Df
t
tm_star
что человеки-магазины скажете?
Думаю, была бы информация, он бы тему создал, а не автор. И как только будет доступным привезти, думаю появится на их сайте с пометкой "на заказ".
n
nikolay.karev
А мне он 700-ку напоминает :-)
I
IdeaFix
Коллеги, а как там с наглазниками и накамерной вспышкой? А 1/4000 это и правда грустно... неужели вещь в себе типо ляек и сонь седьмых?
b
bitiwin
Коллеги, а как там с наглазниками и накамерной вспышкой?
башмак же сделали, что не устраивает? Будут все зеркальные вспышки работать.
неужели вещь в себе типо ляек и сонь
седьмых?
смелое утверждение, соньке польстит :-)
И
Игорь Do
А мне он 700-ку напоминает
фокусировка от 600-ки..
и затвор, походу.. правда. он там "тихий" вроде.. про ресурс не знаю,
а может изменённый уже от 610-ой?
b
bitiwin
фокусировка от 600-ки
я когда учился фотографировать в фотокружке нс Смена 8М, мне учитель (Владимир Петрович, помню, жаль его уже нет :-( ) показывал свою камеру Nikon F2, у него было (насколько помню) штук 20 объективов к нему и столько же фокусировочных экранов + несколько сменных видоискателей - вот это я понимаю был прорыв, а сейчас что!? стекла ставьте старые, диафрагма прыгать будет - не вопрос, а как фокусироваться?
пробовал я на D3s снимать старыми объективами Nikon, рисунок, контраст, цвет всё отлично, но попадать ими по видоискателю чистая удача, много промахов, так что баловство не более.
И
Игорь Do
Миха, я там ранее тоже надежду выражал по видоискателю:
хотя, мож там ещё экран с клиньями поставили?
а так, верно.. поддерживает все стёкла и без Ai, а фокусироваться вручную сложно будет..
V
VIK_NIK
А 1/4000 это и правда грустно... неужели вещь в себе типо ляек и сонь седьмых?
так-то у сонек 1/8000
b
bitiwin
хотя, мож там ещё экран с клиньями поставили?
Игорь, да не будет там никаких клиньев, это не входит в маркетинговые планы :-) ни в одном обзоре (в т.ч.в иноязычных) нет об этом ни одного упоминания, есть L&V - снимайте на здоровье, только это нашел.
И
Игорь Do
это не входит в маркетинговые планы
правильно,
они тем самым говорят: "покупайте новые стёкла и снимайте..."
b
bitiwin
они тем самым говорят: "покупайте новые стёкла и снимайте..."
я всё же оставил себе пару старых ручных никкоров, в надежде что ими когда то можно будет на чем то нормально снимать, но надежд всё меньше...похоже будут просто как память лежать.
R
Rangezi
можно будет на чем то нормально снимать
На фуджик поставить. Дождаться выхода x-pro2 и алга.
b
bitiwin
На фуджик поставить. Дождаться выхода x-pro2 и алга.
Поставить их можно куда угодно, я даже на S5 Pro ставил, но это ведь не значит что этим можно нормально снимать :-)
Ну и ко всему прочему очень сильно сомневаюсь, что на новом фуджике будет многим удобнее фокусироваться, нежели чем на D3s
n
nikolay.karev
Кхе, но фокусировочный экран можно и поменять. У меня в 700-ке стоит Katzeye - отличная штука (но дорогая шокапец).
b
bitiwin
Кхе, но фокусировочный экран можно и поменять
С клиньями? Пробовал, не понравилось, как полумера сойдет.
n
nikolay.karev
Там и клинья и микропризмы. Грубую фокусировку отлично делать просто по воспринимаемой резкости, точную - по клиньям.
b
bitiwin
Грубую фокусировку отлично делать просто по воспринимаемой резкости, точную - по клиньям.
Если Вам удобно, порадуюсь за Вас :-)
В одно время всерьез думал купить Kodak DCS Pro и к нему найти фокусировочный экран с клиньями, но после того как посмотрел как с ним фокусироваться на Fuji S5 Pro, быстро охладел к этой затее.
Ну и к обсуждаемой камере это никак не относится, потому как по описанию видоискатель её ничем не лучше средней зеркалки, а значит для того чтоб хоть как то снимать ей не автофокусными объективами (дабы хоть как то соответствовать заявленной идеологии пленочного корпуса), придется самому городить огород и выкручиваться, таким образом и делаю вывод:
в остатке просто зеркалка в ретро корпусе
Да и то с оговорками, потому как что-то мне подсказывает, что те кто много снимал на Nikon F3, взяв в руки Df, таки не вспомнят тех далеких ощущений, ибо будет она больше и толще 99% ;-)
[Сообщение изменено пользователем 05.11.2013 16:03]
l
le_borelieuves
Почему в новых камерах никона ресурс затвора только 150000?!
Раньше было не меньше 200 тысяч, даже у "полупрофессиональных"!
И кто эту "профессиональную" камеру будет покупать за такие деньги, если профессионалам она не подходит из-за затвора и автофокуса?!
Раньше было не меньше 200 тысяч, даже у "полупрофессиональных"!
И кто эту "профессиональную" камеру будет покупать за такие деньги, если профессионалам она не подходит из-за затвора и автофокуса?!
n
nikolay.karev
Хипстота :-)
как с ним фокусироваться на Fuji S5 Pro, быстро охладел к этой затее.
А чем это всё отличается от того как фокусировались на D3 или Зените?
l
le_borelieuves
Хипстота
Да как бы нет... Откуда такой вывод?
