Чем плох kit объектив.
Ничего волшебного, когда придет понимание, что от китового объектива избавляться нужно
Это не у всех случается.
n
nikolay.karev
А влёгкую. а) как я уже говорил, к диафрагме 5.6 разница становится минимальной. б) На странице указано, что оптика тестировалась на Nikon D3X (полнокадровый фотоаппарат), а Nikkor 18-105 даже там имеет обозначение DX, то есть "только для кропов", что намекает нам что что-то там с тестом не то, потому что кропнутый объектив на полнокадровой тушке даст адское виньетирование если ещё не заклинит зеркало, а края вроде как светлые.
в) картинка для полтинника имеет бОльший раза в полтора масштаб - как их вообще можно сравнивать?
Можно ещё посмотреть на тест здесь: http://www.dxomark.com/index.php/Lenses/Compare-Ca...
Там есть закладочка measurements - sharpness Примечательно, что на широкой стороне 18-105 вроде как очень хорошо себя ведёт, а чем уже угол - тем мягче вплоть до сплошной красноты на 105мм. В принципе, мой опыт с этим примерно сходится. И что характерно, судя по этой картинке: http://d.pr/i/eH1H зум сливает обоим полтинникам серии G, и неслабо так. С моим опытом опять же сходится. Особенно учитывая что красивое размытие на диафрагмах 2.5-4 на полном кадре очень даже добавляет эстетичности фотографии, а резкость по краю обычно не важна.
И самое важное - резкость объектива хоть и важна, но имхо часто не ключевой параметр. У меня есть 50 1.4D, 50 1.8G, так вот из них G-объектив намного резче, а картинка приятнее на с 1.4D - она более мягкая и объемная, хоть и не "звенит". Даже на прикрытой до 3.5-5.6 диафрагме.
30 1.8?
Зависит от целей покупки фотика. Если ХЗ - то кит как оптимальный по соотношению цена/универсальность. Если портреты - полтос (на кроп), если стрит - любой фикс (ширик - кадры с эффектом вовлечённости в действо, длинные фокусные - киношная перспектива "со стороны" и меньше шансов на конфликты), пейзажи - что-то от умеренно широкого до 35 на кропе, птички/зверушки - телевик. Если бы сейчас мне сказали что я могу взять только один объектив - я бы взял 35мм ЭФР. Если два - то 28 + 85 или 105. Если три - то ещё 135-150.
[Сообщение изменено пользователем 13.07.2013 00:48]
C
Captain Fantastic
Что взять (на кроп) для стрита и пейзажей: 11-16 / 2.8 или 12-24 / 4?
12-24 мне видятся более удобными. Но вот нужна ли ширику 2.8??
(намеренно не заостряю на конкретных объективах и констуктиве)
[Сообщение изменено пользователем 13.07.2013 01:06]
12-24 мне видятся более удобными. Но вот нужна ли ширику 2.8??
(намеренно не заостряю на конкретных объективах и констуктиве)
[Сообщение изменено пользователем 13.07.2013 01:06]
a
arban
Полтинник резче и светосила выше, а советуют его как самый дешевый фикс. Опять же боке какое никак есть.
А вообще о чем тема? Куча людей которые давно для себя определились объясняют одному минусы дешевого кита? Зачем?
А вообще о чем тема? Куча людей которые давно для себя определились объясняют одному минусы дешевого кита? Зачем?
Но вот нужна ли ширику 2.8??
дле репортажа нужна.
для размеренной съемки меньше.
11-16 / 2.8 или 12-24 / 4?
По хорошему надо сравнивать оптические особенности объектива, либо тесты смотреть, либо самостоятельно тестировать.
12-24 это для ФФ
на кроп есть др сигма 8-16
Но вот нужна ли ширику 2.8??
Для стрита и пейзажей не особо, но если захочется поснимать при низкой освещённости в естественном свете, будет большим плюсом.
на кроп есть др сигма 8-16
12 на ФФ и 8 на кропе - это уже практически спецэффект для фанатиков. С огромной выпуклой передней линзой.
C
Captain Fantastic
12-24 это для ФФ
нет, оба объектива для кропа разработаны -- и 11-16, и 12-24.
И я понимаю, зачем в принципе нужна светосила )) Я спрашиваю, так ли она нужна на ширке, где пейзажи снимаются зажатых диафрагмах?...
Собсно в одном объективе мне нравится фокусное 24, позволяющее, если что, снимать в более "привычном" формате. В другом -- 2.8.
C
Captain Fantastic
По хорошему надо сравнивать оптические особенности объектива, либо тесты смотреть, либо самостоятельно тестировать.
оба объектива одного производителя, по обоим в Интернете более чем прекрасные отзывы.
Тестировать... сложно. В ИФ, в помещении, их свойства не оченьраскроются.
F
Frezerovchik
В ИФ, в помещении, их свойства не оченьраскроются.
Они вроде разрешают на улицу выходить в сопровождении )))
Во всяком случае я на улице тестил.
Я спрашиваю, так ли она нужна на ширке, где пейзажи снимаются зажатых диафрагмах?...
