива и, возможно, не в лучшую сторону. Вспомните Олимпус 4/3 с их байкой про телецентричную оптику, до появления беззеркалок у них был самый короткий рабочий отрезок среди зеркальных камер.

От пользователя paws-no-wings

Вопрос же был не в этом, "может системная камера сравниться с зеркальной по качеству?"

Для меня ответ на вопрос очевиден. Да, в каких то случаях беззеркалки смогут обеспечить технические показатели снимка, сравнимые с зеркальными камерами. Естественно сравнивать нужно аппараты одного класса. Насколько этот круг большой - мнение исключительно субъективное, включающее в том числе и опыт съемки.
Но мне кажется, что этот вопрос не совсем корректен. Он совершенно не учитывает наличие парка родной для системы оптики и ее стоимость. Конечно, насколько это важно решает каждый сам за себя. Но, на мой взгляд, установка переходников в значительной степени съедает то преимущество в габаритах о котором говорят сторонники беззеркальных систем.

Основываясь на этих ограничениях предлагаю выбрать:
1. Цифровой фотоаппарат Olympus OM-D E-M1 kit 12-40mm 1:2.8 - 89 990 руб.
2. Цифровой фотоаппарат NIKON D7100 body 33 900 руб. + Nikon 17-55 mm f/2.8G DX 47 500 руб. = 81400 руб.
3. У Sony нет аналогичного комплекта, только с переходником.
Объектив Олимпуса короче на 2 см и меньше в диаметре на 1,5 см. Размер тушки OM-D E-M1 меньше в длину на 0,6 см, в высота и толщина меньше на 1,3 см. Вес Олимпуса с объективом около 900 гр., Никона с объективом около 1,5 кг.

Объективы на полный кадр:
1. Sony SEL-2470Z Carl Zeiss Vario-Tessar T* 24-70mm f/4 ZA OSS для A7 - 48 900 руб. Размеры (D x L) 73 x 94.5 мм, Вес 426 г. Похоже пока единственный объектив на А7 без переходников.
2. Nikon 24-85mm f/3.5-4.5G ED VR AF-S Nikkor - 14 900 руб. Размеры (D x L) 78 x 82 мм, Вес 465 г. или Nikon 24-120mm f/ 4G ED VR II AF-S - 35 900 руб. Размеры (D x L) 84 x 103.5 мм, Вес 710 г.
Разница в размерах объектива Sony с большим Никон 1.1 см в диаметре и 0.9 см по длине, но этот объектив на 50мм длиннее.

Как видно, при схожих параметрах объективов их размеры практически не отличаются, особенно это наглядно для полного кадра. Так что ответ на мой вопрос будет ли 70-200/2.8 на А7 значительно меньше, чем аналогичный на Никон или Кэнон, скорее всего отрицательный.
Вес, да, возможно это аргумент. Особенно тушки. На объективах это сказывается меньше. Опять же у новых объективов на зеркалки вес тоже уменьшается. Только не ясно хорошо ли то, что в них становиться больше пластика.
1 / 0
dimasin
От пользователя paws-no-wings
Вот у вас карманная системная камера которую вы везде носите с собой получая качество не отличимое от зеркального.

SONY Alpha A7, Размер 127x94x48 мм, Вес 474 г.
NIKON D610, Размер 141x113x82 мм, Вес 760 г.
Разница размер 14х19х34, вес 286 г.
Я не смогу носить в кармане кирпичик из А7. Да, по толщине она значительно меньше Никона, но пристегните любой объектив и эта разница будет еще менее заметна.
Возможно через десяток лет беззеркалки обзаведутся хорошим парком оптики, вот тогда и посмотрим.
0
-Михаил-
От пользователя dimasin
будет ли 70-200/2.8 на А7 значительно меньше

с чего вдруг оно будет значительно меньше?
размер аналогичного объектива будет короче примерно на 20мм, то есть ровно на разницу рабочих отрезков беззеркалки и зеркалки. Разница в весе камер - это вес зеркала и его механизма - примерно 10 грамм.

Если Вы собираетесь использовать беззеркалку с большими объективами(это телевики и это ширики), то выбор беззеркалки будет не лучшим выбором. Использовать 70-200 с А7 неудобно из-за размера корпуса камеры, он слишком мал, держать неудобно всё это хозяйство применительно с большой оптикой. Придётся приобретать как минимум батарейную ручку, но жёсткость корпуса этого конструктора всё равно будет в проигрыше. При этом качество автофокуса будет желать лучшего.

А7 это камера для компактной оптики, хоть она и не карманная. Ставить на неё крупную оптику смысла нет. Думаете для чего проф камеры делают с крупным хватом под всю руку? Именно для того что держать было удобно длительное время с любым объективом, а вовсе не потому что миниатюрно сделать нельзя. Размеры любительских зеркалок на сегодня делают всё компактнее и компактнее, уменьшать ещё больше уже неудобно.
0
snegov
На данный момент зеркалки имеют шире выбор оптики. Видоискатель приятнее, но я вот с зеркалками отвык от окуляра, пользуюсь только экраном.

А когда-то в детстве я начинал со "Сменой", "ФЭДом", "Зенитом" (есть до сих пор послевоенных годов зенит, на него отснял много всего интересного, у него резьба ещё не 42, а больше и я заказывал кольцо, чтобы его прикрутить к "Юпитеру-10" или как он там, маленький телевик).

Я считаю, что в недалеком будущем беззеркалки станут лучше зеркалок и займут первое место на рынке. Сейчас крутые беззеркалки с матрицей лучше, чем у полноразмерных кэнонов, стоят в несколько раз дороже этих самых кэнонов. Кто их берёт - я не в курсе. Не знаю ни одного, кто бы на эти аппараты снимал.

Но достаточно увеличить тиражи коробок и объективов - они подешевеют. Далее со временем матрицы будут расти и улучшаться. скорость будет улучшаться.

А я без выпендрежа скажу, что мне за глаза хватает самой элементарной зеркалки. Мыльница с обилием ручных настроек мне не нравится медленностью - много ценных кадров в дороге пропадает. Беззеркалок ни у кого нет, даже объектив попросить на пробу не у кого. Пока что зеркалка идеальный вариант.

[Сообщение изменено пользователем 18.05.2014 19:59]
2 / 0
От пользователя snegov
. Сейчас крутые беззеркалки с матрицей лучше, чем у полноразмерных кэнонов, стоят в несколько раз дороже этих самых кэнонов. Кто их берёт - я не в курсе. Не знаю ни одного, кто бы на эти аппараты снимал.


Это какие?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.