Помогите с покупкой объектива.
h
huhа
Фотограф я начинающий. и тут назрела необходимость купить новый объектив на Никон д90. Перечитала кучу отзывов , выбрала Sigma AF 30mm f/1.4 EX DC HSM Nikon F, но везде пишут, что надо внимательно проверять эту модель, случаются косяки. начиталась статей о проверке - что- то понятно, больше нет. А
еще нужны штатив и спец таблицы...В общем, подумала, что может проще найти доброго и умного человека, который в этом разбирается, и сможет на пальцах объяснить почему этот экземпляр хороший, а тот не очень. Вроде все,
остальное через ЛС.
l
le_borelieuves
А еще можно купить Nikon 35 mm f/1.8G DX Nikkor AF-S, который стоит в два раза дешевле. И горя не знать с разбросом качества, автофокусом и пр... А в случае проблем обратиться в официальный сервис никон на Куйбышева, где все сделают по гарантии, а не мучиться с пересылкой сигмы в другой город.
И, да, разницу в светосиле Вы не заметите
Или вы не ищите лёгких путей?
И, да, разницу в светосиле Вы не заметите
Или вы не ищите лёгких путей?
n
nikolay.karev
А ещё можно купить тот самый Nikon на барахолке вообще за пять-шесть тысяч, а остальное потратить на блэк джек и шлюх. Если снимать процесс, это очень поможет вам как фотографу.
a
a0
А ещё можно купить тот самый Nikon на барахолке вообще за пять-шесть тысяч
тот самый Никон новый 6 с копейкой. сам когда фикс выбирал на нем остановился. 35 и 50 тестил в ИФ, взял 35.
М
-Михаил-
Sigma AF 30mm f/1.4
в топку её. покупайте никкор бу за 5 рублей и радуйтесь жизни
А
Антирейсер™
А еще можно купить Nikon 35 mm f/1.8G DX Nikkor AF-S, который стоит в два раза дешевле.
+100500, я так и поступил
O
Otragenie
1.Выбирайте стекло в зависимости от того, что собираетесь снимать.
2.Приобретайте оригинальное стекло, а не аналоги.
3. Если начинающий, то присмотрите менее светосильный объектив, т.к. они дешевле (смысла сразу брать дорогой нет, т.к. потом по опыту решите, что конкретно требуется)
4. Не берите б/у, т.к. для вас это будет "кот в мешке" (в плане технического состояния)
Сам использую Д90 и для начала брал следующие объективы:
- Nikon 18-55mm f/ 3.5-5.6G AF-S VR DX Zoom-Nikkor (Цена 3800р. новый) подойдет для репортажки, но по опыту скажу лучше брать с большим фокусным расстоянием например Nikon 18-105 mm f/3.5-5.6G VR DX ED AF-S Zoom-Nikkor (цена 8500р новый)
- Nikon 50 mm f/1.8D AF Nikkor (цена 4200р новый) подойдет для портретки
И помните, что Д90 имеет кроп матрицу, поэтому фокусное расстояние объектива умножаем на 1,5 и получаем реальное фокусное расстояние.Т.е. f 18-55 станет примерно f 24-85
Удачи! Надеюсь хоть как-то помог! Будут вопросы пишите.
2.Приобретайте оригинальное стекло, а не аналоги.
3. Если начинающий, то присмотрите менее светосильный объектив, т.к. они дешевле (смысла сразу брать дорогой нет, т.к. потом по опыту решите, что конкретно требуется)
4. Не берите б/у, т.к. для вас это будет "кот в мешке" (в плане технического состояния)
Сам использую Д90 и для начала брал следующие объективы:
- Nikon 18-55mm f/ 3.5-5.6G AF-S VR DX Zoom-Nikkor (Цена 3800р. новый) подойдет для репортажки, но по опыту скажу лучше брать с большим фокусным расстоянием например Nikon 18-105 mm f/3.5-5.6G VR DX ED AF-S Zoom-Nikkor (цена 8500р новый)
- Nikon 50 mm f/1.8D AF Nikkor (цена 4200р новый) подойдет для портретки
И помните, что Д90 имеет кроп матрицу, поэтому фокусное расстояние объектива умножаем на 1,5 и получаем реальное фокусное расстояние.Т.е. f 18-55 станет примерно f 24-85
Удачи! Надеюсь хоть как-то помог! Будут вопросы пишите.
a
a0
И помните, что Д90 имеет кроп матрицу, поэтому фокусное расстояние объектива умножаем на 1,5 и получаем реальное фокусное расстояние.
