135 2.0 или 70-200 2.8 для портрета?
I
IdeaFix
Предметка - тема широкая. Может на макрушник посмотреть? Да и опять же, тут недавно речь о тазиках шла, тазик на 135мм даже на фф, это как для ростового отбегать придется :-)
А с другой стороны 70-200 тоже - широкая тема, хотя Вы наверное рассматриваете последнюю версию со стабом и всеми делами. Кста, я тут сослепу считал что все (ну или почти все) большие серые стекла у кэнонистов - это 70-200 той или иной инкарнации, а оказалось что добрая треть из них 28-300... и почитав про то, какие стекла в L серии бывают, очень удивился мнению о её элитности в умах окружающих. Тут уже скорее исполнение, нежели оптические качества... но имхо зумам 10х и более и зумам с 5.6 на длинном конце как-то не место в той группе, которую целевая аудитория считает элитной.
s
sergserg916
зумам 10х и более и зумам с 5.6
Самое главное красная полосочка и серый цвет, лучше что бы и то и то сразу. Какая разница какая кратность и дырка.
Ну конструктив конечно более надежный. Железа побольше. Защита. Если в пустыне работать или под дождем, это имеет смысл.
I
IdeaFix
Я не спорю, каждый обладатель 28-300, особенно навернутого на трехзначную тушку, сделал это исключительно из-за того что сегодня пустыня, а завтра в пустыне дождь по графику... так ведь?:-)
Кста, как по мне, так зеленый цвет полосочки иногда выручает сильнее в плотном прессподходе или когда светиться не надо, но это мой прогноз, а у обладателей 28-300 в основном дожди в пустыне.
I
IdeaFix
Ну и статистики ради, ребят, у кого есть химические грелки для камеры и нормальные дождевики/пустынники? Чувствую, я окажусь в меньшинстве :-)
s
sergserg916
Кста, как по мне, так зеленый цвет полосочки
Было такое в начале
И сейчас еще вполне себе продается
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90613&modeli...
Но потом решили что красная полосочка манит сильнее.
особенно навернутого на трехзначную тушку
У меня знакомые купили себе 70-200 второй, на тушку 500д, как я их не отговаривал, ну зачем оно.. все равно за съемку несколько тысяч берете и снимаете пару раз в месяц, зачем такой объектив вам. Возьмите 85 1.8 и 6д, мол вам такая связка будет супер, да и на майведе полно гуру фоткают на 85 1.8. И семинарят ездят и люди платят за их знания.
Нет, взяли его, красная полосочка манила, выбор был или 135 или 70-200, без полосочки даже и речи быть не могло.
Ну правда сейчас все таки купили 6д.
I
IdeaFix
Так я про компаты и говорил, по качеству картинки они не уступают обычным стеклам в черном корпусе с аналогичными фокусными/дырками, а размеры при этом весьма и весьма. Но их мало, и уж не знаю что это, магия красной полосочки, или компенсация каки-то комплексов размерами объектива.
кит, стобаксовый полтинник, 17-40, 70-200, 24-70 - типичный путь кэнониста.... от тушки не зависит, ну разве что тушка изначально с 24-105 была :-)
[Сообщение изменено пользователем 24.08.2013 16:58]
H
Harwest
кит, стобаксовый полтинник, 17-40, 70-200, 24-70 - типичный путь кэнонист
Выходит мну пошел необычным путем
I
IdeaFix
Мы просто укрупняем предмет исследования, переходим от частного к общему...
17-40, 70-200, 24-70 - типичный путь кэнониста
17-40 f/4 & 24-70 f/2.8 тупки в сравнении с 24-105 f/4 (я про скорость фокусировки.
проверено не тестом в десяток кадров, а репортажами и свадьбами.
но это о зумах... не типичный путь кэнониста это 16-35, 24-105, 70-200.
эти трое шустрые как пчелы.
ща прибегут любители икон и начнут тереть за фиксы.
а тема за портретники...
если я ща выложу две фотографии одного человека снятых на ФР 130-135... одна 135-ым (есснно с дырой в 2,0), а другая 70-200 (есснно с дырой 2,8),
кто отличит размер дырки и определит какая чем снята?
по сему всему автору топика - берите 70-200 f/2.8. ФР 135 там найдете, а дырку 2,0 от 2,8 мало кто отличает... тем более в интернете или на мониторах.
что касается четкости изображения... а напечатайте фото снятые тем и другим и тож не увидите разницы на бумаге.
I
IdeaFix
Печатать на А4 понятно что разницы не будет, но это при условии что кадр нормальный и перед печатью его не придется кадрировать так, что уйдет треть площади и в таком духе... согласитесь, приятно когда и в себе уверен и объектив работает так, что после объектива обработка не требуется, но когда стекло дает некоторое послабление и по кропу и по ресайзу - это приятно.
Ну а 17-40 и 16-35 сравнивать не свосем корректно, первый - годный такой ширик на полный кадр, а второй покупают еще обычно имея EF-S тушку, так сказать штатником и на вырост.
