Ну, чё, с азов. Фокусное расстояние и пошло поехало по всем светосилам... (ликбез)
n
nikolay.karev
Стоп! Стооооп-стоп-стоп-стоп-стоп-стоп-стоп! А можно художник будет решать, что, на его взгляд, имеет значение?
Значение элементам композиции придаёт не желание художника, а законы человеческого восприятия, в соответствии с которыми строится композиция. И надругаться над ними могут либо хипстатворцы, которые "так видят" и идут со своим видением дальше клеить институток и обижаться на судьбу, либо мастера, которые на то и мастера что находят исключения из законов или смотрят на них под необычным углом.
В данном случае объекты на переднем плане важны, потому что они явно самые близкие, они самые светлые и по большому счёту в кадре больше ничего такого что стоило бы рассматривать (без лупы). Было бы на заднем плане что-то большое и визуально интересное - никто бы и не обратил внимания что эти холмики размыты.
В качестве контрпримеров когда передний план можно размыть:
Раз: http://d.pr/i/SNg0
Не шедевр, но идею иллюстрирует - передний план размыт, но всем пофиг, потому что автомобиль нужен только для того чтобы линией кузова подвести взгляд к мужику и заполнить пространство. Сам по себе автомобиль никто не рассматривает.
Упс, точки из лайтрума остались. Сорри.
Два: http://d.pr/i/XnT2
Кошелёк и рука на переднем плане размыты, но всем опять пофиг, самый интересные элемент - котэ в сумке. К сожалению, фото так себе по сочетанию цветов.
Три: http://d.pr/i/Eaf7
В самом низу размытый подлокотник кресла, потом подразмытая попа с бедром (важны же только линии а не рассматривание прыщиков). Линии подводят нас к интересным местам - груди и лицу.
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2013 22:58]
Л
Лягух
Законы человеческого восприятия таковы, что человек не охватывает единым фокусом передний план средний и дальний. Помимо пространственных, воздушных перспектив и десятка других приёмов, управлять визуальным объёмом можно с помощью ГРИП. А композиция — это когда уже ничего нельзя убрать из кадра.
Композиция не терпит суеты и мельтешения. А где же тут главный объект? ВОТ ОН: сфокусировался на береговую линию. Захотел рассмотреть ПП? Иди к немецким графикам лохматого века. Они всё прорисовывали. Рисуя лепёшки. Обои.
В живописи есть место и грубым мазкам, и проваленным в черноту теням. Нефиг там смотреть. Смотри туда, куда тебя художник носом натыкал. )))
В живописи есть место и грубым мазкам, и проваленным в черноту теням. Нефиг там смотреть. Смотри туда, куда тебя художник носом натыкал. )))
n
nikolay.karev
Никак не могу понять логику вашего последнего сообщения. Слова вроде знакомые, а смысл ускользает.
Л
Лягух
Законы человеческого восприятия таковы, что человек не охватывает единым фокусом передний план средний и дальний.
Композиция не терпит суеты и мельтешения.
n
nikolay.karev
Ну да, два утверждения. Я с ними согласен, но не понимаю зачем вы их привели. Если вы хотите переубедить меня насчёт той фотки с берегом - не получится. Возьмите другую похожую где камни тоже резкие, опросите несколько человек и будет ясно кто прав.
m
mail_administrator
Да ладно Вам запугивать лягуха. На моем, телефонном экране вся картинка очень резкая.
n
nikolay.karev
На моей нокиа 3310 тоже всё ок! Каждой лягухе - своё болото :-)
e
eos550d
.
n
nikolay.karev
...!
Н
Никанорыч (2041)
Лягуху, просто, определиться надо, кто он: пипеточник, технодрочер или "я так вижу" (фотохудожнег).
"Никто не обнимет необъятного".
[Сообщение изменено пользователем 25.12.2013 08:04]
"Никто не обнимет необъятного".
[Сообщение изменено пользователем 25.12.2013 08:04]
e
eos550d
.
e
eos550d
/
n
nikolay.karev
/
...!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.