вот и получаем что на полтосе, в случае съемок в помещении, можно спиной упираться в стенку.
O
Otragenie
Это так если снимать репортажку на него, но у меня проблем не возникало,т.к. снимал на фикс портреты.
А портретку вы будете снимать скорее всего в студии, в связи с этим проблем с пространством не возникнет.
Если снимать мероприятие, то фикс не подойдет поскольку фотографу придется перемещаться назад и вперед. Поэтому нужен zoom.)))
Вообще нам с вами нет смысла спорить, я уважаю ваше мнение, но ответил т.к. человек попросил помощи.
h
huhа
Nikon 35 mm f/1.8G DX Nikkor AF-S
его тоже рассматривала как вариант, но по многим отзывам сигма "сигма рвет никон на открытой дырке" как то так или все врут?
а
остальное потратить на блэк джек и шлюх
боюсь, муж не поймет, если я к шлюхам пойду
если сигма - то только 35/1.4
выбиваюсь из бюджета.
- Nikon 50 mm f/1.8D AF Nikkor (цена 4200р новый) подойдет для портретки
имееется, но с ним
в случае съемок в помещении, можно спиной упираться в стенку.
Нужен объектив для съемки репортажки в помещении.
Спасибо всем вникающим в проблему.
n
nikolay.karev
И всё равно Nikkor 35/1.8 (можно новый, который FX если хватит денег).
Сигма может и рвёт что-то там в каких-то условиях, но это а) очень громко сказано - если разница и есть, то не принпи и б) разница в светосиле между 1.4 и 1.8 теоретически - 0.66 стопа, на практике - около 0,3 стопа, что вообще не делает погоды. То есть выбор между дешёвой и удачной рабочей лошадкой от Nikon против капризной и нестабильной сигмы. Вам ехать или шашечки?
P.S. не забывайте про Nikkor 35/1.8 G FX :-)
h
huhа
можно новый, который FX
не нашла на яндекс маркете. его уже продают?
может тогда еще чуть разорится и взять Nikon 28mm f/1.8G AF-S Nikkor?
М
-Михаил-
не забывайте про Nikkor 35/1.8 G FX
Для чего на кропнутую фотокамеру покупать полнокадровый объектив? тратить в разы больше денег. Наоборот, народ на полном кадре пользует 35/1.8 там только уголки чуток тёмные и то на бесконечности.
Самый оптимальный выбор - это взять на д90 бу кропнутый 35/1.8. Стоит он не больше 5 рублей, убитых их ещё нету по причине того что объектив недавно выпускается. Нужно только протестировать внимательно при покупке, китайсккие бывают кривые, но они кривые и новые. Не понравится если объектив, то продать его не проблема.
n
nikolay.karev
Для чего на кропнутую фотокамеру покупать полнокадровый объектив?
Например, навырост. Например, вспомнив, что в центральной части все объективы более резки чем по краям, и у полнокадрового на кропе будет работать наиболее резкая часть, например, потому что это более новая разработка и скорее всего он резче и имеет более гладкое бокэ (старый 35/1.8 грешил "лимончиками"). Но это только например, я не утверждаю что надо всё бросать и его покупать. Если рассматривать пресловутое "цена-качество", то старенький кропнутый вообще вне конкуренции.
М
-Михаил-
Например, навырост.
при разнице в цене в несколько раз смысла брать что то навырост никакого нет. пока этот вырост до ФФ произойдёт, если вообще произойдёт когда нибудь, за это время дорогой фф объектив в цене упадёт больше чем стоимость кропнутого 35. Да и по фокусным 35 на кропе это совсем не 35 на ФФ, вполне может так случиться что человеку вообще не нужен будет на полном кадре 35мм объектив.
К резкости кропнутого 35/1.8 на матрице д90 вообще никаких претензий не будет уже с открытой. А боке штука очень индивидуальная, мне лимончики как раз очень нравятся, это признак самой красиворисующей оптики.
