Подскажите по оборудованию
со светом чтобы более четко передать цвет автомобиля, чтобы на автомобиле не отражался окружающий пейзаж( надеюсь свет решит эту проблему)
Ну, с передачей цвета, это относительно. Отражение окружающей среды, как раз легче снять на улице (поляризационным фильтром), а у вас будут отражаться все, что есть на месте съемки.
чтобы не зависеть от погоды и не быть привязаным к времени года, чтобы все фото были сделаны одинаково и легко узнавались, чтобы фотографу не
мешали посторонние
Это понятно, тут вы получаете выигрыш в работе.
B
Beta_version
Ссылку поправил
эти лимпы-вспышки надо еще как-то "поджечь" (синхронизировать) с фотиком
они либо по синхрокабелю, либо от импульса вспышки срабатывают
Надо чтобы встроенная вспышка в камере переводилась в ручной режим без предвспыха, или гнездо под синхрокабел.. кабы не пришлось внешнюю накамерную вспышку покупать.
Или у никонов с этим нет проблем? не помню
мож я глупость скажу
но нафига вам вообще вспышки?
достаточно штатива, любого более менее нормального фотоаппарата и пары-тройки источников постоянного света
как я понимаю - нужно снимать машины в одном и том же ракурсе, на одном и том же месте
машина не двигается, смысла в коротких выдержках нет - поставить свет, выставить диафрагму с выдержкой + температуру - и снимайте сколько душе угодно
ым?
но нафига вам вообще вспышки?
достаточно штатива, любого более менее нормального фотоаппарата и пары-тройки источников постоянного света
как я понимаю - нужно снимать машины в одном и том же ракурсе, на одном и том же месте
машина не двигается, смысла в коротких выдержках нет - поставить свет, выставить диафрагму с выдержкой + температуру - и снимайте сколько душе угодно
ым?
B
Beta_version
достаточно штатива, любого более менее нормального фотоаппарата и пары-тройки источников постоянного света
+1
или кучу мелких светильников под потолок, чтоб отражались от кузова и блестели как в автосалонах
n
nayk
вот тут все подробно расписано
http://lmgtfy.com/?q=%D1%81%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%B...+%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9
а если серьезно, почитайте тут
http://fotostation.ru/
есть раздел "Школа Съемки"
Требования к студии тут
http://studio12d.ru/?pageID=b76359
сам процесс съемки выглядит приперно так
http://sbf-moscow.ru/blog/?p=173
Основное требование - источник света должен быть больше объекта по размеру. Оно вам надо?
Учтите - автосъемка это не только на кнопочку нажимать с навернутым поляриком, а еще и долгие часы за фотошопом с убиранием бликов и тп.
[Сообщение изменено пользователем 11.10.2013 15:14]
http://lmgtfy.com/?q=%D1%81%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%B...+%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9
а если серьезно, почитайте тут
http://fotostation.ru/
есть раздел "Школа Съемки"
Требования к студии тут
http://studio12d.ru/?pageID=b76359
сам процесс съемки выглядит приперно так
http://sbf-moscow.ru/blog/?p=173
Основное требование - источник света должен быть больше объекта по размеру. Оно вам надо?
Учтите - автосъемка это не только на кнопочку нажимать с навернутым поляриком, а еще и долгие часы за фотошопом с убиранием бликов и тп.
[Сообщение изменено пользователем 11.10.2013 15:14]
T
Tetra
На кой вам светлый фикс, при съемке авто?
светлый фикс не обязывает всегда снимать на открытой. Но в общем случае даёт более интересную и резкую картинку, при этом стоит дешевле. Если фото стандартные - одного ракурса и одного масштаба - то нафга нужен зум?.
T
Tetra
а у вас будут отражаться все, что есть на месте съемки.
ну автор уже описал помещение - лишнего там ничего не предполагается. Можно все матовым белым выкрасить и экспериментировтаь с отраженным светом
Свет можно стационарно к стенам закрепить, чтобы стойки не мешались.
они либо по синхрокабелю, либо от импульса вспышки срабатывают
либо по ИК, либо по радио
и
пары-тройки источников постоянного света
которые окажутся дороже фальконаевского набора
Постоянный свет нужен с хорошим спектром и всё с теми же софтбоксами или с большим размером самих панелей.
А 60м.кв. не так-то просто осветить, тем более если камера D90
Основное требование - источник света должен быть больше объекта по размеру. Оно вам надо?
от стен светить
e
eos550d
может объектив пошире? типа nikkor 16-85mm а лучше samyang 14mm дёшево и светосильно
T
Tetra
14мм все-таки искривлять будет
вспышка Yongnuo YN-560-III для Canon/Nikon/Pentax/Olympus со встроенный радиосинхронизатором rf-603
3000 рублей
8 902 256 49 32
ну автор уже описал помещение - лишнего там ничего не предполагается
С отраженным светом согласен, а вот на счет того, что там есть лишнее, или нет... только автор знает - он написал "угол". А что в другом углу, он не написал
светлый фикс не обязывает всегда снимать на открытой.
Надеюсь, что под стеклом "поинтереснее", вы не имеете в виду "потрясающее" стекло 50 1.8? Потому как следующий фикс, стоит уже значительно дороже, чем годный для таких простых целей, китовый, 18-55.