Ну и цена в два раза.... а что касается до 24-70 vs. 24-105, уж на сколько я далеко от EF/S системы, но даже мне постоянно попадаются темы с фанатичными выборами из них двух.... и клеймят в них друг друга апологеты позерами и ремесленниками.... :-)
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2013 03:09]
l
le_borelieuves
Никогда не понимал эти стремные бревна типа 70-200
Весят, как чугунный мост, стоят столько же. Устаешь с ними, мобильность теряешь! Мозг не успевает выстраивать "правильный" кадр, так как фокусное все время меняется... Жуть!
Хороших кадров с этих объективов я встречал мало, а вот плохих фотографов с такими объективами...
Весят, как чугунный мост, стоят столько же. Устаешь с ними, мобильность теряешь! Мозг не успевает выстраивать "правильный" кадр, так как фокусное все время меняется... Жуть!
Хороших кадров с этих объективов я встречал мало, а вот плохих фотографов с такими объективами...
кто отличит размер дырки и определит какая чем снята?
Михалыч тыне прав. Для такого эксперимента если порыться и у меня пара фото найдется причем 70-200 будет с дырой 4.....
Но частный случай не есть клиника по больнице
L
Lysyy
элитной.
Бред какой-то. Какая "элитность" может быть в стекле? Это просто инструмент. Если вы не понимаете с какой целью покупается тот же 28-300 L кем и как используется это вопрос только лично вашего опыта, вернее его отсутствия. Такие стекла сугубо фотожурналистские для специфических целей в специфических условиях, отсюда и все его ттх. Брать с собой такое стекло как тревел зум "всё-в-одном" или "семейный" объектив просто безумие, к тому же он очень хрупкий.
I
IdeaFix
Т.е. каждый пятый свадебщик - фотожурналист? Что это, проблема моего опыта или объективности восприятия Вами окружающего мира?
L
Lysyy
Я не свадебный бомбила, поэтому не могу сказать что выборка у меня уж очень репрезентативна, но здесь и в питере очень редко свтречаются свадебщики с 28-300. Тем не менее когда такой свадебщик встречается просто понимаешь, что это сильный человек, который относится к свадебной фотографии как просто
фоторепортажу. А почему бы и нет с другой стороны?
Просто какой смысл тащить не самый резкий темный зум 12Х на свадьбу где все события будут происходить в радиусе 100-135 мм и очень будет нехватать скорее широкого угла, где разница между 28 и 24 мм может оказаться критической. Разве что только при работе двумя камерами. Я если снимаю в паре напарнику иногда даю свой 28-300 чтобы больше эмоций фиксировать на лицах крупным планом. А так, такая белая труба предназначена скорее для событийной работы на больших пространствах с моноподом, в помещениях с пыхой, для небольших форматов типа 3 на 5 см в отчетах о меропритиях в журналах или чуть больше для шапки статьи. Хотя как-то снимал пару "прогулок" на этого монстра, ничего так получилось для 20Х30 вполне себе сойдёт, рисунок красивый элечный, бокешечка есть, цветопередача стандартная эльковская, мягкий, хроматит на широких но это влёт правится в дпп. Снимать долго им неудобно, особенно если еще пыха на камере, через 4-5 часов руки начинают уставать.
А по теме статьи. Для портретов выбор между 70-200 и 135 весьма некорректен. Потому что 135 будет весьма и весьма ограничивать вас в съемке. Тогда уж выбирать 85L 135L vs 70-200 II. Тут еще можно подумать. Просто не представляют ситуацию где супер качество 135-ки будет нужнее универсальности 70-200, это сколько денег должны платить человеку и на какую международную выставку в формате 3 на 2 метра он будет печатать фотки.
Просто какой смысл тащить не самый резкий темный зум 12Х на свадьбу где все события будут происходить в радиусе 100-135 мм и очень будет нехватать скорее широкого угла, где разница между 28 и 24 мм может оказаться критической. Разве что только при работе двумя камерами. Я если снимаю в паре напарнику иногда даю свой 28-300 чтобы больше эмоций фиксировать на лицах крупным планом. А так, такая белая труба предназначена скорее для событийной работы на больших пространствах с моноподом, в помещениях с пыхой, для небольших форматов типа 3 на 5 см в отчетах о меропритиях в журналах или чуть больше для шапки статьи. Хотя как-то снимал пару "прогулок" на этого монстра, ничего так получилось для 20Х30 вполне себе сойдёт, рисунок красивый элечный, бокешечка есть, цветопередача стандартная эльковская, мягкий, хроматит на широких но это влёт правится в дпп. Снимать долго им неудобно, особенно если еще пыха на камере, через 4-5 часов руки начинают уставать.
