Подскажите по оборудованию

[Сообщение удалено пользователем 18.11.2013 22:52]
1 / 0
Beta_version
Свет - та же ссылка на фотик
0
Snzman
Позвать профи с оборудованием за 20% стоимости оборудования, не?
2 / 1
sergserg916
Д90 хороший конечно фотик, но новый он стоит не оправдано много. Он же морально уже устарел. Хотя хороший конечно, но устарел. БУ его можно тысяч за 12 купить, дороже я бы не купил.
А объектива хватит для машины только еще фильтр поляризационный надо бы.
0
10pm
[Сообщение удалено пользователем 18.11.2013 22:52]
0
10pm
[Сообщение удалено пользователем 18.11.2013 22:52]
0
sergserg916
От пользователя 10pm

Ну продолжение д90, это д7000, потом д7100. Очень хорошие фотики, надежные, практически как проф. Но однако это не проф линейка кропов как например д300с.

Есть более младшая линейка д5000, д5100, д5200.

И совсем младшие д3000, д3100 и д3200.

Если нужно посовременнее и по дешевле то д3100, если хочется чуть получше то д5100. Если хочется хороший репортажный практически проф фотик, то д7000.
Ну можно и д3200, д5200 и д7100 рассматривать, но я не очень их за многомегапиксельность одобряю по ряду причин это не очень хорошо.

Да это не особо важно, д90 тоже очень хороший фотик, но просто новый покупать я бы такую модель не стал из за того что она 2008 года, староватая уже.
Меня в д90 больше всего дисплей отталкивает, по нему не понятно попал в резкость или не попал, если увеличить на нем снимок, это когда мануальным объективом фотографирую. Ну видео вообще слабое еще.
0
Tetra
От пользователя 10pm
Дак это автосалон каждый день надо фотографировать

а ваш фотограф не в состоянии озвучить свои хотелки по оборудованию? :-D

вообще из кропнутых камеру можно почти любую купить, разницы при хорошем свете много не заметите.

а раз помещение и объект съемки всегда одного размера - то стекло - светлый фикс. Ну никак не кит. Стаб не нужен. Если света не хватит - можно и со штатива снимать. Вот тут можно пообсуждать модель. Исходя из неизвестного нам размера помещения.

а вот свет при съемке автомобиля - это оооогоооогооо какая тема. Это вам не миленькое женское личико классически тремя пыхами осветить. Это почти что съемка интерьеров. Выбор и применение света, кстати, тоже зависит от помещения (размеров и отделки поверхностей). Но если вам не для глянцевого каталога Бентли - то освоите потихоньку)
1 / 0
sergserg916
От пользователя 10pm
В принципе фотик есть Olympus e-520 со штатным объективом

Ну хватит и такого для съемки автомобилей, фильтр поляризационный надо и свет.
0
От пользователя sergserg916
только еще фильтр поляризационный надо бы

Зачем? Если съемка со студийными пыхами, и в помещении... Вы в живую видили полярики на софты? Я нет... даже в намеках на продажу.

От пользователя 10pm

В принципе фотик есть Olympus e-520 со штатным объективом, но не нравится как в сумерках снимает.

Две башки фалькона, по 400дж, это очень далеко от сумерек.

От пользователя 10pm
Задача: сфотографировать автомобиль в закрытом малоосвещенном помещении.

В целом, вполне. Если белый фон, может придется что-то для него взять, из освещения.
А если съемка не спешная, и только машина, то можно камеру на штатив и кадр за кадром, передвигая свет, или на длинной выдержке, с фильтром... вообщем, вариантов множество.

От пользователя sergserg916
Если нужно посовременнее и по дешевле то д3100,

Д90 будет лучше. Дисплей может не лучший, но резкость вполне достаточно для оценки. Видео... видео не то, конечно. Но 3100 - это не вариант.)))
1 / 0
10pm
[Сообщение удалено пользователем 18.11.2013 22:53]
0
От пользователя 10pm
Дак это автосалон каждый день надо фотографировать

С одной стороны... для автосалона можно взять что-то получше... С другой стороны - смотря что вы будет снимать, и для чего. Если принятые трейдин авто, то достаточно любительской камеры. Так, потом пригодится, чтоб делать фото "сотрудник месяца".
1 / 0
10pm
[Сообщение удалено пользователем 18.11.2013 22:53]
0
От пользователя 10pm
Никон д5100 и какой светлый фикс?

