R.I.P. Capture NX2
N
Net_Diver
Ой какие тонкие инсинуации
Есть немного...
Тут дело в том, что как с языком в смысле лигнвистики, или языком программирования надо научиться думать в понятиях этого инструмента и приобрести достаточный словарный запас. В NX есть куча средств, как для чайников - лежащих на поверхности, так и для продвинутых - скрытых немного глубже. Чтобы их применять надо разобраться более подробно, а не потыкавшись по тем опциям, которые лежат на поверхности. Те же пресеты там чуть не основное средство. И много ещё чего есть. Основное, что мне нравится, это то что все вносимые коррекции делаются последовательно, но можно вернуться к тем что в самом начале, покрутить там параметры и сразу видеть результат после применения последующих шагов. Да, я знаю что так можно делать и с корректирующими слоями в Ps, но в NX механизм шире и гибче.
А тормозит, кстати, именно обработка и не так чтобы сильно, а слегка, раздражающе так. Но вообще справедливости ради надо сказать что быстрее лайтрума. Но медленнее фотошопа.
Он пишет все обработки прямо в NEF, отсюда жёсткая нагрузка по дисковым операциям, да и математика считается по 4х14 бит при каждой записи в файл, а у adobe 3x16... отсюда и тормоза. чтобы избавится от этого и делают в NX-D второй файл с параметрами коррекций По сути, получится как в Lr/
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2014 09:24]
C
Chet
Как? Не в порядке троллинга, мне правда интересно.
Ошибся. Не сделаешь.( Можно только цвет подмешать...
n
nikolay.karev
Он пишет все обработки прямо в NEF,
Фигушки. Вся обработка происходит в оперативке (или может во временных файлах). Запись в NEF только при сохранении. Это правильно и логично, если бы коверкался исходный файл, разработчиков надо было бы посадить ухом на кол.
N
Net_Diver
Вся обработка происходит в оперативке (или может во временных файлах).
Я имел в виду место куда записывается протокол обработки, а вовсе не то, что он на ходу постоянно переписывает NEF. Естественно до сохранения всё в ОЗУ. Причём серьёзные лаги бывают когда исходник пересохраняется в первый раз. Последующие корректировки пишутся на диск быстрее. Но в общем это не суть как важно. Интереснее опыт обработки.
У меня пока сложился такой механизм:
1. Выбираем что будем использовать из под ViewNX (помечаем цветом или звёздочками), навешиваем теги;
2. Идём в NX2 и скопом по всему прогоняем сброс в 0 резкости и ставим профиль - нейтральный.
3. Включаем фильтр по меткам и идём по картинкам, вводя корректировки по вкусу и кроп. Дело творческое. Иногда здесь приходится уходит в Ps чтобы там мусор почистить или шумодав прогнать или ещё чего подрисовать, но это только на последнем этапе. В этом случае дальше придётся работать уже с TIFF\16. После завершения корректировок ставим соответствующую метку "обработано".
4. Ставим фильтр по метке "обработано" и прогоняем пакетно ресайз под нужный размер с настройками финишной резкости (HighPass+USM (микроскопический)).
Вуаля.
Этап 4 на i7 занимает минут 10-15 на 50 картинок. Все 8 ядер утилизированы на 80%, диск на 100% но в пиках.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.