Если снимать только пейзажи на закрытых - то нет. Это, однако, не единственное применение шириков.
Собсно в одном объективе мне нравится фокусное 24, позволяющее
Мысль разумная, но всё равно будет не хватать.
V
VIK_NIK
Почему-то все споры уперлись в основном в "рэсзкость". А вот мне видится, что цвет у недорогих стекол "грязноватый". Просто, даже дешевый полтос от минольты сразу замечаю на кадрах.
m
mail_administrator
Да никокой он не грязноватый.
Надо крутить разные ручки в камера раф интенсивней и все будет ОК!
Добавьте там цветности, якрости, баланса белого. Покрутите еще чего нибудь. Вы же профессионалы Должны отменно разбираться в кропах и прокуренной пластмассовой оптике к ним!
Наверняка у Вас есть готовые прессеты Lности для всех версий 18-55.
Дак примените их. Разбавьте эту тему бодным постом, про то, как Вы ловко снимаете открытыми дырками портрезажи на кит и удивляете знакомых своим фотогра.... птфу... кропографическим мастерством!
Надо крутить разные ручки в камера раф интенсивней и все будет ОК!
Добавьте там цветности, якрости, баланса белого. Покрутите еще чего нибудь. Вы же профессионалы Должны отменно разбираться в кропах и прокуренной пластмассовой оптике к ним!
Наверняка у Вас есть готовые прессеты Lности для всех версий 18-55.
Дак примените их. Разбавьте эту тему бодным постом, про то, как Вы ловко снимаете открытыми дырками портрезажи на кит и удивляете знакомых своим фотогра.... птфу... кропографическим мастерством!
А у токины тоже есть 12-24.
ну разбирайтесь, что вам нужнее. Зумы они, как правило, чтоб перекрыть диапазон фокусных, если нет спец задач.
C
Captain Fantastic
А у токины тоже есть 12-24.
ну вот я как раз между двумя Токинами и встрял )
И склоняюсь, что 12-24/4 все же лучше. В помещении -- все равно вспышка.
К
Красный формульный болид
А что значит "Кропнутая камера"? У которой кроп-фактор больше 1?
[Сообщение изменено пользователем 15.07.2013 09:14]
[Сообщение изменено пользователем 15.07.2013 09:14]
F
Frezerovchik
C
Captain Fantastic
А что значит "Кропнутая камера"?
нельзя спрашивать такое в теме, где есть мейл_администратор. Расстроите человека.
V
VIK_NIK
А что значит "Кропнутая камера"?
Все, что меньше 10х8" - кроп
s
ss13.
А чем, собственно, штатный объектив так плох?
Ничем. По ссылке, фото сделаные начальной камерой, с китовым стеклом. Все дело в руках того, кто держит камеру.
http://www.robertmekis.com/?kateg=photos&subkateg=...
Одну выложу для примера.
Автор: Robert Mekis
Техника: Camera: Canon EOS 350D (Digital Rebel XT)
Lens: Canon EF-S 18-55 / F3.5-5.6 MKII
[Сообщение изменено пользователем 15.07.2013 10:45]
n
nikolay.karev
Я всё думал, когда же кто-нить упомянет что можно и какой снимать хорошие кадры. Так вот можно и кАкой, но удобнее всё-таки хорошей качественной камерой. Всё равно что на работу ездить - на трамвае и джамшутке вроде тоже доедешь, но приятнее на Toyota Camry.
t
tm_star
объясняют одному минусы дешевого кита?
Как выясняется - не одному.
Одну выложу для примера.
Примера фотошопа? Тут вообще про оъектив можно не вспоминать, какой- бы он ни был. .
s
ss13.
Примера фотошопа? Тут вообще про оъектив можно не вспоминать, какой- бы он ни был. .
одно другому не мешает
У него почти все фото склеены из 6-8 кадров.
НО, помимо фотошопа там есть свет, композиция и т.п.
Понятие "качественое фото"оч. расплывчатое. То что делает Мекис, я нахожу качественным.
F
Frezerovchik
Одну выложу для примера.
о... я представляю удивление новичков, которые попросят друзей пройтись по дороге рядом с деревом, а потом посмотрят 500 с лишним кадров и не найдет ни одного похожего на этот пример
имхо компьютерная графика далека от фотографии, которую данный автор использует как заготовку для получения желаемой картинки.
t
tm_star
НО, помимо фотошопа там есть свет, композиция и т.п.
Это все хорошо, объектив тут при чем? Ведь вы показали ссылку именно в связи с объективом.
a
astronomuss
http://www.robertmekis.com/?kateg=photos&subkateg=...
Одну выложу для примера.
Автор: Robert Mekis
Техника: Camera: Canon EOS 350D (Digital Rebel XT)
Lens: Canon EF-S 18-55 / F3.5-5.6 MKII
Вот это ПРИКОЛ!
Поэтому люди и спрашивают: А евсли ми купим зекралку, то у мну будут фотки как в журналах?
Не вешайте дурку на уши людям.
Китовый объектив вполне рабочий в любой системе, только от него требовать нельзя лишнего!
Всем удачи и красивых кадров!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.