Господа, вернитесь на землю((( На кой вам светлый фикс, при съемке авто? Капот резко, а дверцы уплыли? 8 на 7 метров - не так уж и много для авто... дае не знаю, как вы там свет поставите.
Какая цель съемки? Какие кадры планируете делать? И главное, для чего? Для картотеки, или вы постеры собираетесь снимать в автосалоне?
3 / 0
10pm
[Сообщение удалено пользователем 18.11.2013 22:54]
0
От пользователя 10pm
Не хотелось бы потом покупать другое оборудование, хочется сразу взять то, чего будет достаточно

Помещение на 400 квадратов, хассель 80мп, пару световых ванн, так, света разного по мелочам, 3 фикса, на разное фокусное... или вернемся на землю?
0
10pm
[Сообщение удалено пользователем 18.11.2013 22:54]
0
От пользователя 10pm
Пол светло серый матовый керамогранит, стены белые, потолок серый(бетон) не будет в кадре

В целом, для светлого кадра, комплекта будет достаточно. Может придется поменять на софты на более большие. Но! Вполне может понадобиться фоновый источник (ки)
или обработка с вырезкой задника. Это зависит от ваших целей.
Светосильный фикс вам не даст смысла, кроме качества самой картинки... но увеличит проблем - ведь вам не хватит одного фокусного расстояния. Как узнать, что вам надо? Просто:
Ставите машину в угол, и делаете камерой с зумом, те кадры, которые вам нужны... ракурсы. После этого:
- выбираете 24мм на объективе и повторяете нужные ракурсы
- тоже самое на 50мм, 28мм
Если на каком-то расстоянии получается, то можете думать о фиксе. Если нет, и приходится сильно менять угол, то думайте о зуум стекле.
1 / 0
sergserg916
От пользователя ASAS
Вы в живую видили полярики на софты?

На какие софты? На объектив, блики что бы уменьшить и переотражения.
От пользователя ASAS
Д90 будет лучше

И чем лучше? Отверкой и хватом?
Снимать машины на китовый объектив, отвертка не нужна, да и хват тоже если штатив использовать.
Для конкретной задачи, в таком случае разницы нету, зато в цене есть.
0
sergserg916
От пользователя ASAS
резкость вполне достаточно для оценки

Вот как раз таки не достаточно разрешения дисплея для оперативной оценки резкости. Я тут людям гелиос показывал как фотографирует на их д90, ни черта не понятно по дисплейчику, попал или не попал...
0
От пользователя sergserg916
На объектив, блики что бы уменьшить и переотражения

Студийный свет не дает поляризованный свет. Чтоб убирать от него блики, надо его поляризовать, т.е. поставить один фильтра на источник. Послед этого вы сможете убирать блики, фильтром на объективе.

От пользователя sergserg916
И чем лучше?

Управлением, конструкцией, надежностью.

От пользователя sergserg916
Для конкретной задачи, в таком случае разницы нету, зато в цене есть.

Принципиально нет... разительных отличий не будет.
1 / 0
От пользователя 10pm
Планируем делать вот такие фотографии(подобные) только на указаной площади.

Может есть кто в друзьях фотографы? Притащить пару голов по 400дж, одеть софты, направить на стены, сделать кадры (направить на машину, сделать кадры) - сразу станет все понятно, хватает или нет освещения. Как универсальное решение для съемок - мне кажется, что потянет.
Камера любая, какая вам понравится. и на какую денег не жалко. Объектив для машинок - зум обычный, китовый 18-55... Просто понимайте, что он выполняет узкую задачу - делает в вашем студийном уголке, вам кадры для интернета, и печатных изданий малого размера.
Когда задумаетесь о художественных снимках на улице, то купите фикс...

Да. если вы сделаете тест у себя, то станет понятно, надо или нет переходить на студийный свет. Имхо, на улице у вас получались очень хорошие кадры.
0
10pm
[Сообщение удалено пользователем 18.11.2013 22:53]
0
10pm
[Сообщение удалено пользователем 18.11.2013 22:56]
0
От пользователя 10pm
На заднем фоне белого цвета планируем нанести логотипы светло серые. Надо чтобы их было видно.

Круто вы решили нагрузить себя работой) PressWall для авто)
По фону продумайте: что это будет за фон, как будет крепиться, как будет выглядеть снизу, по краям, стыки, на сколько серый?
Если хотите чтоб надпись читалась, то тут начинается самое важное - эта штука потребует внятного освещения... либо хитрости. И еще достаточной контрастности на фоне (т.е. лучше сочетать белый, серый, черный)
Ваше счастье, если у вас получится запустить всю схему через отраженку от светлых стен (может не софтами светить, а узкими рефлекторами, а отражение мягкое получится). Это и количество бликов сократит, и уровняет экспозицию переднего плана и фона. Вообщем, ищите универсальные решения.
Если начнете светить на машину, то потребуется светить и на фон, потом потребуется еще что-нибудь, потом блики убрать, потом ... и понесется так, что легче было на улице натянуть баннер с логотипом и у стены снимать
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.