А по теме статьи. Для портретов выбор между 70-200 и 135 весьма некорректен. Потому что 135 будет весьма и весьма ограничивать вас в съемке. Тогда уж выбирать 85L 135L vs 70-200 II. Тут еще можно подумать. Просто не представляют ситуацию где супер качество 135-ки будет нужнее универсальности 70-200, это сколько денег должны платить человеку и на какую международную выставку в формате 3 на 2 метра он будет печатать фотки.
Т.е. каждый пятый свадебщик - фотожурналист?
а разве свадебщики бегают с 28-300?
крутой свадебщик имеет чумодан фиксов и еще кривой объектив... в идеале он увешан пятью тушками с разными фиксами от ширика до 135 и титл еще до кучи.
70-200 будет с дырой 4
я выкладывал уже кадры снятые на фиксу с дыркой 2,0 и 70-200 с дыркой 4,0
так никто и не отличил где на что снято
Устаешь с
ними, мобильность теряешь!
в зал, качаться
или снимать больше... как говорят мото-дальнобойщики "на 400-ом километре жопа устала, на 500-ом ей больно, после 550-ого становится похрену"
так и здесь... с утра мотокросс заездов 6, вечером портретка в студии, на другой день свадьбу, потом Ню для души... понятно дело что для офисного планктона который чутка фотографирует по выходным это ахрененно большая и тяжелая хрень, а не объектив
Мозг не успевает выстраивать "правильный" кадр, так как фокусное все время
меняется... Жуть!
бред полный
А по теме статьи. ... Просто не представляют ситуацию где супер качество 135-ки будет нужнее универсальности 70-200.
вот и я про то же.
L
Lysyy
так никто и не отличил где на что снято
На студии в Питере у меня был большой выбор казенных стекол и я проводил по-молодости сравнительные тесты из серии фиксы против зумов. Разницу заметить очень трудно. Цветопередача всех элек абсолютно стандартная и это круто в том плане, что фотки с разного стекла можно обрабатывать совершенно унифицированно. Есть разница в характере рисунка, но на одной фотке она не различима, только на длинных рядах видна. Просто у нас такое оборудование стоит нехилых денег, а из общения с зарубежными коллегами я понял, что это всё "там" отбивается весьма быстро, и поэтому люди легко платат за готовые унифицировнные решения и надежность. А русский фотограф из-за намного более низкого уровня всё ищет где же тут подвох и где зарыты бриллианты, а их нет, прсто та же шоклодка за 50 рэ из соседнего киоска в той же скандинавии стоит 500 рэ. Это называется уровень жизни.
L
Lysyy
Пора уже для фотографов написать книгу "Как я перестал беспокоиться о железках и начал снимать", а то блин на сравнительных тестах блох уже целую индустрию сделали.
s
sergserg916
проводил по-молодости сравнительные тесты из серии фиксы против зумов. Разницу заметить очень трудно
Ну так то не редкое явление когда человек даже на своих собственных фотках не видит разницу где он на зум а где на фикс.
Для таких случаев конечно 28-300 идеальный объектив.
L
Lysyy
Типа на место поставил. Смешно
l
le_borelieuves
Дак это же я не про вас! У вас-то мозг ,как компьютер геометрию обсчитывает и на каждое возможное фокусное несколько вариантов кадрирования предлагает
С зумом количество "вариантов" увеличивается многократно, разве я не прав? Может быть, вы конечно каждый день зумами снимаете и спать с ними ложитесь, чтобы не отвыкать... Но у простых смертных мышление не такое шустрое, увы
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2013 18:14]
l
le_borelieuves
У меня встречный вопрос: если фиксы однозначно дают картинку лучше, да еще и легче/компактнее, то зачем нагружать себя тяжеленными бревнами?!
Я вот люблю, наприммер, не только горизонтально перемещаться, но и в вертикальной плосскости. А единственный способ на природе снять с верхней точки - это залезть на дерево! Да будь у меня такой зум (не дай бог) он бы перевесил меня и я бы себе шею свернул под первым же кустом
Что, двумя фиксами на двух тушках нельзя снимать? Или это "не удобно"? Тогда нужно вообще себе креслице раскладное посреди репортажа ставить и не утруждаться!
Уж сколько раз твердили миру: там где требуется хоть какая-то художественность - только фиксы. Зумы - для бомбил. Хотя, исключения бывают, я не спорю.
А вообще Lysyy все верно написал постом выше, на счет свадебных бомбил, зумов и пр...
I
IdeaFix
Когда-то давно, думая что я фотограф, я решал данную проблему так - снимал двумя камерами. Камеры были разных моделей, но одной маки. Стекла были 24/2.0 и 85/1.4. Получалось шаблонно, но прилично. И отлично НЕ получалось не потому, что связка данная была ущербна, а потому, что художник во мне не родился и видеть кадр до того как я его сделаю мне не дано :-)
Сейчас порой тоже хожу с двумя камерами, но стекла уже 21 и 70. Причина тому проста - 24/.2.0 весил 400 грамм, 85-ка под 600. А нынешний комплект 21 и 70 наверное вместе в 200 грамм укладывается.
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2013 20:01]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.