И в чем же будет ощутимая разница, при рассмотрении студийного, уменьшенного до интернет разрешения, кадра сделанного фиксом(любым) vs 18-55, на дырах 8-10?
T
Tetra
уменьшенного до интернет разрешения, кадра
такого условия не выдвигалось
такого условия не выдвигалось
Автор даже ссылку показал, для чего ему
Ну не печатать ведь он их будет, и филиал компании Ламборгини, с рекламными съемками на д90, вроде в екб не открывается. Понятно, что для объявлений о продаже вторичных авто. Это максимум, если придет очень богатый клиент, чтобы продать свой энзо, потребуется печать в формате А5, в местном, гламурном, журнале. По факту - все для инета.
Да, и не стоит все проблемы в одну кучу: научиться работать со студийным светом + усложнить себе жизнь фиксом + хапнуть проблем с фоном + новая камера... как-то постепенно следует перенимать тяготы/радости.
В целом, конечно фикс лучше - и четкость понадежнее, и собственные мысли светлее. Но автору не надо пока. Вот обсудить вариант без вложений на студийный свет, это да, это реальный плюс. Я вам больше не буду оставлять ваш любимый смайлик
на студийный свет
дался вам этот "студийный свет"
для объявлений о продаже вторичных авто.
даж несколько светильников с лампами дневного света пойдет
главное в данном случае - что бы свет тупо был
но если нужны сьемки такого формата
то предложу
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
остальное - полумеры!:-d
остальное - полумеры!
Написали, как оно на самом деле нужно снимать.
Комплекта студийного света в хватит для съемки простеньких портретов сотрудников на фоне с буковками.
Либо снимать на длительной выдержке с однотипным освещением на лампах, либо думать о нормальном импульсном свете.
Конечно, я так понимаю у вас требования не такие как в рекламной фотографии, но все-таки желательно получать боле-менее удобоваримый результат.
дался вам этот "студийный свет"
Та-дам!) Читаем внимательно:
обсудить вариант БЕЗ вложений на студийный свет,
даж несколько светильников с лампами дневного света пойдет
Если вы предложили другой вариант(хотя о длинных выдержках говорилось с самого начала), то не стоит пытаться самоутверждаться на мне - мне не снимать завтра авто, и не разбираться, какие из ламп дневного света можно использовать, а с какими ни когда не выставишь баланс, а следственно и цвет авто. У обычных ламп дневного света спектр рваный, что пагубно сказывается на цветах. Современные решения, вроде как лучше, но у меня не было возможности, чтоб это оценить.
Если у вас есть конкретные мысли, какие именно светильники взять человеку, то вот этим вы ему сильно поможете. Я вот не могу подсказать что-то конкретное, хотя понимаю, что 18т.р. за студийное оборудование, это деньги на ветер. Потому и предложил, именно ОБСУДИТЬ
обсудить вариант
без вложений на студийный свет
В целом, как понимаю, кто-то посмотрел, как все это круто - машины на фоне пресс-стены, и: 1) озадачился сам. Или: 2) озадачил подчиненных.
Постановка света, вникание в вопросы, куча непонятных терминов (для исполнителя), требования к постобработке... точно не имеет быстрого решения всех проблем.
По факту:
- Если помещение не огромное, то все, что есть напротив, будет отражаться (при любом освещении, кроме солнечного). Это будут стойки с рекламой, стол менеджера, батарея отопления, окна, те самые стойки с освещением, и прочее. Придется мудрить лайт-куб для машины.
- Реально, поставленную задачу, можно снимать хоть на импульсных, хоть на постоянный свет. Наверно, постоянный дешевле.
- Конечно, это круто, сказать, что снимаешь на фикс... но в данной задаче, абсолютно безразлично. А зум, скорее всего, будет удобнее (если можно так выразиться, о подобном процессе)
Итог: Запудренные мозги автора, и похоже, что он уже передумал.
сотовый телефон и фотошоп, ибо не уверен что д90 и эти импульсники вам дадут что-то хорошее по рисунку на авто.
то не стоит пытаться самоутверждаться на мне
да боже упаси:-)
я вообще плохо понял - отчего этот "раздув" начался
как мы тут все домыслили - нужна сьемка машин на фоне 2х стен с логотипом продавца, сьемка для вываливания обьявлений в инет...
требования к такой картинке - штоб машина была видна вся, был виден логотип на стене и цвет машины на снимке более-менее соответствовал оригиналу
для такой сьемки
сотовый телефон и фотошоп
даж фш не надобен
ну или если нужен непременно фотоаппарат - можно использовать довольно средненькую мыльницу и самый дешевый штатив
имхо если чо:-)
B
Beta_version
либо по ИК, либо по радио
те что были по ссылке - сильно сомневаюсь))
p
10pm
[Сообщение удалено пользователем 18.11.2013 22:51]
p
10pm
[Сообщение удалено пользователем 18.11.2013 22:57]
p
10pm
[Сообщение удалено пользователем 18.11.2013 22:57]
O
Oilerman
Хотелось бы так
Уши фотошопа торчат со всех сторон.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.