Ещё рекомендовал бы посмотреть отвёрточный 28\2.8. Он тоже недорогой. на кропе эквивалентно будет 42мм - отличное фокусное для короткого штатника
разорится и взять Nikon 28mm f/1.8G AF-S Nikkor?
для репортажа всё же 35 будет лучше - не так сильно лица искажать по крайней мере. действительно, берите 35/1.8 DX и не мучайтесь. правда, я его как-то взял себе на кроп, но он не выдержал сравнения с полнокадровым (но тоже дешевым) 35/2 по картинке (в моих глазах). и с тех пор 35/2 никогда не покидает кофр (или байонет), что на кропе, что на фуллфрейме.
l
le_borelieuves
У меня был Nikkor 28mm 1.8G - шикарное стекло на полном кадре смысл которого на кропе полностью теряется, из-за цены в основном.
Сейчас есть nikkor 35 1.8G DX, который сам продаю, потому что уже купил новую полнокадровую версию
Nikkor 35мм 2D - имеет интересный рисунок (на любителя), но по резкости это худший вариант на сегодняшний день!
Поэтому повторюсь: по соотношению цены/качества/полезности - Nikkor 35mm 1.8G DX вне конкуренции
Брать полнокадрову версию "на вырост" - дурость, но об этом уже сказали.
Сейчас есть nikkor 35 1.8G DX, который сам продаю, потому что уже купил новую полнокадровую версию
Nikkor 35мм 2D - имеет интересный рисунок (на любителя), но по резкости это худший вариант на сегодняшний день!
Поэтому повторюсь: по соотношению цены/качества/полезности - Nikkor 35mm 1.8G DX вне конкуренции
Брать полнокадрову версию "на вырост" - дурость, но об этом уже сказали.
ФОТОГраFF ..... Фотограф я начинающий.
назрела необходимость купить новый объектив ...... В общем, подумала, что может проще найти доброго и умного человека
Дык Выбирай ... , ...
PS Да, чуть не забыл, есть ещё "Почтовый Распорядитель" - рекомендую, крепкий МУЖик
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2014 19:38]
R
Rangezi
Чего только не насобирали.. и 35 на кропе - это реальное фр 35*1.5 и что 28 больше, чем 35 "лица искажает в репортаже".
n
nikolay.karev
мне лимончики как раз очень нравятся, это признак самой красиворисующей оптики.
Вообще-то это признак что передняя линза меньшего диаметра чем надо бы для покрытия матрицы (в угоду уменьшению толком не скорректированных аберраций всех типов) и создаёт виньетирование. Но по большому счёту фиг с ними с лимончиками, не принципиальный недостаток.
H
Harwest
Брать полнокадрову версию "на вырост" - дурость
Да што вы говорите?
28 больше, чем 35 "лица искажает в репортаже"
ок. давайте вас в край кадра засунем на 28 и на 35, посмотрим на ваше лицо :-)
l
le_borelieuves
Я думаю, что основная придирка была к корявости высказывания
Дело же не только в лицах, а в искажениях впринципе...
А вообще я сам долгое время снимал репортаж на 28мм и искажения там вполне приемлемы для съемки людей. На 24мм тоже снимают, но это уже предел, так как там еще сильнее "тянутся углы"...
Но на 35мм, бесспорно, удобнее репортажить. С этим я не спорю
(Речь о полном кадре, конечно же)
l
le_borelieuves
Я говорю, что нецелесообразно покупать объектив в 4 раза дороже аналогичного на камеру, для которой он не предназначен по определению, в надежде, что может быть когда-нибудь удастся использовать этот объектив на другой камере, на которую сейчас нет денег и до которой еще нужно дорасти (что не факт)
Разумные аргументы в пользу полнокадровой версии будут? Потому что "на вырост"- неразумный аргумент при такой разнице в цене. И "лучшая резкость по всему полю кадра" - тоже не слишком веский аргумент, тк вы этого в реальных условиях не почувствуете. Если конечно вы не кирпичные стены снимаете целыми днями
Сможете отличить картинку с кропнутой и полнокадровой версии 35мм, сделанную одной камерой в одинаковых условиях?;-)
[Сообщение изменено пользователем 12.04.2014 15:51]
[Сообщение изменено пользователем 12.04.2014 15:52]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.