PS
Ну хотя да: очки у меня здоровенные - ниче не вижу, поэтому и вручную фокусироваться не привык.
На пленку снимал мало и уже с автофокусом...
Дитя цифровой эпохи, не иначе ;-)
[Сообщение изменено пользователем 05.11.2013 16:25]
И
Игорь Do
И кто эту "профессиональную" камеру будет покупать за такие деньги
ну репортажники всяко на Д4 останутся...
а проблемы свадебщиков "шерифа не волнуют"
b
bitiwin
И кто эту "профессиональную" камеру будет покупать за такие деньги, если профессионалам она не подходит из-за затвора и автофокуса?!
А зачем вообще профессионалам эта камера? Даже если б у нее был затвор и автофокус от D4, если у них уже и так есть D4!?
Им размеры не так важны, там объективы нивелируют полностью размер камеры, ибо в разы её тяжелее, им даже будет гораздо не удобнее снимать с мелкой камерой, напр с каким нибудь фиксом типа 300 или 400 мм, а еще лучше 800 :-)
М
-Михаил-
Маркетологам Никона зачёт!
Выдерживали рынок на голодухе три года и выкатили конфетку с химическими ароматизаторами в позолоченной обёртке...
Всеми силами оттягивают выпуск профессиональной лёгкой зеркалки на замену Д700 и Д300.
Сижу вот и думаю. Зачем мне ИСО 204800? При раскрашенной фломастерами и замазанной шумодавами картинке. Видимо Никону некуда девать матрицы с электроникой от Д4, хотя с точки зрения унификации и экономики это правильно.
Корпус по эргономике скорее всего будет удобен, Никон здесь молодец как обычно. Размеры нравятся. Надо конечно в руках крутить. То что это не копия ФМ2 радует, держать ФМ серию неудобно. Но некоторая настороженность есть в долговечности аппарата, каркас-основа у него похоже что из пластика, металлические только крышки.
Пожертвовали встроенной вспышкой в угоду ретро-дизайну призмы, это функциональная потеря, совершенно глупое решение, у камеры всё равно нет единого стиля, получился винегрет.
При заявленной стоимости проще покупать Д700 или Д3 для репортажа и Кодак или Фуджи для красоты, будет дешевле и функциональнее. А вот когда цены упадут и появятся эти камеры на вторичном рынке, вариант вполне реальный для приобретения взамен Д700, которые к тому времени уже в порошок сотрутся профессионалами.
Выдерживали рынок на голодухе три года и выкатили конфетку с химическими ароматизаторами в позолоченной обёртке...
Всеми силами оттягивают выпуск профессиональной лёгкой зеркалки на замену Д700 и Д300.
Сижу вот и думаю. Зачем мне ИСО 204800? При раскрашенной фломастерами и замазанной шумодавами картинке. Видимо Никону некуда девать матрицы с электроникой от Д4, хотя с точки зрения унификации и экономики это правильно.
Корпус по эргономике скорее всего будет удобен, Никон здесь молодец как обычно. Размеры нравятся. Надо конечно в руках крутить. То что это не копия ФМ2 радует, держать ФМ серию неудобно. Но некоторая настороженность есть в долговечности аппарата, каркас-основа у него похоже что из пластика, металлические только крышки.
Пожертвовали встроенной вспышкой в угоду ретро-дизайну призмы, это функциональная потеря, совершенно глупое решение, у камеры всё равно нет единого стиля, получился винегрет.
При заявленной стоимости проще покупать Д700 или Д3 для репортажа и Кодак или Фуджи для красоты, будет дешевле и функциональнее. А вот когда цены упадут и появятся эти камеры на вторичном рынке, вариант вполне реальный для приобретения взамен Д700, которые к тому времени уже в порошок сотрутся профессионалами.
n
nikolay.karev
Да как бы нет... Откуда такой вывод?
Вы меня неправильно поняли. Это был ответ на вопрос кто целевая аудитория сабжа. Ответ - хипстота :-) Выглядит красиво, толку судя по имеющейся информации не сильно много.
А давайте выясним что должно случиться с этой камерой, чтобы она стала "той самой"?
Имхо:
- Огромный фокусировочный экран старой школы. Сменный, с клиньями и прочим.
- Старой же школы материалы (никакого крашеного пластика и поликарбоната).
- Ручные крутилки для выдержки, ISO, диафрагмы с шагом 0.5 или 1 стоп. Можно ещё экспокоррекцию в пределах 3-5 стопов с шагом 0.5 или 0.3
- У каждой крутилки крайнее положение - Aвто, как у лейки. Селектор PASM - нафиг.
- Легко доступная кнопка AE Lock со сбросом после отпускания спуска
- Большой тактильно удобный жопстик для выбора точки фокусировки. (не устаю плеваться от тактильных ощущений с D700 и OM-D)
- Крестовые датчики фокусировки не только мать их по центру, но и на краях!
- Переключатель режимов съемки - Off, одиночный, серия. Тихий режим, предподъём зеркала и параметры серии спрятать в меню.
P.S. Ещё бы стабилизатор матрицы как у олимпуса - вместе с рабочим ISO 3200-6400 было бы супер, но на это даже надеяться глупо.
[Сообщение изменено пользователем 05.11.2013 16:49]
И
Игорь Do
Имхо:
это всё есть уже......, но в разных камерах по немногу..
клёво будет, когда любой гаджет можно по опциям собирать в изделие..
это надо, это не надо и т. д.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.